BMW X5 xDrive30d
2011 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Симферополь
7 июня 2014 в 14:34

Тест-драйв: Впечатления от BMW Х5

Товарищу пригнали под заказ Х5 из Германии, забирал он его в Москве, на днях пригнал домой — 2011 года, кузов Е-70, черный цвет с бежевым салоном, дизель, 3,0л., 245 л.с., пробег 90.000 км., размер колес (внимание… — 315/35/20).

Поездил с ним немного, решил поделиться впечатлениями от такого вот «тест-драйва».

Первое, на что обращаешь внимание — машина 2011 года очень ухоженная, салон в идеальном состоянии, бежевые сиденья не затерты, руль тоже.

Места много, над головой — панорамный люк.

Ручка АКПП очень маленькая, достаточно удобная, рычажок ручника — прямо перед ней, под рукой.

Звук двигателя напоминает приятный басовитый рокот, «принимает» также очень хорошо, резко ускоряется.

На заправке оказалось, что обычный «пистолет» туда не входит, т.к. в Германии пистолеты под бензин и дизель отличаются по диаметру — отжали клапан динной тонкой отверткой, заправились.

«Лечится» на сервисе вставкой специального кольца — цена 1.500 рублей.

Расход на трассе при скорости 120-140 км/ч — 9 литров соляры, можно поставить круиз, он здесь «умный», не дает приблизиться к впереди идущей машине на расстояние, которое датчики посчитают опасным и машина тогда сама снижает скорость.

Я говорю: «Скоро сядешь в машину и просто скажешь “Домой”, а она выберет и маршрут и скорость…

В общем, ничего такого сверхестественного, но машина очень приятная, сбитая, с хорошей шумоизоляцией.

После этого перегонял машину нашего общего знакомого из аэропорта — Touareg, тоже дизель 3,0 л., 240 л.с., серебристый, с пневмой, тоже 2011-го года, правда с пробегом по России (40.000 км.).

Впечатления? Двигателя, пожалуй, практически равны, тоже очень хорошо ускоряется — не заметил, как за несколько секунд скорость с 80 км/ч. подскочила до 150 км/ч.

Против моего Outlandera, конечно,  чувствуется больший размер и масса.

А вот против Х5 чувствуется некая простота, нет «породы» в салоне, да и шумоизоляция с дребезжанием утомляют (хотя, может это проблемы именно этого экземпляра).

Тот же ручник — нажать на него нужно левой ногой, а снять с ручника — нужно тянуться к рычажку слева под рулем (у меня так капот открывается).

Но, если капот не так уж часто открываешь, то ручником пользуешся десятки раз в день — можно и проблемы со спиной нажить, пока будешь снимать с ручника.

Новый Х5, насколько я знаю, стоит порядка 79.000$, а Touareg в хорошей компектации — 74.000$ и, наверное, эта небольшая переплата стоит того, как мне показалось…

Но это мое субъективное мнение.

16
Нравится!
Мне нравится!
11794
Комментарии46 Добавить комментарий
был час назад
НаPorsche Macan, Audi Q5 7 июня 2014 в 18:24

Думаю что пробег указан  не совсем действительный.......

+1
olegg116
НаMitsubishi Outlander 7 июня 2014 в 21:13

Пробег? Не знаю, машина обслуживалась в Германии на официальном сервисе, т.к. принадлежала серьезной конторе, которая не экономила на обслуживании; пробивали по VIN-коду в Москве - все сходится...

0
был 4 месяца назад
НаBMW Gran Turismoизменен 7 июня 2014 в 18:56

Туарег изначально из другой оперы... он бюджетный (из дорогих)....

А Х5 на дизеле не очень кстати резвый, но приятный на низах...

Друг сделал хороший выбор, но сейчас вышел новый Х5.... обидно кататться на старом корпусе

0
баварец2012
НаMitsubishi Outlander 7 июня 2014 в 20:25

Ну, я думаю, что если бы у него была финансовая возможность, он бы вообще вертолет купил (благо, там, рядом с домом, есть место для посадки), а не BMW в прежнем кузове.

А если серьезно, что касается нового корпуса, то из немецкого видеообзора, я понял, в чем главное отличие - в новом корпусе ФАРЫ СОЕДИНЯЮТСЯ С РЕШЕТКОЙ РАДИАТОРА...

Это же обычный маркетинг, удачным образцом которого является продукция того же Apple, например - "...ждите новый, 6-й Apple, занимайте очередь, будьте первым, быстрее расстаньтесь со своими деньгами, они нам нужнее!!!".

И человек, которого во всем устраивал 5-й вариант, вдруг понимает, что он не может быть счастливым, если уже есть 6-й...

В общем, мне этот кузов (Е-70) нравится.

0
j7
был 4 месяца назад
НаBMW Gran Turismo 7 июня 2014 в 21:35

     j7

Ну, это кажется, что разница только в фарах, пока не сядешь за руль....

Если сравнивать Х6 (который сейчас у меня)  и новый Х5 - то 5-й ушел далеко вперед...

Все иное - от динамики, управления, до систем обслуги водителя... экран другого уровня, функции новые....

Короче новый Х5 только на первый взгляд не сильно изменился... для меня изменения заметны и изменения в лучшую сторону...........

Хотя я прокатившись на новом Х5 понял, что он должен стоить сумасшедших денег... это заявка на новый уровень в автопоме и производстве кросоверов... по мне - аналогов ему пока близко нет....

0
баварец2012
8 июня 2014 в 13:16

было бы интересно услышать подробности об отличиях нового и предыдущего X5/6

0
truth
был 3 часа назад
НаOpel Corsa16 июня 2014 в 21:21
Обзор на ютубе посмотри.
0
j7
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 июня 2014 в 21:53

именно в этом кузове переднее крыло литое вместе с бампером? как его менять если что?

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаBMW Gran Turismo 7 июня 2014 в 21:56

-роман

Может по страховке?))))))))))) такие машинки надо под КАСКО подгонять))))

0
баварец2012
был 3 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 июня 2014 в 22:09

я хотел узнать каким образом оно сделано, передний бампер состоит из двух частей? (левая с левым крылом и правая с правым соответственно?)

0
-роман-
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 июня 2014 в 22:45

мне всегда казалось, что новый х5 начинается  дороже 100 тыс $, а Туарег - с 65 тыс$. И комментарии здесь излишни. 

+1
alexos66
НаMitsubishi Outlander 7 июня 2014 в 23:11

Без комментариев: http://rst.ua/new/bmw/bmw_x5/335/

0
alexos66
НаVolkswagen Touareg 9 июня 2014 в 22:16

да нет, е70 начинался с 2900, если не ошибаюсь.

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаOpel Corsa16 июня 2014 в 21:22
Нафиг надо КАСКО , ей уже 3 года .
0
-роман-
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 июня 2014 в 23:15
Комментарий удален автором.
НаAudi A6изменен 8 июня 2014 в 11:50

В России за базовый х5 можно взять туарег в хорошей комплектации с 4,2, они никогда не стоили одинаково у нас. 

Volkswagen не может стоить как BMW)

+1
беспредел
НаMitsubishi Outlander 8 июня 2014 в 21:14

Это точно. Но производители, как правило считают, что их продукция не хуже, чем у конкурентов - никого ведь  уже не удивляют корейцы по цене известных брендов европейских машин.

0
j7
был 14 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 9 июня 2014 в 22:09

перечитайте комент выше... 

в РОССИИ Туарег стоит от 2 млн, X5 - от 3,5 млн... (в предыдущем кузове E70 цены стартовали с 3 млн за 35i)

За эти деньги можно взять Туарег V8 TDI, базовой комплектации которого позавидует сам Лексус - там и пневма, и 4-х зонный климат, и кожа, и навигация, и панорамная крыша... и еще много чего... Если же подконфигурить X5 до аналогичного уровня - то это еще как минимум 1 млн к ее ценнику!

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 июня 2014 в 00:43

а тут дело не в комлектации,которой даже "сам Лексус" позавидует,а в общем ощущении автомобиля.Сравниваю GLK с Тигуаном(они в 2 раза дешевле,но и разница между ними на 1млн,а 0,5).Между ними пропасть.И не только и не столько по салону.,а по удобству,комфорту,поведению на дороге и т.д.То же самое,наверняка,и у Х5 с Туарегом. "Большая тройка" берёт лишние деньги не за шильдики,иначе б её не покупали-в этих ценовых сегментов покупателей-дураков,как правило,нет,с ними шутки в духе продажи Хундая-Соляриса укомплектованного всеми свистелками-перделками,по цене гольф-класса в базе,не проходят)))

+1
7777777777777
был 14 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 10 июня 2014 в 10:11

не берусь сравнивать Туарег с Х5, т.к. на второй не ездил. Сравниваю лишь ценник, ответом на камень в огород Туарега: "Но производители, как правило считают, что их продукция не хуже, чем у конкурентов - никого ведь  уже не удивляют корейцы по цене известных брендов европейских машин.". Суть в том, что Туарег стоит дешевле значительно, и топовый Тур обойдется дешевле начальной Х5.

0
dmitry_sh
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 июня 2014 в 11:27

ну топовый тур будет не дешевле начальной Х5, а даже несколько дороже, но топовые Туареги покупают наверное так же редко, как и базовые Х5 - не та эта машина, когда ее покупают в минималке. И если сравнивать сравнимое - разница в цене будет почти в два раза.

0
skinner
был 3 часа назад
НаOpel Corsa16 июня 2014 в 21:29
БМВ должен быть минимум 6 котлов и не как не дизельный , если хочешь прочувствовать всю прелесть тапки в пол и волшебной управляемости.
0
s1stem
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 июня 2014 в 10:31

это мнение человека, у которого почти наверняка не было нового бмв, не было и дизельного бмв. Чушь вы пишете. Полную чушь. 

Новый дизельный х5 прекрасен. Турбированные рядные четверки на седанах ускоряют их 0-100 за 6 секунд. А ваши утверждения были актуальны лет 10 так назад

0
skinner
был 3 часа назад
НаOpel Corsa17 июня 2014 в 10:41

у меня 6 летний бмв )

0
s1stem
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 июня 2014 в 20:58

ну это было в том смысле, что утверждение верно о прошлых поколениях моторов, когда они были без турбин

0
skinner
был 3 часа назад
НаOpel Corsa19 июня 2014 в 21:01

Ну так у меня с турбиной ))) 

0
s1stem
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 19 июня 2014 в 21:35

тогда причем тут 6 горшков?))) и с 4-мя они летают )

0
skinner
был 3 часа назад
НаOpel Corsa19 июня 2014 в 21:42

а у меня не 6 , а 8 ))))))))) 

6 горшков при том , что именно с них настоящий бмв начинается , есть еще 4 горшка , это бред . 

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаOpel Corsa16 июня 2014 в 21:26
Тур машина не плохая , но до БМВ ей далековато. Говорю , как фанат БМВ ))
0
dmitry_sh
НаBMW X510 июня 2014 в 23:13
если точно в конце продаж е70 новый стоил от 2.5 мульта
0
был 3 дня назад
9 июня 2014 в 09:24

Отличный автомобиль, экономичный и динамичный одновременно.Еще и качественный. В пробег лично я вполне верю, 30-40 тыс в год в Германии накатывают на многих машинах, в том числе и дизельных.

0
kgj
был 3 часа назад
НаOpel Corsa16 июня 2014 в 21:30
Я бы по ихним автобанам до ограничителя летал 250км/ч в удовольствие целыми днями!
0
был 23 часа назад
НаAudi Q7изменен 9 июня 2014 в 11:01

 "то ручником пользуешся десятки раз в день "   - нафига?... автор, ты точно на АКПП ездишь...? 

я, например, пользуюсь им только на шиномонтаже  - машину зафикировать....

а с такими колесиками придется расстаться...)) не для наших дорог...

0
alex-5205
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 июня 2014 в 11:27

Производители в мануале настойчиво требуют ставить машину только на ручник(типа,Паркинг не гарантирует её неподвижность на стоянке).Может,автор отзывав следует этому совету? Тем более,что система постановки на ручник педалью не напрягает,в отличие от дёргания ручки между сиденьями)))

+1
7777777777777
был 23 часа назад
НаAudi Q7изменен 9 июня 2014 в 11:48

от частого дергания ручник вытягивается, и вот тогда точно мало что гарантирует  - 

несколько лет назад имел такое микро-ДТП  - стоящая впереди меня (метра 2...) на небольшом уклоне машинка стояла-стояла и вдруг прямо на моих глазах (я в машине сидел) докатилась до моего переднего бампера!!... незабываемо!... прибежала девушка и начала рассказывать мне про ручник...

...в мануале и про противооткатные упоры могут написать...))  ... надо просто соизмерять средства и цели...  в большинстве случаев "Паркинга"  - за глаза!...

0
alex-5205
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 июня 2014 в 12:09

Нет уж, я, кроме паркинга, обязательно ставлю на ручник - это уже до автоматизма доведено.

Да, трос растягивается, но его подтянуть на сервисе - дело нескольких минут, и не чаще, чем раз в 30 тыс.км.

Про противооткатные упоры может и смешно (у меня лежит один такой, рядом с запаской - резиновый), но если придется менять колесо в дороге, то он не лишний.

А если дело касается ну очень крутого уклона, я, кроме паркинга и ручника, не постесняюсь и камушек под колесо подпихнуть - как-то оно спокойнее...

+3
j7
был 23 часа назад
НаAudi Q7 9 июня 2014 в 12:17

ну, хозяин-барин!... у вас гор и пригорков, наверное, побольше...

анекдот: береженого бог бережет  - сказала монашка, одевая на свечку презерватив...))

0
alex-5205
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 9 июня 2014 в 15:50

от редкого использования ручник закисает и перестает работать, как надо.

+1
j7
НаVolkswagen Touareg 9 июня 2014 в 22:13

Подпишусь. Всегда ставлю на ручник, даже в гараже, привычка :) 

0
alex-5205
НаBMW X510 июня 2014 в 23:11
на х5 ручник электронный...
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2014 в 22:08

Лукавите, уважаемый. Я не имею ничего против БМВ , но салон туарега с современнее салона х5 (е70) , по крайне мере приборка оптитрон, а не оранжевая классика БМВ, хотя всё на любителя, достойное качество материалов в салоне и удобство на водительском месте ( конечно не сравнить с комфортными креслами БМВ) и для пассажиров, и на туре с 2010 года ручник включается клавишей около АКПП . Так, что вы где то припизднули :) тур достойный авто за свои деньги.

+2
petrovich
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 9 июня 2014 в 22:03
Т.е в повороте ручник не дернешь?
0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 9 июня 2014 в 22:08

это вряд ли

0
petrovich
НаVolkswagen Touareg 9 июня 2014 в 22:09

опять же, дергать ручник на полном приводе?

0
petrovich
НаAudi A610 июня 2014 в 00:42

у r8 есть ручник

0
petrovich
НаMitsubishi Outlander16 июня 2014 в 21:49

Повторю, если кто НЕ ПОНЯЛ - у Туарега, на котором я ехал, педаль стояночного тормоза - НОЖНАЯ.

А снимается с тормоза рычажком на панели - слева под рулем, что крайне неудобно...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™