Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 марта 2014

Помогите советом по поводу покраски авто

Добрый день!

Я владею автомобилем БМВ 1995г выпуска, 318.

На моём авто начали ржаветь пороги с боков и не много над лампочками на багажнике.

Пароги чёрные, цвет авто у меня видимо стандартный вешнёвый. 

мой авто тут

Подскажите, как правильно будет подкрасить это дело. Мне нужно перекрасить все пороги или я могу подкрасить только те места где ржавчина начала выступать? 

Пузырей нет. 

+ немного ржавчина и на крыльях, и между передним бампером и фарами. 

Спасибо!

Могу выложить фото.

Метки обсуждения: BMW 3-серия
2357 просмотров
Комментарии 12
был 11 часов назад
24 марта 2014 в 15:45
Специалист закрасит местами. Если решил сам красить и опыта нет - не знаю...я бы не советовал. Как говорится "Скупой платит дважды". Хотя если хочется научиться - почему бы и нет. Но на 99% в этом случае я уверен что цвет будет отличатся.
По ценам у вас я и близко не знаю. У нас сейчас примерно 150 долларов элемент, краска металлик.
+2
был час назад
На Kia Sorento 24 марта 2014 в 15:51

красить элементами, хотя могут столько насчитать, что целиком авто покрасить дешевле выйдет))

+2
был день назад
На Ford Expedition 24 марта 2014 в 16:01

Посмотреть бы насколько критично. Если места не очень заметные то можно и местами подкрасить. 

Пороги судя по описанию лучше самом у покрасить, те места которые ржавеют. 

Технологию рассказать?

+2
тучеед
был 3 месяца назад
На Mercedes E-class 24 марта 2014 в 16:32

Да, желательно! Как раз в этом и вопрос! Про технологию!

Спасибо!

0
arturikk
был день назад
На Ford Expedition 24 марта 2014 в 17:05

Есть несколько вариантов начальной подготовки. 

Первый это воспользоваться антиржавчиной. Состав такой. Брызгаешь на место где ржа и он съедает ржавчину. Потом можно сразу грунтовать и красить.