Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 марта 2014

Помогите советом по поводу покраски авто

Добрый день!

Я владею автомобилем БМВ 1995г выпуска, 318.

На моём авто начали ржаветь пороги с боков и не много над лампочками на багажнике.

Пароги чёрные, цвет авто у меня видимо стандартный вешнёвый. 

мой авто тут

Подскажите, как правильно будет подкрасить это дело. Мне нужно перекрасить все пороги или я могу подкрасить только те места где ржавчина начала выступать? 

Пузырей нет. 

+ немного ржавчина и на крыльях, и между передним бампером и фарами. 

Спасибо!

Могу выложить фото.

Метки обсуждения: BMW 3-серия
2357 просмотров
Комментарии 12
был 11 часов назад
24 марта 2014 в 15:45
Специалист закрасит местами. Если решил сам красить и опыта нет - не знаю...я бы не советовал. Как говорится "Скупой платит дважды". Хотя если хочется научиться - почему бы и нет. Но на 99% в этом случае я уверен что цвет будет отличатся.
По ценам у вас я и близко не знаю. У нас сейчас примерно 150 долларов элемент, краска металлик.
+2
был час назад
На Kia Sorento 24 марта 2014 в 15:51

красить элементами, хотя могут столько насчитать, что целиком авто покрасить дешевле выйдет))

+2
был день назад
На Ford Expedition 24 марта 2014 в 16:01

Посмотреть бы насколько критично. Если места не очень заметные то можно и местами подкрасить. 

Пороги судя по описанию лучше самом у покрасить, те места которые ржавеют. 

Технологию рассказать?

+2
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 24 марта 2014 в 16:32

Да, желательно! Как раз в этом и вопрос! Про технологию!

Спасибо!

0
arturikk
был день назад
На Ford Expedition 24 марта 2014 в 17:05

Есть несколько вариантов начальной подготовки. 

Первый это воспользоваться антиржавчиной. Состав такой. Брызгаешь на место где ржа и он съедает ржавчину. Потом можно сразу грунтовать и красить.

Мне лично не нравится этот вариант. По моему опыту антиржавчина для локальной покраски не подходит, так как разъедает грунтовку и действует на металл под краской рядом с место ржавчины. В итоге через некоторое время то место где вы покрасили остается нормальным а рядом, где была родная краска и хорошо держалась образуются пузыри. Ну и понятное дело краска слетает и новое место ржи. 

По этому я предпочитаю.  Второй вариант. 

Зашкуриваем место ржавчины. Нужно смотреть по месту не всегда нужно до метала шкурить. Вернее не все. До металла нужно шкурить те места где есть именно ржавчина. И те места где ржавчина пробралась под грунтовку. 

Иногда вообще получается так. Вроде пятно ржавчины небольшое. Шкуришь его, а рядом краска с грунтом отлетает. и под грунтом метал ржавый, а внешне смотрится нормально, без пузырей, ну в общем как нормальная покрашенная деталь с небольшим пятном ржавчины. Я однажды так почти все крыло отковырял. В итоге красил целиком. Обычно такое бывает на деталях после покраске в гаражах или рихтованых. У вторых обычно шпатлевка отваливается. И часто такое наблюдается на деталях обработанных преобразователями ржавчины. Хотя не всегда. 

После того как зашкурил 0левкойс заходом на родную краску. Обезжириваеш. Никаких бензинов и вайт спиритов. Они оставляют масленную пленку. Есть специальные средства для обезжиривания поверхностей именно перед грунтовкой. Их очень много и продаются практически в любом автомагазине. 

После обезжиривания наносится грунтовка. Удобнее всего из балончика. Наносить нужно равномерно и тонкими слоями. Без фанатизма. Не туалет в деревне красим. Нельзя чтобы слой был очень толстый. Если требуется выровнять поверхность то перед грунтовкой применяется шпатлевка. потом уже грунтовка. 

После того как грунтовка высохла наносим краску. Наносим также но еще менее толстыми слоями. Нанесли мелкий слой, просвечивается грунтовка, чуть чуть ждем чтобы краска подсохла и сново тонким слоем. От центра к родной краске. В итоге на родной краске должен получится самый тонкий слой. Не по всей детали, а примерно в 2-5 см от места зашкуривания. 

Вообще советую сначала попробовать на какой либо железяке. Ну или на порогах. На порогах подтеки не так заметны. 

Перед всеми действиями нужно на определенном расстоянии от места покраски приклеить малярный скотч. Если нужно со стороны где не будет красится с приклеенной газетой к нему. 

Ну как смог описал. ))) Вообще проще показать.

+2
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 24 марта 2014 в 18:41

Да, всё очень понятно! 

Спасибо! А грунтовки тоже для разного слоя бывают?

У меня вроде ржавчина очень минимальна, шпаклевать не соберался, хотя может получится по всякому.

0
arturikk
был день назад
На Ford Expedition изменен 24 марта 2014 в 18:58

Грунтовка разная. Но продают в обычных автомагазинах самую стандартную. Она подходит как на шпатлевку так и на голый металл. 

Да. После грунтовки сново нужно пройтись шкуркой 0левой и сново обезжирить. Потом красить. 

А когда зачищаешь ржавчину начинать нужно с более крупной наждачки и потихоньку под 0левую. 

После покраски желательно полировать. 

При должном опыте после покраски и полировки даже если тона отличаются этого заметно не будет. 

Я краску обычно подбирал методом лазарной подборки. Но иногда удавалось подобрать краску в баллонах точь в точь под заводской цвет.

+1
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 24 марта 2014 в 19:03

а краску нельзя купить скажем по какой-то маркеровке? Например там для БМВ это стандартная краска. Такая то.

0
arturikk
был день назад
На Ford Expedition 24 марта 2014 в 19:10

Можно даже в баллонах такую купить по маркировке. Но чаще всего она отличается. Во первых по тому что на автомобиле краска выцветает.

Кстати если металлик и красить не из баллона для подкраски то красить сложнее. 

Там получается так, основной цвет, металлик, лак 2 минимум слоя. Но сейчас чаще всего красят краской которая сразу металлик содержит. Некоторые даже лака не требуют сверху.

+1
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 24 марта 2014 в 19:10

вот! это тоже нужно было как раз узнать по поводу лака. 

Ясно!

0
arturikk
был день назад
На Ford Expedition 24 марта 2014 в 17:12

Я потом если найду покажу как подкрашивал крылья Дира. Но не уверен что фотографии остались.

+1
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 24 марта 2014 в 16:02

С так примерно узнавал, деталь долларов 100 стоит. 

Я думал как раз самому подучится, и если не много будет отличатся не страшно, я не на бэнтли катаюсь :))))

По этому если есть полезные советы с удовольствием выслушаю. 

Вот первые работы которые я хочу провести в купленом гараже.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™