Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 июля 2014

ИМЕЕТСЯ ПРОБЛЕМА (-МЫ)

Добрый день.. Хотя... Для меня он в общем-то не совсем уж и добрый. Почитал переписку участников форума на этой странице. увидел несколько похожих на мою проблем. Решил задать вопрос здесь. ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИТЬ!!!..... Башню себе уже всю сломал - самому скоро диагностика понадобится..

Суть дела (ПРОБЛЕМ(!)):

Итак. Езжу на peugeot 407 1,8i бенз 125 л.с. 2007 г.в. пробег 111111 км. Сборка во Франции.

1) 2,5 месяца назад заметил небольшое падение компрессии при разгоне.

2) 2 месяца назад началась детонация на ХХ

3) 1,5 месяца назад - падение (провал, захлёб) оборотов на непрогретых ХХ (при резкой газульке) или на непрогретом движке при разгоне на  1 ступени падение до 500 об/мин, затем набирала и всё ОК, не глохла.

4) неделю назад сошёл с ума какой-то из датчиков температуры охлаждайки, стрелка то резко падала в красную зону (за 200!), то возвращалась на 70-100 градусоFF... в результате чего вентилятор охлаждения движка мотал, как бешенный.

5) позавчера перестал работать вентилятор охлаждения (даже при показателе температуры ОЖ 200!!), на диагностике он так и не заработал ни в каком из 4-х принудительных режимах запуска его с ноутбука... (все предохранители целы, питание на вент подаётся)

6) сегодня, в 06:00 МСК, после СУТОК (с 12:00 вчера до 06:00 сегодня) "стояния" тачки (т.е., с полностью остывшим двигателем) во дворе, при повороте ключа зажигания до включения массы, стрелка температуры ОЖ ушла сразу на 120. Так к ней присоединилась ещё и стрелка температуры масла в двигателе (она устремилась сразу на 140). Поворот ключа и... стартер сработал, а двигатель так и не запустился....

 

Вопрос: ЧЁ БЛИН ПРОИСХОДИТ С МОЕЙ МАШИНОЙ?????????????

Кто шарит, подскажите, PLEASE!!!

Метки обсуждения: Peugeot 407 4 дв. седан 2004 –2008
2054 просмотра
Комментарии 25
был 17 часов назад
На Geely МК, Москвич 2141 1 июля 2014 в 00:24

Олег нужно в первую очередь начинать с замены бензинового фильтра - он у тебя под забился - местами порвался и грязь попала в форсунки! (Новый фильтр плус очиститель инжектора ER очистит форсунки после двух заправок! )

То есть топливо плохо поступает - динамика стала хуже - форсунки под забились - двигатель стал подтраивать!

Обороты опускались до 0.5 - это пора менять свечи зажигания ставь с зазором 0.9 а не 1.1 искра будет лучше - сопротивление меньше!

Перегрев двигателя - меняй датчик срабатывания вентилятора - контакт в нем не срабатывает при заданной температуре!

Промой радиатор керхером пеной из внутри за одно!

0
x-men
1 июля 2014 в 21:53

Пасиб за инфу. 

Свечи поменял 10 дней назад. Стояли "NGK", поставил "DENSO". Результата нет.

А в остальном, - спасибо за совет. Попробую. Но вентилятор не запустился с компа (ноута при диагностике принудительно, в четырёх режимах), хотя, напряжение на него подаётся. Спец сказал, что он сдох... Бл, 13 900!....

0
был 11 часов назад
На Audi A6, Porsche Cayman 1 июля 2014 в 02:52

Думаю, что в любом сервисе вам смогут по отдельности прозвонить любой датчик. Хотябы цепь проверить и споротивление.

Свечи давно меняли?

С вашими проблемаи Вам нужен человек хорошо знакомый с этой моделью и цепью. Тестировать проводку нужно от датчиков до блов управления куда они идут. Для этого нужны как минимум схемы с распиновками на которых будет понятно куда идут концы от датчиков и где их искать. А дальше прозванивать.

0
storm
1 июля 2014 в 21:56

Свечи менял 10 дней назад - "ноль". Спасибо, Шторм. Учту. ))))

0
был 6 часов назад
На Volvo V50 1 июля 2014 в 07:49

У меня на пассате как то сдох датчик температуры, тот что на приборку показывает, а тот который на включение вентилятора нормально работал. Так стрелка сразу вправо укладывалась. Заменил датчик, все проблемы ушли.

Судя по тому, что глючат разные датчики - что то не в порядке с проводкой или мозгами.

0
fedodorov
1 июля 2014 в 22:06

Да, но... :

1. Немец  - это одно. Француз - тот ещё фрукт! Там, чтоб до датчика температуры добраться, надо полмашины разобрать.. И их, как бы не четыре. Какой.. ХЗ. Ладно, мож хоть с пузырём разберёмся )))

2. Проводов... тоже немеряно. Меня пугает перспективка перебора их. А на СТО, как правило, любителей на....бать хватает. Кстати, маловероятно, что сделают, да ещё и на совесть. А сдерут "в-три-дорого" ((

Спасибо.

0
был 6 часов назад
1 июля 2014 в 09:04
Нужна диагностика, лучше у официалов. Возможные неисправности - свечи, чистка дроссельной заслонки. По температуре - вышел из строя либо датчик, либо какой-то блок управления. Диагностика покажет.
0
kgj
1 июля 2014 в 22:09

К сожалению, диагностика показала 2 ошибки: 

- отказ датчиков давления в шинах (я их поснимал);

- отказ вентилятора охлаждения.

Всё остальное - типа ОК... ХЗ.

А вот дроссель попробую. Спасибо. Но... $$$$$$$$$$.........

0
олег36
был 6 часов назад
1 июля 2014 в 22:22

Датчики шин - то ерунда. Чистка дросселя - недорого стоит. А новый (я менял) по памяти долларов 200-250 стоит.

0
был 22 часа назад
На Chevrolet Suburban 1 июля 2014 в 11:15

Когда падает мощность акумулятера - нгачинаются подобные пичальки. Поставь с рабочей машины 77А\ч. Заведи и убедись. думаю нармально станет.

Вторая причина - замок зажигания. Клеммочка (-) в нём кирдык.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
1 июля 2014 в 11:16
На 407 нет такого. Он просто при недостаточной мощности акума не заведется. Я проходил такое уже.
Только диагностика.
0
uaz-pickap
1 июля 2014 в 22:10

АКБ исправен, обслужен и заряжен. Но, попробую, чем чёрт не шутит... Спасибо.

0
uaz-pickap
изменен 2 июля 2014 в 10:52
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
На Opel Vectra 1 июля 2014 в 11:50

судя по глюкам с температурой - датчики. как вариант еще термостат

но по любому диагностика

0
суровый
был 8 часов назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 1 июля 2014 в 12:00
если на холодную и сразу 120 врядли термостат,скорее датчик аакой или мозги в комплексе.Та шо да,на диагностику
0
суровый
1 июля 2014 в 22:15

пасиб, но про диагностику я уже отвечал. Придётся несколько разных СТО пробовать. А официалы ближайшие в Краснодаре - 120 км отсюда. ((((

0
был 11 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 июля 2014 в 12:10

Вот же блин.

2,5 месяца проблеме, нет бы сразу на диагностику.

Нет, упорно ездит, накапливая проблемы (и стоимость их решения возможно).

Следующий пост уже фактически такой:

"СЕГОДНЯ. Двигатель умер".

На диагностику надо было вовремя.

И сейчас тоже туда же надо (теперь уж на буксире, или вызвать мастера к машине).

Как говорится "дело было не в бобине, ..... сидел в кабине".

+1
романов
был 6 часов назад
1 июля 2014 в 14:23
Это 100%!!! У меня на Пежо бывало чек загорался, за 4 года раза три может...на следующий день к официалам приезжал. Может, поэтому он мне в эксплуатации надежным, безпроблемным и недорогим в итоге оказался?
0
kgj
1 июля 2014 в 22:21

чё-то я уже за...лся с этим электронным крейсером, заскучал по узкоглазенькой японочке )))

0
романов
1 июля 2014 в 22:18

Спасибо, друг Романов. Но диагноз спецов показывал, что это бенз х..ня. И всего-то... Все перепробывал (Газпром, Подсолнух, Лукойл, Уфимнефть.. 95, 98, 92... ) Них.. нах... пох.... - такое настроение у машины было

0
был 11 часов назад
2 июля 2014 в 09:25

Это же пЫжо. Самое обидное при этом , его теперь не продашь , неликвид (( 

+1
s1stem
был 6 часов назад
2 июля 2014 в 11:11
Все продается и все покупается. Смотря какую цену поставить. У нас сейчас продаж нет, а я своего продал, и за нормальную цену.
0
kgj
был 11 часов назад
2 июля 2014 в 11:14

да у меня товарищ в свое время 207 тоже продал без проблем , но у него пробег был 50 с копейками, он был на палке и покупал он его новым с сервисной книжкой. Но это исключения. 

0
s1stem
был 6 часов назад
2 июля 2014 в 11:15
Пусть у нас всегда исключения будут)))
0
был 6 часов назад
2 июля 2014 в 11:12
И, кстати, вполне хорошие впечатления от Пежо-407 у меня остались. Мозги мне он не парил практически.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™