Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 октября 2014

Статья про вариаторы.

Любопытная статья про современные вариаторы.

1712 просмотров
Комментарии 25
был 7 часов назад
На Kia Sorento 9 октября 2014 в 22:10

Куплю субарик)

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 10 октября 2014 в 06:51

Хорошая статья

Вариатор на Аутландере - это тот же самый, что раньше (до 2014) ставили на Кашкай с движком 2.0

0
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 10 октября 2014 в 10:38

хааа, катались мы на Форике с вариатором...)) Был в шоке, когда на 240-сильном кроссовере с супер-пупер симметричным полным приводом не смог припарковаться возле дома на привычном месте, куда без проблем пихаю свою Вольву... Причем, специально эксперименты не ставил (просто парковался), да и вообще не знал про этот баг)) Собственно, засняли на видео эту беспомощность (газ в пол, ESP отключена):

з.ы. довольно символичен плач ребенка на заднем фоне...

+1
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 10 октября 2014 в 10:45
Автоматические коробки (не знаю, все, или не все) воспринимают упирание колес в бордюр также, как нажатую педаль тормоза. И блокируются.
0
романов
был 6 часов назад
На Volvo S60 10 октября 2014 в 10:55

Глупости)) Ничего нигде не блокируется - на видео видно тяговое усилие на колесах. Другое дело - в целях сбережения вариатора обороты мотора ограничены на 2 000 при начале движения, но при этих оборотах мотору не хватает мощи, чтобы затащить тушу на бордюр.

Повторюсь: на S60 с АКПП абсолютно никаких проблем с покорением бордюров не испытываю.

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 10 октября 2014 в 11:23
Абсолютно никаких?
Клиренс у S60 позволяет это делать?
Кашкай и то периодически чиркает пузом об бордюры.

Насчет сбережения вариатора при трогании - в момент трогания вариатор вообще никак не работает. В начале трогания работает "бублик" (гидромеханика). То же самое - и на обычных АКПП. Про ДСГ точно не знаю, возможно и там тоже.

А вот уже после достижения какой-то скорости, начинает работать собственно и вариатор, и АКПП.

Меня собственно интересует только такой вопрос в связи с этим - почему это проявляется именно при упирании задних колес и именно при движени задним ходом?
Могу предположить какую-то связь только с тем, что на задних колесах стоит ручник.
И такая блокировка - типа реакции коробки на то, что возможно это не бордюр, а затянут ручник.

То есть скорее всего это связано с особенностями алгоритма работы.
Сочли, что именно такой алгоритм будет безопаснее для водителя и для коробки.
Это по сути - имитация самого вредного для любой АКПП режима (одновременное нажатие на газ и на тормоз).

Этот режим используют иногда для диагностики коробки.
Но этот же режим сокращает ее ресурс.
0
романов
был 6 часов назад
На Volvo S60 10 октября 2014 в 11:30

повторю в третий раз: АБСОЛЮТНО НИКАКИХ)) Как при заезде передом, так и при заезде задом; как под углом, так и перпендикулярно...

Разумеется, покоряемая высота ограничивается клиренсом. Если же говорить о стандартных бордюрах высотой порядка 15 см (именно на таком и повисла Субара) - вообще не проблема, если камень сухой (на мокром колеса шлифуют).

Про "бублики" увлекательная теория...)) Впервые слышу.

0
романов
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 10 октября 2014 в 11:42
почему это проявляется именно при упирании задних колес и именно при движени задним ходом?

Происходит это при упирании передних колес при движении задом. Почему происходит - писал выше.

Сомневаюсь, что там есть какая-то связь с ручником и прочие алгоритмы - простое ограничение оборотов на старте, при которых турбина еще не дует. Кстати, если не ошибаюсь, у вариаторных Субариков с 2.5-атмосферником нет такого недуга.

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Volvo V50 изменен 10 октября 2014 в 12:07

НО ЭТО КРОССОВЕР!!!!

это значит, что я еду по грязюке (с более менее нормальным зацепом), забуксовал, хочу чуть назад сдать и опять вперед, а она назад не хочет, мол иди сразу за трактором?

0
романов
был 6 часов назад
На Volvo V50 10 октября 2014 в 11:40

У меня на машине первым хозяином установлена штатная карбоновая защита картера. Она сама толщиной около 1см, так еще, естественно устанавливается не в плотную к агрегатам, поэтому съедает не менее 2см и без того маленького клиренса моей вольво. В связи с этим, когда мне очень нужно заехать туда, где перед не проходит - заезжаю задом.

Еще было бы любопытно сравнить вариатор, акпп и дсг в этой ситуации примерно на равноценных машинах. Тигуаны, как я понимаю, можно вообще идентичные найти с акпп и дсг.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 10 октября 2014 в 11:48

да нечего там сравнивать)) Это чисто вариаторная "фишка". По-моему с Murano тоже была такая история...))

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Volvo V50 10 октября 2014 в 11:59

Я это постил несколько месяцев назад, меня заклеймили позором и сказали, что я ведусь на ролики в интернете, более того владелец мураны хотел проверить и исчез не проверивши....а колеос на ролике заежал задними колесами, а передними даже не пробовал.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 10 октября 2014 в 12:10

вот жеж несправедливо как вышло...

Но кстати, это ни в коем случае не аксиома для всех вариаторов - не все такие безалаберные

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Volvo V50 10 октября 2014 в 12:13

мне кажется, что эта тенденция унификации и экономии. И где то ты выигрываешь (в цене или например выбрав "слабый" двигатель и "сильную" трансмиссию) или получаешь продукт, который пару раз выдав максимальные показатели, говорит я помер ((((

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Volvo V50 10 октября 2014 в 11:35

Жесть!!! И это кроссовер!!!

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 10 октября 2014 в 11:57

прошу заметить - 241-сильный кроссовер с постоянным ПП, стоимостью 1,8 млн.

Справедливости ради: едет и рулится он очень неплохо)) 

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Volvo V50 10 октября 2014 в 11:57

Если не ошибаюсь субары с симметричным полным приводом (абревиатура ПП мне не нравиться поскольку можно расшифровывать как передний привод) были только на механике, а с автоматами и вариками та же система что и на всех кроссоверах, может только настройками отличается.

Субару и импрезу врх тоже на варике сделали...

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 10 октября 2014 в 12:34

точно, c CVT привод уже "асимметричный"

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 октября 2014 в 13:49

жесть...У меня на гидро акпп такого нету

0
был 6 часов назад
На Volvo V50 10 октября 2014 в 12:23

Кстати мысль, поскольку кроссоверы сделаны из обычных переднеприводных машин, то и развесовка применоно как у переднеприводных, те. перед весит около 60%, зад около 40%, поэтому понятно почему зад легче заезжает.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 10 октября 2014 в 13:57

так передом-то он заезжает при движении вперед)) Парадокс. Может быть в режиме R передаточное меньше, непонятно...

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Volvo V50 10 октября 2014 в 15:03

передаточное число первой передачи всегда меньше (медленнее на тех же оборотах) чем задней, поэтому вероятно и не едет.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 10 октября 2014 в 15:50

если "медленнее на тех же оборотах"- значит, передаточное больше)

Например, передаточное I-й передачи - 4, V-й - 1

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
На Volvo V50 10 октября 2014 в 16:19

именно так. Короче самая короткая передача на обычном автомобиле - первая, задняя где то между первой и второй.

0
был 8 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 10 октября 2014 в 20:06

Вот уж действительно "я бы на девятке тут проехал"! :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™