BMW 525tds
1998 г.
2.5 л. дизель
143 л.с.
МКПП
задний привод
Кричев
11 декабря 2013 в 19:31

Трос открывания капота в е39, проблемная вещь.

Всем доброго дня, вечера. Сегодня решил поменять трос открывания капота в своём БМВ, это кстате проблемная вещь в е39. Покупал авто с такой проблемой, оторвана была часть троса идущая в салон, она кстате чаще всего рвётся. У меня был самодельный крюк прецепленный к тросу за него всё это время и открывал. Вообще трос в е39 состоит из трёх частей-1-трос между замками за передней решёткой(ноздри), 2- трос от замка левая сторона(водительская) до крепления середины крыла тойже стороны, 3- трос от середины крыла в салон слева от водителя внизу, в основном идёт с рукояткой.

И так приступил к замене, часть из салона до крыла заменил легко ничего сложного нет, стал менять вторую часть от крыла до замка, так как у меня повредилась коробка места соединения тросов на крыле, данная коробка идёт суцельно со второй часть троса, меняется также не сложно, но у меня произошла проблема так как наболдашник второго троса, старого, прикорел в гнезде крепления замка, а корпус замка пластмассовый и у меня повредилось место посадки наболдашника троса в замке. Тросы установил, а вторая часть в повреждённом гнезде выскакивает из замка как только начинаешь дёргать рукояткой. Да и где думаю теперь взять замок на е39 в моей-то глуши. Решил снять замок и ещё одна проблема, чтобы снять замок в е39 нужно чутли не разобрать весь перед (снять бампер, заднюю решотку которая стоит за нодрями, а она аж заходит за фары и чтобы её открутить нужно я так думаю снять фары). Пришлось вблизи крепления замка вырезать небольшой проём в пластмассовой решётке которая стоит за нодрями, отодвинуть слегка радиаторы и о чудо замок вышел, короче примудрил самодельное крепление наболдашника с помощью дрели, самореза и кусочека жестянки, хотя думал если не получится уже нашёл у кого заказать замок, у кого и покупал тросы, а это в г. Минске, но всё обошлось и моя химия работает. Стоимость двух частей тросов обошлась в 25$ (стоимость замка 15$ их там два это так может кому нужно будет сравнить цены), вообще стоимость трёх частей тросов составляет где-то 30-35$. Всем Удачи.

 

9
Нравится!
Мне нравится!
8603
Комментарии 20
изменен 11 декабря 2013 в 20:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На BMW 5-серия 11 декабря 2013 в 20:11

Не плохой фильм.

+1
maxxx333
был 10 часов назад
На Suzuki SX4 11 декабря 2013 в 20:24

Это наверное про Эвок..))

0
был 5 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 11 декабря 2013 в 21:04

вот так баварцы и заколхоживаются.......а потом через лет так цать какой нибудь сельский гопник взахлеб будет доказывать о несокрушимости дойчландских поделок.

-3
геныч 25
На BMW 5-серия изменен 11 декабря 2013 в 22:11

Все детали оригинальные, просто в замок сделан не большой усик, который на качество езды и др. характеристики авто обсолютно не влияет.

+1
был 9 часов назад
11 декабря 2013 в 23:20

Не самая простая операция в итоге получиась. Что-то мне уже этот узел не нравится.)))

+2
kgj
На BMW 5-серия 11 декабря 2013 в 23:36

Просто не нужно применять силу, открывается легко, да и не лишним будет промазать хотя бы видимые участки тросов, да и сами замки чем нибудь пырскнуть смазывающим.

+2
vital_1980
На Kia Soul, ИЖ 2717 12 декабря 2013 в 06:28

Абсолютно верно,иногда смазывать нужно.

+5
кеп
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 12 декабря 2013 в 16:35

Отпишусь и здесь............ после того как я все смазал, когда дергаешь за рукоятку открывания капота, то такое ощущения , что либо трос оборван, либо вообще к ней не подсоединен..................и капот отлично открывается. Поэтому не ленитесь и смазывайте.

+4
zimmermann
был 9 часов назад
12 декабря 2013 в 17:28
Сереж, а чем ты конкретно мазал?
+3
kgj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 12 декабря 2013 в 17:58

вэдешкой................. потом тормозухой ( в оплетки троса.............насколько смог)............. и маслом моторным..............короче, всего намешал))

+3
zimmermann
был 9 часов назад
12 декабря 2013 в 18:39
Понял))) Надо будет на выходных тоже такое сделать.
+3
kgj
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 12 декабря 2013 в 18:52

сделай............и забудешь навсегда про этот трос))

+3
zimmermann
На BMW 5-серия 12 декабря 2013 в 21:41

Так и я про это говорю, что когда тянешь, то кажется что ничего не открылось, щелчка не ощущается , но капот открывается, так что лишнего усилия не нужно.

Мне было проще у меня два троса были сняты, так я в них прямо в оплётку залил масло, а видимые места троса выходящие из оплётки смазал литолом.

+2
zimmermann
был 17 часов назад
На Volkswagen Touareg 27 декабря 2013 в 15:30

Сначала прочитал не "вэдэшкой", а "вездешкой")))))

+1
был 9 часов назад
12 декабря 2013 в 09:58
Наверное, хотя бы ВД-40 брызгать раз в пару месяцев.
+1
kgj
был 2 дня назад
На Opel Astra 12 декабря 2013 в 11:49
От ВД в даной ситуации толку не будет - она испаряется через сутки. Да и не для смазки данная жижа придумана. Тросики надо чем-то погуще смазывать.
+1
amok
был 9 часов назад
12 декабря 2013 в 12:16
Покрытие все равно остается, но конечно лучше смазкой.
+1
kgj
На BMW 5-серия 12 декабря 2013 в 13:12

ВД это короткого действия, обычной смазкой хотя бы места соединения тросов.

+1
был 14 часов назад
На Renault Fluence 13 декабря 2013 в 10:25

Ставлю 5+. "Любитель БМВ отличается умом и сообразительностью,.. умом и сообразительностью." Молодец! Удачи!

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™