Пуля
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
11 февраля 2016 в 17:25

Разгон на разных скоростях

Сегодня утром представилась служебная поездка до иссы, погода теплая, +3 за бортом, дорога сухая, прогретая, камера 1 на всем пути.

Ну и соответственно, решил прочистить свечи, заодно и, раз тут кобра(позывной - убийственный(105 турбо-лошадей) ) по поводу моей отсталой атмосферной машины от октавии или леона, решил и замерить разгон на разных скоростях, машин попалось за время пути не очень много, штук 35 попутных, штук 40 встречных, 3 фуры попутных.

Ехал с коллегой-техником по образованию, его задача была в нажимании секундомера старт-стоп и фиксации этих данных. Моя - давить гашетку и говорить е, соответственно, время расхождения не особо большое, в пределах 0.2-0.3 секунды.

Вес пассажиров - 160 кг, в баках 60л горючки при старте, в багажнике 25кг.

1 замер, инсценировка моего обычного выезда на главную дорогу с полупроселочной, которую я делаю всегда, если выезжаю из дома куда-то. Поворот на 90 градусов вправо или влево с небольшими колеями по ходу движения, выезжаю я обычно только тогда, когда машин нет - 2-3 секунды направо и 3-4 налево, очень плавные движения, на 5-6 км в час, на 10 переключаю на 2, на 30 на 3 и качусь до поворота или разгоняюсь до 45 и включаю 4 и еду дальше, набирая постепенно 55-65. Но иногда время поджимает, или кто-то весьма быстрый едет по дороге, пусть и расстояние приличное, то есть в обычном ритме, если он ехал бы 50-60, то никаких помех бы ему не создал, а он едет 75-90, то в таком случае ускоряюсь в 0.5 педали, так как мотор не прогрет как следует, если прогрет выше 60 градусов, то в 2/3.

Скорость 20 км в час, летит кто-нибудь опасный или спешащий на 90 км в час, расстояние 150 метров, скорость сближения 90-20 = 70 км в час, 20 метров в секунду, есть 6 секунд до столкновения или 10 в случае плавного набора скорости

1 передача, 2400 оборотов, газ в пол, до отсечки, скорость 55 км в час, 1.7 секунды.

2 передача 3500 оборотов, газ в пол, набор до осечки 95 км в час, 5.2 секунды

3 передача 4200 оборотов, газ в пол, набор до отсечки 140 км в час, 12.4 секунды,

4 передача, 4800 оборотов, газ в пол, набор до отсечки, 190, 24.3сек

Условно говоря, где-то 30 секунд с 0 до 200. Передачи влетают сами в пазы, сказка, а не переключения.

Переключаюсь на 6 и качусь на 4300-4350 оборотах, машина стоит, шум ветра есть, но разговаривать можно обычным голосом, до поворота газ отпустил, до 130 само скинулось.

Скорость 40 км в час, еду, плетусь за трактором, открывается участок в 70-80 метров пустой,

Скидываю с 4 на 2 передачу, обороты 2600, газ в пол, набор до 70 за 2.4 секунды, пролетел 55-60 метров, вернулся

На кашкае уже и не дернусь, зная, что такой разгон займет секунды 4.5-5 в обычном режиме, нужно будеть с 1300 оборотов подумать, поднять до 4700 и рвануть, не успеешь безопасно завершить маневр.

Едет фура 100 км в час, держу дистанцию метров 60-70 для лучшего обзора, отсутствия грязи на лобовом и фарам, для безопасного объезда ям, сплошная, тут участок прерывистой, знаю, что он не очень длинный,

Включаю 4 передачу, около 3500 оборотов, газ в пол, пошла родимая, до 140 и порыкиваюших отдаленно 4400 оборотах за 8.1 секунды

Те же условия, что и предыдущий разгон с 100 до 140, но обгон на 6 передаче без переключения - 11.2 секунды.

Крейсерскую 150 держал в основном, сбавляя в поворотах до 120-130

Средняя скорость получилась 114, расход 9.1 литра. Большую часть пути ехал на 5 передаче для прочистки всего.

Максимальную скорость дал - 220, после 160 набирает ощутимо медленнее, набирал с 90 на 6 передаче, плавным газом, обороты 5200, чувствуется сильное сопротивление воздуха.

Обратный путь ехал своими 90-130 под горку, средняя скорость - 81 км в час, обгонами в 1/2 педали, расход 6.1 л,

Динамики для обгона мне в диапазоне до 140 км в час хватает с большим запасом, светило солнце, широкие козырьки отлично справлялись с защитой, доволен.

И по поводу выступления кобры по поводу новой октавии и приведение ее за бюджетную цену в автомобиль класс выше.

Она стоит сейчас далеко за 1 млн рублей, плюс доведение ее в rs-стиль - это очень дорогая игрушка будет, а по комфорту - запроектирован сам корпус и все материалы в нем так, что не сделаешь ты за вменяемые деньги из октавии автомобиль выше на 2 класса, ездил я и во второй и в 3 октавии, для с-класса отличная машина, но уже пассат с 1.4 tsi комфортнее чем октавия с 1.8, пусть динамика похуже, но все остальное лучше, или i40 - тоже самое, устойчивость, гашение вибраций в разных режимах, тишина работы подвески, отсутствие скрипов салона, и прочие плюшки сделают октавию еще дороже. Плюс возможная необходимость общения с офф.дилером из-за того, что машина необкатана, может какой-то брак выйти, сама машина дороже моей, которая обошлась в 900 тысяч приведенная в отличное состояние, и обслуживание дороже будет. Ну и количество машин тоже свою роль играет - октавий много, в такси даже катаются, e60 рейсталинговую, да еще на ручке - редко встретишь где, узнаваемость среди знакомых выросла, тоже приятно. И задний привод при разгоне приятнее, это тоже играет роль, на сухом покрытии бесподобно поведение машины по сравнению с передним приводом и с-классом.

Ну и новая машина, да еще за такие крупные деньги рождает определенные страхи за состояние машины. Здесь же - царапнул кто дверку об дерево, порог каблуком, в багажнике муку, цемент, мангал, сетку, какой родственник или друг - хрен с ней, это железка, а это мои друзья и моя семья. И потеря стоимости с ликвидностью тоже играет роль, новая машина + турбомотор цену на вторичке сразу 5-7% потеряешь, а мою за ту же цену, а то и дороже можно продать.

11
Нравится!
Мне нравится!
2800
Комментарии28 Добавить комментарий
был 46 минут назад
11 февраля 2016 в 17:32

Ты уж прости, но читать невозможно! Я так и не понял, на каких передачах и скоростях ты ускорялся.

А можно информацию в таком виде: 3 передача, обороты 2500-4000, разгон 50-100 км/ч, 5 секунд,

+2
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 февраля 2016 в 17:38

Подправил.

+1
bmwsila
был 46 минут назад
11 февраля 2016 в 17:41

Спасибо!

+1
был 48 минут назад
НаFord Focus11 февраля 2016 в 18:05

Так и думал будет про расход горючки. :(

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 февраля 2016 в 18:18

Были бы нормальные гибриды - может и взяли бы, тогда бы о расходе не писал:

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 12 февраля 2016 в 11:08

GS 450h ;)

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 февраля 2016 в 12:52

Я про район 1 млн) Приус, например - убожество снаружи и убожество внутри, маленький клиренс, огромный пробег и 600 тысяч рублей. Что-то хорошее очень дорого, мне на бензин 10 лет можно тратить без дум)

0
bmwsila
был час назад
НаSkoda Rapid12 февраля 2016 в 13:33

а мне приус нравится и снаружи и внутри- красивый на мой взгляд, еще хонда такая же есть, тоже клевая.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 февраля 2016 в 13:39

приус на тряпке-ткани, жесткий пластик, в середине компьютер, как на ряде французов прошлого поколения, на нынешних не знаю, губа низкая передняя, шумоизоляции вообще нет. Ездил, расход по пензе зимой - 8.5-9 литров, летом 6-6.5. По трассе при 110 - 6, при 90 - 5. При 80 - 4.5.

Плюс - желательно теплый гараж, мороки много.

Сейчас глянул оценку своего дома - 720 тысяч рублей оценен сам и пристроек на 60 тысяч.

0
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLK12 февраля 2016 в 16:08

Одно время приусы по Спб попадались, а теперь повывелись.

Ты цену рыночную пишешь или какую нибудь нереальную кадастровую/инвентаризационную?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 февраля 2016 в 16:54

Кадастровая, ну, она уже близкая к реальной, была 230 тысяч, налог был небольшой, теперь 2100 за год.

138.4кв метра. Реальная рыночная где-то 5-6 млн. Хорошее место, экономичный в отоплении дом,50 соток земли, баня 48кв метров, 4 теплицы, другие пристройки.

Всё равно налог ни за что, грабительский. Дом построен на наши белые зарплаты, с которых уплачены налоги, куплены материалы официально, тоже с этого всего налоги уплачены.

На бмв 12400 налог, как на 5 домов:)

0
был 22 часа назад
НаVolvo S6011 февраля 2016 в 18:31

не осилил.

0
был месяц назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia11 февраля 2016 в 19:49
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Мораль опуса - какой я молодец, наипал систему, да Бога за бороду схватил. Смешно и мелочно.
0
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2016 в 02:16

приятно что обо мне вспомнил) весь опус не осилил, но про октавию прочел) с чем то согласен, как то что бмв твоя комфортнее и меньше потеряет если ты с новой сравниваешь, так я тоже могу купить скажем 2 летку 1,8 т в богатой компл за 800-850 с пробегом до 50 тыс и показатели ликвидности сравняются, а потенциал недорогого тюна останется, твой выигрыш только в комфорте, в обслуге бмв точно не дешевле, жрет больше, страховка дороже итд

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6012 февраля 2016 в 11:13

надо было брать с пробегом, у niseko или у wol16n...

Или у pasha - у того уже чипованная была, мячта...

+2
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 февраля 2016 в 13:01

Зачем мне избыточная мощь, ну будет она на 1.5 секунды быстрее набирать с 80 до 120, не 8, а 10 секунд. Я в 1/3 педали большинство опережений или обгонов делаю всё равно, когда запас большой и видимость хорошая.

А если из под гонщика попадет - там все ушатанное будет.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6012 февраля 2016 в 13:23

коммент кобре адресован, ему нужна мощщь

0
dmitry_sh
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2016 в 03:23

Мне помощь если и нужна то материальная) карта в профиле)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6013 февраля 2016 в 11:46

мощь, не помощь)

0
bmwsila
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 февраля 2016 в 16:47

На самом деле много мощности не бывает))) так обгоны быстрее и безопаснее, плюс мотор работает не с надрыврм....А так..В треть ресурса)

0
был 2 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser12 февраля 2016 в 06:43

Если я прально понял автора, то основной посыл: из ..овна конфету не слепить, НО если сильно захотеть, то все же можно-но получится и дорого и не вкусно))

То,что шкода "вкуснее" БМВ , может оспорить разве лишь одно "земноводное", да и то с кучей своих умозаключений и вероятных предположений-так я тоже могу купить скажем 2 летку 1,8 т в богатой компл

А по-факту-даже старенький БМВ, как не крути, а динамичнее Леона 1,2, пусть даже и ТУРБО))

+1
новик62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 февраля 2016 в 14:52

Насчет того, что он старенький - тут нельзя так сказать. Как и большинство автомобилей такого класса - там применялись более-менее новые технологии, которые на ниже классом попадут лишь спустя время, если вообще попадут.

Предыдущее поколение же только. Новая красивше, мягче, экранчик получше, коробка передач и двигатель экономичнее, но и такая же комплектация - дороже в 3 раза как минимум стоит.

0
был день назад
НаУАЗ 330912 февраля 2016 в 10:17

Кому что больше нравится. Некоторым большие и неповоротливые машины (хоть и мощные) - не нравятся. По мне так даже Пассат уже перерос. Сейчас лучше новой Джетты из импортных тачек для повседневной жизни ничего нет. Вот на такую Джетту и надо мощный мотор поставить и не париться с этими ломучими БМВ.

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 февраля 2016 в 12:59

Джетта только в сравнении с кашкаем, получше в плане тихой и упругой работы - подвеска и устойчивость на трассе, во всем остальном или паритет или уступает. С пятеркой выигрывает только клиренсом и меньшим расходом. Сейчас они миллион стоят в бедных версиях, б/у без дсг сложно найти в хороших комплектациях.

Да и даже рейсталинговая джетта уступает в качестве материалов. Вот на 5 джетте - хорошая ткань с комфортлайна, а сиденья хорошие - хайлайн.

0
был 20 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 февраля 2016 в 16:49

Я надеюсь подобный материал не вызовет желание соревноваться в разгоне на фиксированной и передаче?))))

а так ауди а6 до 200 разгонялась секунд за 12-14 или около того)))

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 февраля 2016 в 17:32

Так там и лошадей больше на 100, после 120-130 они свое берут, на крутящем моменте далеко не уедешь уже.

Со 110 до 160 на 6 передаче наберет секунд за 15 наберет, думаю.

видео разгона на шестой передаче от 110 до 160км/ч примерно за 13,5 секунд (против 16 секунд на прошлом Спортеже 2011 года 1,7 CRDI)

https://www.youtube.com/watch?v=NJbM1BoplaI

Думаю, мерседес романа наберет быстрее, там же в ручном режиме тоже можно, думаю.

0
владимир191
НаBMW 5-серия21 февраля 2016 в 18:47

а так ауди а6 до 200 разгонялась секунд за 12-14 или около того)))

для таких показателей нужно иметь как минимум 400 л.с.

0
был 8 часов назад
НаOpel Corsa14 февраля 2016 в 15:53

Сломал глаза и забил ))

0
Добавить комментарий