BMW 525i
2000 г.
2.5 л. бензин
92 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
28 сентября 2014 в 22:04

Ремонт/ТО: Руль

Доброго здоровья всем!

Итак, управление кнопками на руле (периодически то появляющееся, то пропадающее) окончательно скончалось. Не бог весть какая потеря на самом деле, но почил в бозе вслед за ними и сигнал (державшийся до последнего). Без сигнала ездить неожиданно прикольно (приходится терпеливо ждать заснувшего на зеленый свет впереди стоящего коллегу, например…………..ну и все такое). Со стороны выглядишь чертовски вежливым джентльменом. Но реалии суровы, поэтому сегодня решил посмотреть что к чему там.

Вот собственно кнопки. Горит айрбэг, естественно.

Первым делом (имея печальный аналогичный опыт на Е34) решил снять нижний подрулевой щиток.

Нужно открутить шуруп клипсы (рядом с рычагом регулировки руля) и сдавив щиток с двух сторон потянуть вниз…………

Откроется вот такой вид………… Упс! А конструкция здесь другая и разъем с проводами на месте (обведен красным). На 34ке обламывается кольцо и при повороте руля вправо разъем идет вверх, провода с него срезаются под корень.

Придется заходить с «заднего проходу» (то бишь снимать руль).

откручиваем 2 торкса, крепящих подушку

Отсоединяем разъемы

Вытаскиваем накладку с подушкой

Берем головку на 16 и выкручиваем центральный болт

снимаем руль и видим вот это……………. а точнее нихрена не видим!  Контактная пластина (обведена), пластиковая верхняя крышка подвижна, как снимается — непонятно (а скорей всего никак), проблема с огромной долей вероятности под ней. 

Короче говоря, чувствую, что нужно менять все контактное кольцо целиком.

Все собрал обратно, времени все это заняло меньше, чем написание данного опуса.

зы. если кто разбирал это кольцо — поделитесь.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

15
Нравится!
Мне нравится!
8622
Комментарии86 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 сентября 2014 в 22:09

Не разбирал.) и не полез бы... Боюсь потом бы не собрал! Так-то походу не надежные они, Бэхи!)

+6
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 22:11

Так то те бэхи ещё более менее, вот сегодняшнии напичканые электроникой подглючивают постоянно. 

+4
вега
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 22:14

Дак самое смешное, что и на той и на этой одна и та же неисправность)

+5
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 22:16

Это уже начинает походить на родовую болячку. Как у меринов со звёздочками из года в год одно и тоже.))

+4
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 22:09

Интересный отчёт. Фотки наверное делал дольше, чем разбирал руль.))

+4
lov006
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 22:13

Спасибо, Олежа!)

Да, с фотками морока была)

+5
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 22:32

да, вот фото среднего расхода ( кому интересно) )

+5
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:07

А что так мало???? Для 2,5 литра очень мало, может комп подглючивает?

+5
lov006
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 23:11

а сколько должно быть?)

+5
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:15

Я думаю минимум 10 литров и более. У меня Чпокус 2,0 литра кушал в среднем около 11 литров.

+4
lov006
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 23:18

в среднем или по городу? 

если чисто по городу, то у меня будет 12,6 - 13 ( сфоткаю как нить).

а это на фото трасса - город...................

+5
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 28 сентября 2014 в 23:25

По трассе у меня на Чпокусе меньше 8,4 не получалось, город 10,5 - 11,5 в зависимости от трафика, а если сильно в пробку встрять то 12,5 - 13 в лёгкую. По идеи у тебя показатели должны быть побольше чем у меня.

+4
lov006
был 6 часов назад
НаMercedes GLK28 сентября 2014 в 23:27

Думаешь на этой бмв тоже 4акпп и нет фазовращателей как на чпокусе?

+5
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:31

Я так понимаю, что АКПП 4, или я заблуждаюсь????

+4
lov006
НаVolvo S60, BMW 5-серия29 сентября 2014 в 14:13

На этих бмв 5АКПП

+3
dimon_mv
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 15:30
Еще и с возможностью ручного переключения)
+3
lov006
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 23:31

у меня 8 литров по трассе если не больше 120-130................  

по городу если педалировать от светофора к светофору, то и 17-18 может быть.................

+5
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:34

У меня 8,4 литра по трассе было это когда я ехал 90-100 максимум, если 120-130, там уже 9 - 9,5. На Чпокусе я особо не гонял, но на твоей грех не газануть и 17-18 это нормально.

+4
lov006
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 23:37

у меня на этой машине ( и на предыдущей с таким же по мощности двигателем) расход при 90 - 6 литров

+4
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:40

Охринеть. Ни разу не добивался таких результатов на Чпокусе. На сегодняшних и тем более.

+4
lov006
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 23:44

обороты маленькие при 90 - 110................... вот и расход такой

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:53

Я тоже ездил в натяг на маленьких оборотах один фиг 8,4 литра. Как не крути, а 145 фордовских коника кормить надо.))

+3
lov006
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 23:58

мож у тебя на форде написано было 145, а реально 245?))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 00:01

Да ну на.)) Я бы хотел, чтобы так было.)) Несмотря не на что тачка огонь.)) Саня Вега не даст соврать.))

+3
lov006
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 00:02

дождемся Саню значит)

+3
zimmermann
был 6 часов назад
НаMercedes GLK29 сентября 2014 в 00:15

Так он с енотом будет проводить аналогию, скажет форд прет.

+3
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 00:18

Да енот покуривает нервно в сторонке, когда Чпокус выходит на трассу.)) 

+3
lov006
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 сентября 2014 в 08:03

Енот едет НЕ хуже Чпокуса! За счёт меньшей массы, да и 110 лс тож не мало для довольно лёгкой машины)

+3
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 08:32

Но согласись Чпокус едет богаче, чем Енот.)

+3
lov006
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 сентября 2014 в 08:43

Разгоняется так-же приблизительно, но по управляемости Ноут-корыто конечно)))))

+3
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 08:49

Разгоняется так же приблизительно, но наверняка чуточку похуже, я так думаю со светофора Чпокус дёрнет Енота.)) А уж как он рулится не мне тебе рассказывать.))

+3
zimmermann
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 09:55
У меня сейчас при такой скорости расход - 5,5 солярки)
Ездил на неделе по трассе, при движении 120 между селами 80 - в населенных пунктах расход 7,5-8 литров. Меньше 8, в общем. Радует такой расход.
+3
kgj
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 сентября 2014 в 09:57

Скряги!)

+3
вега
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 09:59
Экономика должна быть экономной!!!)))
+3
kgj
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 10:52

На чём ездил Кость?

+3
lov006
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 11:14
Семерке, Олег. Я только на ней и езжу.
А вообще, честно говоря это первая моя машина в которой устраивает абсолютно все)
+3
zimmermann
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 09:57
Я на 528 (с мотором 2,8) на трассе добивался расхода по компу (а он не особо врет) - 7,1 литра. Шел 120-140 (на обгонах), но ехал очень плавно и расчетливо. Реально если тапку не топтать, моторы эти очень экономичны.
+3
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 сентября 2014 в 23:42

Кулибин!)))

+5
alexos66
НаBMW 5-серия28 сентября 2014 в 23:45

думаешь?))

я вот хотел показать как салонные фильтры на ней менять, да постеснялся)

+3
zimmermann
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 сентября 2014 в 08:04

А покажи!!!

Вдруг пересяду на такую Бэху, предупреждён-вооружён!))))

+3
вега
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 08:21

дык дело в том, Саня, что даже тебе на их замену понадобится секунд 40 ( на оба) )))))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 08:34

А на Чпокусе с этим гимор.((( Педальку газа надо снимать, он под ней

+2
lov006
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 08:40

вот они

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 08:43

Вот ведь сделано для людей.))

+3
zimmermann
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 сентября 2014 в 08:44

"Даже тебе"), иж, дебила из меня сделал!))))

+3
вега
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 08:46

просто ты степенный и неторопливый)))

+3
zimmermann
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 09:52
проще чем на е39 ни на одной машине фильтра салона не менял) На А6с5 тоже легко, он там один.
На Ешке 210 - не полез, лень было) Надо бардачек снимать (крышку, естественно)...проще было на СТО отдать на ТО с заменой всех фильтров.
+3
kgj
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 сентября 2014 в 10:54

У многих фильтр в бордачке находится и только на Чпокусе выпендрились, затолкали его под педаль.((

+3
lov006
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 11:15
на 124 его умудрились куда-то глубоко под торпеду засунуть...причем лезть снимая "жабо", которое под капотом у стекла. Я, правда лично не менял) может что-то путаю)
+3
lov006
был 6 часов назад
НаMercedes GLK29 сентября 2014 в 12:01

моя вольва, клон чпокуса - фильтр там же.

+5
был 12 часов назад
НаAudi A629 сентября 2014 в 02:19

А мне понравилось. С юмором. )

+4
storm
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 08:21

Спасибо, Алексей

+3
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 09:58
Серега а где думаешь неисправность?
Помню, Игорь (Макс333) у себя в е38 выкладывал фото жгута с рулевой колонки. Что-то мне кажется, что это где-то в нем или рядом.
+3
kgj
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 16:53

я думаю нет контакта между пластиной ( обведенной на последнем фото) и самим шлейфом................ что то этот пятак пластмассовый подозрительно болтается

снять бы его............... теоретически это возможно

буду мараковать )

+3
zimmermann
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 17:30
Снять все возможно...
Поставить обратно не все)
+3
kgj
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 17:37

будет продолжение эпопеи)

+3
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 29 сентября 2014 в 13:42

аккум отключал? иначе, во многих машинах, после снятия подушки ее придётся заново прописывать в БК..

хотя она и так горит.. по любому придется))

+4
НаVolvo S60, BMW 5-серия29 сентября 2014 в 14:12

На e39 я как-то отключал airbag в левой двери, при этом забыл скинуть клемму с аккума, в результате этого сдох центральный ЭБУ SRS (который в центральной консоли), так что при работе с подушками отключать аккум. обязательно!

+4
dimon_mv
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей29 сентября 2014 в 22:38

говорят, потом аккумулятор надо подключать при включенном зажигании, чтобы не было скачка напряжения в цепи подушки

+2
егоры4
был 13 часов назад
30 сентября 2014 в 09:03
За такое, честно говоря не слышал ни разу.
+3
kgj
НаBMW 5-серия30 сентября 2014 в 13:50

я тоже

и как раз при такой методике подключения быстрее что нибудь спалишь))

имхо

+4
zimmermann
был день назад
НаKia Sorento30 сентября 2014 в 13:56

На сколько я знаю, все отключения (подключения) производятся при выключенном зажигании и потребителях.

+4
suvfan
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей30 сентября 2014 в 14:59

первоисточник не назову, а я услышал от спеца, который мне сигналку устанавливал. Он подушку несколько раз снимал-ставил, пока спицы на руле ровно выставляли. Вроде как на специализированном форуме вычитал

+1
егоры4
был 5 часов назад
НаKia Sorento 2 октября 2014 в 15:14

ваще никак такого не может быть.. 

+2
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 14:12
Кстати, а что с индикатором подушки? Разбирался уже?
+3
kgj
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 16:56

ну как чего? нет питания на руль..............вот и горит

+3
zimmermann
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 17:29
Уверен? Датчик не мог другой сдохнуть?
У меня на Мерсе бывшем блок СРС сдох...сказали на СТО что вполне могло из-за сумки накрыться. Жене машину дал как-то, а женская сумка - сам понимаешь...по весу как РД, да и по вместимости. Из-за вибраций и колебаний мозги могли и закипеть...то есть пассажир, то нету его. Хотя может срок подходил и совпало так...ну или ускорило...
+3
kgj
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 17:36

я у дилера диагностику делал подушек:

Код 1 : НПБ водителя, ступень 1

Код D : НПБ водителя, ступень 2

это выписка с листа диагностики

+3
zimmermann
был 13 часов назад
29 сентября 2014 в 17:43
Тогда уже лучше)
(Женские сумки не вози, на всякий случай. Ну и никому не давай этого делать))))
+3
kgj
НаBMW 5-серия29 сентября 2014 в 17:47

они мне сбрасывали ошибку 2 раза, лампочка не горела...............

пока контакт на руле не пропадал

+3
был 15 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 1 октября 2014 в 13:10

На фирме имеется БМВ 528 2000 г.в в коже-роже и прочее...нашему отделу она была не доступна...и вот вчера случилось чудо...наша машинка уехала и БМВ отдали под наши нужды... в разговоре с водителем узнал что у нее пробег 650 тыс. км. еще без ремонта ЦПГ...правда сказать АКПП уже стоит 2 по счету...и по его словам скоро потребует очередной замены...так как типа ходит 300 тыс....расход масла у двигателя  2,8 = 1 л на 1000 км...

мне собсна вот что подумалось...если каждую тыщу км доливать 1 л. масла то в интервале 10 т. км будет залито 10 л. масла...может в этом случае нет смысла менять его вообще? ведь оно постоянно дополняется новым?

+1
ushin
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 октября 2014 в 15:06

А куда девается грязь и влага, которые масло накапливает? )) Потому-то у нее и не было капиталки с пробегом 650 что не только доливали, но и меняли

+1
ushin
НаBMW 5-серияизменен 1 октября 2014 в 17:53

если скажу что у меня расход масла НОЛЬ ( как некоторые здесь пишут) - совру.........

поллитра на 4 тыщи................

+2
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 1 октября 2014 в 18:40

Не поверите у меня на Чпокусе в своё время от замены до замены уровень держался ничего не подливал за 20 тык. На Тигуане минимум 3,5 литра за 15 тык. На ЦРВ грамм 500 за 15 тык, но это я так перестраховываюсь, датчик доливка масла молчит, в сервисе сказали если молчит, то значит подливать не стоит.

+2
lov006
НаBMW 5-серия 1 октября 2014 в 18:42

чпокус рулит, кароч))

+2
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 1 октября 2014 в 18:47

Полюбас, Вега не даст соврать.)))

+2
zimmermann
был 13 часов назад
1 октября 2014 в 20:22
Я на бывшей 528 масло не подливал. При замене может треть еще была по щупу. Я правда не гонял и не крутил особо мотор....так, иногда.
Но с собой на всякий случай канистру литровую на доливку возил)))
+2
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 1 октября 2014 в 15:57

Надо было брать Киа рио и не было бы заморочек ))))))))))))))))))))

+2
fedodorov
НаBMW 5-серия 1 октября 2014 в 17:54

надо было!

Киа ( особенно рио) - моя мечта! ))

+3
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 1 октября 2014 в 18:42

У меня мама ездит на Рио ей очень нравится. 

+3
lov006
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 1 октября 2014 в 18:45

Я плохого не посоветую.

+2
zimmermann
был 13 часов назад
1 октября 2014 в 20:24
Рио - это тоже мечта...одна из них.
Правда, ...-де-Жанейро)))
+2
kgj
НаBMW 5-серия 1 октября 2014 в 20:25

зачет)))

+2
НаBMW 5-серия 5 октября 2014 в 18:33

Короче говоря разобрал я ( все таки разбирающееся) контактное кольцо и выяснилось что переломились оба шлейфа ( тот что на айрбаг и тот что на все остальное). Придется менять на новый. Цена вопроса - 5700р.( стоимость детали).

Продолжение Руль - 2 - скоро! 

отчет о замене

вот так оно выглядит

+2
zimmermann
был 13 часов назад
6 октября 2014 в 16:28
Непонятно, чего оно вышло из строя...пробег небольшой довольно.
+1
kgj
НаBMW 5-серия 6 октября 2014 в 17:10

х.з...............

мой продаван по бмвшным запчастям сказал что много покупают эти кольца на Е60, Е90...............

так кстати на шлейф наклеена силиконовая лента ( для эластичности чтоль). В месте где перелом, эта лента отклеилась. Видимо при повороте руля влево -вправо сам шлейф заломился и лопнул.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™