Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 июня 2014

проблемы после мойки двигателя помогите!

после мойки двигателя  авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла,далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре,усилитель руля,чек,имобилайзер,низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы,блок педохранителей,датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла.до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов.на следующий день поехал на диагностику,которая в нашей дыре одно название.ну вообщем считали ошибки проверили датчики.

ОШИБКИ:

B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM

B1168-нет связи с ЭБУ,нет сигнала

B1170-F-Can,неисправность(модулятор VSA-блок управления

B1178-связь по шине CAN,сигнал отсутствует

B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем

B1187-нарушение связи с блоком управления SRS

ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений

если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателен

Метки обсуждения: Honda Civic 4 дв. седан (2006 – 2008)
30970 просмотров
Комментарии36 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Sorento 3 июня 2014 в 14:40

сушите двигатель (откройте капот на солнце и желательно на сквозняке), проверяйте контакты, блоки предохранителей, реле, обработайте все спреем, типа силиконового

мойкой высокого давления мыли?

тут больше помочь-то нечем..возможно перемкнуло где-то, что-то

+2
был час назад
3 июня 2014 в 14:41
Только ремонтировать/менять скорее всего мозги...и за хорошие деньги.
Зачем вообще было мотор мыть? Приключений найти?
+3
kgj
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 июня 2014 в 14:52
Тож никада этого не понимал...
+2
вега
был час назад
3 июня 2014 в 14:58
Потому что мы, Сань, живем не скучно)
А человеку стало скучно...Теперь героически будет преодолевать тяготы и лишения, ища где в цепи неисправность и отлистывая красивые зеленые купюры с портретом Франклина...
+2
kgj
был 33 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 июня 2014 в 15:50

я блин никогда двигатель не мыл...тут, мать его, дилер на прошлом ТО предложил бесплатно помыть....ну думаю....на халяву и еврей повесился...помыл...так что, подкапотное стало как новое....только через день стало что-то свистеть....слава богу перестало...а так свист стоят дикий...а перестало вот только спустя 10 тыс км...я думал хана...помыл блин, на халяву

+2
был 30 минут назад
НаMercedes GLK 3 июня 2014 в 14:48

можно снять мозги, промыть спиртом, просушить и надеяться...

+2
fedodorov
был час назад
3 июня 2014 в 14:51
Это способ разве что владельцу...и без снятия мозгов))
+4
kgj
был месяц назад
НаVolvo S60 3 июня 2014 в 20:23

И с огурчиком ...)))

+1
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 3 июня 2014 в 15:19

Зачем надо было движок мыть ? Если под высоким давлением мыл , то возможно какой датчик запорол или мозги как выше написали. Не нужно было сразу машину заводить . 

+1
3 июня 2014 в 16:54

да знал бы что сразу заводить нельзя не стал а если бы мозги она бы у меня наверное не заводилась и не ехала на холостых работает отлично и едет если  не привышать 2500 оборотов но я еще грешу не может ли из за низкого давления масла потому что на панели загораеться сначала низкий уровень давленя масла а потом остальные но проверить не могу так ка датчик проверить можно только каким то электроным оборудование сказали в сервисе а в городе у нас нет до екатеренбурга ехать так запарюся а что кто знает сколько стоят мозги

0
gelius
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 3 июня 2014 в 16:59

Начни лучше с датчиков , поменяй их . По поводу стоимости мозгов иди на профильный форум и там спроси . 

+1
s1stem
был час назад
3 июня 2014 в 17:39
Может ремонт и получится задешево, если действительно один датчик (или пару) вышел из строя. только на них попасть сразу надо.
+1
kgj
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 3 июня 2014 в 18:36

Ну мозги думаю на разборе может тысяч 20-30 стоят , а может и дороже. Датчики меня конечно дешевле , но не факт что они, не пойму почему в городе диагностики нету нормальной. И может дешевле будет отвезти на эвакуаторе , чем менять все подряд до качественного сервиса . 

+1
gelius
был месяц назад
НаVolvo S60 3 июня 2014 в 20:24

А в масло как могло попасть. Датчики смотри и мозг, машинный...)))

0
был 2 часа назад
НаKia Venga, Toyota Avensis 3 июня 2014 в 18:53

хз что тут сказать, лучше в сервис. Я максимум снимал кожух с двигла и вытирал все сухой тряпкой.

0
3 июня 2014 в 19:58

вообщем один диагност нашел в интернете инфу и распечатал мне. Все выше перечисленные ошибки сводяться на модуль управления панелью приборов так что не знаю что теперь приборку снимать или где он находиться вооще там ли пару часов ездил сегодня без проблем а потом по новой началось

0
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141 3 июня 2014 в 20:44

А у меня был случай - когда снег весь таял была слякоть - в общем на встечке Калина потеряла управление и её понесло на мою Джили. 

Я увернулся от Калины - но машина поймала хорошую волну мокрого снега!

Небольшая часть снега попала на трамблёр! Машина потеряла мощность - повалил белый дым в два этожа!

Передвигаться мог уже только на первой передачи - и потом и на первой заглох!

Завёл - завелась - открываю капот - вижу сырость где трамблёр!

Задел пальцем и бах - получил разряд и не слабый!

Заглушил и всё протер тряпочкой - и всё машина в полном порядке!!!! 

В трамблёре убрал небольшую чёрную дорожку! Отвёрткой и тряпочкой!

0
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141 3 июня 2014 в 20:51

Тебе на мойке и аккумулятор залили и трамблёр и генератор! - а этого нельзя делать - должны салафановым пакетом закрывать аккумулятор и генератор - что бы не испортить! У нас в стране очень много умных людей и поэтому мы отставшии как мамонты держава!

0
3 июня 2014 в 21:08

но у меня трамлера нет,гену проверили все в норме и аккум в норме так что не в этом дело спасибо за советы единственный форум  где кто то подсказывает

0
gelius
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141 3 июня 2014 в 21:41

Я имел в виду не трамблёр - а катушку зажигания!

У тебя по одной на каждый цилиндр!

Придётся снять и протереть!

Обрати внимания нет ли чёрных дорожек где вставляется свеча! То есть где то на массу пробивает искра!

0
3 июня 2014 в 23:37

я их вчера на диагностике снимал и свечи все сухо ни одна не сырая и катушки без черных дорожек

0
3 июня 2014 в 23:51

а не может это быть из за не исправности модуля управления панелью приборов так ошибки в основном с ним связаны

0
gelius
был 30 минут назад
НаMercedes GLK 4 июня 2014 в 07:47

Сам подумай, как может быть связана нестабильная работа двигателя с модулем управления панелью приборов?

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 июня 2014 в 09:33
Он тут просто новичёк и про Мэна не в курси))))))))))))
+1
вега
был час назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 4 июня 2014 в 10:20
Ну так то Х-мен тож еще не раскрылся,ни одной фотки краштеста или аварии ХондаСивика с Джилей не привел в доказательство превосходства Китайавтопрома над Ипонией)))
+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаKia Venga, Toyota Avensis 4 июня 2014 в 10:23

Он же отрекался от джили тут как-то. Типа разочаровался в связи с падением качества у китайцев)))

+3
kenner
был час назад
4 июня 2014 в 14:37

Он теперь только за Бентлю)))

+1
sergey-93
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141 5 июня 2014 в 10:19

Х-мен тож еще не раскрылся,ни одной фотки краштеста или аварии ХондаСивика с Джилей не привел в доказательство превосходства Китайавтопрома над Ипонией)))

Хонду Цивика я всегда уважал!

0
4 июня 2014 в 15:47

мужики спасибо все нашли что было отделался лекким испугом и 3000 тысячами деревянных

+1
gelius
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 4 июня 2014 в 15:54

Так ты говори чего было , опыт твой может кому поможет . 

+2
s1stem
был час назад
4 июня 2014 в 17:14
И больше не мой двигатель))
+3
gelius
был 2 недели назад
НаNissan Terrano 5 июня 2014 в 09:32

Тремя миллионами? о_О ))))

+2
zabora
был час назад
5 июня 2014 в 10:24
Нам, простым людям, их олигархов не понять)))
+1
5 июня 2014 в 10:47

напишу попозже да там с контактами беда была а место гдг было с фотоаю и напишу

+1
22 марта 2016 в 11:03

Помыл двигатель daewwo leganza , перестала заводиться, уже третий мастер смотрит не может помочь, может кто знает что можно сделать

0
был 3 месяца назад
22 декабря 2017 в 15:21

Мой авто Rang Rover Vocue . После мойки двигателя авто завелся , однако на дисплее появилась ошибка ; " ВОДА В ТОПЛИВЕ , СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО " .

ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА ПРОСТО ! ПРОДУЛИ ВОЗДУХОМ ДАТЧИК ВОДЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА , КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД ФИЛЬТРОМ ( САМ ФИЛЬТР ПОД КАПОТОМ ) .

ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА . ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА КАК И ОШИБКА НА ДИСПЛЕЕ .

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™