BMW X5 xDrive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
21 января 2016 в 22:26

Эксплуатация: Х5 - вторые руки

Мой турбобензиновый Х5 остался в семье — перешел к брату. Ездит на нем каждый день, на данный момент пробег 90т. км. То есть сейчас где-то пополам — до этого за 2,5 года мой пробег был 45. Причем надо понимать, что этот х5 ездил как и положено бмв, который даже находясь в заботливых руках часто ездил в спорт-режиме, а зимой еще иногда и боком, застревал в лесу и участвовал в светофорных гонках — аккуратно и не победы для, а удовольствия ради.

После смены владельца обслуживается в клубном сервисе. Недавно случилась первая поломка — стал иногда показывать ошибку наддува. Оказалось перегнулся провод от датчика расхода воздуха, цена вопроса 3000 руб. Других поломок не было, разве что в конце гарантии поменяли пару задних рычагов в подвеске, с формулировкой — скоро могут застучать. Когда меняли ничего такого не было, но я возражать не стал.

Собссно этим я хотел сказать, что даже в условиях жесткой эксплуатации бмв достаточно надежны и с таким пробегом он по ощущениям еще почти как новый. Но к сожалению оч.много вариантов, когда 150-170 пробега превращаются в 50-70 и потом третий-четверный владелец сетует на ломучесть. Лично я вообще удивляюсь запасу прочности, т.к. судя по отзывам владельцеа некоторых других марок, которые ездят аккуратно и намного спокойней, в таком режиме их пепелацы бы просто развалились)) конечно немного утрирую, но и правда — есть ведь разница если колодки менять раз в 10т. км или в 100т.

18
Нравится!
Мне нравится!
5104
Комментарии81 Добавить комментарий
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser22 января 2016 в 06:29

Не может не радовать))

Мой пробег 77 777км, так еще и колодки родные.

Правда не БМВ, но многие не верят))

Трасса\город 50 на 50

0
новик62
был 23 минуты назад
НаMercedes GLK22 января 2016 в 06:45

А я колодки меняю чаще, чем 20тк и так на любых машинах. Так что не в машине дело, ав прокладке. Зы 90% по городу.

0
fedodorov
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 января 2016 в 07:43

В машине мне кажется больше дело..на Туареге четко колодки жили 17-20 тыс и перед и зад, на тахе, перед ходит 40-45 тыс, зад 80

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаMercedes GLK22 января 2016 в 07:52

У меня на всех быстро кончаются. С тем же ФФ2, на работе коллега, получивший права в 55 лет. У него к 60ти еще нормальные были. А у меня на 17 пара мм оставалось. На пассате Б3 за 12 кончались. Так что от машины конечно зависит, но не определяюще.

Выпусти машину на трек, так тормоза могут и 5тк не прожить.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30722 января 2016 в 22:13

На всех моих машинах колодки уходили одинаково 60-70 т км машины были следующие Alfa Romeo 33 1.7 no ABS, Chevrolet Cavalier 2.2, VW Passat B5 1.9 TDI, сейчас Peugeot 307 SW уже пробежал 12к км колодки передние не стерты и на половину.

0
olegge
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 января 2016 в 22:49

Расход колодок полностью зависит от стиля вождения. Когда приятно и разгоняется и тормозит, колодки меняются вместе с маслом.

0
skinner
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30723 января 2016 в 01:14

Ну как говорится каждому своё!!!

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touareg22 января 2016 в 09:56

Что то ты быстро колодки меняешь, перестань тормозить так часто:))

У меня на всех машинах в районе 50 тык колодки менялись, правда по 8-ми бальным пробкам раньше не ездил.

+1
ban77
был 10 часов назад
НаFord Focus22 января 2016 в 10:17

Встречное предложение не использовать "дедовскую езду" и не воровать чужое время. :))

0
aparat2
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touareg22 января 2016 в 10:28

Дык я наоборот предлагаю не жать на тормоз, так и быстрее и колодки целые:))

+2
ban77
был 23 минуты назад
НаMercedes GLK22 января 2016 в 10:28

Ну тормоз я, что поделаешь.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touareg22 января 2016 в 10:29

Да ладно, я пошутил. А по городу действительно колодки быстро уходят.

0
был 3 дня назад
22 января 2016 в 10:43

Такие сложные машины как раз и страшны отгнивающими проводками и датчиками, и негерметичностью той же системы впуска. Компоновка очень плотная, что конкретно смотреть при ошибках и симптомах знает крайне ограниченное количество людей. А уж если надо разбирать и собирать обратно, то тут уже мрак: доступ к креплениям трудный, надо соблюдать моменты затяжек, часть прокладочек и кожухов строго одноразовые. Неподготовленный человек обязательно что-нибудь сломает.

С технической точки зрения если такой машине 5 лет и 100 пробега, то уже есть смысл крепко подумать о её дальнейшей эксплуатации. А с точки зрения курсовой разницы и положения в стране сейчас вообще чуть ли не последнее окно, когда еще можно новые машины по вменяемым ценам купить.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 января 2016 в 10:54

Смысл записи как раз и бы в том чтобы показать что бредовые страхи не так уж страшны - ничего не отгнивает, это не жигули. про негерметичность системы впуска - это вообще маразм, какая негерметичность, о чем это?!!

чтобы не переплачивать ОД существуют клубные сервисы. С технической точки зрения тебе надо бы крепко подумать над повышением качества твоей технической точки зрения. Когда я этот х5 поменял то основные комментарии были типа - ну правильно, скинул до конца гарантии, пока не развалился. 2 года прошло - одна поломка на 3 тыс. руб. Конечно, чем дальше тем больше вероятность более серьезных поломок, но в хороших руках для этих машин 5 лет и 100тыс. пробега это еще ни о чем

+1
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 января 2016 в 11:06

5 лет и 100 тыс это действиетельно ни о чем....где-то читал что современный европейцы заклыдвают предельный запас прочности 7 лет и 150 тыс

+1
skinner
был 3 дня назад
22 января 2016 в 11:15

Бмв - это такая же машина, как и все остальные и со временем она лучше не становится, а начинает требовать денег и внимания. Повторюсь, как и любая машина. Еще бы бмв не отъездила 5 лет и 100 километров! Но потом она, как и любая машина, требует другого подхода.

Вот сейчас ей 5 лет и 100 пробега. Через 2 года ей будет 7 лет и 150 пробега. К этому времени уже гарантированно она потребует внимания по подвеске, могут появиться мелкие и не очень глюки по электрике. Или ты думаешь, что один проводок отгнил, а другие не могут? Продавать с рук такую подуставшую машину сложно, ведь у пацанов больше 500 рублей на четкий бмв нет, остальная клиентура более въедливая. Вкладываться - вроде и смысла нет, простая покупка резины уже 50 рублей минимум, это если диски еще целые будут. Вот и получается, что её надо будет сдавать перекупам или в трейд-ин если там её возьмут, а это деньги.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 января 2016 в 11:36

слушай, я тебя пожалуй что забаню, чтоб ты бред в массы не нес на страницах моих записей. Никакие провода не отгнивали - провод перегнулся и иногда стал выдавать секундную ошибку, которая исчезала. Ремонт - 3000 руб. Не слышал чтобы даже на 20-летних бмв провода бы именно "отгнивали".

Про то что и когда гарантировано потребует - блин, диванный эксперт, сколько у тебя то было таких машин, чтоб утверждать что там и как будет "гарантированно"?!!! Мне тоже самое писали и 2 года назад - типа до 100 тысяч не доедет с родной коробкой, турбина там, мотор и все остальное. Поломок не было вообще! Всем ясно что чем дальше тем больше вероятность - детали изнашиваются, но это твоя может подуставшая, а этот автомобиль до сих пор и по состоянию лкп - ни одношо скола, по салону и ощущениям за рулем до сих пор ощущается совершенно так же как я помню когда забрал его из салона новым.

+1
skinner
был 3 дня назад
22 января 2016 в 11:48

Моей машине 8 лет и 100 пробега, конечно она подуставшая по сравнению с новой. И что я с ней не делай, новой она уже не будет. Об этом я честно в отзыве написал. Но если ты пишешь про то, что 7-летняя бмв со 150 пробега будет как новая, то это как минимум странно.

Банить или не банить, дело твое. Гадостей я тебе не пишу. Делать стойку тем более не собираюсь.

+2
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 января 2016 в 12:35

Разница в степени износа есть. Ехал два назад на приоре, пробег 118 тысяч км, гремит сзади на небольших неровностях, на чуть больших - в обшивках погремывает, внутри сиденья обшарпанные, у меня больший пробег, существенно лучше и долговечнее все внутри.

Провода некоторые неудачно расположены, нужно трение снижать, у меня трубки кондиционера обмотаны и еще кое что.

0
bmwsila
был 3 дня назад
22 января 2016 в 12:49

По мне, так состояние обивки и пластика салона еще очень сильно зависят от эксплуатации и от того, применяет ли владелец очищающую и защитную химию. Но дорогие машины на то и дорогие, что бы были лучше, но ведь не могут они вечно своё состояние новой машины сохранять!

Ну а сверчки в приоре, так это штатная комплектация)))

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 января 2016 в 12:57

никогда ничем кроме воды не трогал, мягкий пластик прочнее и долговечнее, больше циклов вибрации и заморозки выдерживает.

А по поводу надежности - 45 тысяч это обкатка для двигателя, ресурс все-таки с запасом в мощные машины заложен.

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 января 2016 в 12:37

я вот честно как-то не верю...что в 5 летней машине ни одного скола.....

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 января 2016 в 13:06

Дверь братишка притер, обошлось полировкой. Сколов реально нет ни одного - ни на капоте, ни на бампере.

0
skinner
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 января 2016 в 11:27

На Ниссанах Примерах (дельфин) проводка гниёт только в путь. Про БМВ первый раз слышу. Друг ездит на 520, пробег 60 тысяч км, проблем 0. Ресурс в такие автомобили закладывается хороший. Но ценник на ремонты приличный, отсюда и стоны малоимущих владельцев б/у БМВ (да и вообще всей немецкой премиальной тройки) со скрученными пробегами на "ломучесть". Каждый ремонт ощутимо отражается на кошельке. Комфорта-то всем хочется, но не все способны здраво оценить свои финансовые возможности)

0
ilia007
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2016 в 11:53

После 100 тысяч пробега жизнь только начинается :)

0
es235
был 3 дня назад
22 января 2016 в 12:01

Ага, наступает время изучения технической начинки автомобиля, где там у неё аккумулятор, где обслуживать дешевле и какие запчасти ставить. Духовное сближение с автомобилем абсолютно любой марки гарантиованно)))

0
ilia007
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2016 в 12:09

Не сгущай краски. Авто среднего-выше среднего класса тысяч до 150 должно докатать без проблем. А то и до 200.

Естественно, если нормально пользоваться, обслуживать и не пытаться его угробить.

0
es235
был 3 дня назад
22 января 2016 в 12:32

Я не пытаюсь сгущать краски, но ведь это нормальное явление, когда взрослый человек через обмен информацией с другими людьми находит заменители определенным запчастям и переводит обслуживание 5-7 летней машины в клубный сервис. Пару часов чтения форума - и вот уже сэкономил минимум тысяч 10-15, если касаться премиума или среднего класса.

А насчет пробега и проблем, я предлагаю рассматривать это не со стороны "я докатал до 200 и она посыпалась" а со стороны "я почти докатал её до 200 и продал без проблем". Ну тоесть экономически же выгодно отжать машину почти до окончания её общего ресурса и продать, пока не полезли разные болячки. Но в момент продажи что бы она была исправна, а там, по сути, хоть трава не расти, это уже заботы нового владельца.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 января 2016 в 13:21

Илья, вот это другой разговор! Ты совершенно прав и это вообщем-то очевидно - лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным и с возрастом машины как вино лучше не становятся. . Лично я от пробега в 100т. на неновом бмв рекомендовал бы иметь резерв в 200-300 тыс. руб. на случай возможных поломок - причем это уровень реального "форсмажора" по коробке или мотору. Причем для дорогих авто пара часов форума, умелые руки и минимальный инструмент дома может экономить далеко не 10-15 тысяч - вот на Сторма посмотри ))

Но я повторюсь - ничего не отгнивает, ни на одном элементе под капотом даже намека на ржавчину нет. При прозрачной понятной истории и главное - ухоженности авто - он будет еще долго служить надежно, иногда требуя денег на обслуживание.

Так же как ты прав и в том, что чаще всего такие автомобили докатываются до пробега когда начинаются проблемы и после продаются в руки покупателя, который надеялся взять конфетку за 20% цены новой. Ведь как это случается - когда хозяин сначала не устраняет возможные неисправности в момент намека на их появление, а выбирает ресурс так что уже "и тут и там", а потом скидывает простаку, покупающему авто без полной диагностики, и чаще всего со скрученным пробегом. Я не раз писал - я когда себе искал неновый Х5 даже в трейд-инах не нашел ни одного реально честного варианта. Ни одного вообще! Зато были и в тюнинге хамман и с разными допами - только что без вертикально взлета. Но ушатаны - в хлам. У моего бывшего Х5 и через еще 2 года, я совершенно уверен, состояние будет много лучше.

0
skinner
был 3 дня назад
22 января 2016 в 13:43

Я извиняюсь за слишком прямолинейный стиль и изложение мыслей в предыдущих сообщениях, обострять ни в коем случае не хотел!

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 января 2016 в 14:53

Ну просто на самом деле я такие комментарии начал слышать с самого начала как только купил, понимаешь ))

Сначала - типа "О, ну щас будет ездить к дилеру по гарантии". Не ездил. Потом - скидывай скорее, правильно, пока совсем не развалилось, не продашь. Дальше вот - ну уж через еще 2 года то точно. И вот в таком духе постоянно, причем что самое смешное - что пишут так те, кто делает эти выводы не на личном опыте, а основываясь на авторитетном мнении сводного брата троюродной сестры.

+1
skinner
был день назад
НаOpel Zafira22 января 2016 в 23:33

ИМХО, причины возникновения проблем с авто можно разделить на следующие части:

20% - конструкторские просчеты

20% - косяки сборки

60% - косяки владельца.

Как показывает практика, большинство косяков - заслуга хозяина авто. Но на свою кривую рожу пенять не принято. Так что виноваты все и всё что угодно, но не владелец.

+1
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30722 января 2016 в 22:23

Илья если честно то я не особо понимаю тебя ты пишешь про АКБ, резину, подвеску и т.д. У меня немного другая точка зрения: резина это рассходник, АКБ никак не связан с качеством машины, подвеска это конечно не приятно но лично я делаю так все меняю в паре, рулевые тяги всегда в паре, шаровые всегда в паре и т.д.

0
olegge
был 3 дня назад
22 января 2016 в 23:34

Я полностью согласен, что резина, АКБ и даже подвеска - это расходники. Но если смотреть на машину целиком и учитывать снижение её ресурса и цены с возрастом, то с точки зрения общих расходов картина не так однозначна. Резина и диски стоят денег, вмешательство в подвеску - так же. И смысл так хорошо вкладываться в машину, если скоро её продашь, да еще и со значительным снижением цены? Очень часто лучше машину продать, доложить денег и купить другую. Еще не надо забывать про КАСКО, некоторые модели со временем могут просто не страховать, потому что их начинают угонять под разбор на запчасти. И тут все определяют деньги, либо в машину вкладываться, либо продавать и покупать другую.

0
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 23 января 2016 в 01:55

Кстати у меня есть вопрос: как работает система страхования в РФ?

В Израиле есть 3 вида страхования:

1. Обязательное страхование любого - покрывает расходы и компенсации пострадавшим в ДТП (только медицинские расходы и компенсации)

2. Расширенное страхование - не обязательное покрывает расходы связанные с ремонтом транспортных средств участников ДТП и угон транспортного средства (виновный водитель платит личное участие которое определяет страховой полис как правило это ~340$)

3. Третья сторона - не обязательное этот вид страховки покрывает ремонт только транспортного средства третьей стороны но не автомобиля владельца страхового полиса.

0
olegge
был 23 минуты назад
НаMercedes GLK23 января 2016 в 10:12

Обязательное называется осаго - компенсация материального ущерба пострадавшим, в том числе и здоровья. Правда сумма невелика, но можно расширить доплатив.

Добровольное страхование своей машины - каско, по суте от всего, бывает с франшизой.

0
olegge
был 3 дня назад
23 января 2016 в 14:30

Федоров точно описал!

0
ilia007
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2016 в 21:56

илья,откуда такая уверенность?? еще больше умиляет утверждение про авто любой марки,это ты как минимум должен был их по эксплуатировать данный период.

0
puncher81
был 3 дня назад
24 января 2016 в 01:58

1. Опель астра моего коллеги (2006 год выпуска, 2011 поломка), на 5 году и 75ккм поломка АКПП, в масло попал антифриз. Общий контур охлажединия АКПП и двигателя в радиаторе, там прокладка прохудилась или коррозия, точно не помню.

2. Королла моего друга, машина 2007 года, в 2012 на 70ккм году поломка робота и закончились все амортизаторы по кругу.

3. Ситроен С4 моего друга, 2011 года, в 2014 на 70ккм кончились амортизаторы.

4. Хундай гетц моих друзей, 2008 год, сейчас пробег 70ккм. Кончились амортизаторы, помер лямбда-зонд, ранее заменялся кусок сгнившего выпуска. Глючит центральный замок и высаживает аккумулятор.

Все машины покупались новыми в салоне. Это самое крупное, что я сразу вспомнил и в чем уверен на 100%. Так что 5 лет и 100ккм пробега это по моему убеждению тот возраст, когда машина начинает требовать внимания. Она не рассыпается на болты, но это уже не новый автомобиль. Не исключаю, что если накатать 100ккм за 3 года, то таких проблем за 3 года не будет, но до 150ккм они вылезут 100%. Так как износ идет и по пробегу, и по возрасту.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2016 в 06:49

Ну подвеска по нашим дорогам ходит меньше, чем в нормальных странах, где за дорогами следят и не воруют в таких масштабах как у нас при ремонте/строительстве. У меня пробег 119 тысяч, подвеска за исключением 2-х резинок полностью родная. Сайленты вообще умирают в том числе и от времени, поэтому считаю, что это нормально.

ЗЫ: Королле как эталону привет!)))

0
ewgenius
был 3 дня назад
24 января 2016 в 07:48

С короллой не так все просто))) Эту машину он продал за два дня за среднюю рыночную цену. А на замену взял короллу в новом кузове на вариаторе.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2016 в 08:13

Если состояние не убитое, то что не продать? Сейчас на вторичке в основном всё ушатанное. Какой нормальный будет по таким ценам продавать ухоженную машину при таких ценах на новые?

0
ewgenius
был 3 дня назад
24 января 2016 в 08:27

Он сам удивился, что машину так быстро купили. При этом он не скрывал, что только-только был ремонт робота.

Кроме кончившихся амортизаторов и ремонтного робота машина была полностью исправна и без подводных камней. Внешне и салон ухожены.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2016 в 13:51

Всё правильно, вот и ушла. Среди хлама трижды перекрашенного по кругу и со смотанными пробегами такие машины не долго задерживаются)

0
ewgenius
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января 2016 в 10:21

У меня подвеска прошла 130 тыс менял только шаровую....и стойку стаба...и это при том что ношусь по нашим направлениям практически не притормаживая перед ямами))

+1
владимир191
был 3 дня назад
24 января 2016 в 11:45

У тебя машина специфическая, для ухабов сделана. Ленд крузеры так же ходят по городу.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2016 в 13:47

Только шаровые и линки слабые)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2016 в 13:49

Ну Илья написал, я тоже добавлю, что подвеска у тебя усиленная. Наоборот было бы странно, если бы на таком внедорожнике она была бы хилая.

0
ewgenius
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 января 2016 в 14:30

Я бы сказал, что подвеска как раз ослабленна))) потому что изначальный донор тахи, вроде 5 тонный военный броневик)) но не суть, на самом деле у меня подвеска рассчитанная под этот авто...туаоег тоже прошел на роднойподвеске 150 тыс...только резинки один раз поменял, да косточки по разу)))

Но те машины, которые указал Илья, это гольф класс, где, над подвеской, возможно не так заморачивается производитель, как на более дорогих своих автр

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2016 в 15:34

На многих авто гольф-класса подвеска начинает требовать ревизии порой уже после 40-60 тысяч км.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6025 января 2016 в 00:21

касаемо п.1 - у коллеги накануне нового года ровно то же самое приключилось на Мазде 6 2008 г.в., пробег под 100 ккм. В итоге переборка АКПП.

+1
dmitry_sh
был 3 дня назад
25 января 2016 в 01:15

Но у коллеги еще циничней было, по этому дефекту опель проводил отзывную компанию, но его "забыл предупредить"!

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolvo S6022 января 2016 в 23:05

ерунда. Там реального ресурса не на пять лет далеко. Я про настоящий ресурс когда не скручены пробеги.

отгнивать после 10 ти лет начинает.Как правило.

0
alekk6
был 3 дня назад
22 января 2016 в 23:37

А сколько ресурса в годах и километрах при условии эксплуатации в крупном мегаполисе?

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolvo S6022 января 2016 в 23:48

ну не знаю все индивидуально.Ну лет до 10 можно ездить на машине,но вкладывать надо. Они счас сложные все же пошли.

Моей машине 7,5 лет,так ни одного провода не сгнило за исключением проблемных известных мест,например провод в багажник переломился от времени для света там,замка и пр.).

Я например на своем примере: за мкад почти не выезжаю на машине,это значит езда только в москве по хор. дорогам. А кто то по паршивым разбитым дорогам вынужден ездить. Ну вот лично моя машина в технически нормальном состоянии. Но это вменяемая эксплуатация не в режиме гонок по ухабам, но и не дедоезда, и вкладывание денег тоже.

0
alekk6
был 3 дня назад
23 января 2016 в 00:07

Вот весь вопрос как раз в целесообразности вложений в автомобиль старше 5 лет и 100ккм пробега, не всегда это в итоге оправдано, ибо потом его надо будет продавать, а затраты отбить не получится, потому как ухоженный авто и просто намарафеченный ведровер стоят почти одинаково!

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 января 2016 в 01:04

Все зависит от конкретного экз. Вкладывать если нашел живой ухоженный вариант - вполне разумно на мой взгляд. В момент когда я менял авто, х5 с честным пробегом в 45 реально было продать меньше чем за 50% нового. 1,8 млн при цене в 4. И если бы продал - человек купил бы авто в состоянии близком к новому и мог бы пару-тройку лет откатать.

Если не брать во внимание подорожание из-за курса, потеря стоимости новой куда больше, чем вложения в 3-5 летний ухоженый пепелац.

0
skinner
был 7 часов назад
НаVolvo S6023 января 2016 в 03:19

вот именно.

согласен полностью. Тут главное экземпляр найти нормальный.

0
skinner
был 3 дня назад
23 января 2016 в 14:29

Предлагаю смотреть с такой стороны, цены: новый Х5 - 4000, три года - 2000, шесть лет - 1300, девять - 800. Пусть в год он проезжает 25ккм. Тогда его покупают в возрасте 3-х лет и 75ккм пробега, проходит три года, ему 6 лет и 150ккм пробега. Разница в цене с трехлеткой у такой машины 700, разница в цене с машиной 9 лет от роду 500 рублей. Так может лучше продать машину в возрасте 6 лет и снова купить трехлетку?

0
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30723 января 2016 в 23:39

А можно сделать такой фокус как мой знакомый. Он значит очень хотел себе Мерин Е220 CDI 2012 года, а на таких очень много таксистов бегает. Ну знвюачит он покупает Такой мерин у таксиста с пробегом в 890т км за 2000$ ставит его к ОД и заказывает в Штутгарте новый движок с АКПП 7+ это стоит ему ещё 18000$ но двигатель приходит уже в сборе со всеми навесными агрегатами (Гена, компрессор кондея, коллектора, турбина и т.д), заодно поменял всю подвеску ещё 2000$ и ещё 3000$ За работу в итоге за 25000 считай новый Мерен, для справки новая Хонда Сивик начиная с 33000$

0
olegge
был 3 дня назад
24 января 2016 в 01:39

Ну это слишком экзотический метод для подавляющего большинства, твой знакомый отчаянный человек! Очень интересно, что будет с машиной дальше.

0
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30724 января 2016 в 03:11

Ездиет 2 года кроме как ТО не делал ничего доволен на 100%

0
olegge
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2016 в 06:42

Хм, интересный вариант! СмЕло...

0
ilia007
был 7 часов назад
НаVolvo S6023 января 2016 в 03:37

Ну мне на себя не жалко вкладывать. Машина то моя, и вложения если в пределах нормы так это нормально.

Если машина устраивает то почему нет?

Вопрос денег думаю.

Ну мне на машины которые у меня были как правило денег жалко не было.

+1
alekk6
был 3 дня назад
23 января 2016 в 14:29

Ответил скиннеру!

0
ilia007
был 8 часов назад
НаMercedes C-class26 января 2016 в 13:54

сейчас вообще чуть ли не последнее окно, когда еще можно новые машины по вменяемым ценам купить. - если бы ещё при этом и старую за нормальную цену продать и доходы бы не изменились... но тогда не было бы курсовой разницы и положения в стране

0
garisp
был 3 дня назад
26 января 2016 в 14:10

Новые машины по вменяемым ценам - это относится к дорогим машинам. Потому что машины типа соляриса/поло подорожали для потенциальных покупателей очень сильно, а на ладу гранту пересаживаться им пока психика не позволяет, но и это скоро пройдет.

В Москве за последние 2-3 года стало очень много классических жигулей в хорошем состоянии, т.е. это не бомбилы или фруктовозки. Люди от нехватки денег вспоминают и о таких машинах.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаMercedes C-class26 января 2016 в 21:37

машины типа соляриса/поло подорожали для потенциальных покупателей очень сильно, - да не подорожали они - подешевели очень сильно, это да. Только подешевели в долларах, как и машины премиум. Просто доходы в пересчёте на ту же валюту сильно снизились. Уже много копий по этому поводу ломали, типа "я з\п в рублях получаю и меня доллары не волнуют". Но иномарка не может подешеветь в валюте ниже планки доходности от продаж. Никто не будет работать себе в убыток и продавать те же Солярисы за бесценок. Те же ВАЗы тоже подешевели в валюте очень сильно, просто на фоне других машин-иностранок это не так заметно. А вот купить свежую машинку б\у сейчас самое оно. Очень выгодные есть предложения от людей, чей реальный доход не снизился и кто привык менять машины каждые два-три года.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 января 2016 в 15:07

Ну многое еще очень сильно зависит от того, как за машиной следить, причем с самого начала, если делать все своевременно, даже по нашим дорогам проблем не будет относительно долго. Имею опыт владения бу Вольво ХС90 дизель. Брал ее четырехлеткой в отличном состоянии, по цене выше рыночной на тот момент, на обслугу денег не жалел, обслуживал у ОД, работы все по регламенту, проблем не знал вообще, за почти 2 года наездил чуть более 40 тыс.км...продал без проблем, ключевым стало состояние для покупателя и прозрачная история.

+1
al_an
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 января 2016 в 15:36

Совершенно согласен. Собссно во многом бизнес перекупов построен ведь именно на том, чтобы взять ушатанное ведро, подшаманить по-нарядней и потом продать "конфеткой". Правда мало кто хочет понимать, что да, из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна ))

0
был 25 минут назад
НаOpel Corsa23 января 2016 в 08:11

щас вот тебя тут эти самые третьи и четвертые владельцы отпылесосят и убедят в обратном )))) бмв надежный авто , когда в хорошем состоянии и его не дорого элементарно в нем поддерживать , как многие усираются тут. Эх свербит у меня уже , не хватает мне бмв , подумываю уже о продаже гелика и покупки икса. Думаю , может х3 взять на пробу ?

-1
s1stem
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 января 2016 в 13:34

Последнее поколение х3 очень даже, но 3gt имхо интересней. а нужел ли тебе кузов универсал?

+1
skinner
был 25 минут назад
НаOpel Corsa24 января 2016 в 08:32

я сам уже не знаю , что мне нужно...

-1
был 8 часов назад
НаOpel Antara24 января 2016 в 15:39

У меня машинка 12-го года, но пробег уже за 150 тыс. Ни каких признаков усталости не наблюдаю. Убежден- если авто не откровенное гамно, все зависит от хозяина, от того, на сколько грамотно он эксплуатирует свой авто. Так что бывшая машинка автора ещё столько же отходит и не чихнет.

Вообще, нездоровый тренд уже минувших " сытных " годов менять авто раз в 2-3 года надо забыть. Я имею ввиду бОльшую часть населения.

+3
crust
был 7 часов назад
24 января 2016 в 18:20

правильно, все зависит от обслуживания авто. кто то просто наездник и выкатывает ресурс, а кто то пылинки сдувает и для него пропустить ТО на 1км-трагедия. У меня друг ездит на старинной королле. хрен его знает какого года, но до 2000х... все ТО по регламенту, сервис тойота все дела.. так она у него выглядит как 5ти летний авто, максимум. сам афигиваю))

+1
vazovod
был 8 часов назад
НаOpel Antara24 января 2016 в 18:29

Верю, свою Вектру 2000-го года продал с пробегом 303 тыс. в возрасте 12 лет. Никто не верил них столь значительный пробег. Авто был как конфетка.

+1
crust
был 7 часов назад
24 января 2016 в 18:42

а у многих авто через 2 года уже выглядят как автохлам

+1
crust
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2016 в 19:23

Ну вот, машины снова становятся многоразовыми, как я и писАл уже неоднократно))

0
ewgenius
был 7 часов назад
24 января 2016 в 19:35

с чего бы?

0
vazovod
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2016 в 19:40

Действительно сейчас при таком соотношении цен на новое и б/у многие задумаются, прежде чем менять авто.

0
ewgenius
был 7 часов назад
24 января 2016 в 19:45

такие были всегда. А есть те, кто сливает по дешевке... такие тоже всегда были и будут. А кто то стал богаче))) в разы) или доход в валюте у кого то) Рынок ща просел, это факт. А в остальном обычная суета... в категории до 400р ниче не поменялось.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™