20 сентября 2014 в 20:01

Страхование: КАСКО: быть или не быть?

Здравствуйте. Давненько ничего не писал, но,как говорится, накипело.

Сегодня хочу поговорить о страховании КАСКО. Пришел я значит в автосалон и говорю посчитайте мне пожалуйста каско. Ну и насчитали мне больше чем за предыдущий год. И значительно больше чем когда я брал новую, при том что машина потеряла в цене. Да у меня были обращения по мелочи, я считаю глупостью платить за каско и не обращаться, пускай отрабатывают. Самое смешное что в других компаниях мне насчитали еще больше. Короче я взбесился и стал думать а надо ли мне это вообще.    

Больше всего я боюсь угона. Каско гарантирует 100% возврат средств, но этих денег не хватит на новую машину. Придется либо покупать классом ниже, либо добавлять деньги чтоб купить новую. Покупать такую же поддержанную я не хочу. Самое главное моя машина не в группе риска, и по городу такие ездят с мощными движками и в лучшей комплектации. Но все же для успокоения я решил поставить gsm-сигнализацию. Весьма удобная штука, никаких брелков не надо, управление идет через мобильный телефон. Если у машины открыта дверь, капот, ее пытаются тащить и т.д. и т.п. сигналка тут же звонит на телефон. Я могу быть где угодно хоть заграницей и все-равно быть в курсе что происходит с машиной. Вы наверное думаете какой смысл в этих сигналках, грамотный вора все-равно угонит. Я тоже так думал пока не начал изучать вопрос. Определенный процент защиты сигнализация дает, и весьма неплохой. Иначе эти фирмы давно обанкротились бы.   

 Но самое интересное касается ущерба. Недавно я попал в дтп, у машины были повреждены два элемента (вмятина, царапина). Чтобы сделать по каско нужно вызывать гайцов, ждать их полтора часа, потом ехать в гибдд короче целый день убить. Я же просто написал расписку что не имею претензий к другому участнику (он тоже ессно) и мы разъехались. Я нашел неплохой неофициальный сервис где мне покрасили и починили два элемента в ТРИ раза дешевле чем окраска одного элемента у официалов! В цвет попали сразу. Даже гарантию дали два года. 

 Итак, учитывая установку сигнализации и ремонт двух элементов я сэкономил СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ тысяч рублей!! В следующем году экономия будет еще больше из-за сигнализации. Два года я уже отъездил, еще лет пять планирую. За семь лет я бы отдал 40% стоимости авто!!

14
Нравится!
Мне нравится!
8920
Комментарии 51
был час назад
На Volvo V50 20 сентября 2014 в 20:11

Угоняют  в том числе и на разбор, и на мдификацию особо не смотрят. Этому подвержены модели пыпускаемые больше 3 лет.

Насчет модуля - обычно его заглушают, потом отключают. Помогает только суперсекретная установка....помню историю, когда распилив машину выбросили кусок порога где стояла спутниковая....так и нашли.

Так, что говорить, что сэкономил 75тр не правильно и это самообман.

А честно будет сказать самому себе и другим, что решил риснуть и не страховать.

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
На Audi A6 20 сентября 2014 в 20:50

там стоит защита от заглушек+замок капота. да я действительно решил рискнуть. посмотрим.

0
беспредел
был 11 часов назад
На Nissan Teana 21 сентября 2014 в 01:09

Интересно, тоже изучал данный вопрос, как можно поставить "защиту от заглушек". Подавать сигнал при потере связи? Так с нашими операторами замучаешься ложняка ловить.

0
max_01
был 5 месяцев назад
На Audi A6 21 сентября 2014 в 03:18

Частота защищенная. Но даже если получится заглушить, нужна метка и пинкод, иначе машина не заведется. Короче муторно это) проще угнать машину без сигнализации))

0
беспредел
был 11 часов назад
На Nissan Teana 21 сентября 2014 в 08:02

Глушится все какая там защищенная частота, чушь все это. А если мы говорим о возможности считать сигнал сигналки, грабером то тут да, но не защищенная частота, а взломостойкость сигнала, например диалоговый код. Ну а метка - это вообще с другой оперы - это про не штатные имоблайзеры скорее разговор.

0
max_01
был 5 месяцев назад
На Audi A6 21 сентября 2014 в 14:35

Диалоговый код есть. Про метку не совсем понял, она шла в комплекте.

0
беспредел
был 11 часов назад
На Nissan Teana 21 сентября 2014 в 16:04

Метка обычно с отдельным имоблайзером идет, сигналка как правило с пульта открывается, но продают и комплексные системы. Но в них я смысла не вижу, имоблайзер с меткой обеспечивает неплохую защиту от угона.

0
был 17 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 20 сентября 2014 в 20:19

у меня у отца стоял спутниковая сигналка...звонят нам как то, говорят, мы тестируем все сигнализации...скажите Вы сейчас находитесь в Балашихе? Отец, нет, не в Балашихе, там девушка, а нет, вы в Зеленограде? Отец, опять нет, еще попытка, там девушка, а вы точно знаете где Ваша машина? Отец! конечно, я в ней. Девушка, и вы не в Зеленограде? Отец, нет, в Волгограде, а вы гооворит, в случае угона ее так же будете искать?))) После этого он спутник не ставил больше

Насчет экономии в 75.000 руб....а вот если бы ты не ездил на ней, то еще больше сэкономил бы на бензине и то)))

0
был 42 минуты назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 20 сентября 2014 в 20:20

Итак, учитывая установку сигнализации и ремонт двух элементов я сэкономил СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ тысяч рублей

Ну и отдай эту экономию на Каско..))

0
olegg116
был 5 месяцев назад
На Audi A6 20 сентября 2014 в 20:48

вы не поняли, каско стоит гораздо больше этой цифры

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 20 сентября 2014 в 20:22

Да, в самом начале где указывается отсылка на тему написано "Каско: быть или не быть? беспредел", лучше не напишешь, этим всё сказано.

+1
был 7 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 20 сентября 2014 в 21:22

странно,на машину хватило, а на страховку не хватило? что потом? 92-ой бензин и шины Кама Евро. Лень ждать гаишников  - понимаю, у меня страховка с франшизой, мелкие повреждения устраняю сам

+1
был 33 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 сентября 2014 в 22:58

Вопрос, конечно, спорный... Я новую страховал 3 года, тысяч 200 отдал, а отремонтировался тысяч на 60. Если бы без страховки, то ремонт вышел бы дешевле.

Каско нужна от угона или от тотальной аварии. У меня лично риск угона мал.

А вообще никто не застрахован....

0
es235
был 53 минуты назад
На Volvo S60 20 сентября 2014 в 23:01

а риск аварии как расценивать?Прикидывать?Или? вопрос то серьезен.

0
alekk6
был 33 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 сентября 2014 в 23:07

Мне кажется, что при небольших авариях каско не окупается... Лично о себе - езжу аккуратно, но никто не застрахован от того, что влетят в тебя.

В общем, спорный вопрос, каждый для себя сам решает.

0
es235
был 53 минуты назад
На Volvo S60 изменен 20 сентября 2014 в 23:20

эх..да я вообще то про вероятность фатального тотала.Например газель гнилая заснула на трассе и собрала 6 машин.Четыре из них под замену кузова.Вот как эти события просчитать?Я просто так два раза попадал,с интервалом в 10 месяцев.Вот просто ехал не там.Разве что по принципу чем больше ездить,тем больше вероятность такого инцидента,но и это относительно.Вот в чем проблема.

А при небольших авариях да...ерунда это все.Починить можно и по осаго.В общем не проблема.

0
был 53 минуты назад
На Volvo S60 изменен 20 сентября 2014 в 23:02

угоны на разбор.Комплектация пофик...смотреть статистику по угонам и прикинуть нужно или нет.В загородном доме живешь если и ездишь мало,то можно рискнуть без каско...а так ХЗ..))свежая авта то.Сколько нащетали то?

Тут еще сморя какая космпания.Если ингосстрах,то таким можно заплатить.Они платят/чинят очень даже быстро.А если "рога и копыта" то такая каска конечно не нужна...

0
был 11 часов назад
На Nissan Teana 21 сентября 2014 в 01:34

Я с автором отчасти согласен. Последние лет 7 все машины страхую по каско. И вот что заметил, последние мелкие "аварии" с незначительными повреждениями мне легче сделать без обращений в страховую и стекла то же. Так еще и лучше сделают. Типа фразу пускай работают здорово звучит, но все мы знаем, что бы все это заработало сами надо не мало побегать. 

1. Оформление в ГИБДД уходит день иногда + от них (инспекторов) можно очень много нового о себе узнать.

2. Съездить оформить в страховой, где просто дикие очереди по несколько часов соответственная атмосфера и наплевательское зачастую отношение, оценку опять же могут назначить в другой день. 

3. Если выплата деньгами, то еще и каждый раз приходиться еще и в независимую обращаться, потому что насчитают в 5 раз

меньше плюс на суд еще потратишь 2-3 месяца. Если дадут направление там свои заморочки, ведь направят не туда где делают хорошо, а туда где свои интересы. Знакомый делал у ОД кузовщиу так ему 4 РАЗА перекрашивали, постоянно косячили.  

Сейчас даже про ТО задумываюсь, ибо на ОД, к которому буду ездить, только недавно знакомый в суд подал. Короче поменял он у него масло на ТО, через 6 т.км. чиртых и ДВС встал, увез, слил масло (ну жижу которая вытекла) и в независимую экспертизу. А там заключение типа "Данная субстанция не является моторным маслом". Сам заключение читал. Он к ним, а они его послали типа сам небойсь х.... залил. Машину он за свое бабло сделал и теперь предстоит долгая процедура бодания с ОД через суд. Вообще оборзели. Ну как им всем деньги то отдавать?!  Я уже реально думаю не ездить на ТО, только машину загубят. Или что везти все свои проверенные расходники и стоять все ТО возле машины и контролируя работу. Жесть вообщем...

+1
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta 21 сентября 2014 в 11:16

каждый решает сам страховать или нет. 

Я знаю точно:

1. КАСКА нужно для страхования денег которые я вложил в авто.

2. КАСКО нужно для страхования авто от серьезных неприятностей (фатальных- угон, тотальное ДТП, плита упала на авто и оно в ноль)

Тогда вопрос связанный с противоугонными средствами отпадает сам собой. (Я устанавливаю минимальный комплект и буду тратить 15-25 тыс. для собственного спокойствия (сейчас установлена ЭлПУ средство и механический замок))

Уважаемый автор я знаю что вся линейка АУДИ в зоне риска по угонам, не зря страховщики требуют серьезных сумм за КАСКО. Мое мнение с франшизой, с бООльшой франшизой но страховать. А считать потери в деньгах при эксплуатации  авто, особенно премиум класс А6 (ИМХО), как то ??????????? При всем уважении.

0
panovsn-73
был 5 месяцев назад
На Audi A6 21 сентября 2014 в 14:45

Конечно я просил посчитать и с франшизой, и только от угона, все равно дорого. Если бы каско стоило 4-5%, тогда я бы согласился. Но блин мне назвали такую цифру от которой глаза на лоб полезли. Просто не хочется спонсировать этих жидов от страховой. Вы пишите про тотал..Да, такая вероятность есть, но согласитесь это не 50% и даже 25%. С такой же вероятность можно выйти на улицу и бояться что кирпич на голову упадет. Что мне теперь жизнь страховать?

0
беспредел
был 42 минуты назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 21 сентября 2014 в 14:49

У меня при стаже ....в 30 лет..(нет аварийности вообще) при стоимости машины в более чем 2 ляма.. насчитали страховку в...53 т.р.)..Думаю есть смысл делать КАСКО только на угон..?

0
olegg116
был 11 часов назад
На Nissan Teana 21 сентября 2014 в 16:06

Счастливчик, людям сейчас считают на машину в 600 т.р. более 100 т.р. КАСКО. Вот такая арифметика. 

0
max_01
был 42 минуты назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 21 сентября 2014 в 16:15

УЖАС,,,!!Кстати мне сынульке насчитале тоже больше за сотку!!...,ну у него и машина куда серьёзнее моей(БМВ М-3)...Если честно ...для меня эта сумма тоже будет не приемливая...!!

0
olegg116
был 11 часов назад
На Nissan Teana 21 сентября 2014 в 16:20

Так про что и разговор если просто цифрами то допустим вероятность полной потери моей машины к примеру 0,0001%, а заплатить я должен процентов 20%, так еще и выплатят не все 100%. Я понимаю все хотят кушать, но не так же.......

0
беспредел
был 3 часа назад
На Volkswagen Jetta 21 сентября 2014 в 16:45

вероятность возникновения опасности увеличивается когда складываешь все риски. Когда садимся в авто риск опасности увеличивается в 3-5 раз. Я стараюсь все учитывать - например стараюсь покупать только светлые авто - их лучше видно на дороге, так что надеюсь риск ДТП ниже. Мой товарищ вечером сдавал назад и уперся в стоящее авто черного цвета на фоне черной стены и разглядел авто только когда вышел из авто. 

Но каждому свое. Кто то опытный, а кто умный, кто то учится на своих а кто то на чужих. 

0
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 21 сентября 2014 в 11:30

компрмисс - Каско с франшизой. Всё таки главное - угон и трагическая случайность.  А так конечно, каждый год и денег этих жалко и машину проще самому полирнуть, чем обращаться каждый раз  к этим упырям..))

+2
был 17 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 21 сентября 2014 в 20:00

складывается ощущение, что все конторы которые занимаются страхованием автомобилей изначально были созданы ворами и тем самым криминальный мир начал легально зарабатывать деньги, иначе как объяснить массу однотипных ситуаций когда на следующий день после окончания срока страховки которую забыли продлить машину случайно угоняли, видимо нынче криминальный бизнес несёт убытки и цены на страхование шагнули вверх и сделали это существенно. 

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 21 сентября 2014 в 20:00

С Автором согласен... но я все равно беру КАСКО... боюсь и все тут...

Но то, что страховщики оборзели я согласен.. на 116 - у меня минимум 90 тысяч выходит КАСКО - а ей уже 2 года....  на Х6 - за гранью добра и зла - почти 150... это без мелких обращения и с допуском людей со стажем больше 5 лет...

0
баварец2012
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 22 сентября 2014 в 10:31

А я страхвками доволен на 100%.И цена недорогая.Если у тебя нормальные вводные данные в плане возраста и стажа,скидку всегда выбить можно,главное-уметь торговаться.

А касаемо потерь времени-вообще бред.

В июле жене поцарапали бампер на GLK.Гаишникв да,полтора часа ждали.

Аварком приехал вечером к нам на дом.Через неделю страховая переслала документы выбранному нами дилеру,мы к нему заехали,за полчаса всё оформили и,теперь в течении 2х лет,в любое удобьное время можем приехать на ремонт.

А сигналки я вообще не ставлю-ибо если захотят угнать-то угонят всегда и не поможет ничего.

Это с дорогими машинами.А для дешовых(в моём случае-Поло) есть ФРАНШИЗА.Мегаудобно для того,кто не царапает машину раз в месяц,а боится только угона или "тотала"))

0
был 5 месяцев назад
На Audi A6 22 сентября 2014 в 11:41

Ради интереса посчитал каско в компании **toch на их сайте, c установленным спутником они дают скидку 50% на угон, значит толк есть от сигналок =)

Кстати если вас выкинули из машины, это не страховой случай и по каско вам не выплатят.

0
беспредел
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 22 сентября 2014 в 11:58

Не знаю у кого как,но у РЕСО,случай выкидыша из машины как повод для отказа в выплате  не прописан.

Но проблем точно будет больше-дело будет возбУждено по статье "разбой",которая относится к тяжким преступлениям.

0
7777777777777
был 5 месяцев назад
На Audi A6 22 сентября 2014 в 12:41

У вас должно быть два ключа на руках. Если второго ключа нет-сразу отказ.

+1
беспредел
был 17 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 сентября 2014 в 13:03

все зависит от страховой

0
владимир191
был день назад
На Skoda Yeti 23 сентября 2014 в 22:16

Страховая может писать в договоре многое, вот только СУД будет решать, сколько ключей должно быть для выплаты. Пока суды все же больше на стороне водителей. Но без тяжб полугодовых и более не получится.

0
sergeypis
был день назад
На Volkswagen Touareg 24 сентября 2014 в 14:28
В соответствии с п.32 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27.06.2013 N 20, при разрешении дел о выплате страхового возмещения следует иметь в виду, что в соответствии со статьями 961, 963 и 964 ГК РФ оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта(ов) ключей, диагностической карты, а также их утрата не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения.
+1
был 2 дня назад
На Audi Q7 22 сентября 2014 в 12:31

понимаю мысли автора...   тоже наелся всякого со страховыми... 

мне подошло вот что - 

есть такой полис - "страховка на 1 страховой случай" ...  у меня 45 т.р. при страховой сумме  на 2800 т.р.  (вроде).. (не думаю. что на А6 дороже!)...  и от всего защищен  - и угон, и ущерб...  правда, обратится могу 1 раз, то есть по-крупному, ну или по-разному (если в конце срока, например...)...  а по мелочам и обращаться-то нынче геморно, морока одна...  а если вдруг обратился, покупаешь новый полис с реальной даты еще на 1 год.

а это сигналка гемор тот еще  - ключи держать надо в разных карманах (у БМВ  так), постоянные проверочные звонки "милых" барышень, в том числе вечерние! и ночные!,  глюки всякие, "вы где? " и пр.пр. .... да и сигналка это соврем не дешевая в установке  + абонентская плата около 15-20 т.р.  в год... так?...  

0
alex-5205
был 5 месяцев назад
На Audi A6 22 сентября 2014 в 12:42

у меня нет абон. платы. я сам себе оператор.

У вас видимо возраст и стаж большой, поэтому такая цена.

0
беспредел
был 2 дня назад
На Audi Q7 22 сентября 2014 в 12:58

стаж 18 лет.

ненадежно это все-таки... 

не понаслышке знаю, что угонщики больше всего не любят механические устройства  - лучше поставьте еще замок на АКПП и на капот, и будет нормуль... это недорого!

но что защитит Вас от упавшего дерева, неудачно развернувшегося снегоуборщика или мусоровоза, массового "замеса" на трассе и пр. пр.? случаи бывают разные...     

0
22 сентября 2014 в 16:41
Комментарий удален модератором.
goscorp
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 сентября 2014 в 09:30

прям стало любопытно - ауди для средненьких... Эт для каких? А для несредних тогда что, бентли? У самого-то хоть Солярис есть уже?))

0
skinner
был 20 минут назад
На Volkswagen Tiguan 23 сентября 2014 в 10:28

Не скажет или соврет. Это кто-то из местных прикалывается)))

0
skinner
был час назад
На Opel Astra 23 сентября 2014 в 17:19

это новый тролль нарисовался, не ведитесь.

0
На Volvo S60 23 сентября 2014 в 16:35
Тоже посчитал сумму, оплаченную по риску "ущерб" за 5 лет страхования - закручинился. При том, что отправляют на ремонт негарантийные машины в "ара-сервисы", даже крупные страховые. В этом году застраховал обе машины по рискам "угон+тотал". Все царапки мои, но зато я контролирую подрядчика и качество. Разница ("полное КАСКО" и "угон+тотал") составляет около 50 000 рублей с машины стоимостью 650 000. Чувствительно.
0
alex king
был 5 месяцев назад
На Audi A6 23 сентября 2014 в 17:46

хмм..в моем случае самым дорогим был "угон"

0
был 4 месяца назад
На Cadillac SRX 23 сентября 2014 в 18:45

КМК если авто не угоняемое и не кредитное, то КАСКО, тем более в рф - это тупая разводуха, лучше брать полис ДГО за пару тысяч рублей на случай покрытия расходов свыше осаги. 

0
apbt
был 2 месяца назад
На Nissan Tiida, Mitsubishi Outlander 23 сентября 2014 в 21:48

А если посчитать потери при продаже авто (разницу между новой и старой), тогда лучше и машины не покупать вообще, на такси дешевле. Полис КАСКО дает спокойствие. Хочется сэкономить, а потом, если что, переживать, что зря не купил, и т.д.

0
был день назад
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 24 сентября 2014 в 07:16

автор, рекомендую заказать в церкви обряд освящения автомобиля )) береженого ж Бог бережет

0
егоры4
был 5 месяцев назад
На Audi A6 24 сентября 2014 в 12:35

я буддист)

+1
беспредел
был день назад
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 24 сентября 2014 в 14:18

тогда сам сотвори буддийскую молитву, лучше с жертвоприношением, для защиты авто от несчастий ))

0
беспредел
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 24 сентября 2014 в 14:34

Буддист, а часть фото почему-то сделана напротив Христианской церкви, что на московском шоссе.

0
wol16n
был 20 минут назад
На Volkswagen Tiguan 24 сентября 2014 в 14:45

Какой-то беспредел творит этот буддист)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™