Audi A6 3.0 TFSI quattro
2009 г.
3 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 марта 2010 в 10:48 → пробег 5000 км

Визит на сервис: Все пафосные разглагольствования Ауди "мы гарантируем дружелюбие, индивидуальный подход и желание помочь каждому клиенту" на деле оказываются полной дезинформацией и обманом.

С удивлением и сожалением убедились в крайне невысоком качестве послепродажного обслуживания клиентов в Ауди Центр Север (Рольф) и полном отсутствии контроля Представительства — Ауди Россия за работой дилера.

Все, внешне создаваемое,впечатление о клиентоориентированной компании и качественном сервисе исчезло, как только мы увидели реальную работу менеджеров по страхованию, отдела запасных частей, автосервиса и даже менеджера по продажам новых машин — только машина покинула автосалон отношение к клиенту стало кардинально иным.

За менее, чем полгодапосле приобретения нашей организацией новой Ауди А6 за 100 тысяч $ мы увидели только халатное отношение клиенту, нерасторопность иневнимательность персонала, отсутствие какой-либо реальной координации деятельности между подразделениями. Только за первый месяц полсе покупки нам:

— не смогли с первого раза продать коврики в салон, подходящие для нашего автомобиля

— не предоставили в течение 2-х суток список документов для оформления КАСКО и вообще не ответили на почтуи мы страховку вынуждены были оформитьв ином месте

— пытались продать зимние шиныи диски, вообще не подходящие для приобретенного у вас же автомобиля причем по цене на 25 % выше рыночной

— в течение 2-х недель мы безуспешно пыталисьсвязаться с сотрудником, который отвечает за договора на сервис с юр.лицами и неоднократно оставляли сотрудникам наши контакты, но ответного звонка так и не дождались.

— гарантии менеджера обеспечить при ТО 1000 устранение дефектов автомобиля, выявленные при приемке так и осталисьне выполненными на 50 %, а вторую часть работ нам обещали сделать только после попытки написать жалобу и требования пригласить руководство

— только сдача автомобиля в сервис заняла более.. 2-х часов, а сами небольшие работы по фактически исправной автомашине заняли 10 часов!

Когда появилась необходимость приобрести для этого автомобиля ремонтный комплект для подкраски микросколов краски (от дорожного песка), то оказалось что это невозможно.

Несмотря на то, что на автомобили иных цветов такие комплекты имеются в продаже, для нашего автомобиля дилер его предложить не смог даже на заказ,ссылаясь на отсутствие информации от производителя.Для устранения микроскола предложили полностью перекрасить дверь за 20 тысяч рублей!

Все жалобу и запросы на «горячую линию Ауди» или остаются без ответа или приходит пустая дежурная отписка.Все пафосные разглагольствования Ауди «мы гарантируем дружелюбие, индивидуальный подход и желание помочь каждому клиенту» на деле оказываются полной дезинформацией и обманом.

Нравится!
Мне нравится!
4744
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™