Снова привет, еще чиракану пару строк пока помню, а потом соберу все впечатления в один отзыв.
Эйфория потихоньку проходит, остаются сухие факты. А именно, мне при моем росте 192 см в этой машине жутко не удобно, ни как ни могу удобно устроиться, особенно на дальняк. Либо ноги согнуты, либо до руля далеко — очень не продуманный диапазон регулировок, именно в совокупности руль\сиденья.
Думаю у малорослых проблем не будет.
Ещё очень бесит стоячая педаль газа, блин, как же затекает нога при дальних поездках.
Еще минус данной тачки это жесткость подвески, я конечно понимал что за устойчивость придется платить жесткостью подвески, но не до такой же степени. ((
И чувствуется эта жесткость только за пределами МКАДа, по нашим просторам РОССИИ просто жесть, местами кишки так трясет, что кажется, щас они выскочат… и прям мысли в голову лезут, нафик она мне такая управляемая нужна, по этим буеракам скакать???!! — продам нафик!!!
Но как только возвращаешься в Москву, все ок, и опять движок урчит и жесткость уже так не ощущается, а наоборот радует управляемость в поворотах на скорости 80-100 км. ч., и уже не хочется её продавать)))
Но больше всего хочу попробовать ее зимой, вдруг понравится… Хотя даже если и понравится, то зима всего 3-и месяца у нас…:(
Не знаю короче пока, смешанные чувства, негатив потихоньку начинает перевешивать, да тут еще плюсом идет её не реальная ломучесть, это при том что, я взял не самый урытый экземпляр. Пока достает всякая мелочевка, по крупняку ни чего пока не было или уже было вылечено за большие деньги предхозом…
Подытожу на сейчас:
негатиф:
Жестакая подвеска — только для езды внутригорода крупного.
Не удобная посадка для высоких людей от 190 см и выше.
Отсутствие некоторых мелочей, которые есть в машинках эконом класса….
Надежностью не блещет на фоне тех же японцев и корейцев. Ломается то, что должно работать минимум по 10-15 лет…
Позитиф:
Едет конечно великолепно по ровным дорогам и рулится, и тормозит, и ускоряется.
И все пока, больше ни чего на ум не приходит….. ну может еще радует внутренняя отделка и качество исполнения материалов отделки…
Пока все!
У людей при одинаковом росте разная длина рук/ног/туловища, поэтому бывают с посадкой трудности.
Вот мне тоже не хватает вылет руля. В фокусе вообще не хватало, в данной вольво чуток не хватает, а в исигнии отлично уселся (но не ездил)
я сам кстати в шоке от этого факта оказался. Там просто вылет руля маленький как мне показалось сантиметров 10 где-то, а на санте был 20-25 см там очень широкий диапазон, а тут я руль вытянул до конца и пытаюсь поймать сиденьем. Причем память есть на 3 водителя, поэтому разные всегда варианты пробую.
В городе 10-20 минутные поездки нормально, а вот на трассе жопа...
По поводу длинны рук и ног, если выкачу сиденье до конца назад, до руля ваще достать не могу, при том что руки у меня как у абезяны ))))
Можно еще сиденье приподнять, подложив под салазки квадратную трубу. Болты придется сменить на более длинные. Я так и с Жигой, и с Гольфом поступал.
куда поднимать то?! я там при поднятом до конца вверх сидении в потолок упираюсь головой...
Не вариант.
Я все таки больше грешу на стоячую педаль газа, в сидении то я боле менее устраиваюсь, а вот нога правая затекает страшно.... от того что постоянно мыс задран...
Не знаю короче пока, смешанные чувства, негатив потихоньку начинает перевешивать, да тут еще плюсом идет её не реальная ломучесть, это при том что, я взял не самый урытый экземпляр. Пока достает всякая мелочевка, по крупняку ни чего пока не было или уже было вылечено за большие деньги предхозом…
не расстраивайся) есть и хорошие моменты) ... сопли прошли)
сбрасывай потихоньку сей аппарат,нафиг над собой издеваться
1.5 литра масла на 6000 трехлитровая банка на 12 ... афигеть
не расстраивайся) есть и хорошие моменты) ... сопли прошли)
1.5 литра масла на 6000 трехлитровая банка на 12 ... афигеть
а че фигеть-то, люди некоторые по литру на 1000 льют и не кашляют...
Масло на БНВ кстати лучше по чаще менять, основная беда их , то что новые тачки зовут на сервис для смены масла только через 20-22 тыщи пробега и к 100 тыщам в моторе такое твориться что жесть...
Так что менять буду через 10 (некоторые через 7 меняют) и считаю 2 литра норма.
сбрасывай потихоньку сей аппарат,нафиг над собой издеваться
Все к этому придет, просто хотел по дольше покатать на ней, после неё 99% будет Вольва ХС70
Забыл еще написать, что до сих пор не привык к взрывному характеру бенза мотора с 272 лсами.
У меня на дизеле корейском 150-ти почти так же хватало, т.е. не хватало самую малость, думаю для меня идеал 170-200 дизельных л.с. На дизеле плавность какая-то была, на бензе такого нет, он либо быстро либо очень медленно, среднего ускорения нет!!! Резкий чтоль какой-то....
мне после москвича жигуль по набору оборотов показался очень резким, я еле успевал оттормаживаться
Genosse dfghjk)
интересный отзыв. и интересное мнение. в Х3 усаживался удобно.. м-да, сколько человек столько и мнений. и антропология.. как правильно подсказали Антропометрия))))
повезло что еще электроника не глючит ))) у меня 5 недель разбирались , почему дальняк включается сам по себе и не выключается никак , только сниманием клеммы с акккумулятора ))) и поворотники также туда сюда сами по себе включались , химичили с блоком ЛКМ , потом один кулибин решил проблему . вообще бмв это пылесос денег)))
Раз за разом пишешь бред )) думаешь если в пневме воздух, она сразу становиться очень мягкой?)) х5 е70 на пневме был намного жестче чем новый (f15), в котором от пневмы отказались.
Я знаю , что пишу , ибо х5 был на пневме и многие другие машины. Ровер тоже на пневме , но это другая машина.
х5 е70 на пневме был намного жестче чем новый (f15), в котором от пневмы отказались.
ну вот....я ж тебе говорил, что е70 был зубодробилкой.....а ты мне рассказывал сказки, что он комфортнее МЛки....
Вов, у тебя в голове всегда каша )) я говорил что Новый (f15) комфортнее прошлой мл-ки. Так и есть, могу еще раз повторить. Е70 без ранфлета вовсе не зубодробилка даже на неочень хорошем асфальте, без асфальта - да. Это прям так и было написано в моих отзывах об этом автомобиле.
Хотелось бы узнать, что это за мелочи, которые должны были "работать минимум по 10-15 лет", но ломаются?
Ждал пока кто нибудь это спросит.....
Перечисляю то, что уже либо поменяно, либо скоро потребует замены:
Моторчик печки (скоро)
Моторчик заднего дворника (уже)
Моторчики омывателей всего (уже по несколько раз)
Электро привод зеркал (уже)
Зеркальные элементы с подогремом (скоро)
Цепь ГРМ со всеми потрохами ( уже) - ценник под 100 тыр. - на хер нужна тогда цепь?! Если она ходит меньше чем ремень.
Подушки ДВС и коробки (уже)
Это что вспомнил по своей,но если форум читануть, там много еще найти обломов...
А еще забыл помпу охлаждения уже поменял и кучу датчиков по двигателю...
Да кстати, забыл совсем, хотел отметить отменные тормоза у этой машинки, но платой за них чувствую будет частая замена дисков и колодок...
сам поменял все 8000 км назад, на передних уже прощупывается износ не большой......
за 144 000 км уже третий комплект.
На корейце первый раз поменял на 120.000 км без сильного износа...
Еще текут в дождь уплотнители на дверях.
Заклинил обратный клапан омывателя заднего стекла, разобрал пол машины чтоб добраться и пробить его...
А пробег то на Ешке какой?? Просто у меня Ешка Е200 (184 л.с.) служебная есть, так там на пробеге 97.000км тоже цепь со звездами поменяли все, только по знакомству в сервисе удалось протолкнуть все по гарантии,(гарантия на гране конца уже была) ценник в заказ наряде был 78.000р за работы и з.ч. - это еще со старым курсом валют...
Цепь почемуто растянулась и перескочила повредив еще при этом звезды.
пробег не очень большой.у меня 3л,то есть по километражу она не меняется,может отходить 100тыс а может 300
Я кстати по истории со служебным мерсом сильно усомнился в цепях ГРМ, а тут еще и на бэхе тоже говорят 100 тыщ проехать большая удача.
Лучше наверное всетаки ремень., поменял раз в 60 или90 тыщ и головане болит 10-15 тыс рублей и забыл...
ну я об этом стараюсь не думать,тем более сейчас езжу не так много,да и на бегемоте частенько))
Ни фига себе. Я как раз считал что с ростом 192 (у меня тоже такой) там внутри должно быть идеально, ибо Х3 один из самых высоких компактных кроссоверов, около 170 см вышина (правда у новой модели, как у вашего не знаю), как и у ХС60. Не пробовали спинку кресла вертикально ставить, как в автобусе? На Спортике я только так и езжу, и спина ни разу не затекает, и ноги не скрючены.