BMW 525tds
1998 г.
2.5 л. дизель
143 л.с.
МКПП
задний привод
Кричев
27 августа 2013 в 15:50 → пробег 249500 км

Ремонт/ТО: Проблемная часть электрики в е39 система АБС 001.

После приобретения автомобиля, примерно через 5 месяцев и 5-6 тыс. пробега загорелась лампочка АБС, при проверке заменили левый передний датчик АБС, стоимость 45$, примерно ещё через 4 месяца вновь загорелся АБС и не работал спидометр, заменили левый задний датчик стоимостью 47$, примерно ещё через 2 месяца вновь стал загораться АБС, то гаснуть и так где-то месяца два и вновь загорелся и уже не гас, при проверке выбило поломку переднего левого и правого, правый заменили датчик стоимость 45$, вновь стало то загораться, то гаснуть, ошибку на левое колесо выдавал сам блок управления АБС 001, новый стоит около 400-450$, б/у 250-270$. Через некоторое время вновь загорелось на постоянку АБС и авто стало дёргаться при плавном трогании, нужно было постоянно при трогании топить педаль газа, тогда не дёргалась, оказалось вышел из строя последний правый задний датчик АБС стоимостью 47$, когда заменили, то дёрганье пропало, т.к в БМВ есть система ASC и она идёт через систему АБС. Отъездив ещё месяцев 6 в марте 2013г. я снял блок АБС и Кулибины мне его перепаяли, работа составила 70$. Сейчас всё ок. Так я боролся с АБС с периодичностью пару месяцев на протяжении 1,5 года. Так на АБС я затратил — 254$.

7
Нравится!
Мне нравится!
11460
Комментарии 2
был 35 минут назад
27 августа 2013 в 19:59

В принципе, для полного ремонта АБС и АСК недорого. Зато теперь на это не скоро обратишь внимание. Удачи.

+1
kgj
На BMW 5-серия изменен 27 августа 2013 в 20:07

Дружище, так это всё по знакомству, имею в виду компьютерная диагностика бесплатно, датчики не самой лучшей фирмы, перепайка блока, а если купить новый, заплатить за диагностику, то под штуку баксов, то же не плохо. Просто блоки Бош 001 самые глюканутые.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™