Привет ВСЕМ! Давно не писал — был занят. Но эту машину я не мог обойти стороной. Она мне досталась по работе на 3 дня. И я был удивлен, меня одолевали смешанные чувства… поэтому даже в плотном графике нашел время написать про чудо БМВ 3GT.
Итак по быстрому: 245 лошадок, два литра, полный фарш….. 8-ми ступенчатый автомат — короче Классика))))
Первые минуты знакомства: Захожу за машиной в гараж. какая же она огромная!? Она гигантская в белом цвете. Она как Валуев! Это даже не тройка, это даже больше, чем пятерка! Это лайнер…. интересно, что смотрится она довольно гармонично, но уж очень не обычно. Но БМВ ли это? зачем БМВ такие размеры?
Сажусь за руль. Но тут все как обычно: как в 1-ке, как в Х6. Все кнопки, все крутилки — все стандартно. Только посадка высоковата — повыше чем в копье.
Сажусь на задний ряд! О ужас! Это вообще БМВ? Это вообщемашина D класса? зачем это так?… место просто много. Хотя нет. Точнее сказать: избыточно много! Но эта машина не должна возить деректора и его секретарш, зачем ей такой высокий потолок? зачем ей такой простор в ногах — хозяин машины сидит за рулем, а не на втором ряду!!!!!
Заглядываем в багажник. Электропривод неспеша открывает пятую дверь. Очень не спеша — словно гвоорят: Это авто бренда БМВ зачем тебе багажник!? Смотрю и удивляюсь. Места реально много. Больше чем в Х6 и «копье». Плюс под полом еще много места с разными полочками. Но не достаточно для семейной машины. Точнее этот багажник находится высоковато. Чтобы загрузить вещи надо поднимать их выше колена. И вообще зачем столько пространства оставили для заднего ряда сидений (они еще и угол наклона могут нужный вам принимать) если можно было сантиметров 5-10 отдать для багажника!
Ладно, пора погонять. Давлю на педаль газа — и меня реально впечатывает в сидушку. Ремни даже стянулись так крепко, что дышать тяжело. Эта машинка явно резвее и Х6 и «копья». С места она просто рвет…. Но зачем? так это смемейный авто или нет? зачем мне ураганная динамика если я еду с семьей? зачем мне платить за это двигло сумасшедшие деньги, если я его не буду использовать?
Управление на удивление сносное. Конечно это не «копейка», которая по говороду все равно разорвет эту 3GT. Так как единичка мало кто может разворачиваться, поворачивать, перестраиваться и нырять. Но это и не тяжеловестный Х6. Короче по управлению авто ближе к БМВ, чем Х6.
За три дня я попытался машину погонять. И самое главное понять! Но понять ее так и не смог! Ну вот хоть убейте не пойму зачем в семейный автомобиль напихать такие движки!? Так и не понял для кого задний ряд такой огромный (лучше бы еще больше сделали багажник). Так и не понял (как и всегда) зачем в машине кожа и кнопки на руле (которые меня бесят). И так и не понял почему навигация (которая тупит) стоит в БМВ 130 тысяч!!!!
Короче мой вывод такой: это авто стало компромисным. А БМВ компромисным быть не должно. Лучше она чем Х6? Да — лучше! Она просто просторнее, комфортнее, удобнее и самое главное проедет там же где и Х6. Лучше она чем «копье» — Да лучше. Она больше, хотя динамика от этого не страдает. Но она скажем так менее БМВшная чем другие БМВ.
Хотя все теоретики говорят: БМВ начинается с 3 литров и пятерки. Я как владелец нескольких баварских машинок скажу так: БМв начинается с 1 и заканчивается на 3. Причем 3 GT в мое представление в классическое БМВ уже не входит!
Рекомендую я покупать такой авто — НЕТ! Нуджен семейный авто — бери тихий минивэн. Хочешь выпендриться — бери б/у Каен.
Я советую обратить внимание на стартовую комплектацию: 320 (184 лошадки), Автомат (8 ступ). Стоит это 1,5 млн. Тут хоть
Но есть у Авто и плюс это красивые глаза. А за красивые глаза, как известно можно ей простить и недоБМВ))))
P/S кстати у меня на Х6 старые глазки))) пошел купить новые: говорят 150 тысяч!!!!!! Я думал 20-ка и все, а тут 150 тысяч)))) Короче буду вошкаться со старыми желтыми глазюками))))
Вы меня раскусили!))) я менеджер БМВ!!!!! Почитайте мои остальные отзывы - они мне даже машины скоро перестанут продавать... а вы говорите, что я менеджер!!!!!
За якобы непониманием трешки GT читается горечь за бессмысленно купленный х6 ))
Есть такое!)))) Я не спорю - она лучше нынешнего Х6....
Если бы сейчас для семье покупал авто (и выбор был только из БМВ) то конечно 3 ГТ... если общий выбор: То мерседес ML 300 рулит))))
Нет! Но кожа слабенькая.. кожзам чистый... но видимо там самая дешевая была.... Но запаха нет)))))
Довольно интересное мнение. Единственно, не соглашусь на счёт кнопок и кожи. ИМХО. Поставил 5, ибо давно не интересно читать о том, как они ломаются, за сколько чинятся и т.д.
вот потому и тырят целиком бмв и частями. из за таких цен...((. нарик свинтит фары и за полтос продаст...
вот и я......обычно. Запчасти попадают на разборки.....в общем все организованно централизованно и это огорчает больше всего.
А обычно, потому что пришлось сломанный пассажиром подлокотник в фф2, но новый стоил под двадцатник, купил на разборе за 4500
Оказывается помимо фар за 150 штук, надо еще к ним коробку покупать... еще деньги тратить))) короче фары поменять на БМВ просто мрак!!!
Кстати разрядился ключ на "единице". Кто в курсе - надо батарейки меня? или можно к официалам подкатить?.. а вдруг он сломался - на него есть гарантия?
на фокус в инструкции было как разобрать ключ для замены батареи. Думал, что в бехе ключ сам заряжается. Гарантия конечно и на него есть, но батарейку за деньги менять будут.
на копье даже сунуть некуда)))) может к розетке его поднести)))))))))))))))
в Х6 вроде заряжается....
Баварец2012, в очередной раз написал хороший очерк о БМВ. Прочитав его, с учетом того, что давно хотел покататься на авто данной марки, я вчера записался на тест драйв BMW 3 GT к ОД который на МКАДе (район Котельники). Пока манагер заполнял документы в шоу руме удалось сравнить размеры 3-ки и 3-ки GT. Последняя гораздо больше, в обычную трешку я даже залез с трудом. А по размерам места на втором ряду в GT мне показалось места больше чем 5-ке. Багажник неплохой, но наверно только для путешествий "налегке", для семьи с ребенком скорее всего будет маловат. Когда пришел манагер с ключами от BMW 328 GT (245 л.с.), мы отправились в путь. Кстати, уселся я в авто со своим ростом (192 см) достаточно комфортно, ничего не стесняло мои движения, обзор отличный, посадка - скажем так, нет ощущения того, что ты сидишь пятой точкой на земле. Все под рукой, удобно. Пластик неожиданно приятный на вид и на ощупь. Да еще очень понравилось рулевое колесо, кожа приятная, размер "то что надо". Часть поездки проходила по промзоне с не очень хорошим асфальтом и даже ж/д путями в одном месте. Так вот я был очень сильно удивлен плавностью хода этого автомобиля. Его подвески показались мне упругими, но с уклоном в комфорт нежели в бескомпромиссный спорт. Потом выехали на МКАД. Вот это настоящая стихия БМВ, Я раньше думал, что гольф рулится хорошо, но после этого аппарата я перешел на новую ступень в своих ощущениях! Просто буря эмоций, такое ощущение что чем выше скорость, тем больше эта машина прилипает к дороге. Честно говоря, я удивился когда на спидометре появилась цифра 150 км/ч, ее совершенно не чувствуешь. Обратная связь на руле очень адекватна и присутствует постоянно. В общем не автомобиль, а фейерверк! Когда тест драйв подходил к концу, манагер сказал, что с удовольствием продал бы мне 520-ю (184 л.с.) по цене около 1,6 млн. и поэтому сразу же предложил прокатиться на данном автомобиле. Первое что меня неприятно удивило в пятерке, это продольные регулировки водительского сиденья, их недостаточно. Для того чтобы комфортно разместиться, мне пришлось опустить сиденье вниз. Из-за такой посадки ухудшился обзор и было ощущение, что я сижу на земле. В салоне, пятерка мне показалась шире но не намного чем трешка GT. Сам тест драйв не оставил каких-либо ярких эмоций, двигатель в 184 л.с для пятерки откровенно мал, после третьей серии машина показалась грУзной что ли... Теперь для многих о самом интересном - о цене. Сразу скажу, что мне не смогли предложить автомобиль стоимостью дешевле 1 912 000 рублей. Это была полноприводная BMW 320 GT. Манагер утверждал, что в наличие на всех складах в РФ есть трешка в 184 л.с. и только на полном приводе. На мой вопрос о том, что если я хочу заказать 320-ю за 1 535 000 ркуб. был нехотя дан ответ, что эта машина под заказ со сроком ожидания порядка 3-х месяцев. Кстати, BMW 328 GT (245 л.с.) на коже-роже, в хорошей комплектации с автоматом и задним приводом мне предложили за 2 150 000 руб.
Подводя итог, скажу, что во многом согласен с ощущением Баварца 2012 от данного автомобиля. Но все - таки думаю практичность и компромисс между управляемостью и комфортом пошли этой машине на пользу. Я бы ее купил в качестве второго автомобиля в семье. BMW 3 GT автомобиль - праздник! причем практичный такой "праздник", так сказать на каждый день:)
Согласись, что модно было поменьше сделать второй ряд и увеличить багажник....мне кажется было бы практичнее
Странно, что все на полном приводе.. к нам его вроде еще даже официально не возят....
245 лошадок - по мне это перебор. Даже страшно на педаль нажимать... летит как на крыльях....
Думаю для нее оптимально это 320 (184 лошадки) и стартовая комплектация (тем более, что в базе уже все есть).... вот за 1,5 хороший вариант... А 2 млн жалко отдавать за семейный авто..... если только он один в семье (и погонять и по магазинам и на дачу)
На форуме бмв , активно ставят чип, и получают динамику 328. Так что можно смело брать 320, спустя пару лет, чиповать до 328-й. 3-ка GT будет очень интересна с дизельным 2-х литровым двигателем и на полном приводе. Такие осенью должны появиться. Потом наверняка появятся "пакетные" калининградской сборки, и цена упадет до 1.6, а к следующему лету и зиме будут хорошие скидки, как сейчас на 3-ку и 5-ку. Все-таки этот автомобиль не будет у нас так популярен. Хотя мне кажется они попали ну если не в 10-ку, то в 9-ку.
Знаешь, для меня много места на втором ряду имеют большое значение, поскольку я всегда отодвигаю сидение до конца и за мной практически никто не помещается. Хотя наверно ты прав, для людей среднего роста, бОльший багажник был бы полезнее.
Я оговорюсь, на полном приводе мне предлагали только 320-е, а вот 328-е в наличии только с задним приводом, хотя логично было бы наоборот. Но маркетинг решает все:)
Да, 245 л.с. это круто! Знаешь, она даже со 140 км/ч ощутимо подхватывала и уже было страшно разгоняться дальше на дорогах общего пользования. Скорее всего этой машине, как семейному, 184 л.с. будет вполне достаточно.
Стоимость конечно высока, за 2 147 000 я в декабре Туарег купил, а он хоть и не BMW, но выполняет много больше функций чем трешка.
Вот какую нить спэшл эдишн за 1,6 млн.на коже и автоматом я бы с удовольствием купил. Однако манагер сказал, что спэшл эдишн делают только в Калининграде, а поскольку GT только немецкой сборки, то спец версий пока ждать не стоит.
достаточно было бы сделать, чтобы задний ряд ездил на салазках сантиметров на 15 туда - сюда. Подумаешь, проблема.
Ну тебе грех жаловаться на багажник. У тестя тоже Прадик, такое ощущение, что туда слона можно запихнуть!:)
А на счет управляемости не соглашусь... не самый юркий и послушный автомобиль... хотя это если сравнивать конечно с заточеными на спорт машинками.. для семейного все ок...
за отзыв спасибо. Раньше не думал, что на вольво сяду....так и не думал о бмв....в смысле практичности/доступности.....А вот трешка GT кажется практичным городским авто на небольшую семью. Главное клиренс нормальный. Этого мне сейчас не хватает. Ну и цена вменяемая. Не знаю как с новой, а вот бу может через пару лет и буду рассматривать.
Я думаю, что это автомобиль для семьи с достатком выше среднего. За 1,7 млн. можно по выбирать из большого числа кроссоверов, которые так стали популярны в нашей стране. Кстати, тот же Х3 можно взять в сносной комплектации.
Знаешь, я как раз тоже о б.у подумал! Годовалую можно будет купить с пробегом до 10 тыс.км. и дисконтом в 20-25% от стоимости нового авто. Зачет!
Да я собственно только на двух этих машинах от BMW и ездил, поэтому в отношении управляемости тебе виднее:) А еще пару лет назад был опыт недельной эксплуатации 528 (V6) в кузове Е39, тоже такой зачетный автомобильчик:) В общем среди всего чем я управлял, BMW 3 GT самый приятно управляемый авто! Он не слишком резкий, не слишком жесткий, но едет так как будто ты его чувствуешь всем телом! Еще хотел добавить, что при разгоне мозги немного прилипают к черепу, зачетные ощущения. Также хотел отметить тормоза, вообще супер!
Новая пятерка очень мягкая. Для спокойной и размеренной езды. Чтобы она рулилась, надо заказывать дорогостоящие пакеты.
Наверно соглашусь, но честно говоря не интересовался пятеркой в качестве покупки. А вообще мне очень нравится ее дизайн, особенно капот, разработчикам пятерка!:)
А мне М пакет не понравился(((((( 5-ка уже стала членовозом((((( причем она сначало комфортна - а уже потом быстра и красива
С простыми двигателями однозначно это не нужно, а вот если 535d до можно подзадуматься )
Да любая уже и едет выше среднего и комфортная.. и не драйвовая... как на таком лайнере гонять.... уже не драйверская...
как на таком лайнере гонять.... уже не драйверская...
Драйв думаю можно от бэх только М класса сейчас получать...
Олег,привет!
Ты знаешь, я вот прокатился на 328-й GT вполне себе нормальный такой автомобиль для драйва, да еще и пару мешков картошки можно привезти в багажнике с дачи:)
Привет Алексей!!!
Cобираюсь тоже тестануть GT,рассматриваю её как возможно одной следующующей кандидатурой,только если и брать её надо только с Х-драйвом,зимой без него особо из города и не выйти....
Обязательно прокатись на этой машине, получишь массу удовольствия! Только постарайся выехать на полупустой МКАД или трассу, иначе ощущения от поездки будут неполными.
Знаешь, все-таки я склонен думать, что БМВ больше выбирают сердцем нежели разумом. Если покупать 320-ю GT с полным приводом и минимальный набор опций типа парктроников (кстати они стоят около 50 000 рублей !!! ) и кожаного салона, то цена ее будет приближаться к 1,9 -2,0 млн., согласись ценник негуманный для седана D класса. Целесообразней рассмотреть покупку паркетника за эту сумму. Но определение "целесообразней" к БМВ не имеет никакого отношения, поэтому каждый решает сам для себя иметь или не иметь:)
Алексей ... с кожей и другими особенными прибамбасами я не хочу,мне более всего подходит моя нынешняя(кожа+алькантара),я лучше закажу на эти деньги коробку спортивную и ещё что-нибудь, в беднее комплектухе,но 328 в Х-драйве...Но с тобой согласен...эти машины выбирают сердцем....
А в чем минус Калининградской сборки ? У меня е39 Калининград, никаких проблем конкретно со сборкой нет.
В калининграде живете на автоторе работаете или есть опыт эксплуатации бмв калины и немки?
Почитаешь отзывы про любые марки, уже у всех стало "плавающее качество сборки". Я хорошо помню статью в Авторевю (вроде за 2000 год), так там рассказывалось про завод БМВ в Калининграде и про контроль за качеством. Так там контроль был не хуже чем на немецком.
Почитаешь отзывы про любые марки, уже у всех стало "плавающее качество сборки".
Что самое интересное сборка на надежность влияет крайне мало, ведь большинство поломок это какой то узел или в самом узле, что поставляется сторонним производителем.
А что задевает,Вас устраивает и хорошо.Наш инжнер в "Протоне" датчик угловой скорости установить не смог правильно ,а тут какой-то БМВ.Фишку обогрева сидения не защёлкнут до конца и будете по "гарантии" менять у ОД.
Зачем говорить того о чем не в курсе а лишь слышали в гаражах?. Есть факты что на автоторе собирают хуже? Нет то это балобольство!
И про Протон тоже балобольство. Сделал бы конструктор, так чтобы исключить неправильную установку, сборщик бы не сумел неправильно поставить.
Защита от "дурака" была,но наш человек всё-равно смог установить неправильно,за счёт применения усилия и смекалки.
Просто не надо думать,что в России на конвейере работают люди исключительно довольные своей работой и зарплатой,которую они там получают,собирая премиальные авто.
заказал в конце июля 320GT в питере, впарили мне полный привод,но я впринципе этому и рад,а по цене получилась 1770 т.р. притом по приходу обещал манагер 100т.р. скинуть,то есть цену полного привода,должна в конце сентября прийти жду))) мне так пассажирские места важнее,а багажник и так неплох,как сел в неё сразу понял,то что искал))т.к. кроссовер в эту цену нормальный не взять,да и поднадоели они,а что то более интересное намного дороже...
Я вот думаю,а как на попытки угона она будет? О защите диагностического разъёма по любому надо будет думать,помимо всего прочего.
Кстати, по поводу защиты от угона. В списке опций как на 320 так и 328 GT я увидел пункт "спутниковая противоугонная система", спросил у манагера, он подтвердил что на всех GT данная система устанавливается штатно. Ну а вообще я согласен с тем что подобного рода автомобили необходимо страховать по КАСКО.
пусть каско об этом думает,угнать сейчас можно все что угодно..так что лучше и не думать о таком)))
видать плохо продаются тройки раз отзыв менеджеры пишут. И ведь врет что давно не писал, а если быть точным, то никогда с этой учетной записи