Всем доброго дня, вечера. Сегодня решил поменять трос открывания капота в своём БМВ, это кстате проблемная вещь в е39. Покупал авто с такой проблемой, оторвана была часть троса идущая в салон, она кстате чаще всего рвётся. У меня был самодельный крюк прецепленный к тросу за него всё это время и открывал. Вообще трос в е39 состоит из трёх частей-1-трос между замками за передней решёткой(ноздри), 2- трос от замка левая сторона(водительская) до крепления середины крыла тойже стороны, 3- трос от середины крыла в салон слева от водителя внизу, в основном идёт с рукояткой.
И так приступил к замене, часть из салона до крыла заменил легко ничего сложного нет, стал менять вторую часть от крыла до замка, так как у меня повредилась коробка места соединения тросов на крыле, данная коробка идёт суцельно со второй часть троса, меняется также не сложно, но у меня произошла проблема так как наболдашник второго троса, старого, прикорел в гнезде крепления замка, а корпус замка пластмассовый и у меня повредилось место посадки наболдашника троса в замке. Тросы установил, а вторая часть в повреждённом гнезде выскакивает из замка как только начинаешь дёргать рукояткой. Да и где думаю теперь взять замок на е39 в
вот так баварцы и заколхоживаются.......а потом через лет так цать какой нибудь сельский гопник взахлеб будет доказывать о несокрушимости дойчландских поделок.
Все детали оригинальные, просто в замок сделан не большой усик, который на качество езды и др. характеристики авто обсолютно не влияет.
Просто не нужно применять силу, открывается легко, да и не лишним будет промазать хотя бы видимые участки тросов, да и сами замки чем нибудь пырскнуть смазывающим.
Отпишусь и здесь............ после того как я все смазал, когда дергаешь за рукоятку открывания капота, то такое ощущения , что либо трос оборван, либо вообще к ней не подсоединен..................и капот отлично открывается. Поэтому не ленитесь и смазывайте.
вэдешкой................. потом тормозухой ( в оплетки троса.............насколько смог)............. и маслом моторным..............короче, всего намешал))
Так и я про это говорю, что когда тянешь, то кажется что ничего не открылось, щелчка не ощущается , но капот открывается, так что лишнего усилия не нужно.
Мне было проще у меня два троса были сняты, так я в них прямо в оплётку залил масло, а видимые места троса выходящие из оплётки смазал литолом.