24 февраля 2013 в 14:59

Ремонт/ТО: Планы по подготовке к сезону

Как уже указывал выше, после небольшой зимней поездки (поездка — даже громко сказано) отказал пульт на правой рукоятке (переключатель света, двигстоп, кнопка стартера и датчик включения стоп-сигнала от переднего тормоза). Взял фонарик, подёргал за жгут проводов, уходящий от пульта в недра мотоцикла и обнаружил, что жгут легко перемещается вдоль рамы. Посветил под бак и увидел, что штепсельный разъём «расстегнулся», только и всего. {#emotions_dlg.i_cool} Только вот находится он в труднодоступном месте, так что придётся снимать бак, чтобы добраться до него и снова соединить. Раз он «расстегнулся», то, думается мне, дело может быть в том, что этот жгут при максимальном повороте вилки сильно натягивает, так что погляжу где его можно ослабить. И разъём покрепче замотать, чтобы больше не разъединялся самостоятельно. Думаю ещё, раз буду снимать бак, промыть последний и разобраться с датчиком уровня топлива, нужно будет только схемку его доработки найти. Плюс ещё снять цепь и как следует её промазать. Несколько раз встречал рекомендацию проверить подшипники колёс, потому что они могут быть почти «сухими». Придётся этим тоже подзаняться.

Этой зимой отключил датчик сложенной боковой ножки, непонятно, зачем он там нужен?.. Все нормальные мотоциклы запускаются, стоя на ней.

2
Нравится!
Мне нравится!
5254
Комментарии 1
На ГАЗ 3110, ВАЗ Калина 30 апреля 2013 в 20:37
К датчику боковой подставки подходит провод, из него выходит другой провод и лезет под топливным баком, скрываясь в жгуте. Датчик на подставке имеет кнопку, которую эта самая подставка нажимает при складывании - цепь замыкается, есть искра на свече.Вот никак до меня не доходит - я соединяю входящий провод с выходящим, таким образом замыкаю цепь в обход датчика-ключа. НО ИСКРЫ ВСЁ РАВНО НЕТ. Не спорю, что хреново разбираюсь в электрике, но тут же элементарная процедура! Подскажите, пожалуйста, если кто знает ответ на этот вопрос.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™