BMW X3 xDrive20d
2010 г.
2 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Владимир
30 марта 2015 в 16:16 → пробег 256000 км

Эксплуатация: 2 года спустя

Доброго времени суток! Решил поделиться опытом эксплуатации в течении двух лет. Пробег на данный момент 256 000 итого на машине проехал почти 100 000 км.

Езжу много, в основном трасса. Расход 6,4 л на сотню, при езде 120 — 140 км ч. Было много пробегов по 1 500 км в один конец. Украина,Беларусь, Европа.

По ремонтам:

Замена передних колодок 1200 рублей TRW, на 190 000, до сих пор замены не требуют, задние колодки TRW 1050 рублей на 178 000 до сих пор стоят. Топливный фильтр 2 раза по 1000 рублей. воздушный 3 раза по 1000 рублей. Масло BMW ll 04 5w30, сейчас перешел на Castrol 5w30, меняю каждые 10 000 км. замена масла в среднем раз в 2 месяца.

Замена масла в коробке пробег 250 000 км, причина, подтек масла на пластиковом поддоне, микротрещина. Слили масло желтого цвета как и оригинальное, если бы не трещина не полез бы, стружки на магнитах поддона не было, запаха горелых фрикционов тоже. Масло в коробку оригинальное 6 литров 4866 рублей,+ поддон фирмы ZF 4800 рублей, работа 3500 рублей. Итого по маслу в АКПП: 13166 рублей.

По поводу маcла в коробке:

Коробка zf 6hp19. В нее идет мало shell M-1375.4, в упаковке БМВ оно стоит от 1800 до 2500 рублей за литр. В упаковке КИА (на некоторых машинах КИА стоит такая же коробка) стоит от 1000 до 1200 рублей. В коробке от немецкого упаковщика FABI 811 рублей. На любой кошелек). Цвет масла желтый.

Да и поддон БМВ стоит от 10000 до 12000 рублей, в нем встроенный фильтр. Такой поддон фирмы ZF (он же производитель этой коробки) 4800 рублей.

Замена охлаждающей жидкости и масла в дифференциалах и гидроусилителе. 1 раз пробег 170 000. (порядка 8 000 рублей)

Треснул демпфер крутильных колебаний, цена 10 000 рублей, замена 2000 рублей. Итого 12 000.

По подвеске проблем нет. Если и появятся, то не дорого, сайлент блоки и шаровые продаются отдельно, цена божеская.

Пример: Передняя подвеска 4 рычага, 2 шаровые. Шаровая 2000 рублей lemforder. Сайлентблоки 3000 рублей все. Итого: 7 000 запчасти.

Или поменять рычаги 4000 руб/шт итого 16 000 рублей запчасти.

Замена лобового стекла, попал камень, 5000 рублей, Китай фирма Benson. Ничего не искажается держит удары отлично. На другие машины ставил фирмы XYG, название не очень))) но стекло хорошее.

Хотелось сказать про китайские стекла отдельно, так как сам работаю в стекольной промышленности. Качество не плохое можно ставить, опробовано на разных машинах разными людьми. Не хуже европейских. Только ставьте у специалистов с соблюдением технологического цикла, и следите чтобы машину не поцарапали, накрывали капот)))

Пытались развести на замену цепи в двигателе,в одном приличном сером сервисе БМВ, якобы шум цена вопроса с запчастями была 105 000 рублей. В итоге смог минимизировать расходы до 55 000 рублей с запчастями (30.03.15). Но в итоге замена не потребовалась, 3 специалиста в других автомастерских ничего не услышали, продолжаю ездить. Залог долговечности цепи в частых сменах масла. Компьютер машины считает интервал в моточасах и дает рекомендацию на замену. Получается что я меняю масло каждые 4 000 км, если верить бортовому компьютеру.

Двигатель масла не есть, не доливаю вообще.

По топливу проблем нет, присадками не пользовался, всегда заводиться. Стараюсь заправляюсь на Лукойле, BP или на крупных сетевых заправках если нет варианта.

В машине зимой всегда тепло, летом прохладно, климат работает отлично.

Управление на всех скоростях отличное, можно даже сказать легковой.

Свет не ксенон, но нареканий нет, все видно. Лампочки менять удобно, не нужно дополнительных разборок под капотом.

На бездорожье ведет себя уверенно, клиренс 21 см. Лазил в снежную целину, преодолевал косогоры заснеженные и обледенелые, был приятно удивлен. Честно даже не ожидал таких возможностей от паркетника.

Вообщем машиной доволен.

Заканчиваю свое повествование, надеюсь данная информация поможет с выбором авто, или немного приоткроет черный ящик эксплуатации данного автомобиля.

17
Нравится!
Мне нравится!
4589
Комментарии 16
был 8 часов назад
30 марта 2015 в 23:29

удачи в дальнейшей эксплуатации. а мне е83 не понравилась, как только не примерялся к ней.

0
vazovod
На BMW X3, Ford Mondeo 31 марта 2015 в 22:52

Спасибо!

0
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 30 марта 2015 в 23:48

Хороший отзыв, не понял только про замену масла по моточасам при пробеге 4000км. У всех по моточасам )) и пробки часто знатные. Тыщ на 9+ на дизеле вроде должно ТО наступать

0
skinner
был 10 часов назад
На Opel Zafira 31 марта 2015 в 11:03

Не у всех. У большинства по пробегу/через год. По моточасам - это должен стоять специальный софт. Как правило на всех относительно новых БМВ он и стоит. Например, у меня нет.

0
sonar2000
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 31 марта 2015 в 11:16

У всех - я конечно имел в виду "у всех бмв последних лет".

Просто про ТО по часам на 4т.км. Это странно,

0
skinner
был 44 минуты назад
На Volvo V50 31 марта 2015 в 11:37

Насколько я понимаю на современных бмв стоит комплексная оценка срока то, там и режимы работы учитываются.

Не удивлюсь, что если по шоссе со скоростями 100-140 может и через 30тк попроситься, а если жечь на треке, то и через несколько тысяч.

Но как там идет расчет и какие ограничения по сроку, это только бмв знает

0
skinner
На BMW X3, Ford Mondeo 31 марта 2015 в 22:50

Попробую пояснить, у меня стоит сервисный интервал до замены масла 30 000 км, со временем он уменьшается, но он никак не связан с реальным пробегом, в сервисе мне объяснили, что он пересчитывается пробег исходя из моточасов, типа за час при определенной скорости машина прошла определенное кол-во км, только скорость и время мне не известны.) И получается что когда 30 000 превратится в 0 меняйте масло в двигателе. А я меняю масло когда показывает 26 000 до замены. Но по однометру я проехал 10 000 км.

0
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 31 марта 2015 в 06:17

Микротрещина на пластиковом поддоне - это результат проверки проходимости а/м ?

Защита картера не предусмотрена ?

0
expert20144
На BMW X3, Ford Mondeo 31 марта 2015 в 22:36

Поддоном не задевал, наверно со временем. )

+1
евгений ннн
На BMW X3, Ford Mondeo 31 марта 2015 в 22:56

Защита стоит пластиковая, но она целая)

+1
евгений ннн
был час назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 1 апреля 2015 в 06:59

(((

Ясно. Такая ,,экономия'' производителя на пластике для отнюдь не бюджетного внедорожника - весьма сомнительна, а для владельца ещё и затратна.

Редко о таком пишут, скорее исключение/невезение.

Удачи в дальнейшей эксплуатации!)

0
был день назад
На Audi Q7 31 марта 2015 в 10:57

Отличная запись! Спокойно и деловито. Авто еще поездит!... удачи!

0
alex-5205
На BMW X3, Ford Mondeo 31 марта 2015 в 22:51

Спасибо!

0
На Infiniti FX 31 марта 2015 в 18:01
информативный отзыв. похоже в германии накрываются цепи на 320d изза того, что масло по 50 000 км не меняют - лонглайф жк
0
lomo320
На BMW X3, Ford Mondeo 31 марта 2015 в 22:41

Спасибо! На самом деле в точку, так мне мастера в Италии и сказали, меняйте масло каждые 10 000, а на 30 , как в мануале рекомендовано, меняйте у дилера и ставьте отметку. Но к этому совету в Италии мало прислушиваются. Да и в среднем 150 000 пробег и меняют машину, 3 года, берут новую, не хотят переплачивать на ТО.

0
евгений ннн
На Infiniti FX 1 апреля 2015 в 21:45

не знаю как в италии, а в германии полно именно лизинговых машин 1-3 летних. их конечно обслуживали по мануалу, но не более.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™