BMW 320d Touring
2007 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
задний привод
Калининград
14 ноября 2014 в 14:01

Эксплуатация: еще 25 тыс. пройдено

В общем с последней записи прошел почти год и пройдено 20 тыс. км.

Пробег на данный момент уже приближается к 180 тыс. км (177 если быть точным)

Что могу сказать, машина радует до сих пор, ни разу не надоела и не подвела.

За все это время само собой менялось масло каждые 10 тыс км. (лью Motul 5w40 LL-04), расход от замены до замены не выявлен, ну может очень незначительный, щуп всегда примерно на одном уровне. Так же пришлось поменять колодки тормозные на всех колесах — 3 тыс. руб — перед и 2 тыс. руб — зад.

Из поломок: вентилятор охлаждения радиатора словил дисбаланс, появилась вибрация при включении. Новый в магазине предложили за 20 тыс., как-то много подумал я и нашел на разборке б/у за 5 тыс. — проблема исчезла. Так же компьютер прописал ошибку на ЭБУ розжига свечей — 4600 оригинал под заказ и на одну свечу — поменял все 4 — 1200*4=4800. Появились толчки при переключении АКПП — скинул адаптацию коробки — проблема исчезла. Диагностика подвески проблем не выявила, в чем я удивлен так же, как и с е46 — 45 тыс. км. проехал только я, а подвеска до сих пор жива (тьфу-тьфу-тьфу).

Еще возникла проблема с заслонкой печки, дует на одну сторону холодным, ремонт ее слишком затратен и геморроен, так что пока оставлю так как есть — холодом дует на пассажира…))

10
Нравится!
Мне нравится!
4437
Комментарии 3
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 14 ноября 2014 в 18:06

и рулевая рейка живая?

+1
zimmermann
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 20 ноября 2014 в 16:01

самое удивительно, что да - люфтов в рейке нет

0
16 ноября 2014 в 11:19
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™