дауай отзыф ))
Писатель из меня плохой, таланта нэту...а банальщину из 5 строк писать неохота как то...
а ты набросай черновик, потом редактируй потихоньку................. можеш сто грамм принять перед этим............. я не шучу)
Кстати мысль...у меня под градусом язык хорошо развязывается...мож и на писанину торкнет, мысля попрет)))
ну вот, видишь............. а то так и просидишь в бобылях)))))............. тока не пиши " муки выбора" ( как некоторые) - раздражает пи*дец как ((
Ладно...начну со слов "это мой первый отзыв,пожалуйста не пинайте сильно"))) Так оригинальнее?)))
кстати, машина прикольная ( на ягуар похожа) ............... тока клиренс малый........... ну и пруль
клиренса вообще нету...я весь зимний сезон к своему дому проехать не могу нормально, дорога - одна накатанная глубокая ледяная колея, на брюхо садится на раз, меня сосед на Патроле уже 2 раза за эту зиму выдергивал......короче, пузотерка самая что ни на есть...зато на трассе - Боинг 737...
А пруль - ну для меня лично это не минус...да и леворульных из США их достаточно много у нас продается...те нафаршированы вообще зверски, вплоть до электроприводов регулировки педалей и автоматически двигающегося руля и сидений при вкл\выкл зажигания...про кожу,мощную акустику Босе с 10 динамиками и сабом я вообще молчу...
А насчет внешности - это любовь с первого взгляда, первоначально вообще даже не рассматривал к покупке, даже ничего не слышал о такой машине, но когда увидел вживую её, и особенно когда поглядел на ценник - других вариантов уже не рассматривал...и не прогадал...
Отличная внешность! Классический солидный автомобиль! Наверняка на дорогах уважают.
А на счет пруля, дело привычки. У меня знакомый уже 19 лет только на праворульных и ездит. Как привык на первой своей машине, так и покупает только праворульные. Зато экономит, качественные и надежные праворульные японцы дешевле леворульных аналогов значительно!
5-ки за фотки! Как справляешься с обгонами на правом руле?
В городе я лично разницы никакой не чувствую...
Просто нужно соблюдать дистанцию до впередиидущего, а не упираться в зад как любят делать некоторые...так конечно обзор будет равен нулю...
Держишь приемлемую дистанцию на трассе метров в 20-30...с нее вполне хорошо просматривается вся встречка...взгяд водителя по сути находится посередине машины...если встречка пустая - газ в пол, кик-даун и пошел на обгон...многие ставят камеры обгона и ситемы зеркал - они тоже неплохо помогают - мне и без них нормально....
Я стараюсь лишний раз не рисковать, по трассе езжу не более 120-150...поэтому лишних обгонов не совершаю...вообще предпочитаю спокойный стиль вождения...
Йа первый!