ВАЗ 2113 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
Комментарии37

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаВАЗ 211017 сентября 2011 в 18:23

В белом цвете красиво-еще 15ка белая классно выглядит.

был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 1 ноября 2011 в 16:26

Почти купе. Нарядно!

sobol
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 ноября 2011 в 15:30

Спасибо за оценку! За такую расцветку пришлось изрядно побороться!!! Очень редкий для такой машинки. Кроме своей 13-ки в белом обличии Самару2 еще не встретил )(. А вот жена видела, с нашей перепутала)), но другие номера и свежие потеки антикоррозийки успокоили ее)).

Может, чуть погодя зеркала и колпаки в белый раскрас поглощу. 

НаВАЗ 2113, ВАЗ 2113 9 февраля 2012 в 21:51

С  дисками R13  5J  машина выглядит убого . Я свою "тринашку" сразу переобул - R14   5,5J  и шинки поставил другие . Вид сразу стал  о-го-го! Небо и земля. Тебе тоже советую . А старые колёса отдал таксисту за "пятишник".

Защиту (арок) почему не ставишь ? Так она быстро умрёт. Особое внимание удели задку, он много грязи собирает. Снимаешь задний бампер, фары и мовилишь всё вокруг, а кое-где можно пройтись и битумной мастикой.

Между дверьми и передними крыльями - сверху , Тазовские конструкторы почему-то оставили щели толщиной в палец. Наверное, это убежище для мышей. Туда затекает вода и идёт она прямёхонько под крыло, затекая в щели и сварочные швы. Я эти щели замазал детским пластилином.

А теперь загоняем машину на смотровую яму и смотрим, что у нас внизу. Пороги справа и слева и сзади скрытые полости и все они почему-то в дырках. Это чтобы туда набивалась грязь, летящая из под колёс - замысел Тазовских конструкторов. Я с этим боролся так: Пока тачка новая и не засратая, купил концентрат мовиля 2литра, растворил его в бензине, сделал детскую "брызгалку" и туда его залил (в пороги) . Потом ещё аэрозольным балончиком с трубочкой пропшикал мовилем то что "брызгалка" не достала. Потом вырезал из рубероида кружочки и смазав их битумной мастикой, заткнул все эти дырки. Мастика застыла и теперь пороги закрытые и защищённые от дорожной грязи.

соплеед
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar22 сентября 2012 в 21:13

Молодец! Теперь полости не вентилируемые, и влага, попадающая туда как конденсат через мкротрещины никогда оттуда не выйдет!

на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 апреля 2012 в 15:54

цвет ,,белое облако,, классный, надо ее присадить, 15 катки и снять задний спойлер.

юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 апреля 2012 в 00:08

Скорей всего R14, с литьем хорошим приобрету, как разбогатею)). Сначала шумкой займусь, зеркала с подогревом поставлю. Присаживать не буду, так как иногда загруженный под завязку езжу. Да и дороги отстой. А спойлер? Незнаю, мне лично и с ним нравится. К тому же от него польза: не так заднее стекло забрызгивается грязюкой. Заметил, что многие приколхаживают их так и накладки на пороги на свои 8-ки и 9-ки.

risk
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta22 апреля 2012 в 02:42

 там в углах задней крышки, 3 двери, ляды, есть дренажные дырки, отверстия, почаще чисти их, а то они пылью с влагой забиваются, а потом гниет крышка, наверное часто видел такие.

юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 апреля 2012 в 11:10

Спасибо за дельный совет, буду отслеживать периодически... А вообще она у нас холеная)), моется и пылесосится часто... Жена "ревнует" к ней, говорит что слишком много внимания ей уделяю и что ее обманул))). Вибирали в большей степени машинку для нее, а вышло наоборот))). Вот теперь снова репу чешу, что бы ей прикупить из недорогих: по-тупее и неказистее (скорость, быстрый разгон-не для нее), но побезопасней чем "шоха". 

risk
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta24 апреля 2012 в 17:52

Еще за петлями дверными поглядывай, дверь тяжелая они быстро начинают болтаться, в мед. шприц масло набирай и промазывай, а когда разболтаются, я научу как просто устранить. Да нечего не получиться прикупить жене после зубилы, только зубилу, если хош, чтоб она не так быстро насалась, то найди в коробку передач пару с 08 - 09  (1300 куб), там  на 4.3, это как на класике копеешный редуктор. 

на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta22 апреля 2012 в 01:55

так щетка же есть, заднее стекло чистить, просто под всеми накладками после зимы соберается всякая гадость, и потом начинает ржаветь, но может у Вас нет реагентов. Тут опять же на вкус и цвет, пороги которые ставят на 13,14,15, это мое мнение, портят авто, из за своей крЫвизны, лучше ровные.

на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta22 апреля 2012 в 02:13

на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta22 апреля 2012 в 02:19

на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta22 апреля 2012 в 02:30

на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta22 апреля 2012 в 02:34

р

юра 099
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta22 апреля 2012 в 02:35

колеса R15/205/50

юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 апреля 2012 в 11:33

Да уж Юра, хороши тачилы, но низкие, если б я таким подобным образом затюнил, то все же в городе не очень спокойно себя чувствовал, так как для парковок часто приходиться преодолевать бордюры, ямы, дороги, которыми часто пользуюсь-отвратные. Бамперам бы хана была. У нас тут подавляющее большенство подымают их при помощи проставок)). Если бы машинка была б не ежедневной эксплуатации, то тогда уж можна было б потюнить для покатух по нормальным трассам.

Порог дугой-да, немного неказист. Что там вазовские аэродинамики в такой конструкции нашли -  хз. Если пападутся прямые под штатные крепежи, то может поменяю. 

колеса R15/205/50

Да, катки знатные, только вот у меня такое чувство, что при выворотах руля они по аркам (подкрылкам) тереть будут...

 

risk
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta24 апреля 2012 в 17:41

колеса не цепляли ваще не за что, у меня 99 не сильно была посажена, они как раз для зубил. Про пороги и спойлер : Зубила, она смотриться потому, что не зализана как обмылок, а вот крЫвыми порогами и спойлером ее испортили, а когда она естественная, то и вид классный, это как девушка, чуть реснички подвести, на ноготочки подточить. 

юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 апреля 2012 в 13:18

Ну справедливости ради, передок у нее уже не такой зубильный, а более обтекаемый, как и бампера, которые к тому же ниже и идут точно в линию с широкими молдингами. Как по мне лично, то спойлер вообще видос не портит, в нем к тому же третий стоп-сигнал вмонтирован (одно из немногих граммотных решений АвтоВаза). Кроме того иногда он служит этакой полкой))), в рамках разумного конечно.

Тюнить по-любому нужно с умом, купил бы б/у подушатанную- возможно этим занялся без отлогательств. А тут относительно новая машинка, пока что всем радует, окромя шума из-за отсутствия шумки в задних арках не беспокоит ни чем. Даже перичиповывать заводскую чиповку стремаюсь, так как нет по сути повода для этого. Стартовать с пробуском и с ней можно)), если без фанатизма. Все со временем по накопительной думаю придет. Эх, такую бы мне лет 10 назад заиметь ... А сейчас реально нехватает времени, да и бабулесы то на то, то на се разлетаются...

Вообщем пока что в ближайших планах: шумка, резина с литьем, зеркала с подогревом,  приколхозить еще парочку динамиков под передние сидения. В двери не хочу, так они и так тяжелые... 

 

на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta26 апреля 2012 в 23:34

Чиповать не надо, сам понемаеш, с увеличением мощи, сокращается ресурс и увеличивается расход горючки, а шумку надо.  про динамики тут в 2 словах не расскажеш, ваще то, только низ будет нормально звучать, да и то надо в корпусе делать, среднея частота уже будет не то, а высокие ,,пищалки,, их надо ставить на уровне ушей. Поспрашивай ,,купольники,, они не большие и не тяжелые, их только в дверь, не страшно, сильно петли не пострадают, низкочастотники можно и под сидухи, только подумай чтоб они на фишке были, когда пылесосить , чтоб вытащить, а пищалочки надо над понелью мудрить. А если есть усилок и саб, то под сидухи не надо не чего. 

юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 мая 2012 в 13:08

Да в принципе, я и предпологал под сидухи побасовитей динамики кинуть и именно в корпусах замутить, насчет высокочастотников то есть мыслишки по углам торпедо расставить. Саб и усилок не планирую ставить,  уже немного вышел из-того возраста)), да и место в машине украдет.

А ща пока чехол на руль подбираю).

Сверчек появился сзади на слух "звонко дребезжащая шайба", доносится где-то из задней левой кузовной стойки, что-там может болтаться ума не приложу. Окромя шлагов на омыватель, проводов на задний дворник и обогрев ничего не дожно проходить). Жона зудит, что догонялся))))). Просто в повороты при 110-120 несколько раз при ней повписывался, так что флаконы и баклажки в багажнике летали, вот и зделала такой вывод))). Ладно буду разбираться, что да как).

на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 мая 2012 в 19:16

Чехол на руль ищи кожанный, а вот без усилка низов не будет, да он стоит двух канальный ,,блаупункт,, пару штук+/- 200 рубл. Пока поставь динамики, голову, а потом возьмеш усилок и динамики. А сверчёк этож нормально для хетча, музыку вклучаеш и уже не слышно, но вот такая конструкция авто.

юра 099
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 7 мая 2012 в 19:28

Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи." - Это про музыку, без усилка не то, да и акустика тоже разная, есть 1500, а есть 3200-3800, и в общем, если взять хорошего качества, выходит  +6 - 7 тыс. но так и совсем другое дело, щас китайского дешевого хлама валом, но его бесплатно будут давать, я лучше им дам денег, чтоб отстали. Акустику токо ,,Пионер,, , Усилок ,,блаупункт,,, а голову, ,,Пионер,, или ,,Соньку,, У меня ,,Сонька,, мне нравится.

был 2 недели назад
НаВАЗ 2114 3 сентября 2012 в 17:37

Она с электронным газом или нет.Если да,то как реагирует на нажатие педали газа,думает или сразу набирает обороты?

был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 сентября 2012 в 14:56

Да, с Е-газом. Реагирует нормально, задержек незамечаю. Только к самой педали Бош привыкнуть нужно. Она мягкая шибко. Знакомый (у него Ваз2115 с тросиком) пробовал-сказал, что прикольно)).

был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar22 сентября 2012 в 21:19

Машина просит тонировки, диски на 14 белого или тёмно-серебристого цвета и зеркала в цвет. А ещё глаз режут жёлтые повторители поворотов и задние фонари (освар смотрится намного лучше)

Что касается советов по музыке, тут кому что. Мне на гораздо большую машину усилок не нужен. Правда. тогда установка саба- без вариантов

sobol
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 сентября 2012 в 22:59

Да, обсудили это недавно во 2-й части опуса)))). Времени не хватает на все-про-все...Литье и резину уже в следующем году приобрету, если все будет хорошо). Тонировка для жены не покатит. Заводская слабая, но все ж не аквариум, что еще в отцовской Ваз2106. А с фонарями врядли планирую что-нибудь менять. Тут хочется хотя-бы легкую шумку замутить, обогрев зеркал довести до конца, обогрев сидух приколхозить...

risk
был 2 недели назад
НаВАЗ 2114изменен 17 ноября 2012 в 13:28

Насчёт шумки спорно.Шум с улицы меньше слышно,а скрипы салона громче слышно.Я пластик багажника антискрипом обклеил и облицовки стоек,теперь там тихо,зато другие скрипы стало слышно,в общих чертах стало чуть лучше,но не настолько,чтоб два дня ковыряться с этим,арки задние проклеил-приход ноль.Самая лучшая шумка в самаре-музыка!

Обогрев сидений и зеркал уменя есть,функции очень полезные.Зеркала менять буду,т.к. в родных обзор не очень,поставлю сразу с эл. приводом.

был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia25 октября 2012 в 07:02

Красивая у Вас тринашечка!Честно.И все родное стоит.Ничего лишнего.Класс.

agent7-00
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 ноября 2012 в 00:07

Спасибо конечно!

был 3 недели назад
НаKia Optima19 августа 2013 в 00:12

Нравится? Решетку переднюю не обязательно такую ставить. Задние фонари обычные тюнингованные, наверняка не раз видел. Мне эта понравилась, притягивает взгляд. А салон там вообще ах****ть! ПОЛНОСТЬЮ перешит кожей. Внутри как в Кайене ))) У нас чурбан на такой ездит.

nekit-007
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 августа 2013 в 10:31

Нравится, класс! Чурбан не чурбан, а предел знает, ничего по сути не испортил, все красиво и гармонично. Интересно, а что за решетки такие и где продаются? У меня в этих щелях сетки черные алюминиевые стоят. Да, и литье зачетное. Мечтаю поставить второй год, ну и с резиной нормальной, но лишних денег нет(((

risk
был 3 недели назад
НаKia Optimaизменен 19 августа 2013 в 12:01

Сделал действительно круто. В живую очень классно выглядит. А какой там салон... Кайен отдыхает. Любят они бешеные бабки в наши тазы вкладывать. Решетки может даже и авто рынке есть, я не в курсе.

nekit-007
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 августа 2013 в 12:26

Да я и по фотке вижу, что зачетно. Ну разные люди бывают, одни не делают ничего, другие дешевым колхозом занимаются, третьи с чувством и толком подходят, все учитываю просчитывают. На счет Каена)), думаю все же на много дешевле перетряхнутый салон обошелся, и поэтапно, вероятно по мере достатков. Типичный пример: "машина для себя".

risk
был 4 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2013 в 12:05

ИМХО стало похоже на Нексию- заводская пасть куда как агрессивней выглядит. Я смотрю на Ладе- что бы не делать, лишь бы делать....

mikka hakkanen
был 3 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 августа 2013 в 12:45

Морда с видом спереди -да, похожа. Как-то недавно на заправке кассир "Дэу" обозвал, жена пошла расплачиваться, а я с пистолетом игрался. Ну он ей: 95-Евро белой Дэу?, вероятно Нексию имел ввиду)) Она: какое еще Дэу- это Лада Самара!

А пустая пасть-это явный прохлоп и фигня, у меня сколько на этих сетках насекомых битых было, и осы и стрекозы, не говоря про тополиный пух. А так радиатор чистый.

Надо будет фотку скинуть моей доработки, кстати ни одной дополнительной дырки не сверлил.

Я смотрю на Ладе- что бы не делать, лишь бы делать....

Эх я бы своей уж наделал, шумку, литье, обогрев сидух, а так только планы да мечты, денег лишних нет, все в жилье вбухивается... Тут лишь бы не ломалась..., надо бы хотя бы зазоры клапанов посмотреть, уже 30 тыс пробега, еще свечи не выкручивал ни разу, небось сварились уже.

был 3 недели назад
НаKia Optima24 января 2014 в 13:00

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™