24 февраля 2016 в 10:33

Эксплуатация: Разные нюансы

Продолжаем детальное знакомство с Белоснежкой. Пара дополнительных моментов в журнал. На одометре 5100км за три месяца эксплуатации.

1. Счастливо разрешилась загадка с выключением ММИ, о которой я упоминал в предыдущей записи. Оказалось, надо нажать на левую крутилку и держать ее нажатой где-то 3-4 секунды. Неоднозначное решение, на мой взгляд, с учетом того, когда приходится делать это в движении, отрывая руку от руля.

2. Пригляделся внимательно к ковровому покрытию. Ндаа…..Тонюсенькое. Прямо боюсь дырку протереть ботинками. На Спортаже было гораздо толще. На Ауди можно было сделать и посолиднее. Кризис. Интересно, однако, что шумоизоляция при этом лучше на порядок. Я об этом уже писал.

3. Нюанс с электронным газом. Допустим я в вялой очереди на левый поворот, где вроде и стоять нельзя, и продвигаешься еле-еле 5 км/ч, пока впереди идущие машины пропускают встречные. Газ при этом гладишь чуть-чуть. Вот наконец-то твоя очередь, на встречке окно, газ в пол и… ничего не происходит. То есть машина тупит где-то секунды 2, а потом как очумелая дергается вперед, аж в сиденье вжимает. За эти две секунды можно получить раздраженный бибик сзади, что в общем понятно, если «окно» краткое. Неприятно и немного даже стыдно.

4. Электробагажник конечно вещь классная. К хорошему быстро привыкаешь, и я уже не представляю как может быть иначе. Но! Климат у нас капризный, иногда приходят специфические ураганные бури с порывами ветра до 150-200 км/ч. Не дай бог пользоваться багажником во время бури — перекосит весь электропривод нафиг, потом ходи меняй его. Т.е. во время бури багажником не пользоваться.

5. Приноравливаюсь к турбомотору. Это мой первый, поэтому многое в диковинку. Интересный у него характер. С одной стороны, выстреливает как пуля с любой передачи. С другой стороны, даже в маленькую горку, которые Спортаж и не замечал, надо подгонять. Спортажевскую крейсерскую скорость 130 держит, но гораздо комфортнее на 120.

6. На форумах писали, что Ку3 не держит ноль руля, и на больших скоростях надо постоянно подруливать. Глупости. Не надо ничего подруливать, ноль нормальный.

7. Аудио система. Большое разочарование! Не ожидал, но на Спортаже качество басов было реально лучше. Тут вроде и бУхает, но нет утонченности, знаете, гармонии. Как будто низы сами по себе, верхи сами по себе. Неужели нужно обязательно заказывать Бозе, чтобы получить нормальную систему?? Тут ставлю потребительский минус Ауди.

8. Морально готовлюсь к важному событию — Первой Проверке Уровня Масла!))

9
Нравится!
Мне нравится!
2802
Комментарии62 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 11:29

5-ый пункт - это как подгонять? Может, тоже связано с настройкой газа?

0
kiriss
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 12:07

В смысле поддавать газу надо больше при одинаковом уклоне, чтобы держать скорость.

0
avs77
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 13:00

Это, судя по всему, настройка мотора на экономичность... В переходных режимах не спешит без надобности обогащать смесь.

0
kiriss
был час назад
НаFord Focus24 февраля 2016 в 13:16

Если по электрике отключить массовый расходомер воздуха, то будет такая чувствительность на педаль, что даже будет неприятно от резкого толчка и ускорения. А так да, настройки на среднечувствительного водителя.

0
был 3 дня назад
НаAudi Q724 февраля 2016 в 11:34

п. 2 - коврики на полу есть?))

п. 4 - руками тоже можно)

п. 3 и 5 - а что вы хотели от 1,4)... он таков)

п. 6 - от резины во многом зависит

п. 7 - настройки аудиосистемы точно нашли?)

0
alex-5205
был 3 часа назад
НаAudi Q3изменен 24 февраля 2016 в 12:09

Коврики есть, но все равно не ожидал такое обнаружить...

Руками нельзя! Распространенная ошибка, ведет к убийству электропривода очень скоро. Меня предупредили у ОД.

Настройки нашел, задрался их настраивать, бесполезно. Реально аудюшная аудиосистема сосет.

0
avs77
был 11 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada24 февраля 2016 в 12:51

во всех немцах базовая музыка очень посредственная, нормальный звук от средних вариантов (типа Bose) и выше.

0
skinner
был 3 часа назад
НаAudi Q3изменен 24 февраля 2016 в 13:03

Век живи, век учись... На старом е39 была вполне приличная система, но то другие времена...

0
avs77
был 11 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada24 февраля 2016 в 13:00

может она просто была не базовая ))

0
skinner
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 13:03

Business, или Professional. Черт, забыл уже

0
avs77
был 11 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada24 февраля 2016 в 13:05

во-во. Первая базовая, вторая - "средняя". Business вообще чисто шоп играла, Prof - получше, но тоже не айс. саба скажем нету ни там, ни там.

0
skinner
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 13:15

Ясно. Ну тогда в Снежке еще хуже чем Business.

0
avs77
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 13:02

На е39 убогая музыка (13 см динамики), чтоб что-то приличное поставить, надо дверные карты кроить. Даже на более современных БМВ музыка сделана довольно посредственно (мидбассы под сидениями)...

0
kiriss
был 11 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada24 февраля 2016 в 13:06

послушай как в современных бмв играет Hardman или тем более B&O - довольно ох...нно, а не посредственно.

0
skinner
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 13:10

Я про Logic7 на 6-ке и 5-ке говорил, её еще можно сравнить с тем, что было на е39.

А Харманы и Бэнги эти стоят неприличных денег. Да и всё равно басом не будорожат:)

0
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 февраля 2016 в 13:00

очень сильно влияние оказывает просто наличие или отсутствие низкочастотника...даже хреновенький низкочастотник дает совсем другие ощущения

0
владимир191
был 11 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada24 февраля 2016 в 13:01

еще бы. Но даже в средних вариантах музыки часто теперь нету саба. Только в топе.

0
skinner
был час назад
24 февраля 2016 в 13:08

Ощущения то другие не спорю. Но саб максимум до 100 Гц. поет, а фактически многие это 70-80 Гц. А мидбасы уже от 100 и выше во всю линейку. Так что если они не играю, саб лишь буханье добавит, не больше. Петь он все равно не сможет.

0
max_01
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 13:11

Фильтры если выкрутить, саб поёт, но противно)))

0
kiriss
был час назад
24 февраля 2016 в 13:45

Да уж это трудно назвать пением :) Поэтому и режут все что выше 80 ти. :)))

0
max_01
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 февраля 2016 в 13:57

саб дает звуку глубину....без саба звук плоский...даже на хорошей акустике

0
владимир191
был час назад
изменен 24 февраля 2016 в 14:35

Он играет нижний диапазон, никак не глубину ни дает. В смысле он может его давать а может и нет. Часто это зависит от размера саба. Я слушал кучу сабов, которые отыгрывали, но нифига не давали глубокий звук.

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 13:13

А разве раньше был саб на автомобилях ниже d класса?

На пассате, если не ошибаюсь, даже на 510 магнитоле нет саба и усилителя тожет нет, только 8 колонок.

0
bmwsila
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 13:22

Тут еще от рынка зависит. Для США ставят сабы начиная с машин Ц-класса.

У нас на Митсу (ASX, Outlander) ставят Рокфорд с сабом.

0
bmwsila
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 февраля 2016 в 14:00

на пассате, субербе не было саба...на туареге моем в 2007 году саб был...поэтому даже на хреновенькой акустике туарега звук был лучше, чем на Супербе...на Тахе звук очень хороший, там Бозе....со всеми приблудами, типа долбисораунд)))))) блокбастеры смотрятся как в кинотеатре)

0
владимир191
был час назад
24 февраля 2016 в 14:33

Ну тут мы с тобой расходимся во вкусах. Сделать намного сложнее. Еще сложнее достать КАЧЕСТВЕННЫЕ многоканальные записи. По этому я лично за стерео. А эти всякие улучшители звука вообще к качественному звуку не имеют никакого отношения. Но тут на вкус и цвет сам понимаешь......

0
max_01
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 февраля 2016 в 15:01

понимаю...но я не меломан....поэтому мои требования видимо более простые, чем твои))))

0
владимир191
был час назад
24 февраля 2016 в 15:12

Да я то же не особо меломан.

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаAudi Q3изменен 8 июля в 16:09

3 пункт связан не с мотором 1.4. А с отключаемыми цилиндрами на механике.

Двигатель 1.4 на низких оборотах более отзывчив на газ чем 2 литровый. Задержку с газом на старте отмечают скорее на 2.0.

Провала на 1.4 с Строником точно нет.

0
был 23 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 февраля 2016 в 12:02

А что у 1.4 тоже есть проблемы с расходом масла ? На Йети стоит мотор 1.2, от замены до замены не грамма не требует.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 12:05

ну земля слухом полнится, что и 1.4 тоже - был, по крайней мере. Говорят, что вроде все устранено, однако все равно себя чувствую участником лотереи...

0
был 3 часа назад
НаAudi Q3изменен 24 февраля 2016 в 13:18

Ну тогда у меня вопрос. Как вы считаете, имеет ли смысл со временем вколхозить в Снежку приличную аудиосистему, с сабом в багажнике. Игнорируя на данный момент вопрос стоимости, Как например с акустической точки зрения, количестве гемора итд. К тому же, грубо говоря, я не знаю, насколько в этих новых машинах все на соплях, и можно ли при этом сохранить товарный вид. ))

0
avs77
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 13:25

Если в дверях 16 см динамики, то можно сделать наиболее простой и эффективный вариант:

Двухполоска спереди и саб в багажнике. Один 4-канальный усилитель на всё. Лучше, конечно на саб отдельный усилитель. Заменить при этом только динамики спереди. Прошумить передние двери как минимум.

+2
kiriss
был 3 часа назад
НаAudi Q3изменен 24 февраля 2016 в 13:40

Спасибо. А усилитель при этом куда ставится? Можно ли его сопрячь с ММИ?

Динамики сегодня измерю еще раз. Сзади неправильной формы.

0
avs77
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 13:49

Задние динамики не нужны в таком варианте.

Усилитель в багажник вместе с сабом. Сопрячь его с MMI можно и нужно (а как же иначе?) - через высокоуровневый преобразователь, либо выпаивать линейные выходы (что дороже).

0
avs77
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 февраля 2016 в 14:05

неправильной формы скорее всего сеточка...сами динамики либо круглые либо овальные...другого не дано))) усилок обычно убирается под сиденье, там достаточно место для вентиляции..но для усилка нужен отдельный кабель от АКБ

0
avs77
был час назад
24 февраля 2016 в 14:45

Правильно говорят. Не трогай ШГУ. Там наверняка куча всего на ней завязано. Тут 2 варианта, либо выпайка линейников их ШГУ (не из всех магнитол это возможно, плюс мастера надо еще поискать. У нас фиг найдешь такого, да и дорого это) или преобразователь высокого уровня. Ну и второй. который ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит качество воспроизведения - это отдельно воткнуть магнитолу например в бардачок или хороший плеер.Там можно и задержки выставить в нормальной магнитоле и отдельно сабовое звено регулировать. Вообщем все по фен шую. Задние динамики (блины) выкидываем, дырки НЕ заделываем, а лишь для эстетики накрываем сетками. И саб в багажник. Ну и дальше все стандартно.

0
max_01
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 15:30

Голова с задержками будет нормально денег стоить. Это уже более сложнаяи мудреная инсталляция. Проще тогда проц воткнуть. Зачем усложнять?

Зачем выкидывать задние динамики?)

0
kiriss
был час назад
24 февраля 2016 в 15:49

Да нет с процессором мароки и денег куда больше. Давно не мониторил этот рынок, но думаю до 10 т.р. можно найти при желании неплохой вариант. В любом случае процессор был всегда дороже и сложнее в настройке и инсталляции. Инсталяция при таком раскладе самая простая. Динамики выкидывают потому что если их оставить звука не добится нормального. Не будет саб с блинами сзади работать адекватно. Каша будет.

0
max_01
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 16:52

10 рублей - это б/у или по старому курсу. Есть процы с высокоуровневыми входами специально для таких инсталляций - я про них говорю. Впрочем, зачем городить огород, если человек не фанат автозвука? Ему и так оч понравится эффект от замены фронта и установки саба. Нормальный усь позволит порезать частоты.

Так задние дины можно просто отключить, не вынимая.

0
kiriss
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 17:14

Большое спасибо за мнения. Много для себя выучил. Буду думать. Если решусь на это, выложу подробный отчет о результате. )) Я сам еще точно не знаю, что хочу, но точно лучше, чем то, что сейчас. И наверное, предпочел бы вариант, чтобы в штатную электронику лазить как можно меньше.

0
kiriss
был час назад
24 февраля 2016 в 19:40

Думаю все же можно найти в прелелах 10-ки. Да если даже б.у. можно на профильных форумах найти за недорого конфетку. Да и вариант кидалова там практически равен 0. У всех репутация - она дороже денег. Я вон ни так давно звук ставил, не мог себе усил подобрать. Так штук 10 за месяц поменял пока не нашел. Тоже с моноблоком да и с сабом. Сколько бы я бабала потерял покупая это все новое? Очень много, неприлично много. Думаю разница составляло в довольно свежую машину. А так затраты копейки, в основном за пересыл. И переслушать под себя можно кучу вещей.

А задние вынимают, что бы открытое пространство было между багажником и салоном. Очень нужно для звука. Банально громче и четче саб звучать будет.

0
max_01
был 25 минут назад
НаFord Mondeo24 февраля 2016 в 20:05

Наш автор не в России живёт... Я в свое время на хороших б/у компонентах подсчитывал и решил, что ну её нафиг эту музыку)))

Так динамики задние - ты про седан, а я про однообъемник. У него динамики в задних дверях.

0
kiriss
был час назад
24 февраля 2016 в 20:20

Ну если про задние двери. То конечно нефиг их дергать

0
kiriss
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 20:43

Точно так, в дверях. И еще одна пара в задних стойках, на уровне уха у задних пассажиров.

0
avs77
был час назад
24 февраля 2016 в 21:10

Высокочастотники что ли туда забабахали?

0
max_01
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 21:34

нет, высокочастотники в дверях рядом с рычажком для открывания (есть на фото в галерее), и отдельно ниже басовые. Наверхк в стойках среднечастотники, насколько я понял.

0
avs77
был час назад
24 февраля 2016 в 22:01

Что там они замудрили. С другой стороны если есть штатные места под динамики - это очень упрощает будущую инсталяцию.

0
max_01
был 55 минут назад
НаHyundai i4024 февраля 2016 в 19:53

У меня была шальная мысль заменить ШГУ на Леоне 3, так надо было еще и приборку менять в комплекте. По деньгам не реально дорого было. Нафиг!!)))

0
avs77
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 февраля 2016 в 14:03

надо погуглить уже готовые решения...уверен они есть...

У европейцев проще это делается, у амеров сложно...там на голову почти все завязано...поэтому одно из лучших решений, это голову штатную топят в панель приборов, а новую голову подключают к старой через звуковые входы..иначе отваливаются гонги, или управление задним климатом...или еще что

0
владимир191
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 17:17

тоже верно. Еще мне предстоит найти хорошего мастера, что в наших пасторалях нетривиально. А иначе и нагугленные решения ни к чему. Не самому же этим заниматься в самом деле (рюки крюки)).

0
был 5 дней назад
НаУАЗ 330924 февраля 2016 в 13:22

Доиграетесь вы побрякушками. Авто уже в электрокары превратились. Некоторым это уже вышло боком. Вот видео где медведь в лесу угнал Аутлендер у двух предурков:

0
cvg
был 11 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada24 февраля 2016 в 22:23

бьешь рекорды неадекватности раз за разом. Браво )

+1
был 2 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q324 февраля 2016 в 16:43

Нормальная там музыка ,но у меня не стоковая ,а вторая , то ли "мелодия" то ли "оркестр" называется , играет точно лучше, чем в моем Хайлэндере, считаю что колхозить надо имея в кармане не менее 30-40 тыс.. Я допустим посмотрел БОСЕ для Хая ( оригинал), комплект передних динамиков 13 тыр и задних столько же тыс рублей .А вот что будет лучше играть - не факт. Недавно делал шумку в Хае , так там динамики с магнитом размером в 5 рублей -конечно они не омгут нормально играть. Надо изначально брать хорошую....

0
eels
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 17:03

Базовый "хорус", потом "концерт", потом "симфони" и наконец Бозе. Но этой классификации уже нет с 2014 года по моему (у нас по крайней мере). Сейчас есть только базовый без названия Ауди и Бозе. Конечно, сейчас бы я заказал Бозе, но кто же знал что родная Ауди система окажется хуже, чем, прости Господи, в Киа 2008 года!

0
avs77
был 55 минут назад
НаHyundai i40изменен 24 февраля 2016 в 17:12

Главное, что Премиум, остальное не важно...)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 17:21

В данном случае и для не Премиума было бы неважно. Я еще ни разу не ставил уровень автомузыки в список критериев выбора авто, ибо не фанат. Теперь буду, ибо вижу что есть предел толерантности.

0
avs77
был 55 минут назад
НаHyundai i40изменен 24 февраля 2016 в 17:30

Просто жизнь такая пошла везде((( Прошли старые добрые времена без маркетинга .... Дома из опилок начали строить, ботинки из экокожи делают...Эххх..

+1
finn100
был 3 часа назад
НаAudi Q324 февраля 2016 в 17:46

Да уж...задумался, а есть ли у меня на данный момент хоть какая нибудь качественная, надежная немаркетинговая вещь которая пашет и пашет как швейная машинка Зингер 19 века и которую не надо менять каждые полгода. И вспомнил. Швейная машинка Зингер, оставшаяся от родителей, а им от своих. Так и таскаю ее по эмиграциям )))

+1
avs77
был 55 минут назад
НаHyundai i4024 февраля 2016 в 17:51

Аналогично!!! Одной и той же иглой шьет и шелк и брезент!! Так и живем))

+1
eels
был час назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado24 февраля 2016 в 22:08

как шумка? С полным разбором салона? Есть смысл делать?

0
был 2 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q325 февраля 2016 в 13:09

Я делал только двери- передние 3 слоя ( вибро, шумка на двери и на карту двери еще шумка), а назад два слоя ,на карту двери ничего не клеили, так посоветовал мастер . Обычно в кроссоверах обязательно надо делать багажник , но у меня 3 - ряд сидух , в моем случае сказал эффект будет не большой, Крышу и пол не делал. Официалы объявили за 4 двери 20 тыс. В гараже ,но проверенном взяли 8,5 тыс. руб(!!!) и с гораздо более качественными материалами

В дверях шумки - НЕТ ( или очень мало), как в прочем и во всей продукции Тойоты, Лексус, Вольвы - показывал мне фото. Динамики стоят - просто стоковые - никакие, чуть меньше стал гудеть бас, но в общем "убогость" звука стала еще больше заметней ( но я немного меломан), стали более слышны колеса ( у меня Хакка 8 - там шипов очень много) но в общем эффект есть. Спрашивал про шумку КУ3- там делать нет смысла - стоят качественные материалы

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™