10 марта 2017 в 11:17

ТО-60, премиум дешевле жигулей

Подошло ТО-60, после окончании гарантии делаю в обычном сервисе.

Закупил масло audi 0w30 5л, по цене 4600. Масляный фильтр оригинал за 700р. Сливная пробка оригинал за 150р.

Итого расходники 5450р. С работой 6450р.

Согласно регламента больше ничего не надо. Цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансировочных валов с натяжителем, ремень генератора, зубчатый ремень помпы с приводм от балансировочного вала. Все выше перечисленные приблуды на весь срок эксплуатации машины. Масло в МКПП на весь срок службы. Самоблок торсен в обслуживании не нуждается.

Свечи через 90ткм, воздушный фильтр через 90 ткм, салонный через 30 ткм.(воздушный и салонный менял на 45ткм).

Проверили выход рисок натяжителя цепи ГРМ. Одна риска вышла за 60ткм, всего их восемь. Можно прикинуть пробег до замены натяжителя и цепи. Не менее 400 ткм. Натяжитель с новым обратным клапаном и расчитан на меньшее давление в системе. Более мошная пружина натяжителя.

Вместо запорного штыря на зубья, (зубья ломало) теперь стоит запорное кольцо в канавках рисок. При выключении и включении двигателя давление масла в натяжителе не падает и не уходит, срабатывает обратный запорный клапан. Перескока цепи больше никогда не будет.

Цепь модернизирована, работает очень мягко и бесшумно Партномер 06К109158АА.

11
Нравится!
Мне нравится!
5431
Комментарии31 Добавить комментарий
был 2 дня назад
На Audi Q3 10 марта в 13:50

ну это как бы не совсем масло ауди...а вот совсем:

Original Audi Longlife III Motorцl 5W30 1 Liter Цlnorm 50400 50700 Цl Flasche GAU052195M2

0
avs77
был 4 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 10 марта в 15:13

Да это же оригинальное , но 5w40 . С периодичностью замена по системе longlife.

У меня другая периодичность замены. У вас в Европе longlife 30 ткм. У меня 15 ткм. 0w30

0
plate
был 2 дня назад
На Audi Q3 10 марта в 15:21

не знаю как в остальной Европе, но мне льют Лонг Лайф каждые 15 ткм. По моему в лонг-лайф уже никто не верит...

0
avs77
был 4 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 10 марта в 15:54

Насчет longlife с вами полностью согласен.

0
на сайте
На Peugeot 307 изменен 10 марта в 14:22

У меня есть вопрос... а весь срок службы это сколько км или лет???

Ведь известны случаи когда машина пробегают по 2, 3 и даже 4 мил. км

0
olegge
был 5 часов назад
На Ford Focus 10 марта в 14:24

Ну, обычно последнее ТО рассчитано где-то на 180к. км. Дальше уже на свой риск.

0
olegge
был 4 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 10 марта в 15:23

Вот официальный доку

мент от ауди на мой мотор еа888 gen3 1.8 170лс в стоке. Пока кузов не сгниет)))

0
plate
был 2 дня назад
На Toyota Camry 10 марта в 15:33

Этот оф.документ годится для растопки печки в бане.

90 тысяч воздушный фильтр

Плюс ремень генератора в 120-150 тысяч км надо поглядеть первый раз, а потом каждые 15. Это как минимум.

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 10 марта в 15:51

ауди на еа 888 gen3 снизили значительно нагрузку на ремень генератора, который вращает только компрессор кондиционера и все. Помпу отдали на балансировочный вал.

0
plate
на сайте
На Peugeot 307 10 марта в 16:59

У меня ремень тоже крутит только генератор и компрессор кондиционера

Но менять я его буду по состоянию

0
plate
на сайте
На Peugeot 307 10 марта в 17:56

Видел не давно ЕА888 2.0 на полу в сервисе где я раньше работал, клина дал проблема была банальна до предела. Начала подтекать прокладка клапанной крышки двигателя ну и потихоньку залило всю помпу (корпус которой кстати сделан из пластика) прокладочные резинки разбухли и корпус треснул... Владелец этого сразу не заметил и в итоге поймал клина...

0
olegge
был 4 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 10 марта в 19:52

еа888 2.0 имеет уже четыре генерации и выпускается с 2005 года. Какой генерации данный мотор?? Какой пробег? Так просто написать, это запись ни о чем. Могу написать про тойоты ТЛК с проварачивающими вкладышами, мало ли что еще бывает с машинами.

Это что такая течь рекой буквально. Сама помпа входит в электронный термостат и находится от прокладки крышки на расстоянии. Сам блок имеет отливы, и масло будет стекать по стенкам блока. Там какой то гейзер был наверное.

Владелец вообще никогда не открывал капот????

0
plate
был 5 часов назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 10 марта в 22:54

А ещё из пластика делают поддон, клапанный крышки, крышки лобовин, и ещё кучу всего, и прокладки тоже резиновые, но их не разъедает. Наверное по тому что из масло стойкой резины сделаны, но только у Олега вечно чудеса какие-то с моторами.

+1
andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 10 марта в 23:45

Прочитай мой пост внимательно, я говорю за резиновую прокладку ВОДЯНОЙ помпы, она тоже из маслобензо стоикой резины сделана? Что то я сомневаюсь. Если не веришь можешь купить самый дешевый термостат который который идет с резиновым уплотнением положить колечко в моторное масло на недельку другую и посмотришь что с ней будет. Так что никаких чудес простая физика.

0
olegge
был 5 часов назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 11 марта в 10:17

В двигателе есть насос системы охлаждения, и работает с антифризом, а не с водой, ВОДЯНАЯ помпа огороды поливает. Какая нафиг физика, если масло смогло попасть до резинки, и резинка стала разбухать то значит ей есть куда разбухать, это что то новое, что бы резинка смогла разорвать корпус от разбухания)) Прям как вода при замерзании) Резининок тебе по почте отправить? Могу если что по гаражу пособирать.

+1
andrei 36
на сайте
На Peugeot 307 11 марта в 11:15
В двигателе есть насос системы охлаждения, и работает с антифризом, а не с водой, ВОДЯНАЯ помпа огороды поливает.

Начинаем цепляться к словам по принципы это не автомат а робот??? Ну, Ну. И кстати в процентах так в 50 если ты откроешь капот и посмотришь что залито в систему охлаждения там будет вода :), я уже не говорю что по всем каталогам в переводе с Иврита эта деталь проходит как Водяная помпа. Так что точность определений меня не интересует в данном случае.

А ты проводил опыты при использовании всех двигателей всех производителей, я нет, я просто приехал к ребятам в сервис они мне показали этот двигатель и что с ним было, сказали что новая помпа с блоком термостата стоит бешеных денег (насколько помню около 3500 шекелей ~56,228 рублей), а двигатель с разборки стоит даже дешевле, вот и заказали двигатель с разборки сейчас ждут... Верить не верить это ваше личное дело. ИМХО я не вижу никаких причин не верить ребятам в сервисе, потому что за 20 лет что они на рынке были случаи и более абсурдные чем этот.

Для примера как оригинальный ролик ремня ГРМ (производителя не помню) развальцевался ремень разумеется соскочил... через 20 км после замены... Тоже сказка?

Свои резинки себе оставь я если что себе новые куплю у меня с этим проблем нет. Я зап части на 10 лет вперед не покупаю.

+1
olegge
был 5 часов назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 11 марта в 12:08

Хорошо, будем называть помпа)) Не в один авто не заливается вода, если только её туда не залил сам владелец авто, но на воде помпа накроется медным тазом в скором времени, и резинки рассохнуться и начнут течь. Так как анифриз не только не замерзает, но и служит смазкой для помпы. Ты видимо не в курсе что уплотнительные резинки в очень многих случаях и должны немного разбухать от масла или антифриза, дабы лучше уплотнять.

Я тоже не проводил опыты, но в такую ерунду поверить не могу)

Помпа оригинал, у нас вместе с корпусом и датчиком и термостатом стоит 17т.р, есть аналоги в половину дешевле.

Резинки тебе для эксперимента, думал нужны.

+1
plate
на сайте
На Peugeot 307 10 марта в 23:41

Машина 2014года, какая генерация мотора честно скажу не знаю, знаю что пробег был около 100к км и да владелец вообще не открывал капот, политика простая: я еду в сервис мне в сервисе должны сказать что не так и какие может быть последствия, а делать или не делать я решу сам.

Или встречаются такие кадры которые приезжают на Cadillac STS 2013-14 года и просят поменять масло но не менять фильтр

0
был день назад
На Opel Zafira 10 марта в 15:10

Что-то у Ауди какие-то оптимистичные цифры по замене фильтров. Видимо расчитали так, что раз поменял, а ко второму машину в утиль.

+1
sonar2000
был 4 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 10 марта в 15:44

Инженеры ауди на основании практических опытов, и используя современные технологические материалы пришли к таким срокам.

На

оригинальном воздушном фильтре используется сверху материал, который я не встречал ранее.

0
plate
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 марта в 16:38

У меня тоже фильтр меняется раз в 40 тыс

.Народ не верил..но фильтр даже почье 40 тыс достаточно чистый)

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 10 марта в 16:56

ну 40 это не 90

0
владимир191
был 25 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 10 марта в 17:14

я меняю все фильтра раз в 10 тыс кроме топливного его раз в 30 тыс

0
cobra33
был 2 дня назад
На Toyota Camry 10 марта в 17:19

Топливный фильтр не трогал ни разу.

92 бензин.

0
cobra33
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 марта в 17:39

А я меняю все по регламенту...воздушный раз в 40 тыс, топливный раз в 80 тыс....

0
владимир191
был 25 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 марта в 16:34

вот и покупай после таких авто

0
cobra33
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 марта в 16:38

Почему? Фильтр чистый...зачем его менять каждые 10 тыс? Поверь лучше от этого не будеь

0
был 6 дней назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 11 марта в 17:28
Не факт, что выход натяжителя на следующие риски будет прогрессировать с одинанаковой скоростью...
+1
maxs07
был 4 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 11 марта в 18:56

Согласен, многое зависит от стиля вождения, наличия чипа. revo stage 1 дает на мой двигатель 235лс. 370 нм. Но греются катушки, свечи выходят из строя. Давление турбины поднимают до 1.2.

Ресурс цепи становится меньше.

Но самое главное что навсегда устранили перескок цепи. Вот что было на цепях со старыми натяжителями.

0
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 11 марта в 18:11
0
fedodorov
был 4 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 11 марта в 18:43

Ничего нового нет, об этом знал еще при первых покупках.

На рынках и в магазинах для ауди никогда не беру. Заказываю на автодоке.

Храню все старые канистры масло оригинал ауди, и сравниваю при получении.

Первое внимание на код разлива, он всегда один и тот же DE01. Это означает разлито в Германия, Гамбург.

Всегда одна и тажа гравировка. Прямая линия уровня и метки на определенном расстоянии.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™