Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 сентября 2015

Я и сегодня езжу на Старлетке 93 года а на дворе уже 2015

Суть темы найти реальных любителей Старлет и обсуждать актуальные темы

1121 просмотр
Комментарии 7
был месяц назад
На Toyota Starlet, Toyota Estima 2 сентября 2015 в 22:43

поставил диски и резину 14 - давление 1.6

0
был 3 часа назад
3 сентября 2015 в 06:22

Машины с рулем в бордачке - вещь ! Когда то был владельцем марковки , песня.

0
s1stem
был месяц назад
На Toyota Starlet, Toyota Estima 3 сентября 2015 в 07:47

согласен, имеешь большую машину, смотришь на маленькие - ну, как в жизни с бабами - вот и прикупил себе на старости лет

0
28 сентября 2015 в 17:42

В принципе да, когда-то давным давно... - и уменя такая была. в общем доволен был..., но сейчас наверно с детальками что-бы достать - постараться нужно..., не знаю, конечно - просто мысли в слух... :) а сейчас ещё в 2012 году уже пятый раз сменил машинку - мазду купил 2008 года - шестую..., но интересно что говорят - ностальгия маленькая..., хотя дальше нужно тоже идти, почитал сегодня: http://4gear.ru/obzor-cadillac-escalade-i-ego-texnicheskie-xarakteristiki.html

честно говоря жаба душит немного после таких чтив..., говорят: копеечка к копеечке..., таким методом мне до трёхсот лет жить надо, что-бы купить такого..., ну ничего.., хоть на колёсах... :)

0
был месяц назад
На Toyota Starlet, Toyota Estima 29 октября 2015 в 18:59

Mercedes представил концептуальный прототип минивэна с автопилотом. Про 2020 год никто вслух не говорил, но уже понятно, что внедрение систем автоматического управления автомобилем ближе, чем кажется.

0
urav
был месяц назад
На Toyota Starlet, Toyota Estima 29 октября 2015 в 19:00

???

0
urav
был месяц назад
На Toyota Starlet, Toyota Estima 29 октября 2015 в 19:48

...конечно, если сейчас навигатор управляет экраном - подождем, когда экран заменят на мозги авто!

0
Добавить комментарий