BMW 320d Touring
2007 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
задний привод
Калининград
1 марта 2016 в 17:21

Ремонт/ТО: Пробег перевалил за 200 тыс.

Вот и перевалил пробег за 200 тыс. На данный момент одометр показывает 210…

Машина не перестает радовать, а так же верой и правдой возить своего хозяина.

Но пришлось и за ней поухаживать:

— Ехал по Европе и под Берлином загорелся датчик «Давления масла». Заглушил, проверил уровень масла по-компу и по-старинке — все нормально, завел лампочка потухла. Ну думал глюк. Доехал до дома, это где-то 700 км и уже на утро решил проверить антифриз, открыл бачок и ужаснулся — наружу полезла черная жижа. Поехал на сервис и там был приговорен к замене теплообменник. Стоил он где-то 12 тыс + работа + масло + антифриз — вышло все в 28 тыс. рублей.

— Перед зимой забился сажевый фильтр — почистил. Хватило чистки не на долго, снова забился. В итоге пришлось его вырезать. Вырезал, диагност посоветовал не ставить «колхозные» и прошивки и кататься так как есть. После данной операции машина стала более динамичной при старте, немного упал расход. Единственное, при кикдауне немного стала дымить.

— Вытекли задние амортизаторы и появился люфт на одной опорной подушке, который издавал очень сильный стук. В итоге взял в Польше пару оригинальных амортизаторов (вместе с подушками и прочими резинками) в отличном состоянии всего за 4 тыс. рублей.

— Поменял помпу (потекла), на предыдущей отъездил где-то 70 тыс.км, что считаю неплохо. В довесок поменял термостат.

— Так же пришлось поменять демпфер коленвала (сильно потрескался) — частая беда у дизелей.

Ну в целом наверное и все, что сделал за последнее время.

Будут вопросы — пишите, буду рад ответить!

Всем добра!

7
Нравится!
Мне нравится!
2151
Комментарии 28
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 2 марта в 07:44

мне всегда казалось, шо ставить бэу элементы подвески признак чего-то не хорошего.

0
патолог
на сайте
На Volvo S60 2 марта в 09:12

То есть до конца вы не уверены,что это "нехорошо" ставить б/у подвеску?

Может быть это и нормально..?

+1
alekk6
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 2 марта в 09:15

привет, демагог. Уверен до конца - нищебродство это . и опасно еще.

-1
патолог
на сайте
На Volvo S60 2 марта в 10:27

То есть вы уверены,что это нищебродство.

Хорошо. А зачем же вы тогда пишете что вам всегда "казалось" например?

Выходит до моего вопроса вы уверены не были?

+1
патолог
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 2 марта в 13:23

если кажется - креститься надо. Если элемент подвески в хорошем состоянии, то почему бы и не поставить. Во всяком случае нет гарантии того, что тот же аналог оригинального амортизатора не вытечет через пару месяцев... И не зная человека, называть его нищебродом - признак не очень хорошего тона.

+3
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 2 марта в 14:36

кхм...выскажу свое мнение...никто ведь непротив? Про подвеску.Бэушную. Лично по мне так это тоже самое что надевать уже использованный презерватив. Во первых это просто мерзко, а во вторых не совсем правильно. Если без шуток- у каждой железки есть свой срок службы а у подвески он как правило еще и короткий. Конечно если по деньгам все очень плохо то можно поискать на развале какой нибудь рулевой наконечник, сайлентблок,предварительно понюхав его, пожамкав в руках, удостовериться что еще не все плохо и жизнь налаживается,но это все....как то стремно.И это неговоря про то что НОВЫЕ детали ходят то неочень долго.....а тут бэу. Ну это как по мне. Хотя я восстанавливал и буду восстанавливать например шаровые опоры на своем автомобиле (они идут в сборе с рычагом) но при этом я меняю старые сайлентблоки на новые. Про амортизаторы- вот уж где чистая лотерея, они не потекли сразу но могут потечь после 5000 км. И в чем смысл? Сиюминутная выгода? ......Сажевый фильтр- проклятье нашего времени и головная боль владельца помноженная на разорительные траты при замене.Бывалые владельцы его просто выпиливают к ху...ям и прошивают ЭБУ. Помпа прошедшая 70 тысяч это неплохо? Автор видимо не ездил на машинах где помпа ходит по 200-300 тысяч и это норма жизни. В остальном пробег за 200 это уже "мудрый" автомобиль который многое повидал на своем веку.Темболее сегодня когда машины дольше 300 вообще не живут. У меня вот пробег 443 тысячи и я второй владелец езжу на нем восьмой год. Знаю его как свои пять пальцев. И разница между состоянием при пробеге 283(когда я ее брал) и сейчас заметна. В основном по динамике. Автору успехов с автомобилем!

0
геныч 25
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 2 марта в 15:23

у меня на это дело есть свои ассоцыации: на мерсо-форуме есть адепты, которые сначала покупают бэу подвеску на форумных разборках, а потом начинают выть на весь тырнет шо им подсунули нерабочее авно. В принципе следующей стадией после презерватива - поставить бэу колодки. Их на разборках всегда как грязи. Чистая экономия. И зато на мерседесе.

0
патолог
был час назад
На Ford Focus 2 марта в 15:33

Лет 15 назад ещё были актуальны б/у запчасти по ходовой, когда работа стоила лимонад. В автосервисе тебе говорили: новая будет стоить столько-то, или б/у столько-то. Сейчас же стоимость работ по замене обычно даже больше цены самой новой запчасти. Для чего тогда кроить на сниженном ресурсе б/у, чтобы потом снова заплатит за работу?

0
aparat2
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 2 марта в 15:40

ну у кажного свои приколы. Еще можно допустить вариант снять с раскуроченной тачки подвеску. Наверное. Но это кому что и как религия позволяет. Да и крызис щас. Бывает что и деваться некуда. Но все равно выше ТС отпорицал.

0
патолог
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 2 марта в 16:34

ну тут да....про материальную составляющую не стоит забывать. У меня товарищ в период кризиса 2008-2009 года лазил по шиномонтажкам в поисках хоть какой то резины (пусть и дырявой или с боковым порезом) дабы вкрячить в нее камеру и так ездить.Потому как купить даже бэушную хорошую резину было непозволительно дорого а своя была просто лысой как у петуха колено. Я тоже в молодые годы отличался кроиловом в основном на расходниках.Лил Люксоил например....боже...как вспомнил так плохо стало))) Просто есть такие люди у которых это в крови а есть действительно безвыходность. Вот например некоторые граждане приезжают в арматурный цех на новом Х5 за арматурой.Им говорят -вы себе салон порвете, а он- ничего, грузи...зато сэкономил на доставке)) А про запчасти с явно битой машины это вообще отдельная песня, если заранее знаю что машина была бита то железки и резину никогда невозьму. Был печальный опыт.Причем влупился букально сразу после того как поставил эту резину..Может совпадение.....

+1
геныч 25
был 9 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 2 марта в 16:41

Согласен, сам видел, как грузили в кашкай бадьи из под пива, поддоны всякие, всё испоганено внутри салона. У меня царапины тоже есть, но только в багажнике и их куда меньше. Когда несопоставимые затраты были.

0
геныч 25
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 2 марта в 16:32

помпа, прошедшая 70 тыс. это не плохо в наше время. К примеру: у нас на работе новая Шкода Октавия 14 года, при пробеге в 45 тыс. помпа начала сопливить - а это между прочим новая машина из салона с полностью оригинальными деталями.

По моему состоянию автомобиля разница видна лишь в притертых бамперах и цифрах на одометре по сравнению с тем, когда я машину брал. При покупке на ней пробег был 136к, сейчас 210. По всему остальному за машиной слежу и все стараюсь менять своевременно и на хорошие зап. части (кроме б/у амортизаторов и б/у вентилятора радиатора, о котором писал ранее)

+2
pepelewpee
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 2 марта в 16:38

))) ну дай бог походят какое то время....просто в случае быстрой поломки это будет вдвойне неприятно. По себе знаю.Скупой платит дважды, дурак трижды а лох всю жизнь)) А насчет ресурса это да...нынешние железки ходят мало, но если брать серьезный агрегат(помпу, стартер,катушку зажигания и тп. ) то лучше брать оригинал....хоть и дорого.

0
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 2 марта в 16:26

Вот вы накинулись с этими амортизаторами... Да, поставил б/у, но в силу тех обстоятельств, что на тот момент не было лишних 15к на новые. Сам я не приверженец ставить б/у зап.части такого рода, но на то были свои обстоятельства.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pepelewpee
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 2 марта в 16:29

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

О! а говорил шо не нищеброд!!!

Хочешь я картинку "сарказм" прикреплю?

Вот, кстати говоря ходют слухи, что на Антарах сзади какие-то магнитные стоят, которые стоят уйму денег. Интересно, как я запою кода они издохнут?

-1
патолог
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 2 марта в 16:37

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

доеб..ться не до чего? прикольно людей в интернетах оскорблять? а вроде взрослый человек...

Ну да ладно, у всех свои тараканы и развлекается каждый как может. Мне как-то насрать на Ваше мнение - Вы не знаете меня, я не знаю Вас.

0
патолог
на сайте
На Volvo S60 2 марта в 19:46

а наверно стоят,ведь дженералмоторс. На кадиллаках тоже магнитные. У знакомого были,плакал,что стоили ещ до кризиса 25 тыщ. Но это кадиллак.

0
pepelewpee
был час назад
На Ford Focus 2 марта в 16:31

Да ладно, ничего. Я вот уже несколько лет езжу на вытекших и даже б/у покупать не стремлюсь. Потому как другие приоритеты. Хотя со стороны иной бы сказал "нищебродство". :))

0
aparat2
был 9 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 2 марта в 16:40

На вытекших амортизаторах и изношенных протекторах шин ездит другая категория людей. Произведение у Достоевского есть с одноименным названием.

+1
bmwsila
был час назад
На Ford Focus 2 марта в 16:45

Согласен. :)) Но кто не рискует, тот сидит дома.

0
на сайте
На Volvo S60 2 марта в 19:42

я бензин беушный лью.

+2
был 15 часов назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 2 марта в 20:04

тоже не пойму, чего к амортизаторам так прицепились?

амортизатор - не шаровая, кроме мозгоклюйства в случае отказа, автору бед не принесет.

не та деталь, которая прям реальную угрозу представляет...

+1
maxs07
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 2 марта в 21:01

Да и менять амортизатор обычно 2 гайки открутить - дел на 15 минут или на 5 копеек... Мне кажется в случае как у автора, никакого криминала нет. Проработают дольше поддельного нового неоригинала из кетая.

+1
ap5
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 3 марта в 18:38

вот и я также подумал почитав отзывы про те фирмы, которые предлагаются в магазинах сейчас. к тому же б/у амортизаторы были внешне в превосходном состоянии. Опорные тарелки были чистыми, без признаков ржавчины, чего не скажешь о моих; резинки без трещин. Да и цена в 4 рубля просто смешная

+1
ap5
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 3 марта в 18:38

вот и я также подумал почитав отзывы про те фирмы, которые предлагаются в магазинах сейчас. к тому же б/у амортизаторы были внешне в превосходном состоянии. Опорные тарелки были чистыми, без признаков ржавчины, чего не скажешь о моих; резинки без трещин. Да и цена в 4 рубля просто смешная

0
maxs07
был 25 минут назад
На Hyundai Accent 2 марта в 21:15

Да че там амортизатор, некоторые всю машину бу покупают)))

+1
ilia007
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия 3 марта в 00:49

притом многие...

0
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 2 марта в 22:11

ну не скажите....если он потечет то стук на ямах будет будь здоров, да и дорогу машина будет хуже держать

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™