BMW 220d 8 ступ. АКПП
2015 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
передний привод
Берлин
12 мая 2015 в 16:39

Тест-драйв: Дизельный переднеприводный минивэн БМВ

Посетил тест-драйв нового Активного Турера от БМВ. Мне конечно как семейная машинка маловат, но, в ожидании выхода Гран Актив Турера не терпелось ознакомиться. Дилер дал 220d с 8 ступенчатым автоматом, спортивные сиденья, навигация, люк. Ничего экстраординарного типа контроля разметки, ассистента парковки и т.д. не было (ну да и не надо было, опции изначально дорогие для меня). Ощущения от авто:

1. Он не такой уж и большой внутри, каким должен быть. В Х1 по ощущениям просторнее что впереди, что сзади. Багажники примерно равны по объему и удобству.

2. Материалы отделки, руль, тактильные ощущения — мне показались лучшими из тех БМВ, на которых я ездил. Все очень выверено, наконец-то видно, что сидишь в современном автомобиле, даже самый простой руль не производит ущербного впечатления, толстый обод, приятная кожа (опять же в сравнении с Кирзой в Х1). Управление всем выверено. Вроде банальные фразы, но именно так и ощущал.

3. Управление очень легкое, причем это ощущение от всего сразу — педали, руль, коробка. Это конечно после Х1 с его тяжелым рулем и механической коробкой.

4. С точки зрения управляемости — типичный БМВ. Уверен, летом в повседневной эксплуатации отличить задний от переднего привода практически невозможно, тем более без отключения ЕСП. А так четкие, ясные реакции, хочется придавить газку, но всевидящее око камер не позволяло этого делать. Чувствуется, что машина может многое, но проверить на дорогах общего пользования это невозможно.

Очень понравилась работа круиз контроля на трассе — моментальное снижение скорости, ускорение, для Европы с ее штрафами вещь просто необходимая, съэкономила бы мне уже 25 евро :-) Спортивные сиденья понравились, по сравнению с негуманной ценой на простой поясничный подпор (290 евро) лучше сразу их заказывать.

С навигацией и другими развлечениями некогда было разбираться, но работала, жаль, что не дублирует информацию на приборную панель. Музыка показалась примерно на уровне Х1, для непритязательного меломана сгодится.

Понимаю, что отзыв сумбурный и бесполезный, но нужно же с чего-нибудь начинать.

На мой взгляд, модели (Турер и Гран Турер) достойные, хочется верить в успех. Цены — думаю мы не вправе упрекать БМВ в ценовой политике, рынок рассудит.

P.S. В немецких тестах сравнивают кстати с Киа Каренс — очень похожие по концепции, внешнему виду автомобили. Цены на БМВ на 10 т. минимум больше, многие немцы возмущены :-)

8
Нравится!
Мне нравится!
3429
Комментарии 36
был 14 часов назад
На Peugeot 4007 13 мая 2015 в 11:23

А почему немцы не сравнивают с Зафира Турер и Фольксвагеном Тауран ? и как по цене выглядят именно эти модели рядом с БМВ ?

0
zippers
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 13 мая 2015 в 18:42
туран и зафира крупнее, у бмв прямой конкурент мерседес б
0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 13 мая 2015 в 16:35

УРА!!!!! Первый отзыв за недели, об интересной машине, а не о том как часто надо менять свечи...

По авто: думаю модель очень спорная... слишком резвая для семьи... типа молодой папа, еще не наигрался)))))

Сколько стоит в итоге?

0
баварец2012
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 13 мая 2015 в 16:44

:-) Вот поэтому и написал - надо поддерживать ресурс.

Ну есть же еще овощной 1,5 дизель 95 лошадей - 11.1 секунд до сотни, расход в любых режимах ниже 5 литров - для старичков пойдет.

Цены на короткий начинаются с 27400 евро, на длинный с 28650.

Цена тестируемой была не меньше 40, точно не интересовался, сам присматриваюсь к длинной со средним дизельным движком 150 лошадей с автоматом, в нормальной комплектации с завода 36-40 стоит. С моей скидкой значительно дешевле, как раз как КИА Каренс выйдет :-)

0
ates
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 13 мая 2015 в 22:46

ates

40? для нас это дороговато.. хотят сейчас люди шевроле круз за лям покупают.. так что надо привыкать нам к таким ценам...

0
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 13 мая 2015 в 17:39
мне тоже прислали пртглашение на тест драйв, но не объснили, чем бмв 2 принципиально лучше форда симакс/ грандсимакс? форд по немецким второстепенным дорогам едет крутр, наворотов а нем не меньше. может материалы отделки попроще, но так ли это важно для семейной тачки? к тому же у грандсимакса сдвижные электродвери и дизель пежо, который в отличие от бмв не надо менять раз в 100 тыщ,не вижу смысла переплачивать 10 кусков за название
0
lomo320
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 мая 2015 в 21:28

А дизеля пежо надежные?

0
cobra33
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 13 мая 2015 в 22:45

cobra33

Дизеля ПЕЖО лучшие в мире.. так то....

0
cobra33
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 17 мая 2015 в 09:43
по отзывам неплохие, а так - кто знает... планирую купить чтото типа форда с макса с 2.0 тд от пижо и откатать еа нем примерно до 350-400 ум а там видно будет)
0
lomo320
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 13 мая 2015 в 23:29

А дизели бмв надо менять через 100 тысяч? Жаль что немцы об этом не знают и ездят дальше.)))

+1
ates
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 13 мая 2015 в 23:47

ates

Я не слышал, что у БМВ вообще есть двигатели, которые надо менять после 100 тысяч.. хоть бензин, хоть дизель... это только теоретики так пишут....

Кстати БМВ активно дизелистов из ПЕЖО на разработку подтягивает.. а за это помогали с бензновым двиглом для 308....

0
баварец2012
был 4 часа назад
На Ford Focus 14 мая 2015 в 07:52

Кста, ещё недавно на Форд ставили дизельный двигатель 2,2 от Пежо. А теперь не ставят. Может всё же моторчик не фонтан?

0
aparat2
был 2 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 14 мая 2015 в 09:10

Мотор пежо выдащийся в плане конструкции впускного коллектора и надежности, это не бмв с долбанными заслонками, 270 ткм проехал коллектор чистейший , у бмв через 100 ткм заслонки в цилиндрах можно поискать.

0
plate
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 17 мая 2015 в 09:39
ага, такая же проблема у опеля 1,9 сдти 150 лс
0
aparat2
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 17 мая 2015 в 09:38
так 2.0 и 1.6 у них тоже от пежо - вот беда то. правда 1.6 поганый, а вот 2.0 - отличный мотор, тут полно отзывов о нем
0
баварец2012
был 4 часа назад
На Renault Fluence 14 мая 2015 в 21:40

К слову, на моей Е30 М20 пробежал 380ккм, без проблем движок, когда из любопытства разобрали был в заводских допусках. О современных ничего не знаю, но не думаю, что бы марка так уж испортилась.

0
garisp
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 17 мая 2015 в 09:32
ну в сравнили) то было раньше. а теперь у автоконцернов основной клиент - это лизинговые компании и корп парки, которые меняют раз в три года. и к сожалению основная задача производителей теперь состоит в том, чтобы тачка за эти три года не развалилась. что будет дальше - пофиг
0
lomo320
был 4 часа назад
На Renault Fluence 17 мая 2015 в 09:42

Печально это.... Значит будем ездить на Рено!)))

0
lomo320
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 17 мая 2015 в 14:40

ВАс послушать, немцы просто гении - научились делать автомобили с запрогромированной надежностью. :-) Сопромат кто-нибудь изучал?

0
ates
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 17 мая 2015 в 14:51
ну вы недалеки от истины на самом то деле. ну а мне в общем то все равно)
0
баварец2012
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 17 мая 2015 в 09:36
ну вы то немецкую прессу вряд ли читаете. а там вот пишуть. у меня у соседа бмв х3 (работает на бмв). двиг 2.0 дизель мкпп, машине пару лет, за это время замена турбины и перед этим рождеством порвалась цепь грм. масло менял по регламенту раз в 50 тыщ. будущему владельцу этой трехлетки остается лишь пожелать удачи
0
lomo320
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 17 мая 2015 в 14:37

Мы не только читаем немецкую прессу, но и анализируем немецкий рынок.

Во-первых, по регламенту масло меняют раз в 2 года или 30 тысяч, наверное вы не ту прессу читаете. ;-)

Во-вторых, у меня перед глазами пару десятков дизельных БМВ, ни на одной из них за два года пробега ничего не случалось ни с турбиной ни с чем либо еще. Пробеги за два года от 10 до 70 тысяч.

В-третьих, несмотря ни на что, бушные БМВ с пробегами далеко за 100 и 200 и даже 300 тысяч не отдаются задаром, а стоят очень даже приличных денег, по сравнению с другими европейскими марками.

0
ates
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 17 мая 2015 в 09:23
меняют, уж поверьте
0
был 3 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 13 мая 2015 в 23:40

а че та я непоняла....баварцы стали лепить хэтчи и назвали это второй серией? ну тогда я с нетерпением жду их линейки коммерческого транспорта.Будут очень резвые микрики))

+1
геныч 25
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 14 мая 2015 в 09:03

Да, я бы тоже от Минивэнчика побольше не отказался. И надеюсь они не собираются ни с кем кооперироваться по опыту Мерседеса, после перелицованного Кангу я как-то с подозрением отношусь к Мерседесовским дизелям 1,6. ;-)

0
был 7 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 14 мая 2015 в 08:31

С приставкой М

0
был 4 часа назад
На Renault Fluence 14 мая 2015 в 21:33

Интересная машинка, но как то действительно дороговато это всё выглядит. Можно понять возмущение немцев. ..... Инфляции вроде в Германии нет, а цены ЦЕНЫ есть. Но учитывать, что это премиум, нужно.

0
garisp
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 14 мая 2015 в 21:38

Плюс бмв чувствует себя отлично, и не только в Германии. Поэтому могут себе позволить не демпинговать. Но вот в случае с этой моделью я думаю стоило бы... НО, тогда опять же внутренняя конкуренция и так далее...

0
ates
был 4 часа назад
На Renault Fluence 14 мая 2015 в 21:43

Но ведь 40тыс. это с допами. Начальная полка с 30тыс. долларов начинается. А у них и в базе уже наверняка много чего напихано. И 30тыс. за БМВ вполне разумная цена.

0
garisp
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 14 мая 2015 в 21:46

Ну да, начало с 28,но три цилиндра, нет парктроника, ручной кондей, нет подогревов. Хотя конечно тоже вариант неплохой.

0
ates
был 4 часа назад
На Renault Fluence 14 мая 2015 в 22:02

БМВ с тремя цилиндрами?... Честно говоря, стар я для всего этого. Для меня БМВ - это РЯДНЫЙ не менее 6-ти горшковый двигатель. У каждого свои тараканы.

+1
garisp
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 14 мая 2015 в 23:52

Ну как раз пол рядной шестерки)))

0
ates
был 4 часа назад
На Renault Fluence 15 мая 2015 в 08:56

Тогда нужно две брать, что бы одна нормальная получилась))) А вообще, вся прелесть БМВ именно в двигателе - у шести горшков в ряд удивительная сбалансированность и эластичность. Так наверное на Тесле с её электротягой.

+1
garisp
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 17 мая 2015 в 09:25
в том то и дело, что в базе она пустая как барабан. только шильдик с баварским белоголубым флажком
0
был 6 часов назад
14 мая 2015 в 22:34

Что-то не пойму, продаётся уже, что ли? В салоне сказали, что нет и не будет

0
dzniani
был 5 часов назад
На Volkswagen Touran 14 мая 2015 в 23:53

В России официально я думаю не скоро будет...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™