Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 сентября 2016

О моторах Шкода и Фольксваген 1,2Т - ВАЖНО!

отредактировано 16 сентября 2016 в 21:49363 просмотра
Комментарии 25
был 22 минуты назад
На Peugeot 307 18 сентября в 08:07

Очередные "специалисты" блин....

1. Такие цепи стоят на американцах/японцах уже черт знает сколько лет и блин никаких проблем не было

2. Поршней нет, моментов нет, вкладышей нет. Короче "Все пропало шеф! Клиент уезжает, гипс снимают! Все пропало!" Ради такого дела позвонил своему другу узнать если проблема достать поршневую на этот двигатель...и о чудо сегодня заказываем и завтра примерно в обед они в магазине... Я конечно не специалист как "мастера" на данном видео, мне кажется что все моменты очень доступно описаны мануале по ремонту и эксплуатации автомобилей с этим двигателем

0
olegge
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 18 сентября в 09:31

Вот:

С 12 минуты про моторы. А ты только ВАГ ругаешь за растяжение цепи к 100ткм. Да и ресурс для "старого проверенного" атмосферника в 250ткм - как-то не густо, ты согласен?) Столько и турбоваги проедут, но совсем с другими ощущениями.

Кстати ты по своему же видео ребят слушал? Мастера как раз говорят, что причина в ненадлежащих условиях эксплутации. То ли уровень масла прое..али, то ли ещё чего...

0
ewgenius
был 22 минуты назад
На Peugeot 307 18 сентября в 10:11

Женя я не ругаю ВАГ! Не коем случае!!!!! Я наоборот говорю что такие цепи стоят давно и на американских и на японских машинах и с ними нет проблем соответственно и на ВАГовских не будет!

А то что цепь растянулась это вина только владельца авто!

Что меня больше всего возмутило что у этих "мастеров" нет соответствующей документации как ремонтировать эти моторы, и что мол нет зап частей... а брать поршня с разборки это уже совсем плохо!

+1
olegge
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 18 сентября в 10:45

И на амерах тоже по всякому бывает. На чириках например такая же болезнь...

0
olegge
был 47 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 сентября в 10:47

А в чем вина владельца при растяжении цепи на пробеге до 100 тыс км? Что он должен сделать не так? Чтоьы цепь, которая должна быть крепче растянулась быстрее чем ремень ГРМ?

0
владимир191
был 22 минуты назад
На Peugeot 307 18 сентября в 13:07

Я не знаю что он делал с этим мотором, я знаю что все моторы на испытаниях бегаю значительно дольше чем 150к км.

Мне кажется что судя по состоянию этого двигателя, масло там явно менялось намного реже чем даже положенные 15к км, а если и менялось по километражу то явно не по времени. и только этого будет достаточно чтобы растянуть цепь

0
olegge
был 47 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 сентября в 13:09

Я не буду говорить о том чего не знаю.. скажу про то с чем столкнулся.. это мотор 1,8т ваговские 152 лошади.. за машиной слелили, все то делали во время.. в результате на 60 тыс цепь повернулась и загнула клапана... так все эти стендовые 150 тыс.. херня

0
владимир191
был 22 минуты назад
На Peugeot 307 18 сентября в 13:17

Можно узнать почему стендовые испытания это фигня???

И как машину эксплуатировали? Не тапок в пол как будто это супер спорт кар?

0
olegge
был 47 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 сентября в 13:35

Потому что если стендовые 150 тыс.. то в жизни это нифига не 150.. а в лучшем случае сотка..

Нет, машина эксплуатировалась обычно...пробки в городе милоионнике, Ростов на дону, трасса...к тому же к машине очень бережно относились...

0
olegge
был 5 дней назад
На Renault Sandero 18 сентября в 13:41

Вообще говоря, ВАГ же сам признавал проблемы с растяжением.

Свалил всё на поставщика, насколько помню.

0
владимир191
был 3 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 19 сентября в 16:24

одна из самых реальных причин когда машина остаётся стоять долго на уклоне а затем на уклоне и заводиться. Приводит к растяжению цепи и перескоку. Относиться только к моторам вага.

0
ameniks
был 47 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 сентября в 16:30

Я уже слышал эту шутку)))) т.еб давление на звенья в состоянии покоя больше чем давление в работающем моторе?))

0
ameniks
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 19 сентября в 21:37

А как уклон может повлиять на нагрузку цепи ГРМ? Если я правильно помню устройство ДВС, там всё усилие создается пружинами клапанов (или давлением масла в гидрокомпенсаторах), а их хоть вверх ногами переверни - оно никак от этого низменится.

0
sma
был час назад
На Volvo V50 19 сентября в 22:35

Там натяжитель цепи неудачный, ослаблял натяг когда давления масла нет. И после стоянки на передаче часто перескакивала.

0
был 5 дней назад
На Renault Sandero 18 сентября в 13:45

Тут всё разжёвано.

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t204747.html

+1
vovkaok
был 51 минуту назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 сентября в 22:24
"...проповедует крайне избирательный подход. Существование какихто проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает. Они придумали разделять... Очень печально и стыдно для ... хочет быть мировым лидером во всем."

Это теперь типично во всех аспектах жизни людей в обществе где власть захватили экстримистские радикальные либералы. Не только в технике. Проблем в Западном мире куча, но у властей головы зарыты в песке.

+1
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 19 сентября в 23:53
О Моторах Шкода И Фольксваген 1,2Т - ВАЖНО!

И что тут важного ? на видео мотор 1.2 3хцилиндровый, и даже не турбо, а в теме прям айяй вах как важно про 1.2 Т.

В чем проблема то собственно ? поменяй как ремень грм и катайся дальше, зачем думать что цепь вечная)) Да и опять же, ну не просто так она проскочила, должна была греметь еще за долго до того как проскочила, просто владелец тянул до последнего.

0
andrei 36
был 51 минуту назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 сентября в 05:14

Были у меня разные машины с ремнём и цепью. Ремень появился на машинах подобно теории о глобальном потеплении. Говорили что огромное главное преимущество ремня- бесшумность. Но больше с ремнём не покупаю, убедившись что с ним ненужная трата времени на замену ремня по регламенту. - Зачем это? Тем более я не услышал что двигатели с цепью шумят. Шины шумят, - да. А машины с двигателем с цепью ходили 350-450 тыс. км., пока не продал или не соржавели, без всяких проблем с двигателем, без затрат на него не считая масла, фильтров, свечей.

Но это когда нормальная японская или американская машина, а не известное по всем континентам откровенное ломатче. На котором возможно стали использовать сталь выплавляемую во дворах в Китае, как и выделываемые на коленках там цепи для некоторых европейцев.

+2
lexeich
был час назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 20 сентября в 07:45

Я немного не до конца выразил свою мысль, имелось в виду именно Ваговские моторы, есть массовые проблемы с цепью, потому лучше поменять на определенном пробеге, чем ждать кончины внезапной. Да и вообще, сейчас цепь в двигателе стала проблемой у многих производителей, а уж пробеги без проблем по 350-400км редкое явление для современного мотора.

0
был час назад
На Volvo V50 21 сентября в 08:06

Помоему в автомобилях сложилось три тенденции.

1. Благодаря многоступенчатым коробкам и вариаторам двигатель работает при низких оборотах. Это плохо с точки зрения работы под нагрузкой по смазке.

2. Для получения экономии топлива и размеров двигателя - облегчение всего и вся.....маленькие поршни, однорядные цепи итд.

3. Для получения максимальной дешевизны производства упрощение двигателей - вкладыши устанавливают внатяг без замков, нередко не ставят масляные форсунки для охлаждения поршней.

Фольксваген же на передовых технологиях огреб все эти полезности сразу.

Ну а лично для меня покупка бензинового бу автомобиля от ваг - табу.

+3
fedodorov
был 47 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 сентября в 08:13

Насчет малых оборотов и не совсем согласен. у меня на рабочее давление маслянный насос выходит на 1000 оборотов...и далее не меняется....как минимум до 3000 оборотов

+1
владимир191
был 6 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 21 сентября в 08:29

На твоих 6-ти литрах вообще по-фиг на обороты))

А вот 1,2-1,4 врядли))

0
новик62
был 47 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 21 сентября в 08:37

возможно, у меня и холостой ход это что-то около 400-500 оборотов...хотя ХЗ))

0
владимир191
был час назад
На Volvo V50 21 сентября в 08:45

Думаю в недалеком будущем массово внедрят электрические маслонасосы.

А сейчас с прямым приводом от оборотов двигателя.

Ты вот досконально знаешь конструкцию двигателя тахи?

Вот в 1,8тси предыдущего поколения для обеспечения давления на низких оборотах впрыск масла на поршни блокировался иначе давление падало. Соответсвенно движение по трассе с нагрузкой при оборотах 1500 или ниже самый ппц. Там вроде при 2000 начинал работать масловпрыск.

Может аналогично и на тахе?

0
fedodorov
был 47 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 сентября в 08:58

я в принципе не особо знаю что там внутри..в моторе Тахе..зато у меня есть датчик давления масла, так вот на холостых оборотах он показывает на одну риску меньше нормального давления (275 кРа)...далее при резком нажатии на педаль газа давление уходит вверх...буквально на 1-2 риски, но потом опять возвращается на 275..при равномерном движении

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™