6 сентября 2015 в 20:26

Ремонт/ТО: Замена тормозных колодок(передн.,задние)

Да, всётаки беспокоился зря, произвёл замену и передних, и задних тормозных колодок.

При замене попросил произвести полную смазку суппортов оригинальной российской смазкой МС 1600.

Соответственно произвёл, вернее по моему настоянию, мастер произвёл смазку поршней суппортов под пыльники. Так же смазаны все направляющие и с тыльной стороны(с нерабочей) тонким слоем смазаны сами колодки.

Верхние-

Нижние-

Сами колодки-

Состояние снятых колодок были неплохие со слов мастера они бы прошли ещё не одну тысячу км., от накладок оставалось более 5мм. и не дошло до пискунов —

До начало работы уровень тормозной жидкости было около минимума, что интересно крышку на бачке мастер не снимал (сказал — «нет необходимости»). После окончания работы, прокачав тормозной педалью, уровень стал на максимум.

При работе мастер использовал специальный инструмент, особенно при замене задних колодок. Поршень заднего суппорта необходимо и ввинчивать и вдавливать одновременно.(Чтото наподобие ключа для маленькой болгарки).

Да, вот эти колодки Самшит Сангшин Премиум —

Да, теперь сам результат. Данные колодки мне показались помягче, естественно первые 200км. я стараюсь не очень нажимать на тормоза, что бы они притёрлись к дискам, но да действительно помягче. Никаких скрипов, скрежетов, пыли и т.д. Но не знаю на сколько их хватит, не хотелось, что бы они проходили как и GM-мовские под 60т.км., что не хорошо для дисков.

Можно сказать, что я доволен полученным результатом. Да.

Да, стоимость данного мероприятия- 1т.р. работа

— передние колодки 2800-300=2500

— задние колодки 2300-300=2000

Итого: — 5500

К сожалению в имеющимся смартфоне не ахти камера.

15
Нравится!
Мне нравится!
3463
Комментарии 12
был 34 минуты назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 6 сентября 2015 в 20:37

а точно в твоем смартфоне есть камера?

+3
sergey-93
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 6 сентября 2015 в 20:42

Сергей, я не разбираюсь в смартфонах, по дешевле купил, не ожидал, что так будит. При первой возможности сменю.

+2
был 4 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman 6 сентября 2015 в 22:59

А какой смысл чем то мазать колодки сзади? Чтобы вся грязь прилипла? )

+2
storm
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 7 сентября 2015 в 04:59

Да, в отношение смазки и порядок его применения, я посмотрел в частности в ютюб и делал как они рекомендуют. Очень много видео на эту тему.

+1
был час назад
На Volvo S60 7 сентября 2015 в 03:08

нихрена себе цена на колодки.

+2
alekk6
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 7 сентября 2015 в 05:08

Цены на колодки довольно не велеки, например оригинальные колодки GM начинаются от 4т.р. и выше(перед-зад от 8 и выше). По многим отзывам колодки подешевле имеют определённые недостатки.

+1
rus777mar
был 44 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 сентября 2015 в 07:05

Бери от АТЕ и буит счастье!!!

Вперед поставил корейские Сангшин, ходят хорошо, не скрипят, и дешевые относительно, тож советую!!

+1
вега
был 44 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 7 сентября 2015 в 07:48

Блин, вот я лошара, у тебя и есть они)))))

Я ставил тока обычные вперед, не премиум, стоили около тыщи пол года назад, цены терь однако....

+1
был 16 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 сентября 2015 в 13:00

не совсем понял зачем всё таки смазывались сами колодки??? на счёт живучести колодок вопрос спорный, с одной стороны да, чем они жёстче или твёрже, тем на дольше их хватит и тем самым на меньше хватит дисков, с другой стороны на прежней своей октавии я наблюдал за колодками долго и часто, и колодки живучие, и диски не стирались, так что всё индивидуально, сейчас пробег у меня 17 000км. - колодки вообще как новые, я правда и езжу в основном по трассе.

+1
-роман-
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 8 сентября 2015 в 20:45

Колодки смазываются высокотемпературной смазкой, скорее всего в целях лучшей работы направляющих, смазки поршней суппортов, для отвода высоких температур от самих суппортов и предотвращения скрипа от колодок. Хотя металлические накладки колодок служат и для этих целей. Естественно для смазки и сохранения пыльников на поршне и направляющих.

Думаю, что смазанные суппорта будут служить дольше и качественнее чем не смазанные. Тормоза это прежде всего безопасность.

+1
rus777mar
был 16 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 сентября 2015 в 20:49

по смазке направляющих у меня как раз таки вопросов не возникло, с этим всё ясно, любой механизм испытывающий трение метал-метал должен быть смазан, а вот зачем сама колодка была смазана не совсем понял, просто раньше такого не встречал нигде, да и сам никогда не мазал, вот и интересно стало для чего это делается.

+2
-роман-
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 8 сентября 2015 в 20:54

Да, я сам впервые смазал при замене колодок, по ютюб посмотрев ролики утверждают, что во первых препятствуют нагреву суппортов, во вторых выполняют противоскриповую функцию. Как то так, а там кто его знает.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™