Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 ноября 2015

Чем болеют вариаторы?

http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-bole...

......

Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?

.......

1161 просмотр
Комментарии 19
был 7 часов назад
На Volkswagen Tiguan 4 ноября 2015 в 09:01

Сразу признаюсь - плохо соображаю в АКПП, не ездил ни разу на вариаторе. Просто заинтересовавшая меня инфа на злободневную тему для обсуждения для знатоков.

0
был 8 часов назад
На Ford Mondeo 4 ноября 2015 в 09:35

А что тут удивительного,еще старый Мурано на вариаторе за 8.4 секунд разгонялся,а новый Субару Форестор в полной комплектации с хорошим движком за 7.5,а остальные тайоты даже не смотрел,вряд ли они быстрее поедут)

0
был 13 минут назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 4 ноября 2015 в 09:37

У супруги Х-Трейл 2,0 на вариаторе. 37 000 км без проблем.

Но, тупая на разгоне, хотя может так и задумано))

У брата Митсу Аутлендер 2,4, пробег под 30-ку, без проблем.

Вот ДСГ ни у кого из близких нет))

Говорят- и не надо))

0
новик62
был 8 часов назад
На Ford Mondeo 4 ноября 2015 в 09:38

Субарик новый Форестор 2х литровый в базе тоже тупой за 11.8 до сотни

0
новик62
на сайте
5 ноября 2015 в 15:20

уж дсг всяко понадежней ниссановских вариатор ))

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 ноября 2015 в 10:58

На аналогичной ветке форума "За Рулём" эта тема уже давно в яростные споры переросла. От полного восторга до категорического неприятия. Чаще всего у самого "знающего" противника вариаторов фигурирует в дискуссиях "научная" терминология со словами "геометрическое проскальзывание".

.

Современные модели не такие уж и нежные, позволяют и позажигать, и побуксовать. В разумных пределах, конечно же. Моё мнение, что вариаторы зачастую оптимальны для небольших автомобилей общего (универсального) назначения. В том числе - и для полноприводных кроссоверов. Почти идеально - для городских малолитражек, которые мало кому из "гонщегов" и "джипперов" приглянутся.

.

А вечного и неломающегося в этой Вселенной нет ничего. Регламент желательно соблюдать по замене масла, и техника прослужит долго. У моего 4-007-го меняли масло в вариаторе уже два раза, через каждые 60,000 км, хотя регламентом для франко-японских клонов предусмотрено через каждые 45,000. А у "прародителя" - через 90 тыс. Причём масло используется не оригинальное, а Ниссановское. Пока чуть более 120 тыс.км за бортом, и всё путём.

0
был 7 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 5 ноября 2015 в 12:11

Лично видел попытки Х-Трейла (первого) с вариком проехать по рыхлому песку. Не смог: чуть зарывшись (на высоту покрышки), мотор на 2-3 секунды взрёвывал где-то до 3 тыс. об., но колеса не шелохнулись - ни одно из четырех, ни вперед ни назад. Возможно, что варик был неисправен до этого, но хозяин искренне удивлялся неспособности машины провернуть колеса. Так что про интенсивные ускорения ничего не скажу, а вот пригодность для пересеченки лично у меня вызывает большие сомнения.

з.ы. Помнится, где-то тут читал, что не могли заехать на поребрик с вариком... ЕМНИП - Колеос... примерно с такими же симптомами.

0
sma
был 14 часов назад
На Kia Sorento 5 ноября 2015 в 16:50

да, читал, что типа только Субарик заехал с места (если не путаю ничего), остальные только с разгона

0
almanzor
был день назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 5 ноября 2015 в 20:46

Вот Колеос.

В то же время много видео, где вариаторы проходят этот тест. Вероятно, дело в конкретной модели, прошивке и т.д. В комментах под видео об этом тоже пишут.

0
sma
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 6 ноября 2015 в 15:26

Интересно.. а мой лансер заедет?

По песку я ездил.. Чуть не закопал авто. Тут другая проблема-сложно дозировать тягу.

0
vitalii1980
был 7 часов назад
На Hyundai Tucson 6 ноября 2015 в 20:27

А у тебя на Лансере разве варик? ЕМНИП, на 9-ом классическая гидромех.АКПП.

0
sma
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 6 ноября 2015 в 20:38

Классический, четырёхступенчатый автомат. Гидромеханика. Просто интересно-на что он вообще способен?

0
vitalii1980
был 7 часов назад
На Hyundai Tucson 6 ноября 2015 в 20:56

Ему пофиг на поребрики.

0
на сайте
На Mercedes GLE, Audi Q5 7 ноября 2015 в 07:00

Вспомни троллейбус во времена Союза...))

Все варики...амно....!!!!!!!!!!!!!!!

Ездил я на многих...

Не понравивлись они ...

Из-за дешевизного крохоборства косоглазые их на всё ставить собираются...только и всего...

Больше гула от них,чем езды...

-1
olegg116
был день назад
На Renault Sandero 7 ноября 2015 в 14:43

Скажи ка мне характеристики, входящего на троллейбус, тока, хотя бы? ))

-1
olegg116
был 9 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 8 ноября 2015 в 19:53

вы сразу это поняли а немцы (ауди)10 лет до этого шли роботы кстати дешевле чем простые акпп все экономят

0
ameniks
на сайте
9 ноября 2015 в 22:32

Например на бмв м-серии стоит именно робот , потому , что обычная акпп тупей )

0
на сайте
8 ноября 2015 в 18:34

Вариатор зверь опасный , но будущее за роботами и вариаторами , как не крути. Будем надеятся , что в дальнейшем сервис для них будет более доступный для каждого сервиса и дешевле , чем сейчас.

+1
изменен 10 ноября 2015 в 17:41
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™