Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 февраля 2015

Магниты - экономители: Лохотрон или Правда?

После всевозможных ремонтов, тюнинга и рестайла вышел на расход 6,5 л/100 км на трассе в режиме "Пенсионер". Душа не успокаивается и рвётся покорять новые вершины. Примелькалась реклама магнитов, которые, при установке на шланг подачи топлива, якобы (цитирую) "расщепляют углеводородную цепь на более мелкие составляющие с их последующей активацией", отчего расходуется на 10-20% меньше топлива.

Если-бы это было правдой, то производители авто устанавливали-бы такие магниты на входе в инжектор (топливную аппаратуру) - я так думаю.

Кто-нибудь попадался на эту удочку, или может, какой знакомый признался? Прошу поделиться информацией или Вашим мнением.

5390 просмотров
Комментарии 46
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 февраля 2015 в 17:20

купи

и в дополнение еще вот это

http://www.fuel-economy.com.ua/?p=589

зы. ты ж вроде адекватный человек

+4
zimmermann
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 6 февраля 2015 в 17:46

Спасибо за оценку адеквватности

купи

Не-а!

По этой ссылке вообще чушь ни на какую голову не налазит - нет никакой логики. А вот реклама на магниты слишком часто встречается - по ходу кто-то серьёзно занялся.

+3
yurchick
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 февраля 2015 в 18:31

присадками в масло тоже серьезно занимаются

даже по федеральным каналам у нас профессора рекламируют))

+4
zimmermann
был 23 часа назад
На Chevrolet Suburban 6 февраля 2015 в 18:37

ER-ка от Х-Меныча ? Хм.. Уже поверил.

+5
uaz-pickap
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 февраля 2015 в 18:51

да профессора из МАДИ по НТВ))

почему они это рекламируют - я в курсе))

+5
zimmermann
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 6 февраля 2015 в 20:13

Кто именно из МАДИ?

Мой универ, моего дипломника Солнцева ,часто по НТВ кажут)

Умный мужик!

+4
dmr
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 февраля 2015 в 20:29

программа "первая передача" по нтв в воскресенье............. там в конце каждый раз рекламирует эту хрень.

особенно позабавил показ " гарантийного" двигателя "одного известного производителя" с пробегом 50 тыщ.

в этом двигателе я узнал бмвшный N42 с пробегом минимум тыщ 600..... весь облитый засохшим маслом, со снятой головой и с нагаром в палец на поршнях............... было озвучено, что ,мол, вот что бывает с новыми двигателями, если не использовать нашу присадку))

касаемо товарища из мади, то по хоздоговору ( а сейчас принудительно заставляют заключать такие договора учебные учреждения с коммерческими структурами), и не такое в эфире скажешь.............

+4
zimmermann
был 2 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 6 февраля 2015 в 20:35

Надо глянуть ,он ли это. При мне был зав кафедрой.

+3
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 февраля 2015 в 20:54

не верю.

на шланге подачи топлива расщепятся, а в кабюраторе скучкуются, также и форсунке.

+5
6 февраля 2015 в 20:56

а этой хреновиной что в прикуриватель воткнул и расход в два раза меньше никто не пользовался?))

+5
алладин
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 февраля 2015 в 21:00

это которая превращает генератор в электромотор?)))

+5
юра 099
6 февраля 2015 в 21:02

да... да... да...

купил?)))

+4
алладин
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 февраля 2015 в 21:05

не не не..))) прочитал, посмеялся и забыл, но в душе похвалил таких умельцев-фантазеров, на ровном месте денег они заработали)))

+5
юра 099
был 4 часа назад
На Ford Expedition 6 февраля 2015 в 21:31

Ну а че. Конденсатор и 2 резистора заставляют топливо экономиться.

Кстати магнитола тогда тоже должна.

+5
тучеед
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 февраля 2015 в 21:38

топливо экономит парус на крыше )))

+3
юра 099
был 4 часа назад
На Ford Expedition 6 февраля 2015 в 21:39

Эт смотря в какую сторону дует.

+4
тучеед
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 февраля 2015 в 21:47

по ходу машины, а если наоборот, то надо ждать или расход увеличится.

+3
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 февраля 2015 в 21:10

Правда!

Я поставил, экономлю.

На разницу акции МММ купил

+5
вега
был 4 часа назад
На Ford Expedition 6 февраля 2015 в 21:31

Вот жучила.

Значит ты антирекламу запустил.

+4
тучеед
9 февраля 2015 в 00:41

главное чтобы делу помогла эта антиреклама) тем более мне кажется все верно он написал.

+1
вега
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 9 февраля 2015 в 09:15

Вот мы и вычислили того, кто эту хрень впаривает ;)

+1
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 9 февраля 2015 в 08:40

Разрыв углеводородных цепей магнитом?

Можно ссылку?

Интересно, какие именно связи рвутся.

С-С или С-Н.

+1
романов
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 9 февраля 2015 в 08:54

Если это именно связи типа "С-Н" ("угле - водородные"), то... магниты такие надо лепить .... на поршни, так как время жизни активных радикалов исчезающе мало.

+1
романов
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 9 февраля 2015 в 09:10
Тогда, для максимальной эффективности такого устройства
(если оно действительно эффективно, в чем я очень сомневаюсь),
его надо размещать как можно ближе к камере сгорания.
Например - на тарелки впускных клапанов.
Иначе - активные формы топлива
(ненасыщенные после разрыва связи)
моментально превратятнся в неактивные.
И вовсе не факт, что новые соединения
будут иметь оптимальный состав.
+1
романов
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 9 февраля 2015 в 09:14
Это если говорить о повышении мощности.
А если говорить о повышении экономичности,
то тогда нужно устройство иного типа.
Что-то вроде ограничителя нажатия педали подачи топлива
("педаль газа", "акселератор").
Или ограничитель просвета топливопровода,
уменьшающий поступление топлива и мощность двигателя.

Если этот магнитный дивайс врезается в трубопровод так,
что слегка сужается просвет, то машина будет как бы экономичнее.
Но на самом деле - вовсе не факт.
Гашетку придется давить сильнее, чтобы ехать так же, как и раньше.
Если только - на холостых оборотах....
просвета топливопровода
+1
романов
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 9 февраля 2015 в 16:48

врезается в трубопровод так, что слегка сужается просвет, то машина будет как бы экономичнее. Но на самом деле - вовсе не факт.

Экономичнее машинка от этого не будет - для этого надо сечение жиклёра уменьшать (в карбе), но тогда и приёмистость (мощность) будет пропорциональна. Уменьшением сечения топливопровода (в несколько раз, так как там размер с хорошим запасом) мы лишь добьёмся того, что при "тапке в пол" моторчик будет крутиться на 1/2 - 2/3 мощности. Симптомы будут, будто мембрана бензонасоса износилась (прохудилась) и не держит давление.

0
романов
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 10 февраля 2015 в 14:48

Вот этот ответ я и хотел получить...

0
романов
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 9 февраля 2015 в 16:33
0
6 апреля 2015 в 21:26

http://avtozal.net/novosti/chto-takoe-aktivator-topliva.html

Вот еще статья про всякого рода магниты экономители

+1
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 7 апреля 2015 в 13:09

Разрушители легенд - говорят о том что магниты не работают и они не увидели разницы.

Но если брать в пример то что создавая наэлектролизованность топлива - которое попадая в камеру сгорания будет лучше сгорать это только плюс.

Получается то что магниты нужно ставить как можно дальше от двигателя и их количество увеличивать в несколько раз для получения лучшего эффекта - это лично моё мнение!

+1
x-men
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 7 апреля 2015 в 14:28

Получается то что магниты нужно ставить как можно дальше от двигателя и их количество увеличивать в несколько раз для получения лучшего эффекта - это лично моё мнение!

Да нет-же! Получается, что эти магниты устанавливать не надо, их надо засунуть тем, кто их продаёт (сами знаете куда) и поглубже. При чём все сразу - чтоб другим не повадно было.

Допустим (теоретически) эти чудо-магниты действительно "расщепляют углеводородную цепь на более мелкие составляющие с их последующей активацией".

Другими словами, барыги, толкающие эту хрень, утверждают, что топливо, добравшись до конечного потребителя, натерпелось при транспортировке много бед, отчего углеводородные цепи типа запутываются, а магнит их распрямляет.

Я не знаю, как это помогает сгорать топливу более эффективно, но после магнита (например, установленного перед карбюратором) топливо под давлением (топливный насос всё еще давит) проходит фильтр-сеточку, игольчатый клапан, из поплавковой камеры ВСАСЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЖИКЛЁР определённого сечения, образуя ЭМУЛЬСИЮ. Если автомобиль при скорости 60 км/ч расходует 10л топлива на 100 км, то за один час пути он сжигает 6л. 6л / 360 секунд = 16,67 мл в секунду. За одну секунду магнит должен изменить углеводородную цепь в 17 милилитрах топлива и стабилизировать их настолько, что проходя через жиклёр (по сути, распылитель, или форсунка) молекулы бензина продолжают организованными колоннами шагать по впускному коллектору в сторону камеры сгорания, и даже со свистом пролетая в узенькую щель между клапаном и его седлом, "сохранять строй". О давлении в топливной системе инжекторных двигателей я вообще молчу. А в дизялях (следуя их теории) вообще без магнитов соляра гореть не должна...

ЭТО-ЖЕ БРЕД ВО СНЕ РЯБОЙ КОБЫЛЫ, согласитесь!

+2
yurchick
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 7 апреля 2015 в 15:51

Посмотрите это видео - лично моё мнение что технология намагничивания не правильно реализована - я бы использовал стержень магнита - внутри бензинового фильтра - тем самым добился более качественного процесса - путем создания намагниченного поля с краями металлического фильтра - через который проходит топливо.

Это всё физика за 8 класс.

0
x-men
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 7 апреля 2015 в 16:19

48-49 секунда, дальше не слушал. "Зажигаем свет" - так умные люди не говорят, остальных сейчас слушать некогда.

тем самым добился более качественного процесса

Допустим. Как это повлияет на расход топлива? Выдержка из комента выше (автор - романов Nissan Qashqai (2011) # 9 февраля 2015 в 9:14):

Интересно, какие именно связи рвутся. С-С или С-Н.

Если это именно связи типа "С-Н" ("угле - водородные"), то... магниты такие надо лепить .... на поршни, так как время жизни активных радикалов исчезающе

мало.

Тогда, для максимальной эффективности такого устройства (если оно действительно эффективно, в чем я очень сомневаюсь), его надо размещать как можно ближе к камере сгорания. Например - на тарелки впускных клапанов. Иначе - активные формы топлива (ненасыщенные после разрыва связи) моментально превратятнся в неактивные. И вовсе не факт, что новые соединения будут иметь оптимальный состав.

+2
yurchick
был 4 часа назад
На Ford Expedition 7 апреля 2015 в 16:22

Как я понял вы оба профи в химии и физике.

Расскажите кто производитель этой фигни?

+3
тучеед
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 7 апреля 2015 в 17:51

оба профи в химии и физике

Я - нет. Потому и создал это обсуждение - вдруг чего-то не понимаю.

Если-бы это реально работало, то в рекламе была-бу фраза: "Наша продукция уже поставляется на конвееры крупнейших автопроизводителей таких как ..." Ну и вместо троеточий перечислены все известные бренды...

кто производитель

Не знаю. В рекламе - вроде-бы США.

+2
yurchick
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 7 апреля 2015 в 17:58

В рекламе - вроде-бы США.

)))

+2
zimmermann
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 7 апреля 2015 в 19:07

:)

+1
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 7 апреля 2015 в 17:54

Ну так стоит ставить или нет?

+2
kenner
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 апреля 2015 в 18:03

Х-мену надо срочно ставить и желательно все которые выпускаются.

мне если бы даже бесплатно дали, то выкинул бы сразу и даже не распаковывал.

+3
kenner
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 7 апреля 2015 в 19:09

Если есть - поставь, потом отпишешся. Если покупать надо - деньги лучше в детский дом перечислить. Или цветы купи жене - пользы больше будет.

+2
yurchick
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 апреля 2015 в 19:15

нету у меня, даже не видел в живую, Не верю в такую херню, меня расход устраивает, экономить мне не надо, а начнет повышаться, наклейку на стекло, фотки на ,,авито,, и на ,,дром,, прода, другую куплю, вот и все мои эксперименты)))

+3
юра 099
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 7 апреля 2015 в 19:19

Ну и правильно, а жене цветы купи...

+2
yurchick
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 апреля 2015 в 19:26

ок.

+3
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 8 апреля 2015 в 03:05

Клапана в двигателе более качественные не магнитятся - менее качественные магнитятся.

Если происходит процесс намагничивания в камере сгорания от того что поршень движется в цилиндре - некоторые присадки как раз снижают этот процесс - тем самым увеличивается мощность двигателя!

Если говорить о намагниченном топливе - то попадая в камеру сгорания оно должно размагничиваться - если этого не происходит то результата нет. Или наоборот - магнит размагничивает топливо.

+1
x-men
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 8 апреля 2015 в 08:23

Если говорить о намагниченном топливе

Так топливо для ДВС не магнитится.

Или я не прав?

Оно и электроток на проводит (практические наблюдения), если на то пошло...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™