Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 августа 2015

Вопрос ВАЗоводам)

Добрый день!

Из отечественных а/м была шестерочка в пользовании давно - больше 10 лет назад, по этому не помню как ведёт себя ,,проблемная'' подвеска у нашемарок .

Знаю, что на иномарках все может быть тихо, а ремонт/замена ,,расходников'' нужен: так было и не раз.

На 14-й (2008 г.в.) сейчас тоже при движении по подвеске - все ТИХО на хорошей дороге и на ,,кочках'', а в ОД говорят, что надо менять ,,все резинки''...

Такое может быть или это развод?

Знаю, что з/части и замена будут недорого, но зазря тоже не хочется менять)

Наверное, что- то должно скрипеть - или я ошибаюсь?

Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
1601 просмотр
Комментарии 15
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 21 августа 2015 в 08:45

Или сделать диагностику ещё в другом месте?

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 21 августа 2015 в 12:13

Если шаха десятилетие без движения находилась, лучше поменять "все резинки". И шаровые. Хуже не будет, денег больше потерять потом в дороге можно, упав на колесо.

+1
slavinag
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 21 августа 2015 в 12:54

Судя по пробегу - с неё не слезали)

Новые стоят : помпа, печка, стартер, генератор...

А про подвеску - не спросила(

Отдала ОД, чтоб сцепление отрегулировать и рулевое - туго руль крутится((

+2
expert20144
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 августа 2015 в 14:16

Опорные подшипники новые поставь - дополнительно хорошо промажь подшипник смазкой шрус!

Шаровые тоже новые поставь - руль будет легко крутится!

-1
x-men
21 августа 2015 в 18:07
Комментарий удален модератором.
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 12 сентября 2015 в 10:52

После ремонта, заменено много чего,

....

руль крутится лучше, чем было до ремонта.

А вот сцепление, якобы ,,регулировали'', но толку нет. И менять его пока не надо, сказали. Схватывает в самом конце, когда уже почти педаль надо отпускать((

Неужели это так у нашемарок и должно быть? Очень неудобно ....

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 12 сентября 2015 в 12:05

Сцепление там по сути и не регулируется, только тросом изменяется высота педали( выше/ ниже), тем самым изменяется длина хода, это не классика. Педаль сцепления должна быть примерно вровень с тормозом, и что в самом конце это нормально, хотя у всех по разному, зависит от производителя сцепления.

Это не только у" нашемарок" так, у многих так,.

По подвеске, если все тихо, то не факт что резинки за семь лет не полопались (ромашки, сайленты), я себе в этом году менял, тоже не гремело ничего ,но когда сняли старые они были лопнуты пополам почти, но в принципе ничего страшного не случилось бы и ездить можно еще долго и так.

+1
dimales
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 12 сентября 2015 в 12:24

Самое интересное, что по заказ- наряду ни одной ,,резинки'' не заменили...: стойки, шаровые, рычаги пер. подвески, кронштейн растяжки, подшипники пер.ступицы, опоры стоек...

А педаль сцепления ,,максимально подняли'', но ничего не изменилось... Видимо - придётся заново учиться, а то пока я пытаюсь тронуться с места - обороты уже до 4000 доходят((

0
expert20144
был 4 часа назад
На Kia Sorento 12 сентября 2015 в 12:52

нужно трогаться так на вазиках( и не только) - НЕ ТРОГАЯ педаль газа, плаааавно отпускать сцепление и когда машина покатится - по ситуации добавлять обороты.

спасает от пробуксовок и ненужного сжигания сцепления

+1
almanzor
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 12 сентября 2015 в 13:20

Спасибо - попробую)

Видимо, от этого ещё и перерасход топлива идёт?

...

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 12 сентября 2015 в 13:34

Правильно выше сказали,не надо газ давить пока машина не тронется, а расход от этого такой не может быть, просто сбросьте показания БК , если не упадет ,то причину искать нужно, может ДМРВ проверить стоит.

Даже по пробкам выше 10-11 не поднимался никогда, средний обычно 7-7,5/100

+2
dimales
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 12 сентября 2015 в 13:39

ДМРВ - ?

Расшифруйте, плиз)

У других а/м было синхронно, у Матиза тоже: плавно отпускаю сцепление и на педаль газа - ОДНОВРЕМЕННО...и так много лет...)

Ну БК может ещё и врёт - как вариант...

0
dimales
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 12 сентября 2015 в 15:01

Все - отбой, нашла: датчик массового расхода воздуха)

Спасибо за подсказку, ВАЗ - это не иномарка какая- нибудь, тут без знания мат.части - не обойтись)

0
expert20144
был 22 часа назад
изменен 9 ноября 2015 в 18:07

Для такой машины - это очень большой расход. У меня на прежней 10ке зимой при регулярно работающем автозапуске выше 12,5 расход по БК не поднимался. Здесь явно нужно обращаться на диагностику, иначе денег, времени и сил в итоге куда больше потеряете - начнётся замена всех датчиков по кругу: один поменял, не помогло, наверное другой.. Диагностика стоит 1000 рублей в хорошем сервисе. Удачи купить табуретки

0
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 октября 2015 в 13:45

Подвожу итог по поводу сцепления - надо доверять ощущениям, своим)

После замены совсем по- другому стало - подхват почти снизу и никакого зашкаливания оборотов: манера трогаться не изменилась... Поздно мне уже переучиваться)

...

...И менять лучше не ,,в гараже'', т.к. может потребоваться замена маховика ( на нем появляется выработка, что потом ускорит износ нового сцепления - со слов мастера).

И попутно меняют левую опору силового агрегата, согласно регламента.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™