Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 мая 2017

Зависимость расхода от оборотов

Возникла дискуссия в моём отзыве. Предлагаю её сместить сюда.

Скорость постоянная.

Есть две точки зрения:

1. Расход прямо пропорционально зависит от оборотов. То есть при увеличении оборотов в 2 раза, расход растёт примерно в 2 раза.

2. Расход растёт на величину потерь трения в двигателе плюс навесного оборудования. То есть при увеличении оборотов в 2 раза, меняется в пределах полулитра.

отредактировано 11 мая 2017 в 14:581606 просмотров
Комментарии139 Добавить комментарий
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 11 мая в 14:35

Есть два замера. Мой и Владимира, по которым выходит разница существенно больше.

Есть так же предложение снять показания на нейтрали расход в литрах/час.

В ближайшее время будут еще замеры от других пользователей автомаркета.

Стас отказывается привести данные, даже без фотографии спидометра.

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 15:06

Я сказал свои данные - порядка десятых литра при разнице оборотов в 2 раза =)

Вы не воспринимаете. А фото без спидометра поверите? =)

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 15:23

Фото орехов....фото в студию

0
valsinats
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 11 мая в 15:29

Я поверю, более того на мерседесе постараюсь сделать тоже измерения.

Несколькими способами.

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 изменен 11 мая в 15:35

Поеду на дом, попробую не забыть (не путайте с "обещаю"). Там есть длинные прямые.

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 15:46

Пффф)))

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 15:53

Ты заметил, что я не для тебя это делаю?

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 11 мая в 16:03

Пффф..ты это для себя должен сделать..ибо сеголня ты на тему техники жгешь по черному...теперь понятно что у тебя за техническое образование)) и чего оно стоит)

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 16:10

Во-первых, я это делаю не для себя. Для себя уже делал и знаю результат.

Во-вторых, жгёшь как обычно ты =) У тебя и выходные характеристики двигателя зависят от его скорости =) Теория относительности просто =)

В-третьих, моё образование никак не связано с автомобилями. Вообще.

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 16:16
Во-вторых, жгёшь как обычно ты =) У тебя и выходные характеристики двигателя зависят от его скорости =) Теория относительности просто =)

Где я такое писал?

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 16:30
владимир191на сайтеНа Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 10:33

График твои показывает расход при росте оборотов и при росте скорости, т.е. скорее всего это на одной передаче..

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 16:35

Я просто предположил историю с твоей непонятной картинкой, не более, про ту чушь которую ты написал не было ни слова

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 16:37

На картинке, которую, как ты верно заметил, ты не понял, изображены выходные характеристики двигателя. И коли ты не понял, так спросил бы, а не спорил.

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 16:43

Сюдя по всему как раз ты нифига не вкуриваешь в тему обсуждения...отовись от непонятной тебе теорию, и послушай людей, которые это уже посмотрели и на практике

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 16:49

Зачем мне твоя корявая практика? Я сам проверял. Полное соответствие с теорией. Меня это полностью устроило.

0
был 6 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 мая в 14:41

А можно ссыль на спор в отзыве

0
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 14:45

Теперь по поводу логики =)

КПД двигателя - это что такое?

В плане экономии топлива нас интересует термический КПД. Это, грубо говоря, отношение полезного тепла сгоревшего топлива, превращённого в работу к общему количеству выделившегося при сгорании тепла.

Условно примем для двигателя КПД постоянным на всех оборотах. Чисто логически получается, что вне зависимости от оборотов двигателя для создания одной и той же работы нужно будет затратить одинаковое количество топлива.

Общие потери на внутренние трения и привод всяких маслонасосов - порядка 10% и серьёзно не меняется. То есть оказывает влияние, но несущественное.

Отсюда вытекает логичное предположение, что вариант 2 - есть единственно верный.

+1
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 14:50

просто оставлю здесь

+2
roman spb
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 14:55

Выше 2200, видимо, уже идут какие-то запредельные режимы, когда нарушается масляная плёнка или что-то такое.

0
valsinats
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 14:57

я про другое, теоретизированные картинки это хорошо, но на практике каждый двигатель не идеален

0
roman spb
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 11 мая в 14:59

И тем не менее, этот двигатель в рабочем диапазоне оборотов полностью соответствует варианту 2.

0
valsinats
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 11 мая в 21:13
Выше 2200, видимо, уже идут какие-то запредельные режимы

Возможно. На память не помню (и проверять лень), но кажется максимальные обороты для ЯМЗ-236 заводом по Т.Х. даны 2100 об./мин. Это значит что двигатель может развить и больше оборотов, но как отмечено - то нерекомендованные запредельные режимы. Без груза, и просто с горы, или если не жалко пустить дизель в разнос до заклинивания, - то удастся ехать на превышенных оборотах.

Следует иметь в виду, что обычно приводят графики Внешних Скоростных Характеристик двигателя, - это можно сказать при "идеальных" условиях испытания двигателя при "полном нажатии на газ" (100%-ной подаче топлива, максимальном положении рейки топливного насоса) на тормозном стенде (максимальное сопротивление вращению на пределе когда двигатель может заглохнуть, - вращение внатяг), отличающихся от реальных условий когда автомобиль на дороге.

На стенде двигатель установлен без воздушного фильтра, (возможно без компрессора, без гидроусилителя, - не помню что там ещё по ГОСТу "Испытания двигателей...").

Привязать расход топлива к реальному на дороге приблизительно можно по графикам удельного расхода, однако кроме Внешних Скоростных Характеристик, нужно также рассмотреть графики испытаний Частичные Скоростные Характеристики (25%, 50%, 75% подачи топлива). Особенно для понимания в каких пределах оборотов наблюдается экономичный режим. Но логичнее этого не делать, и воспользоваться не стендовыми результатами тестов двигателя, а результатами испытаний на расход при реальном пробеге автомобиля целиком по реальной дороге, а не "голого" двигателя на стенде у которого вал постоянно зажат тормозом на грани когда он вот-вот заглохнет.

0
был 5 часов назад
На Opel Vectra 11 мая в 17:25

а в чемс спор?

ехать 60 на 5 000 оборотах или на 2 000))???

и хватит ли бонусов на кофе в ближайшем газпромнефти при этом?

+2
суровый
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 17:37

Да, орехов считает что если ехать 60 на 5000 оборотах то расход будет немногим больше чем 60 на 2000 оборотах)

0
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Vectra 12 мая в 08:42

ну я хз

может вы опять в терминах разошлись?

это не так

скажу даже неемного по другомиу

1,4 на пежо 206 хавает больше чем 1,6 (шестнадцати клапанный)

если держать одинаковый режим езды

так как 1,4 постоянно надо крутить выше 3 000

0
суровый
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 09:33

Мы не разошлись, просто Володя снова балаболит и не врубается в элементарные вещи.

Разговор был про особую эффективность опускания оборотов до уровня чуть ли не холостых, к которым стремятся автоматы. Я говорю, что если автоматы настраивались бы на работу при 2-3 тысячах, это было бы куда комфортнее, при этом не приводя к какому-то серьёзному перерасходу бензина.

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 09:45

Ну так вот это форменная чушь...ечли ехать с одной и той же скоростью но с оборотами близкими к холостым или с 3000 то расход будет оЧень сильно отличаться

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 09:54

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Эксперимент на Шкоде показывает, что чушь пишешь ты. Считаю тему закрытой за признанием тебя балаболом.

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 09:57

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Эксперимент школы не верный, о чем признал сам автор эусперимент...а ты сюдя по всему "забыл" как всегда сделать свой эксперимент...так что можешь подтереть ся своим мега техническим образованием

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 10:19

В чём он не верный? Что не делался при 7000 оборотов? Этого и не требовалось по условиям.

Я свой делал уже давно =) Просто нет привычки фотать все эксперименты =) Делать его второй раз для людей, настолько далёких от физики, что им приходится гуглить определение термина работа? =) И при этом что-то неуместно вякающих на техническое образование, в котором ровным счётом ничего не секут? =) Ты считаешь, что все инженеры в университете изучают расход топлива на американских динозаврах при 4000? =)

Уже говорил, что моё образование никаким образом не связано с автомобилями. При этом я в отличие от тебя способен разобраться в работе дифференциала и понятии крутящего момента =)

+1
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 10:45

Опять одни слова..нет, стас..инженеры изучают древний мотор киа))

-1
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 10:59

Открою тебе секрет =) Технологи химического машиностроения вообще не изучают никакие ДВС =)

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 11:28

Есть банальные истины...ты их отрицаешь, упираясь в стену..даде против фактов..в этом весь ты

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 12:04

Против фактов никогда не иду, не балаболь. Просто ты свои выдумки считаешь фактами, а я - нет.

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 12:10

Орехов...признай уже, что ты был неправ, что разница между 3000 оьоротами и 1000 оборотами при одной тойже скорости незначительна, а имено доли литра как ты сказал

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 12:28

Я уже 4 раза говорил тебе про 1000 и 2000, но ты меня не слышишь.

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 12:34

На шкоде разница между 2000 и 1000 1,5 литра у меня 5 литров...все ещё будешь продолжать спорить?

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 12:55

У него турба. И очевидный скачок по расходу по мере её включения в работу.

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 13:06

у меня атмо...тут уже многие поверяли подобную вещь....ты не прав...признай это наконец

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 13:19

Во-первых, у тебя нет зависимости для 1000 и 2000 оборотов. Шестой раз повторяю, заметь.

Во-вторых, как мне кажется, шестилитровый мотор тяжело сравнивать с 1,6 л. Твой и на 1000 тянуть будет.

0
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 13:23

не надоело выкручиваться? выглядит уныло если честно

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 13:39

Ты с шести раз ещё не понял условия эксперимента. Где тут какие выкручивания?

0
valsinats
был 10 минут назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 12 мая в 13:12

Простите, что вмешиваюсь, но раз тут меня упоминаете. )) На атмо, имхо, расход будет кратно-линейным. Об этом можно косвенно судить по данным расхода топлива атмодвижков. Условно-примерно, можно считать, что средний расход атмодвижка (до 2.0 л.) на 80 км/ч на высшей передаче будет 6-7 литров. У турбо - условно - 4-5. Про программу управления ещё не забываем. ))

0
cratos
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 13:17

Ещё раз напоминаю, что разговор идёт про низкие обороты, а не про 80 км/ч. И тут роль играет помимо системы управления ещё и изменение фаз газораспределения. Не знаю, есть ли такая штука на американских автобусах, но у меня есть.

На низких оборотах же при постепенном увеличении эффективности работы турбины, то есть увеличении количества подаваемого воздуха, логично предположить увеличение количества подаваемого топлива. Возможно, не пропорционально, но тем не менее оно есть.

0
valsinats
был 10 минут назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 12 мая в 13:27

1240 об/мин на шестой передаче при 55 км/ч - низкие обороты?

0
cratos
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 13:42

Чтобы определить низкие или нет, попробуй плавно ускориться. Всё становится понятно и по звуку двигателя и по ускорению. Обычно 1200 для небольшой бензинки - это достаточно низкие обороты.

0
valsinats
был 10 минут назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 12 мая в 13:50

Ну вот, значит есть низкие обороты. Экспериментом получены данные для этих оборотов. Есть данные для более высоких оборотов. Я не пойму, какие условия нужно было соблюсти?

0
cratos
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 14:03

ты его не переубедишь....в этом весь всезнающий Стас....он сейчас начнет нести запутанную чушь, чтобы тебя запутать, потом в результате сам в ней запутается, потому что ему сложно удерживать логическую цепочку в голове.... что нормально для людей с интеллектом ниже среднего....а цель простая, не признать что ошибается)))

-1
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 14:11
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Нести запутанную чушь - это твой конёк, Вова. Не балаболь. И что за привычка идиотская привычка оскорблять меня в ответ на вопросы, которые задали не тебе? Интеллект, думаешь жмёт? Поверь, это не интеллект. Его у тебя нет и не было никогда.

-1
valsinats
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 14:15

А потом ты будешь всем рассказывать как выиграл очередную словесную баталию на АМ....убедив всех в своей точке зрения...как и с дифференциалом, как и с моментом...как и с десяткамм остальных тем на просторах АМ где ты принимал активное участие...а на часом деле..людям просто надоело пытаться принесии свет в свою тупую голову...засим...удаляюсь из этой темы разговора с тобой

0
владимир191
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 14:53

Наконец-то, думал не дождусь.

0
cratos
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 14:08

А кто-то обсуждает сейчас твой эксперимент? Ты ведёшь разговор о 80 км/ч. Причём тут он?

0
cratos
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 изменен 12 мая в 14:12
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Для обдолбанных в глаза минусёров поясню свой пост цитатами

Об этом можно косвенно судить по данным расхода топлива атмодвижков. Условно-примерно, можно считать, что средний расход атмодвижка (до 2.0 л.) на 80 км/ч на высшей передаче будет 6-7 литров. У турбо - условно - 4-5. Про программу управления ещё не забываем. ))ОтветитьcratosvalsinatsНа Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 13:17 мойЕщё раз напоминаю, что разговор идёт про низкие обороты, а не про 80 км/ч.
-1
valsinats
был 10 минут назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 12 мая в 14:20

Я не минусил. Я бы хотел знать, кто минусит, но почему-то эта инфа за семью печатями. ))

Напиши условия нового эксперимента. Я просто не в курсе о чём Вы полгода назад вели речь с Владимиром. ))

0
cratos
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 изменен 12 мая в 14:55

Речь мы вели не полгода назад, а как раз пару дней назад, с чего и начался спор.

Я сказал, что нет никаких серьёзных причин загонять стрелку в ноль. Было бы куда комфортнее и не так обременительно, если бы автомат работал в диапазоне 2-3 тысяч, а не 1-2.

На что Вова и сказал, что все расходы пропорционально вырастут.

0
valsinats
был 10 минут назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 12 мая в 14:58

Так в его случае он прав оказался, нет? Его результаты с этим согласуются. Пропорция у него очень похожа на высчитанные мной же показатели. Про стрелку в ноль, ну формально опять же - для его случая - ниже обороты, выше передача - расход меньше. У меня вышло также, просто экономичнее вышло, из-за турбины, или из-за программы, не ясно. ))

0
cratos
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 15:12

Я уже говорил, что на Пежо весом 1,5 тонны на механике стрелку держу в удобном мне месте. Расход с Киа одинаковый примерно. Он прав? =)

Создавать идеальные условия равномерных движений можно сколько угодно. Потом перейдём к вопросу разгонов с 1000 оборотов и к тому как лучше разгоняться: плавно, но долго или резко, но быстро =)

Так можно бесконечно экспериментировать. В реальности же ощутимой разницы, ИМХО, почти не будет. Производители ловят крохи.

0
cratos
был 4 дня назад
На Toyota Camry 12 мая в 15:04

На 80 км в час 6-7 литров?

Даже на кашкае паспортный 6.8 получается при прямой дороге и 80 км в час.

4-5 литров на большинстве некроссоверах.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 15:15

Вчера после местного общения ехал домой, глянул. При 70 км/ч расход был 4,5 литра =)

0
valsinats
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg 15 мая в 10:54

Включи автомат в режим "спорт" - и будет тебе комфортней

+1
суровый
был 5 часов назад
На Skoda Fabia 12 мая в 11:36

во-во. у меня матиз со своим 0.8 жрал в городе 10 л и 7 по трассе, я поэтому фабию взяла 1.6, а не 1.2 или 1.4. Едет себе спокойно без напряга.

+1
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 18:03

Короче проверил я на мерседесе при скорости 85 км/ч (на круизе), при 1500 об расход около 7 литров, на 4000 об расход около 11 литров. то есть при 2,6 разницы в оборотах 1,5 кратная разница в расходе - ни вашим ни нашим. Но картинка из поста про КИА точно фуфел, к практике не имеет отношения

+1
roman spb
был час назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 11 мая в 18:44

Ты что там в салоне накурил, все как в тумане?)

+1
andrei 36
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 19:34

Это влага из отзыва про КИА металась по салону

+1
roman spb
был час назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 11 мая в 20:09

Угля на фильтр подкинь, и все пройдет, только Коксовые не кидай, лучше Антрацитовые, а то с первыми проблемы с гайцами могут быть, одним бензином можно не отмазаться, это не Пенза))

0
roman spb
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 11 мая в 21:32

Не видно нифига

7 и 11 литров это средний или моментальный расход?

0
владимир191
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 21:36

моментальный устоявшийся, я подождал прежде чем фотографировать

0
roman spb
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 21:45

Господи..еще раз...моментальный это ни о чем..ветер встречный подул и моментальный вырос..сделай средний за 0,5-1 км

0
владимир191
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 21:52

может еще до москвы съездить для удовлетворения простого любопытства?. Ветра не было

0
roman spb
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 21:56

Повторю ещё раз...моментальный расход не показатель...нужен средний

0
владимир191
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 22:12

ууу, запущенный случай. У меня в ручном режиме коробка долго повышенные обороты не держит

0
roman spb
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 22:14

Что значит долго? Да и 4000 это не особо повышенные...можно было легко и 3000 оборотами обойтись

0
владимир191
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 22:19

через пару минут на повышенную переключает, и с 3000 тоже

0
roman spb
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 22:21

Печально...нафиг такой ручной режим нужен?

0
владимир191
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 23:43

особо не зачем, перед рискованным обгоном сбросил пару передач и погнал

0
roman spb
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 мая в 23:45

Куда погнал то? Если ты говоришь, что АКПП сама достаточно быстро переходит на передачу выше.)

0
владимир191
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 23:49

за 2 мин можно колонну камазов обогнать

0
roman spb
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 08:06

За 2 минуты на скорости 60 кмч можно проехать 2 км..а не рассказывать сказки что АКПП не даёт фиксировать передачу на оборотах выше среднего

0
владимир191
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 12 мая в 08:09

В разных машинах мгновенный расход по разному расчитывается/индицируется.

В вольво и мерседесе он немного усредненный, поэтому сильно не изменятся.

В ваге как я понимаю он совсем мгновенный и по нему не оценить.

В тахо есть мгновенный или нет?

0
fedodorov
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 08:13

Есть, шкала и цифра, скачет каждые полсекунды

поэтому я и говорю, что моментальный это не показатель

0
владимир191
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 12 мая в 12:14

Первые секунд 20 ровная дорога, потом вверх пошла ну и я передачами щелкать стал. Сильно ли мгновенный скачет?

https://goo.gl/photos/zgshStxbuefy5kHv9
0
fedodorov
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 12:19

Ну он скачет в пределах 3-6-7 литров...это дофига

0
владимир191
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 12 мая в 12:21

Первые 20 секунд? Ну а дальше не забываем, что я сказал

1.изменение профлия дороги

2. номер передачи паралельно смотрим

0
fedodorov
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 12:22

Хз..у тебя изначально малый расход..а гуляние даже с диапазоном 1 литр прр 5 это 20%

0
владимир191
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 12 мая в 12:25

Вот поэтому и не стал как результат публиковать.

Сегодня поеду по хорошему длинному участку, мог бы померить, да смысла уже нет. Разницу измерять надо на большой разнице оборотов, тогда разница расхода будет видна.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Opel Vectra 13 мая в 09:44

зачем?

0
владимир191
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 12 мая в 09:59

Я вчера не смог проехать на разных передачах. Зато проехал на одной и снял видео.

1. по видео мгновенный не дергался.

2. если на мерседесе переключаешь в ручной режим, но в ручную не управляешь, то мерседес тебя дебилом считает и включает обратно автоматический режим секунд через 30-40

Поэтому мгновенный и только мгновенный.

Не надо распространять особенности твоего автомобиля на все.

0
fedodorov
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 12 мая в 10:04

Зачем такой ручной режим нужен?

Не надо распространять особенности твоего автомобиля на все.

Эта фраза одинаково подходит и тебе

0
владимир191
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 12 мая в 10:27

Эта фраза одинаково подходит и тебе

Вообще не понял тебя. Это же ты говорил, что нужно смотреть ТОЛЬКО по среднему расходу. Мнения, что можно смотреть мгновенный ты отвергал/отвергаешь.

Зачем такой ручной режим нужен?

Зачем в ручном режиме включать какую то передачу, а потом двигаться на ней прямолинейно и без ускорений? Машина считает, что ты случайно кнопочку нажал.

Возможно если ты на мерседесе включишь пердачу и будешь то надавливать на педаль газа, то отпускать ее, то снова надавливать она не уйдет обратно в автоматический режим. При вялом равномерном уходит и довольно быстро.

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Kia Rio, Peugeot 308 12 мая в 10:32

По-моему тоже очевидно, что ручной режим в данном случае нужен для своевременного переключения заранее на пониженную передачу для более скорого обгона, например.

0
fedodorov
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 10:46

Первое что приходит в голову это плавное равномерное движение по песку или снегу на фиксированной передаче

0
владимир191
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 12 мая в 11:25

Про фиксированные передачи к спортриджу и прочим гоночным автомобилям. Мерседесы для комфортного перемещения. Правда у них есть проходимцы, но у них как правило есть кнопка "бездорожье" и она оказывает влияние не только на управление акпп.

+1
roman spb
был 4 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 11 мая в 23:44

Ром, тут скорее погрешность на уклон дороги - он есть практически всегда и везде, достаточного небольшого + - чтобы давать на круизе заметный статистически разброс. Проведи как нибудь еще тест на другой дороге или в другую сторону ))

0
skinner
был 55 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 мая в 23:49

я ехал по одному и тому же маршруту, так что если уклон влияет, то на оба результат

0
roman spb
был 4 дня назад
На Toyota Camry 12 мая в 12:48

При 85 расход около 7 литров, почти как на tahoe))

А вот на 4000 немного - 11.

0
на сайте
На Opel Corsa 12 мая в 11:11

на корсе тоже заметил такую тенденцию , до 3000 и 120 бензин нюхает , после в зависимости от скорости просыпается аппетит и в конце концов может жрать , как вполне взрослый авто вплоть до 10-12 л по трассе , но это надо держать скорость не меньше 160 постоянно или очень хорошо Поиграть в светофорные гонки. Сам так не пробовал ибо смысла не вижу не какого в этом на такой машине , но на форуме пишут именно о таких цифрах и даже больше. Поэтому выбрал для себя оптимальную скорость передвижения для этой машины в 100-110 км/ч.

0
s1stem
был 5 часов назад
На Skoda Fabia 12 мая в 11:43

А я езжу в удовольствие, а не бенз высчитываю. В прошлые выходные ездили по новой трассе Ростов-Азов, дорога просто масло. 140-150 едешь, как на месте стоишь. На 140 расход бензина был 7.8 литра. специально посмотрела. Ну потратишь на бензин на 50 рублей больше на 100 км, не до Владивостока же ездим в основном. Т

0
zanoza1
на сайте
На Opel Corsa 12 мая в 11:48

тут дело не в бензине вовсе , хотел бы экономить не покупал бы в свой гараж авто свыше 1.6 , для такой карапедки есть предел скорости и я чётко понимаю , что 140-150 не для неё и не для твоей тоже. Есть умельцы , которые 180 на них летают , только зачем ?

0
s1stem
был 5 часов назад
На Skoda Fabia 12 мая в 11:57

Да я обычно тоже 110 -130 люблю. это так единичные случаи. У моей предел по-моему 180.

0
был 2 дня назад
12 мая в 20:22

Я весь ваш поток сознания не читал, но осуждаю(с), насколько знаю минимальный расход на оборотах чуть ниже оборотов максимального момента

+1
torch
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 12 мая в 21:05

Садись - два.

0
fedodorov
был 2 дня назад
12 мая в 21:24

И на этих же оборотах минимальный износ двигателя

0
torch
был 3 часа назад
На Mercedes GLK 12 мая в 21:42

Садись кол.

+1
torch
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 22:00

Минимальный расход на минимальных оборотах на максимальной передаче

0
владимир191
был 4 дня назад
На Toyota Camry 12 мая в 23:16

Минимальные обороты, максимальная передача, максимальная скорость. Но при этом чтобы стабильная работа была, без чих-пых и провала педали газа.

0
mixailpenza
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 мая в 23:36

Какой провал педали? Ставишь на круизе такую скорость чтобы были минимальные обороты на высшей передаче...и это будет минимальный расход..по ровной дороге любая машина будет нормально ехать

0
владимир191
был 20 минут назад
изменен 13 мая в 12:04

Все верно. Экономичный режим.

Кстати в старых книжках по вазикам, когда пошли 5ти ступки на классике было написано что 4ре передачи разгонные, 5тая экономичная. Ну или как то так. точную формулировку я есесно не помню.

0
тучеед
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 мая в 12:48

Да..при этом машине нет проблем поддерживать скорость на высшей передаче на минимальнвх оборотах..у меня в таком режиме даже мотор в полсилы работает)

0
владимир191
был 20 минут назад
изменен 13 мая в 13:14

Ну вообще если исправный двс и кпп то автомобиль совершенно спокойно едит на любой передаче на холостых. Более того даже трогается на холостых. При условии что двс прогрет)

Просто чем выше обороты тем больше рассход.

Ежу понятно что обороты повышаются за счет количества вспрыснутой в цилиндры смеси, бенза и воздуха.

А вот насколько повышается рассход в зависимости от оборотов это зависит от конкретного двс, автомобиля, вернее кузова на котором он установлен, наклона дорожного полотна, загруженности автомобиля и других факторов.

Не понимаю смысл вашего спора.

0
тучеед
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 мая в 13:32
Просто чем выше обороты тем больше рассход.
Ежу понятно что обороты повышаются за счет количества вспрыснутой в цилиндры смеси, бенза и воздуха.

Этих простых вещей не понимает орехов...и считает что расход на 2000 и 1000 на одной и той же скорости на разных передачах будет отличаться на десятые доли литра)

0
владимир191
был 4 дня назад
На Toyota Camry 15 мая в 13:03

по результатам замеров разница не столь велика.

А вот езда на 1000 оборотах почти невозможна. Только на 1 или 2 передаче. Большинство моторов не тянут и на 1200-1300 и это по прямой идеальной дороге. Что говорить о шершавом покрытии или чуть в горку.

0
mixailpenza
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 15 мая в 13:30

Чушь не говори..нормально едет любое авто на низких оборотах на трассе...никаких проблем..при перегибах дороги перейдет на передачу вниз, и опять выйдет на высшую..

по результатам замеров разница не столь велика.

Покажи, где именно она невилика?

0
владимир191
был 4 дня назад
На Toyota Camry изменен 15 мая в 13:32

Из замеров октавии, где, я бы сказал, феноменальная экономичность на 2 передаче.

Не едет, взять ту же весту на роботе, чуть горка и не тянет и скидывает. Какие 1500, она по прямой не едет на такой. Мощность нужна.

0
владимир191
был 4 дня назад
На Toyota Camry 15 мая в 13:31

У кашкая мало мощности. Ставишь круиз на 60, допустим. По прямой - 1200 минимальные держит, но чуть горка - поднимает их до 1400-1600-1800-2000 и расход увеличивается пропорционально оборотам.

На камри в некоторых местах автомат начинает метаться. Едем на 4, не тянет, переключает на 3, 15-20 секунд и опять на 4, потом обратно. Их мало, но есть.

0
владимир191
был 2 дня назад
13 мая в 21:30

Это довольно легко проверяется, но только на машине с механической коробкой. Вы там с Федоровым эксперименты ставили (я правда не читал результаты, но осуждаю(с)), без оценки потерь в гидротрансформаторе ценность этих экспериментов близка к нулю. Потери могут быть разные в зависимости от оборотов, а кроме того, в коробке может быть реализован механизм блокировки гидротрансформатора, алгоритм которого вы скорее всего не знаете, так что... Так же не забываем, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости...

+1
torch
был 4 дня назад
На Toyota Camry 15 мая в 13:29

Потерь в гидротрансформаторе почти нет. На трассе даже экономичнее акп чем механики в ряде случаев. А вот по городу жрет побольше.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
15 мая в 21:00

Так правильно, нет гидротрансформатора - нет потерь))) (блокировка при движении по трассе)

0
был 5 часов назад
На Opel Vectra 13 мая в 09:45

не понял если честно - нафига этот спор был в принципе

0
суровый
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 мая в 09:47

Стас считая себя техническим гением не понимает элементарных вещей.....поэтому и создал тему....самое глпвное что слышать он ничего не хочет то что отличается от его мировоззрения

0
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg 15 мая в 11:08

При увеличении оборотов в 2 раза (скорость движения та же) необходимо оговорить с каких именно оборотов происходит увеличение. Понятно, что если (условно) ехать 80 км/ч при оборотах 500 - это НЕ экономичный и НЕ нормальный режим. - При таких условиях если переходим на обороты 1000 - топливо сэкономим наверняка. Если перейдем на 1500 - сэкономим наверняка еще. Все автоконструкторы давно и четко на эту тему высказались.

Если едем 80км/ч с оборотами 2000 и перейдем на 4000 оборотов - расход явно вырастет, хотя (наверное) НЕ в 2 раза, а меньше. Но явно вырастет

+2
gudi_vudi
был 5 часов назад
На Opel Vectra 15 мая в 13:55

спасибо кэп

рассудил

парни который день зарубаются)))

очевидное-невероятное просто какоето)

+1
gudi_vudi
был 22 часа назад
На Volkswagen Jetta 16 мая в 00:46

Хоть один человек написал правильные вещи).

+1
был 2 дня назад
16 мая в 21:00

Кстати по результатам эксперимента cratos минимальный расход на оборотах чуть ниже оборотов максимального момента))

0
был 5 часов назад
На Opel Vectra 17 мая в 08:51

с утра катанул на круизе

120 км/ч на шестой и потом на пятой передаче

если вкратце - расход на ровных участках +- одинаковый (моментальный)

разница в расходе видна - при спусках и подъемах

0
суровый
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 08:52

И?

0
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Vectra 17 мая в 09:01

чего и))?

выводы сделать?

если кардинально не менять режим и условия (рельеф, горы, грязь) - разница несущественна

0
суровый
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 09:03

Еще раз....моментальный расход это ни о чем....проедь километр при этом сбрось средний расход

0
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Vectra 17 мая в 09:29

я понимаю что моментальный расход ниочем

мое мнение

если кардинально не менять режим и условия
0
суровый
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 мая в 09:32

нудык, если ты едешь в том же режиме на той же передаче..на тех же оборотах, то да, расход не изменится...а если ты проедет по той же дороге с оборотами в 2-3 раза выше, то расход сильно увеличится

0
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Vectra 17 мая в 10:10

да

именно в два три раза - это как раз кардинально)

0
суровый
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 18 мая в 11:50

я все показал на фото..не согласен?..сделай свои фото

0
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Vectra 18 мая в 13:18

мне в целом пофиг

и в целом вопрос ясен

никакого смысла в этом обсуждении нет

0
суровый
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 мая в 13:21

Ну раз тебе ясен...ездий на передачах повыше..держа оьороты в районе 3 тыс...и потом расскажешь как изменятся расходы на бензин

0
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Vectra 18 мая в 13:24

спасибо что разьяснил

пришли плиз инструкцию

0
суровый
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 мая в 13:28

С первого раза не дошло? Легко))

ездий на передачах пониже...держа обороты в районе 3 тыс.раз неь разницы...и потом расскажешь как изменятся расходы на бензин
0
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Vectra 18 мая в 13:31

нет уж

будьте любезны инструкцию

пошаговую

0
суровый
был 18 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 мая в 13:39

Это к орехову...благо он тоже поддерживает твою теорию

0
суровый
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg 17 мая в 09:37
не понял если честно - нафига этот спор был в принципе

не понял, но тоже ввязался)))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™