бюргер
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
4 января 2018 в 14:51

Косячные решения немцев на премиуме.

Лючок бензобака зимой на морозе прихватывает, не открыть снаружи.

Надо открывать боковой лючок в багажнике и дергать за рычажок троса. Иногда поливал теплой водой и отходил. Стопорный механизм расположен с торца у самой крышки и промерзает.

Для сравнения в рено меган механизм углублен внутрь. Проблем зимой никогда не было.

И нет того «ноу хау» в виде крышки и тросика заливной гордовины.

Клапанная система залива бензина французов «свободные руки» в сто раз удобнее, и это на машине класса С.

Чтобы на ауди залить незамерзайку надо проделывать цирковые трюки с 5л бутылью. При том что крышка бачка не фиксируется и расположение бачка у самого лобого. Это натуральный маразм.

У французов все с точностью да наоборот. У фары бачок прямо, доступ шикарный.

В общем разочаровала ауди а4 с годами по таким нелепым провалам. Слава богу хоть движок gen3 на b8fl наконец то довели до ума по масложору.

И ТО ЕСЛИ У ВАС МКПП или вы еще не пенсионер.

На закуску.

НЕ ДАЙ БОГ ВАРИК ИЛИ S-TRONIC на gen3

. Сожрет распредвалы после сто тысяч пробега не задумываясь, а также опору распредвалов в придачу. Признак этого кошмара. Загорит лампочка низкого давления и не потухнет.8

8
Нравится!
Мне нравится!
3616
Комментарии58 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q3 4 января в 14:56

А какая связь с сжиранием распредвалов и роботом (вариатором)?

+1
ameniks
был 12 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 4 января в 15:35

Лампочка загорится и не потухнет!

+3
ameniks
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 16:01

видимо речь идет о продолжительной работе мотора в зоне низких оборотов.

0
skinner
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 16:26

Старые косяки убирают, новые добавляют:

0
ewgenius
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 5 января в 16:45

Все верно, с автором вел переписку на его канале, его подписчик. Автор мне сказал что мой стиль, мкпп, и жидкое масло выход из положения. Пока проблем нет.

Проблема острая, решил написать и здесь.

0
skinner
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q3 4 января в 17:25

Ну тогда в мануале ездить если так. В общем как я понял на Ауди ездить медленно нельзя. Только газ в пол и на пониженную.

0
ameniks
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 5 января в 17:16

Не совсем. Этот двигатель просто не для пробок, мегаполисов. Скорее для автобанов, спортивного стиля. С этой точки зрения все сделано почти идеально , по всем параметрам автомобилестроения.

Его конструкция вообще не приспособлена для вариатора. Практика это подтвердила.

0
rsman
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q3 5 января в 18:24

Вариатор изначально был зло на Ауди.Раньше сам ломался,сейчас из за него как вы пишите мотор страдает.

0
skinner
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 5 января в 16:39

Вы правы все дело на этом двигателе в оборотах. Второй фазовращатель на выпуске уаеличил потребление масла, не стало хватать давление на распредвалы. Только обороты компенсируют нехватку давления, из опыта сервисменов на практике с подключенным манометром показали .Должно быть давление не менее 2.5 бар при скорсти 70. Вариатор выдает 1000 об. И давление 1.3.

0
ameniks
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 5 января в 16:31

На генерации 3 поставили маслонасос с более низкой производительностью,то есть уменьшили давление. Это было сделано в связи с облегчением коленвала на 1,6кг, отключением электронных масляных форсунок от оборотов и еще многое. То есть уменьшили трение.

Но поставили на выпуске фазовращатель. На практике выяснилось, что для смазывния опор перемычек и первых двух шеек распредвалов недостаточно давления.

Нужно не менее 2.5 бар. Тоесть обороты двигателя должны быть не менее 2000 постоянно. Вариатор выдавал в Москве при скорости до 70 км/ч 1-_1,5 бара и обороты держит 1000-1300. На ауди с вариатором пошел износ опорных шеек.

На машинах с мкпп из своей практики обороты при такой скорости не ниже 2, 5 тыс. На 2 и 3 пер. Сам всегда такие и держу.

В сервисах теперь ставят насос от gen2 с большой производительностью. Время покажет.

.

0
rsman
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 января в 22:53

Я сам поклонник ВАГа вообще и Ауди в частности. Так что не от радости ругаю)

Но раз уж такие особенности у мотора, нужно было Ауди сделать обороты холостого хода 2000, и меньше ни-ни...!!)

А вообще складывается впечатление, что сначала чертят, потом делают, собирают мотор и в магазин (салон), а испытаниями пусть владельцы занимаются...

+1
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 4 января в 17:10

Вот ещё одна ссылочка:

22:30 когда-то мы будем все вспоминать серию Ген2 и говорить, помните какие надёжные моторы были, они доезжали до 100, а некоторые до 200 тысяч... когда мы будем ремонтировать Ген3, Ген3+...

Вот такой шлак продают

+2
ewgenius
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q3 4 января в 17:24

Дизель надо брать)

0
ameniks
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 17:27

Да дизель вообще запретят скоро)

0
ewgenius
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q3 4 января в 17:34

А я уж боялся что ссылку страшную про ваговские дизеля скинете. Пронесло)))

+2
ameniks
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 17:45

Не до смеха)

По крайней мере форсированные дизели на Мультиванах долго не живут судя по статистике, про остальные не интересовался.

0
ewgenius
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 5 января в 18:26

Не стал бы сгущать краски по gen3. Мотор был разобран после 105 ткм пробега на канале. Прекрасное состояние поршней, масложора нет. Все отлично, как новое.

Пока только одна проблема сочетания двигателя и вариатор b8 на машинах с московскими номерами. . Да, и у чипованных до 250лс ломался актуатор электромотора турбины.

Кстати на ауди b9 а4 следущего поколения вариатор вообщу УБРАЛИ.

На gen2 масложор один чего стоил, маслоотделитель, цепь. Он не лучше. Да проще, это верно.

0
rsman
был 27 минут назад
НаMercedes GLK 5 января в 18:36

На ДСГ тоже обороты низкие держит. Все в угоду экономичности.

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 5 января в 19:03

Брал на тест ауди а5 с s-tronic7 , по ЕКБ . В D уходит при 60 на шестую, обороты 1200-1500.

0
ewgenius
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 5 января в 18:44

Gen3 выпускается с 2012, и только в 2017 у ребят приехала а4 в автосервисе по Вагам. На канале первая машина 2012г выпуска и то с вариатором. Еще посмотреть надо кто водила был.

Посмотрел немецкий TUV по массовым неисправностям этого двигателя в Германии. Их нет.

0
был 2 часа назад
НаOpel Antara 4 января в 18:01

Остаётся спасение в низкофорсированных американских моторах...

Боюсь тоже ненадолго.

0
был 30 минут назад
4 января в 18:17

Владельцу виднее как и что и есть с чем сравнить. Полагаю, что этот текст - новогодний подарок земляку Роксмену, чтобы он его распечатал и бережно подшил в папочку, чтобы легче было бороться с толпами недопонимающих и протестующих.

+3
valery g
был день назад
НаCitroen DS3 4 января в 22:06

Причем здесь Роксман к ауди и рено? Он про PSA пишет. Вы, как и многие здесь, переворачиваете всё в плоскую шуточку.

+1
vandamme
был 6 дней назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 4 января в 23:50

Да какая им разница, Рено-Пежо...они ж технику делят по национальностям. Ты разве не в курсе что японские машины лучше французских, мексиканские бензопилы круче пакистанских, а канадские жк-панели по-любому лучше бельгийских? Фирмы и модели значения не имеют. Эххх, тёмный ты человек!!!!)

+1
roxman
был неделю назад
5 января в 16:07

Всем известно, что французские машины лучшие. Все имеет значение и фирмы и модели.

0
vandamme
был 30 минут назад
5 января в 07:50

Кого-то обидеть цели не было.

0
valery g
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 января в 16:00

Думаю, это собственно раздвоившийся личностью роксман и пишет :)

+2
es235
был 6 дней назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 5 января в 18:23

Эркюль, Вы как всегда попали пальцем себе прямо в Пуаро. Похоже, Вам неправильно объяснили значение слова "дедукция"))

+3
roxman
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 января в 19:22

Никому нельзя верить (с) Даже Роксману

+2
es235
был 6 дней назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 5 января в 18:25
Комментарий удален автором.
был 14 часов назад
изменен 4 января в 20:01

Отдай её мне и не мучайся. Я тебе всю жизнь буду благодарен и всегда буду вспоминать добрыми словами. А сам уж как-нибудь.

+1
koe69
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 20:09

ээ... встаньте в очередь пожалуйста!)

+2
koe69
был неделю назад
5 января в 16:08

Не надейся он ее и не продаст, не то что отдаст.

+1
был 6 дней назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 5 января в 00:02
Рено в последние годы меня все больше привлекает. Раньше мне их конструкции казались маразматичными как и у Фордов, но познакомившись поближе мнение изменил. Продуманность - общая черта машин от PSA и от Рено, французы ничего сгоряча никогда не делают. Самые трезвые и расчетливые люди из всех с кем приходилось работать. Ну, кроме евреев конечно)
+2
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 5 января в 06:46

Я с их конструкцией близко дел не имел, но уяснил одну вещь: есть бюджетные Рено, и все остальные. Так вот последние обладают достойным качеством сборки, общим комфортом и управляемостью.

+2
ofa
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai 5 января в 18:24

Это не про Россию.

В России Рено продает либо только бюджетные модели на "тележке" от Дачии Логан: (включая Докер, Дастер и Каптюр), либо на "тележке" от Ниссана Х-Трайл (Колеос).

Экзотика типа электромобиля Рено Твиззи продается, но на дорогах не видел ее ни разу.

Клио, Меганы, Кангу, Кубе, Сценики, Флюэнсы и проч. - давно уже не продаются.

0
романов
был 3 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 8 января в 07:40

С недавних времён и про нас, Казахстан. По началу были и Флюэнсы и Лагуны и Лэтитьюды. Но как и на весь бюджетный модельный ряд, на них поставили конячий ценник. Поэтому дураков было мало покупать их за такие деньги. Реношные, по моему личному мнению, одни из самых жадных дилеров. Избаловал их первоначальный ажиотаж на Логаны с Дастерами. Сейчас стоят нафик никому не нужные и на вторичке плохо продаются. В общем из-за сиюминутной выгоды, сами же запороли себе перспективы продаж.

0
ofa
был 16 часов назад
НаMercedes C-class10 января в 16:29

Скажем так, Меган стоит в салоне не дороже Гольфа. Почему машина с лучшими потребительскими свойствами от европейского производителя должна продаваться дешевле? ... вопрос риторический

0
был 12 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 5 января в 21:02

сами ездите как старперы, а потом ноете на ютьюбах, у меня регулярно крутится до 4 тыс даже при спокойной езде, половина масла-оригинал, а половина - лукойловского. Тачка огонь, муха не сидела

0
roman spb
был 16 часов назад
НаMercedes C-class10 января в 16:32

Роман, я так понял, что вопрос в том, что сама машина с вариком не держит обороты и получается режим масляного голодания. Вот ещё за что я люблю механику - сам решаю, с какими оборотами ездить и не опускаю их на долго ниже 2000.

+1
был 2 часа назад
НаOpel Antaraизменен 5 января в 22:26

Давно известно - городской режим - зло для автомобилей. Зло втройне для современных перегретых турбомоторов и увы,даже для дизелей с их сажевиками и мочевинами.

Не зря в мануале прописано,сто если загоралась индикация прожига сажевика - не глушить и покататься на оборотах не менее 2000в мин.

Хорошо, что у меня 70-80%- трасса)

+1
crust
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 января в 12:45

Мой мотор почти все время работает до 1500-2000 оборотов))) даже на трассе)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаOpel Antara 6 января в 15:12

К твоему " монстру " это не относится) Я про " перекаченные" даунсайзинговые турбожужжалки)

Как раз таки американские атмосферники - почти последний островок благополучия...

Вот если бы 95- не стоил 42р...

0
crust
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 января в 15:56

эх...да...42 рубля это жестко...еще до НГ он был 41)) а теперь 42((((

0
crust
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 7 января в 13:45

По TUV report 2016 лидеры надежности Германии жжуалки от ауди а1, а4, а6. Входят так в называемую "яркозеленую зону". Самых надежных машин. Это 2-3летки. 4-5 летки лидеры а4, а6,q5.

можно набрать рейтинг надежности autobild TUV 2016 . Для сведения американцы, и шевроле в частности, в хвосте. Ниже 100 места

+2
rsman
был 2 часа назад
НаOpel Antara 7 января в 15:25

К российским реалиям это не совсем относится. Что немцу хорошо, то русскому сами знаете что...)))

Утрирую конечно). Просто более сложный и технологичный продукт,(немецкий) как правило, не может быть таким же надёжным и предсказуемым в контексте многолетней эксплуатации.

+1
rsman
был 6 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 7 января в 20:13

Сейчас актуален autobild TUV 201: https://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2018_21151.html

0
романов
был 27 минут назад
НаMercedes GLK 7 января в 20:44

Тув показывает сколько машин не проходит техосмотр. Это косвенно показывает отношение владельцев к машине. В частности хорошие показатели у премиум сегмента потому что на обслуживании не экономят.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai 7 января в 20:52

Еще он показывает средние пробеги по Германии за 2-3 года (не менее чем у 500 авто этой марки). Тоже интересная инфа.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Mondeo 7 января в 21:51

Насколько я помню, эта туфта учитывает перегоревшие лампочки и прочую лабуду и никак не соотносит серьезность поломок... 10 раз заменить лампочки или один раз отхернувшую дсг...

0
kiriss
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane10 января в 20:32

Пусть эта немецкая туфта, можно взглянуть американский рейтинг. Журнал Сar Brands Reliability. Consumer Reports за 2016. Он охватывает огромную статистику дилера, частных автосервисов. Довольно авторитетный рейтинг в мире.

Ауди на 4 месте, после лексуса, тойоты. Хонда на десятом месте. Проблемы с vtec замучали.То есть.

Акцент сделан именно на надежность двигателей.

0
rsman
на сайте
НаFord Mondeo11 января в 04:44

Нашел этот список, но не увидел, где там сделан акцент на надежности двигателей...

Ну даже если так... Дефектный датчик и дефектная поршневая (или даже турбина) - две большие разницы. Какие проблемы возникли у системы vtec четверть века спустя?

0
романов
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 января в 21:46

Что-то Логан опустили ниже некуда...) А у нас он вроде супернадёжный...

0
ewgenius
был 16 часов назад
НаMercedes C-class10 января в 16:36

Да чушь это всё, Жень. Есть поломки, а есть - ПОЛОМКИ.

0
rsman
был 6 дней назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 января в 21:24

Вчера наткнулся на интересную фразу, авторство неизвестно, но "расшарил" её Марк Твен: «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».

По-моему гениально сказано))

+1
был час назад
НаSkoda Rapid 7 января в 12:10

У меня ровно те же проблемы с заливом омывайки и замерзанием крышки топливного бака.

+1
sanik0909
был 11 минут назад
НаAudi A4, Renault Megane 7 января в 13:29

Концерн то один, вот и ставят на все модели типовые решения. Независимо от класса. Экономия и себестоимость.

0
был 12 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 7 января в 21:39

КОроче, есть ГОСТ по надежности 91 года, там есть формулы как для определения показателей надежности, безотказности, долговечности, ремонтопригодности и комплексные показатели надежности. Все это разные вещи и никто из автопроизводителей, в отличие от авиапроизводителей или энергетических производителей, их не раскроет, потому что никого не волнует, поехал сегодня Вася на метро, или на машине, это не приносит убытков серьезным игрокам на рынке. Поэтому все эти рассуждения про износ и т.д. - высосанная на кухне из пальца ерунда людей, которые хотят казаться более значимыми чем есть

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™