BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
10 ноября 2014 в 23:04

Обкатка: Чуток наездил

Снаружи

Выбор остановился на черном автомобиле с М-пакетом. Внешне выглядит черно-синим в зависимости от угла зрения — от зеркально черного до глубокого яркого синего. Цвет называется «черный карбон», к сожалению фото этот эффект не передают, извиняюсь перед читателями что не выкладываю фотографий.

Внутри

Белая кожа, алюминий, черный рояльный лак и «отделка органов управления черной керамикой» — это когда крутилки климата, радио, шайба iDrive вместо пластика керамические. Все вместе смотрится нарядно. В дверях и торпеде светодиодная подсветка, можно менять цвет — белый, оранжевый, голубой. Оранжевый не навязчиво сочетается с подсветкой приборов, когда темно получается красиво.

По сравнению с предыдущим Х5 (е70) внутри немножко изменилось все. Практически все в лучшую сторону. Множество мелких доработок в салоне и прошлый кузов начинает ощущаться как бедный родственник. Во всех дверях карманы разделены на емкость под бутылку + отсек чуть больше листа А4. Все прорезинино. В машине у меня во всех карманах лежит куча барахла (особенно сзади, где дети что только не засунут) — но если чуть-чуть правильно распихано — даже при активной рулежке ничего не бренчит и не постукивает. Вообще внутри полно всяких хозяйственных нишек и нычек. Просто замечательно когда можно удобно разместить все нужные вещи в салоне вокруг себя так, чтобы они оставались на своих местах до конца поездки.

За рулем

После проверки автомобиля в разных режимах стало понятней почему они такие дорогие. Мехатронное шасси и турбомотор имеют два типа «преднастроек» — «комфорт» и «спорт» и в этих режимах полное ощущение что это две разные машины.

Основное время автомобиль эксплуатируется в режиме «комфорт». Первое что сразу замечаешь за рулем после предыдущего Х5 — насколько новый плавнее и мягче. Я не до конца представляю конструкцию современного мехатронного шасси бмв, но им удается совмещать то, что казалось сложно совместимым — плавность хода и отличную управляемость. Хочется воскликнуть «браво!». В режиме подвески «комфорт» на кузов передается минимум колебаний. Плавность и комфорт в движении по нехорошим дорогам с ямами и бяками превосходит Лексус рх300/330, которые были когда-то во владении. Он в самом хорошем смысле изолирует тебя от дороги, что в сочетании с хорошо доработанной шумоизоляцией дает ощущение перемещения в своем отдельном микромире, которое раньше у меня возникало только в мерседесах. И при этом даже в режиме «комфорт» он рулится азартно и весело — совершенно не как мерседес. Этот удобный пухлый руль «М-типа», утыканный кнопками полезных опций так, что подогрев руля пришлось перенести на рулевую колонку, очень приятно крутить. Хочется не просто ехать куда-то по дороге, хочется управлять автомобилем. Совершать маневры. Ускоряться. Но… в режиме комфорт это получается делать только плавно. Быстро, но плавно. От этого моментами получается «недостаточно быстро» и сам по себе стиль управления смещается в сторону более спокойных маневров и ускорений. Но даже в «комфорте» автомобиль дарит радость выезда на улицу со скоростным движением с медленной, когда ты видишь промежуток, выруливаешь, нажимаешь газ, и те кто только что проносился мимо тебя в соседних рядах вдруг замедляются, останавливаются и вот уже ты аккуратно перестраиваешься двигаясь быстрее потока.

В целом, в режиме «комфорт» это действительно комфортный семейный универсальный автомобиль. Очень удобный, очень «хозяйственный». Довольно мощный, но весь такой степенный. Никаких суетливых перестроений, резких торможений и рывков, этого всего не хочется. Спокойно добраться из точки А в точку Б немного нарушая скоростной режим.

Ну а если переключить эту шайтан-арбу в спортрежим, кнопкой рядом с джойстиком КПП, то руль становится острее и жестче, намного жестче становится подвеска и начинает петь мотор. Серьезно, звук работы турбины становится другим и это звучит намного веселее. В таком режиме нажатие на газ дает моментальное ускорение, двигаешь машину педалью без малейшего лага. Нажатие «в пол» вжимает в кресло на любой скорости. Совершенно нет ощущения что дизель «вянет» после 100. 200 набирает на хорошей дороге незаметно. Очень понравилось, что можно настроить раздельное включение «спорта» для мотора и шасси. Забиндил себе режим «спорт» — только мотор, шасси в комфорте, и спорт+ — в спорте все, и «ограниченно отключена система стабилизации». Все ямки чувствуются, а повороты просто режет. На сухом асфальте пока эффекта ограничения стабилизации не замечал, заносов не было, ибо когда он все еще едет как по рельсам мне уже реально страшно.

Дабы не смущать общественность излишними подробностями, про этот режим больше особо не скажу. Стараюсь ездить не только аккуратно, но и вежливо, чего и всем желаю.

P.S.

Все прикольно, но это странное ощущение что машина тоже становится гаджетом. Хочешь вжарить — надо нажать кнопку, дернуть ручку, «включить турбу»… Не так как раньше.

19
Нравится!
Мне нравится!
7098
Комментарии28 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаOpel Antaraизменен 10 ноября 2014 в 23:15

Космолет! Не очень понимаю тех.кто говорит что после 100 хороший дизель скисает.Даже мой очень резв до 150-160.не раз было для быстрого завершения обгона.Могу только представить на что способны 313 битурбодизельных сил с чумовым моментом. причем в исполнении БМВ Читаю-и слюни текут)))

+1
crust
был 10 часов назад
НаFord Focus11 ноября 2014 в 09:45

А ведь есть и 50tdi где третья турбина подключается только именно при разгоне более 150км.ч.

0
aparat2
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 ноября 2014 в 10:31

такой мотор есть только в вашем воображении )) У бмв нет tdi, он просто 5.0D. Третья турбина там электрическая и работает всегда, увеличивая тягу в первую очередь на низких оборотах.

0
skinner
был 10 часов назад
НаFord Focus11 ноября 2014 в 18:57

О, похоже, я жертва рекламы. Хорошо, что на свете есть буквоеды! :)

0
skinner
НаRenault Fluence14 ноября 2014 в 09:15

Мил-человек, поясни уж, что такое электрическая турбина))

Представляю принцип работы обычной, что это тогда?

0
jonnick
на сайте
НаMercedes GLK14 ноября 2014 в 09:55

Правильно - электрический компрессор. Т.е помимо кромрессоров приводимых выхлопными газами, еще и электро, который может обеспечивать давление на оборотах хх, когда существенного давления выхлопных газов нет.

0
fedodorov
НаRenault Fluence14 ноября 2014 в 10:24

Т.е насколько я понимаю это даже не компрессор, работающий от оборотов коленвала, т.к на небольших оборотах толку от него будет немного, а обычный элелктронагнетатель... мудрено все

0
был 5 месяцев назад
НаSkoda Yeti10 ноября 2014 в 23:59

Как недавно в разговоре сообщил знакомый страховщик, из 9 выплат по страховке, которые на данный момент в работе и считаются "мошенническими", 7 приходится на X5. Вот такая интересная статистика складывается в нашем регионе у семейного универсального автомобиля. )))

+1
sergeypis
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 ноября 2014 в 18:57

а что значит мошенический? работа наших ск изначально по моему мошеническая)) взять бабло а при наступлении страхового случая любой ценой не отдать))

+1
cobra33
был 10 минут назад
НаOpel Antara11 ноября 2014 в 19:18

Страховая от слова 'страшно" (с ними дело иметь) ))

0
cobra33
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 ноября 2014 в 19:47

К сожалению ты прав. Принцип страховых - если можешь. - не плати

0
cobra33
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 ноября 2014 в 21:29

жжешь :)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаSkoda Yeti12 ноября 2014 в 00:10

я не открою секрета, если сообщу, что нахлабучивания страховых компаний - это давно прибыльный бизнес.

0
12 ноября 2014 в 22:26

таких сопливых отзывов я еще не читал..))))

0
truth
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 ноября 2014 в 13:40
автор доволен отличным аппаратом,удачной эксплуатаций)
+1
puncher81
13 ноября 2014 в 22:17

это видно по недержанию кол-ва отзывов за неделю) и все они даже без фото!.)

0
truth
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 ноября 2014 в 23:53
а что,обязательно фото выкладывать?
0
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 ноября 2014 в 14:06

Раньше считал, что понятия "БМВ-Х5" + шины ранфлэт + наши направления и "комфорт" уравнять не удастся. Видимо, баварским германцам удалось совместить не совмещаемое. Молодцы.

Удачи!

0
slavinag
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 ноября 2014 в 01:18

спасиб! Раньше все так и было

0
НаSkoda Octaviaизменен 26 ноября 2014 в 16:26

И ни одной фотографии новой машины? Серьёзно?

0
новик63
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 ноября 2014 в 16:27
новик,зачем тебе фото машины?сглазишь
0
puncher81
НаSkoda Octaviaизменен 26 ноября 2014 в 16:32

Причём тут сглаз, просто слабо верится в существование у автора машины, вот и всё.

0
новик63
на сайте
НаMercedes GLK26 ноября 2014 в 16:35

как слабо вериться, если гонка с бешенной октавией предстоит ))))

0
новик63
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 ноября 2014 в 16:36

Мне вот в твой пассат не верится, это факт...А в существование х5 у скинура верится легко

0
новик63
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 ноября 2014 в 16:34

И это говорит тролль, который у себя разместил фото машины с авито....возникает вопрос...А был ли мальчик?

0
владимир191
НаSkoda Octavia26 ноября 2014 в 16:39
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Ты меня достал уже со своим троль, троль. А сам-то ты кто, в каждой бочке затычка ? У меня фоток машины реально не осталось, мне делать было нечего, её фоткать. Почему я вообще перед тобой всё время отчитываться должен, ты кто ?

Чувствую модератор мне вынесет ещё одно предупреждение, типа - оскорбление участника дисскуссии. А он пишет про троллей, ничего ? Ау, модераторы?

0
новик63
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 ноября 2014 в 16:51

Ну а сейчас то ты на чем ездишь? Давай...порадуй нас отзывом, а то ты успел все отзывы раскритиковать...даже в темы пятилетней давности залезть...А мы и не знаем на чем ты ездишь..

0
владимир191
НаSkoda Octavia26 ноября 2014 в 17:01

Читаю отзывы, подбираю себе авто вместо нынешней поджопной новой октавии, устраивает тебя ? Пишу-пишу тут про неё, никто и не понял нихрена. Хочу продать это корыто и купить нормальное авто. Фотки делать? А вообще, завязывай мне писать уже, в игнор чтоли тебя поставить, чтобы общение с тобой прекратить ?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™