8 ноября 2015 в 17:04

Эксплуатация: "Унылая пора..."

Да,осень, необходимо подготовится к зимнему сезону, так как многие на форуме заменили на зимнюю резину, то же сделал и я, хотя может такой крайней необходимости и не было, так как днём +6,+10, ночью 0,+4, как в том фильме «Все побежали и я побежал». Поставил проверенный «Дунлоп» липучка, который у меня уже 3-й сезон и хорошо себя зарекомендовал в нашем регионе. За исключением, пооблазили накладки дисков. Сам менял и ушло 30мин. при этом не надо делать разбортировку, балансировку и т.д.

Общий пробег составил 54т\км. Ждал от машины каких либо «косяков», но нет, ничего не скрипит, не гремит, не стучит и т.д. Круз не потерял упругости новой машины за 3 с половиной года, комфортно, при обгонах не испытываю дискомфорта, но по возможности стараюсь не насиловать, что дальше будет не знаю, но надеюсь на лучшее. Хотя понимаю, что данная машина не самая передовая.

Естественно, на 10т\км произвёл замену масла(GM 5W30) и масляного фильтра.По инструкции GM, рекомендуемая замена 15т\км, но масло же горит и при любых условиях он не может выдержать более 10т\км., как то так. При замене мастер сказал что, предыдущий спец не закрутил масляный фильтр и он легко откручивается от руки. Вследствие чего он показал мне оправки для закручивания и закрутил ими фильтр. На всё про всё ушло — 1800р. за 5л. бачок масла, хотя ушло 3.8л. и 250р. на масляный фильтр, замена при магазине бесплатно.

Так же обработал прокладки всех 5-ти дверей силиконом. Долил антифриз, проверил все узлы и агрегаты, всё OK-юшки как говорит Задорнов. Надо бы помовилить пороги, но поленился, да и со средствами не ахти. Да.

Так получилось, что на третий день после замены резины надо было выехать в Терек(за50км) и меня удивил расход топлива, при этом надо учитывать вес машины по паспорту 1470.

При 80-90км\час-

При 100-130км\час —

По этой дороге.

Да, осень, щемящее чувство грусти, тоски. Запахи прелой, жжённой листвы, яблок, и многое чего ещё… В детстве пацанами жарили картошку в костре из листьев, наверное нет ничего вкуснее, кто не пробовал тот многое потерял…

25
Нравится!
Мне нравится!
3112
Комментарии 151
был 5 месяцев назад
8 ноября 2015 в 17:11
а расход топлива наверное на холостых)))))))
+1
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 8 ноября 2015 в 17:17

Вы знаете нет. На холостых покажет намного больше. А так залил полный бак и выставил всё по 0, первые 15км. проехал при 80км\час, после 100-130км\час и общий расход показал 5.7л. по приезду. Т.е. данный расход на трассе за городом.

+2
был 8 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 8 ноября 2015 в 17:28

Это у поэта была ,,Унылая пора''...

А по фото - красивая пора)

Мы пекли картошку в потухшем костре/ в тлеющих углях от сгоревших поленьев, на берегу реки)

И катались на лошадях в деревне, летом ;)

ИМХО.В детстве/юности запросы были меньше - хватало всего одной ,,лошадиной силы'')

+1
был 2 часа назад
8 ноября 2015 в 17:54

Неплохо бы проверить после какой-нибудь поездки - не прибавилось ли в баке бензина.

0
был 4 недели назад
На Chevrolet Lacetti 8 ноября 2015 в 18:04

при замене масла фильтр, как правило, откручивается съемником, а вот новый закручивается руками и если я хорошо помню это всегда делается так. А вот ключом закручивать это чревато...

+2
phacus
был час назад
На Peugeot 307 9 ноября 2015 в 21:28

Согласен, моему другу как то закрутили в гараже Масляный фильтр так мне потом чтобы его открутить пришлось пробит его на сквозь отверткой, по другому не хотел.

+2
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze изменен 8 ноября 2015 в 19:08

Да, как то получился примазанный отчет по эксплуатации данной машины, но что есть то есть.

Да, по городу у меня показывает расход 10.5-10.8л. в данный период, а зимой 11-12л.

Да, я не обольщаюсь в отношение Круза и понимаю многие вопросы:

во первых- большой ведомый вал со временем разобъёт сцепление от Лаччети;

во вторых- при таком весе дифференциал(сателлиты) не выдержит и будет биение;

в третьих- ряд других вопросов.

Практически я к этому готов и просмотрел пути замены онных з\ч, но что радует доступ ко всем узлам и агрегатам машины хорошее.

На днях товарищь купил новую машину(импортную), так на ней изначально гуляет кулиса, двери закрываются не комфортно, а с лязгом и т.д. На Крузе всё подогнано. А в отношение кулисы только сейчас появилось биение продольное на 5мм, что меня расстраивает, а так состояние новой машины, хотя и не ожидал. Да. Кстати продавать не собираюсь, но присматриваюсь к Тойота Камри 2.5.

+3
rus777mar
был 10 часов назад
На Toyota Camry 8 ноября 2015 в 19:29

Такой и должен быть расход на крузе, аэродинамика хорошая.

Сцепление 150 тысяч пройдет с легкостью, не думай.

Ходы кулисы даже на 100 тысячном крузе нормальные, тоже не парься.

+1
bmwsila
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 8 ноября 2015 в 19:34

Да хотелось бы, но по некоторым отзывам на форумах я и написал.

+1
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 19:54

даже сегодня, спустя несколько лет круз не кажется стареньким автомобилем, изяществом он не блещет, но и унылости в нём нет, интересный, во многом не такой как большинство.

резину сменили своевременно, летняя при около нулевых температурах становится очень жёсткая, можно сказать дубовая, а липучка в такие моменты в самый раз, расход топлива даже меня удивляет, уж насколько турбо двс экономичны. а добиться расходв в 4,3 - 4.5 на сотню я могу только двигаясь по трассе со скоростью 80 км/час.

странно, что про балансировку никто не обмолвился. либо "специалист" не прочитал, либо проигнорировал, просто не так давно была затронута тема "обязательной" балансировки раз в определённое количество км., я сторонник того, что балансировать нужно тогда. когда это требуется, а потребоваться может через 10 тыс. после монтажа, или через 70, а кто то просто придерживается интервала не взирая на реальную необходимость процедуры.

+2
-роман-
был 10 часов назад
На Toyota Camry 8 ноября 2015 в 20:06

По ровной дороге с хорошим покрытием на кашкае на 80 при 1500 оборотах- 5.6 по бортовому, 6 в реале. А вот если постоянно с такой, то 6.5-6.6 выйдет.

+1
bmwsila
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 21:25

если у меня расход 6.5 - 6.8. то скорость у меня 110-120, как ни крути, а трбина экономит топливо, в чём то есть определённый минус, но если понимать как нужно пользоваться, то плюсов всё же больше.

+1
-роман-
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 21:57
трбина экономит топливо

Шутка дня))))

+1
владимир191
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 22:02

есть что сказать по существу? если нет. то свободен.

-3
-роман-
был 10 часов назад
На Toyota Camry 8 ноября 2015 в 22:13

Экономить может только из-за более эффективного устройства двигателя, и то - больше по городу, тот же ускоренный прогрев, добавление еще одного контура охлаждения, 6 ступчатая коробка передач, малый расход на холостых оборотах и при малых скоростях, где преимущественно играет роль расход в час, а не по километражу, а 1.4 турбо меньше на холостых жрет чем 2 литра или на 30% мощности когда работает. Вот по городу 1.4 твой очень экономичен по сравнению с 1.8-2 литрами сопоставимой мощности. Предыдущий 1.4 122 куда хуже, на уровне с 1.6 практически.

При 120 тиида потребляла 6.2-6.4, 92 бензина при 3500 оборотах 5 передачи. На цивике с 1.8 будет 6-6.2, на бмв с 2.5 литрами 6.7-6.8 при 2800 оборотах, кашкай вот из-за вариатора 8.2-8.4 на 2600 оборотах, а если чуть горка, то 10-11 при 3100.

+2
bmwsila
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 22:24

можно ли назвать наличие турбины более эффективным устройством? думаю да, я не склонен к теории, я больше придерживаюсь практики, на практике у меня были 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 атмосферные, был 1.8 турбо и сейчас 1.4 турбо, так вот нынешний 1.4 турбо как в городе. так и по трассе ест чуть меньше чем 1.8 турбо при этом едет конечно же чуть хуже, но нынешний 1.4 турбо едет гораздо лучше чем 2.0 6 цилиндров атмосферный которыми я владел ранее, их было 2 почти одинаковых, кушали они от 10 до 13 литров, ехали хуже чем 1.4 турбо, был 1.3 атмосферный который в городе ел наверное столько же сколько и нынешний 1.4 турбо. но динамика у него была не сопоставима с тем, что я имею сейчас, был 1.6, результат такой же - ел столько же, ехал хуже, был 1.8, тот на трассе ел мало, там была хорошая технология работы на обеднённой смеси, но динамика была хуже, сравнивая сегодня 1.4 атмосферный на котором приходится ездить и 1.4 турбо на котором езжу я уж с уверенностью могу сказать в чём плюс турбины. какой от неё эффект в плане экономичности и динамики и что это вообще такое, рассуждать теоретически и со слов рекламных буклетов производителя я не стану, будь я владельцем только ваговских машин можно было бы поставить под сомнение мою статистику, но машины были разные, ко всему прочему можно вспомнить, что сегодня к турбинам пришли киа, шевроле, тойта и хонда. думаю они это делают не от того, что им скучно, а потому, что есть польза, а всякие теоретики которые тупо поржать пришли, пусть поржут в цирке, там хоть над ними ржать никто не станет.

+2
bmwsila
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 8 ноября 2015 в 23:22

https://www.drive2.ru/l/8128462/ На холостых расход .

+1
-роман-
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 22:22

Не груби....

По существу...турбина не может ничего экономить...ибо турбомотор ест топливо примерно столько же сколько атмомотор сопоставимой мощности...кстати где то было исследование пиндосов, о том что при аналогичной мощности атмо и турбо...турбо ест больше...плюс это раньше турбина включалась после 2200-2500 оборотов, т.е. по трассе можно идти без включения турбины, а на современных ткрбомоторах турбина включается с 1200-1400 оборотов...т.е. во всех режимах кроме ХХ турбина работает

+4
владимир191
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 22:27
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

я с тобой хамлом разговаривать теперь буду точно так же как и ты со мной, не нравится грубость в свой адрес выслушивать? впредь следи за тем, что адресуешь мне.

оставь свою теорию при себе, когда будет опыт и практика, тогда и встревай в разговор, и ещё, почитай литературу, а то от твоих рассуждений про включение турбины и опыта каких то пиндосов которые сами перешли на турбины веет унылостью и безграмотностью

-6
-роман-
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 22:28

На почитай...

http://www.km.ru/avto/2013/07/11/novye-tekhnologii...

Просветись

+1
владимир191
был 2 часа назад
8 ноября 2015 в 22:41

Всё, что там написано - полнейшая чушь.

0
koe69
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 22:46

вот за чушь ты от вовы минус и схлопотал, обидился вова наверное

+1
koe69
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 8 ноября 2015 в 22:52

Угу....А Consumer Reports лохи...конечно конечно))) кстати к слову а6 с мотором 3,2 на трассе при скорости 120-140 канала 9-9,5 литров, а а6 с мотором 3тси кушает в том же режиме на литр-полтора больше..вот тебе и сравнения реального пользователя в одних и тех же руках)))

И это при том, что атмо ауди была на шестиступке, а тсишная идет на дсг семиступке...которая более экономична...якобы

+1
владимир191
был 10 часов назад
На Toyota Camry 8 ноября 2015 в 23:01

Паспортный - 6.6 у ауди. Даже на кашкае в районе 9 литров получается при такой скорости, аэродинамику и сравнивать нечего, на бмв в районе 7.5-8 литров будет при постоянной 140.

Очень странно.

+3
bmwsila
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 23:06

Паспортный не смотри...Я говорю про реальный)))

+1
владимир191
был 10 часов назад
На Toyota Camry изменен 8 ноября 2015 в 23:17
Комментарий удален автором.
bmwsila
был 10 часов назад
На Toyota Camry 8 ноября 2015 в 23:17

Вот с отзыва о новом гольфе универсале с новым 1.4 125 сильным, механика 6 ступка.

По расходу с всегда климат, свет, радио

Город (старт и стоп): 6,3-6,5

Трасса до 130 (круиз): 5,8-6,0Трасса на все деньги по пдд: 8,2.

Лично тестировал новый пассат б8 с 1.4 150 сильным, специально расход сбросил перед тест-драйвом, чем менеджера удивил. Ездил в привычном своем режиме - 7.2 по городу, попробовал поэкономить, до 6.3 опустил, стал отжигать - поднялся до 8.3. При 70 в районе 3.2 расход по ровной дороге. Робот с двумя сцеплениями работает изумительно. С однодисковым гавном не сравнить. Динамика шустрая, на оборотах до 3000 шустрее моих 218 лошадей. Расход по городу меньше в 2 раза)

+3
bmwsila
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 23:19

Тут, понимаешь....у каждого свой стиль езды))) у меня на супербе 1,8т в режиме 120-140 расход был литров 8-9

+1
владимир191
был час назад
На Peugeot 307 9 ноября 2015 в 21:43

Ну дорогой мой это значит одно из двух или вы милый человек не умете пользоваться педалью газа или вы заправляетесь у Василия Алибабаевича Али-Баба, могу сказать одно: Ситроен С4 с 1.2 3 цилиндра и 130 коней кушает у нас 5.9 в городском режиме, Рено Клио Естейт 1.2 л. 120 коней 6.3 по городу, Круз 1.4 6.6 по городу, Ауди А1 1.4 TFSI 6.0 по городу ВСЕ машины на АКПП.

0
olegge
был 2 часа назад
На Ford Fusion 9 ноября 2015 в 23:50

С какой скоростью ездят у вас по городу?

0
mikl 7
был час назад
На Peugeot 307 9 ноября 2015 в 23:52

0-30 км/ч потому как пробки... :((((

0
olegge
был 2 часа назад
На Ford Fusion 10 ноября 2015 в 00:07

У нас 0-130,отсюда и расход.

0
mikl 7
был час назад
На Peugeot 307 10 ноября 2015 в 00:31

Ну если не аккуратно работать педалью газа то да расход будет именно таким.

0
bmwsila
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 23:07
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

у него всё очень странно, что касается автомобилей ВАГ, они и масло жрут и бензин, при чём одинаково, он пиз...т так, что за ним никто не поспевает.

0
bmwsila
был час назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 10 ноября 2015 в 19:44

А где можно ехать с постоянной скоростью 140 ? На симуляторе ? )) БМВ современная потребляет при 140 около 9 литров. Я ,признаться, думал, что будет меньше. А в рваном режиме с ускорениями и замедлениями - 10 литров на 100 км.

+1
нескучный
был 10 часов назад
На Toyota Camry 10 ноября 2015 в 20:22

Все никак случай не представится заехать на базовой 2013 года бмв 5 с автоматом и 2 турболитрами. Залью туда настоящего 98 бензина и засеку во всех режимах. Не верю, что может быть такой большой расход. На кашкае 9-9.2 литра при 140 выходит 92 бензина, на 95 меньше на 0.2-0.3 будет.

У меня 7.5-8 литров средний при такой скорости, по прямой 6.1-6.3 мгновенный при такой скорости на 6 передаче и 3150-3200 оборотах. Чтоб 10 литров было - надо 160 ехать или рваный режим использовать. На 2.5 литрах. Пусть у тебя 0.5-0.7 литра постоянный полный привод добавляет, но за счет 8 передачи и нового двигателя должна же быть экономия.

+1
владимир191
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 9 ноября 2015 в 13:25
На почитай... http://www.km.ru/avto/2013/07/11/novye-tekhnologii... Просветись

Угу....А Consumer Reports лохи...конечно конечно)))

Не они может и не лохи, точнее наверняка не лохи. Правда вот насчет объективности, тут вопрос открытый.

Но сейчас не об этом.

Там вообще говоря, касательно экономичности, написано что у турбомоторов чаще, чем у атмосферников занижен паспортный расход топлива по сравнению с реальным.

Т.е., грубо говоря, про, собственно, экономичность не сказано ничего.

Зато на этом основании автором статьи делается вывод о "недетском аппетите маленьких моторчиков". Банальное передергивание и подлог.

+2
navigobear
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 ноября 2015 в 13:27

эх...уже третий раз в этом отзыве пишу как реальный пользователь нескольких А6....А6 с мотором атмо 3,2 на 6АКПП более экономична чем А6 с мотором турбо 3 тси на ДСГ7....

0
владимир191
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf изменен 9 ноября 2015 в 13:44
эх...уже третий раз в этом отзыве пишу как реальный пользователь нескольких А6....А6 с мотором атмо 3,2 на 6АКПП более экономична чем А6 с мотором турбо 3 тси на ДСГ7....

А я с этим и не спорю.

Более того, я не спорю и с тем, что турбо экономичнее атмо (и с противоположным мнением тоже).

В данном случае я только отметил, что в статье вывод никак не вытекает из вышеизложенного.

+3
navigobear
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 ноября 2015 в 13:45

Это понятно))

+1
владимир191
был 17 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 9 ноября 2015 в 14:01

Знаешь, не имел возможности сравнить одинаковые автомобили на атмо/турбо моторах, и тот факт что новые турбомоторы постоянно улучшают показатели расхода, можно в общем отнести к прогрессу в принципе - и атмосферники новые (когда новые) показывают меньший расход, чем моторы того же объема 10 лет назад.

Но вот что интересно - у меня после чипа турбодизеля расход упал почти на литр, причем это не только у меня так, просто пока у самого не случилось как-то в это не верилось. Но факт. А сам чип по сути-то меняет давление наддува. Что в итоге дает экономию топлива, хотя если честно не вполне понимаю за счет чего.

0
skinner
был 9 часов назад
На Peugeot 3008 9 ноября 2015 в 20:27

А ставили чудо-коробочку? Если коробочку то по моему мнению они программно занижают расход, во всех рекламных прокламациях своих причем на все движки написано, экономия топлива 1 литр. Просто обратил внимание, сам хотел поставить такую.

0
andronart
был 17 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 9 ноября 2015 в 20:57

Ставил конечно. Не думаю что причина в занижении - недавно из Питера до Пскова - больше 300 км доехал на четверти бака и ехал более чем бодро. Так что расход явно не вырос.

+2
skinner
был час назад
На Peugeot 307 9 ноября 2015 в 21:54

Если на дизеле и ТОЛЬКО на дизеле увеличить давление турбины то расход действительно снизится потому что на то же количество дизельного топлива будет больше количества окислителя (воздуха), в итоге будет боле полное сгорание дизельного топлива что приведет к большей мощности на тоже количество топлива.

+1
olegge
был 17 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 10 ноября 2015 в 00:28

вроде как бензин изначально сгорает "более полно" и поэтому такого эффекта от чипа как на дизеле там нет?...

0
skinner
был час назад
На Peugeot 307 10 ноября 2015 в 08:39

Да, первая причина бензин сгорает "более полно" а во вторых на бензиновых двигателях это работает немного по-другому: на бензинах когда нажимаешь педаль газа открывается ВОЗДУШНАЯ заслонка/и датчик MAP(Mass Air Pressure), говорит ECU сколько воздуха пришло, а ECU высчитывает сколько топлива впрыснуть в цилиндр. На дизеле когда нажимаешь педаль газа ты говориш ТНВД "дай больше топлива в цилиндр" и изначально увеличивается подача ТОПЛИВА А НЕ ВОЗДУХА КАК НА БЕНЗИНОВЫХ ДВС

+1
владимир191
был час назад
На Volvo V50 8 ноября 2015 в 22:32

Не соглашусь.... Турбо они маленькие и потери в них меньше, если ехать не на все деньги. Если же ехать на все, то турбы жрут больше, но в обычной жизни это не реальный режим

+3
fedodorov
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 22:36

какие турбы маленькие? 1.2 или 0.6? или же 3.0. 4.0 или сколько там у бугатти? любой атмосферный 1.8 может ехать 230 км/час.? а сколько он будет есть при такой скорости?

0
-роман-
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 22:52

прежде чем тупо ставить минус не мешало бы напречь извилину и аргументировать его.

+1
-роман-
был час назад
На Volvo V50 8 ноября 2015 в 22:53

Я вообще не понял о чем ты и причем тут размер турбы?

Автомобильный двигатель компромисс между кпд и ездовыми характеристиками. Самым высоким кпд обладают низко оборотные дизели, но вследствии большого веса на единицу мощности на автомобилях не используются.

Принципиально, что потеря в кпд из за возвратно поступательного движения поршней и чем они легче и ниже обороты, тем экономичнее. Вот поэтому турбы и особенно хороши на низких оборотах.

Если же ехать на все деньги, то расход получится как уатмосферника схожей мощности...ну +/-

+6
fedodorov
был 10 часов назад
На Toyota Camry 8 ноября 2015 в 23:02

главное - коробка передач в данном случае.

+1
fedodorov
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 23:02

вот теперь уже я не понял, ты говоришь - Турбо они маленькие и потери в них меньше, про какие турбо ты говоришь?

далее ты говоришь если ехать на все деньги, как это, и если ехать на все на точно таком же атмосферном, то сколько тратит топлива он? и вообще ездит ли турбо на все деньги? какие турбо ездят на все деньги, я вот говорю про рядовые городские, будь то шкода, ауди или опель, да хоть киа или шевроле, все они при городской и разрешённой загородной езде тратят меньше аналогичных по объёму атмосферников, так о чём мы? я об экономии. о чём вы все, я понятия не имею, я в дебри лезть не хочу, а то начали за экономию, а закончим как обычно не понятно чем.

-1
-роман-
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 23:11

Я выше написал..как реальный пользователь а6 разных поколений...А6 3,2 более экономична чем а6 3тси...несмотря на дсг 7 на последней

+5
-роман-
был час назад
На Volvo V50 9 ноября 2015 в 07:04

Двигатели примерно одинаковой максимальной мощности. При этом турбо двигатель будет меньшего объема, чем атмосферный. Это вообще исходная позиция. Меньше потери на инерцию и трение в двигателе, сам двигатель легче, а значит автомобиль легче - это все влияет на экономичность.

+4
fedodorov
был час назад
На Opel Vectra 9 ноября 2015 в 08:34
Вот поэтому турбы и особенно хороши на низких оборотах.

это точно...у меня турба включается после 2,5...тяга хорошая

я бывает 80 еду уже на пятой ..а 100 на 6-й

и при 210 кобылах - средний расход +- 10 литров

редко больше 3000 кручу

+1
-роман-
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 ноября 2015 в 22:26

Турба даёт мощность, экономит непосредственный впрыск. Но конечно с точки зрения уменьшенного за счёт турбины рабочего объёма (например при одинаковой мощности с атмомотором) наверное можно и так сказать, что турба экономит.

+5
ewgenius
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 22:34

турбина даёт больший кпд? кажется да. если кпд больше, то нет смысла тратить столько же топлива для достижение той же мощности как и без турбины. я прав? если я прав, то двс с турбиной имеет больший кпд нежели атмосферный двс и меньший при этом расход для достижения одинаковой мощности и тем самым скоростных характеристик, я прав? ( всякие подробности я опустил )

+2
-роман-
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 ноября 2015 в 22:45

У тебя в цилиндре смесь должна быть оптимальной по составу. Турба даёт давление, больше смеси можно впихнуть, но смесь по процентному составу не должна меняться. Вообще я не спец, лучше других послушаю/почитаю...

+5
ewgenius
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 22:49

опустим подробности оптимальности, это само собой должно быть, турбо двс имеет больший кпд, отсюда и пойдём, логическая цепочка получится очень короткая, больший кпд - меньше затрат, вот и вся логика, иными словами бежать против ветра с парусом тяжелее чем просто с пустой мачтой, меньше затрат, меньше усталости, меньше требуется энергии.

+1
-роман-
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 ноября 2015 в 22:55

Ну тот факт, что ТСИ медленнее прогреваются особенно зимой, тоже списывают на более высокий КПД. Рома, я не разбираюсь в этом вопросе, но в общем понятно, что прогресс в области эффективности моторов имеет место быть, иначе так и снимали бы с 3 литров рабочего объёма по 30 лс, как в начале/середине прошлого века)

Лично я убедился в экономичности ТСИ на Гольфе своего друга. Имея существенное преимущество в динамике (при нажатии "гашетки"), он ещё и на пару литров экономичнее в обычных условиях моего 1,6.

+3
ewgenius
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 23:05

проблемы прогрева касаются только нас - россиян и то, эти проблемы уже частично решены и решаются. так что проблем нет, ну а про экономичность ты и сам узнал на личном если так можно сказать примере. вот я про экономичность только и говорил, я сказал - турбина экономит топливо, в чём я был не прав? а люди как обычно начали развивать тему не в том направлении.

+2
ewgenius
был 10 часов назад
На Toyota Camry 8 ноября 2015 в 23:06

Прогреваются медленнее из-за 1 единственной причины - настройки с завода)). Твой 1.6 так настроен турбированная джетта с 1.4 еще дольше(фен впендюрили с выпуска 2014 года вроде только), зимой очень долго прогревается по сравнению с тиидой или крузом, а те проигрывают 8 клапанным калинам и грантам, у тех расход на холостых куда больше,

Падение оборотов довольно быстро происходит, а с учетом -30 - будет чуть ли не только компенсировать остывание. Вот подогрев антифриза от выпускного коллектора как у романа - это суперштука, от такой бы не отказался.

У него шестиступка на гольфе в случае 1.4, обороты ниже.

+2
bmwsila
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2015 в 05:15

На Гольфе да, 6-ст МКПП. Но я ездил по городу как обычно на своей 5-ст.

+2
ewgenius
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 8 ноября 2015 в 23:34

По расходу (

Смешанный цикл 6.2 л/100 км Городской цикл8.2 л/100 км Загородный цикл5.1 л/100 км

Джетта 1,4 турбо и

Смешанный цикл 6.5 л/100 км Городской цикл8.7 л/100 км Загородный цикл5.1 л/100 км Джетта 1,6 атмо .,,,,,,,,,,,,,,,,,,. Я за месяц купил 2 Джетты Сыну в конце сентября и мне 31 октября . У сына 1,6 у меня 1,4 когда гнали с Москвы разницы большой не уловил , за 850 км пробега практически равные цифры у него 5,4 у меня 5,3 литра общий расход за весь пробег .
+1
михаил 64
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 23:30

Это паспортный или реальный?

0
владимир191
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 8 ноября 2015 в 23:32

Паспортный , но я на Пассате умудрялся в 4,8 литра укладываться с движком 1,4 .

+1
михаил 64
был 10 часов назад
На Toyota Camry 8 ноября 2015 в 23:36

У пассата аэродинамика лучше как раз на эти 5-7%.

А зачем вам две джетты?

+2
bmwsila
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 8 ноября 2015 в 23:45

Камри продал свою и сына Круз тоже продали вот и взяли ему белую а мне черную вышло как раз в ноль . Я зимой мало езжу , до осени 2016 поезжу на Джетте а там все если с деньгами будет хорошо может новый тиг прикуплю . ( кукуруз отдали за 400 с горем пополам и Камри за 1250 и Джетты одна 780 другая 820 )

+1
михаил 64
был 10 часов назад
На Toyota Camry 8 ноября 2015 в 23:44

И охота привыкать к машинам, рисковать с попандосом, делать страховку, регистрировать в гаи))

Что скажешь с сравнении камри с джеттой? Какие комплектации кстати, комфортлайны?

+1
bmwsila
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 8 ноября 2015 в 23:54

Я каждый раз в Мрео говорю все новая машина мин на 1-2 года , они теперь над этим смеются не верят мне . Регистрир теперь всего 1 час у нас народу нет КРИЗИС . Страховку отдал 2800 осаго . Комплектац обе Тред , только у меня + климат и пакет комфорт . Камри баржа для пенсионеров , мягкая и валкая . А Джетта для более молодого возраста с острым управлением ( По сравнению с Камри ) и конечно немного жестче и шумка похуже , класс то Королы . МЕХАНИКА в основном Тренд и очень мало Комфорт

+3
михаил 64
был 10 часов назад
На Toyota Camry 9 ноября 2015 в 00:00

Страховка дешевая, за свои отдал 6500 и 8000.

Примерно так и думал.

А по динамике что скажешь?

+2
bmwsila
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 10 ноября 2015 в 18:42

У меня рег коэф 0,7 и бонус 0,7 + 1,4 за мощность вот и вышло . Я за Камри в Марте 2000 отдал 181 лошадь до подорожания Осаго . Динамика конечно ( у меня Пассат 1,4 был до Камри ) после Камри немного конечно хуже , Турбина разгоняет в основном до 100-120 км а потом малообьемник сдыхает . А Камри подхват ровный практически до 180 км в час , потом правда до 200 похуже .

+1
михаил 64
был час назад
На Opel Vectra 9 ноября 2015 в 08:36
Страховку отдал 2800 осаго .

ого...с чего так недорого?

полный год?

+1
суровый
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 10 ноября 2015 в 18:44

Да полный .

+1
михаил 64
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 10 ноября 2015 в 19:05

Если бы все машины были мин год то бонус был бы уже 0,5 и страховка стоила бы вообще около 2,300 . А то некуоторые авто у меня меньше года бывали и скидки за безавар езду на них не дают .

+1
михаил 64
был час назад
На Volvo V50 9 ноября 2015 в 10:42

ХС70 зря продал, остальные машины несерьезные потом были )))

+3
fedodorov
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 10 ноября 2015 в 18:48

Камри конечно с Вольвой рядом не стояла . НО В ПРОВИНЦИИ если что сломается ТРУБА . Брать если только новую , но при моей частой смене авто терять тысяч 500 за год очень жалко . Да и расходники очень дорогие 12 тысяч стоит моторчик на задний дворник ХС 70 и 5 его замена . И ЭТО ДО СКАЧКА ВАЛЮТЫ , сейчас еще дороже . А Камри я покупал за 1200 , продал за 1250 . Владел 7 месяцев и проехал на ней около 7000 км .

+2
михаил 64
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 11 ноября 2015 в 13:57

Я фигею, расходники дорого, а менять авто теряя каждый год на уценке новых авто не дорого? Если уж речь о глубинке так ТСИ в первую очередь не стоило брать.

+1
wol16n
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 11 ноября 2015 в 16:41

Не знай у меня на Пассате точно такой же движок был , я проехал на нем 9000 км и другу кому продал он уже откатал что то около 10000 . И ничего все нормально , я Джетту взял где то макс на год примерно след в ноябре поменяю на что то посерьезнее проеду за это время не более 10 тысяч км когда Пассат покупал мне тоже самое про 1,4 говорили . ( Может новый Тигуан уже будет в продаже , конечно если он будет стоить разумных денег ) .

0
михаил 64
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 11 ноября 2015 в 17:10

Ты сам себе противоречишь. Для глубинки по проще мотор и коробку надо брать, но в место этого выбираешь один из самых требовательных к бензину мотор. Если на сурогат попадеш, так еще и с гарантией прокатят. Вот тогда, точно дело труба.

1.4тси не любит плохое топливо это аксиома. В глубинке нарваться на него гораздо проще. Починить новомодные моторы сложнее, по дешевке в гараже не сделаешь. Не нарвался и слава богу. С твоими пробегами и бу ХС70 прожил бы очень долго.

0
wol16n
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 11 ноября 2015 в 17:17

Я только стараюсь на Лукойл заправятся и 95 Экто . На Камри лил 92 простой смело на Тнк . А ДИЗЕЛЬНЫЕ авто с нашей солярой тоже не подарок . Ездил с конца 90 до 12 года на дизелях .

0
михаил 64
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 12 ноября 2015 в 00:39

22года на дизелях... и вдруг на 23 год понял что соляра у нас не подарок?

На сколько камри больше джетты бензина ела?

+1
wol16n
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 12 ноября 2015 в 13:27

с 98 по 12 примерно лет 14 на соляре ( Были Шаран , Т 4 . Т 5 , Вито ) Камри примерно на литр расход больше , но я думаю там комп подвирал .

+2
михаил 64
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 23:40

Ну вот еще один реальный владелец атмо и турбы, который не уловил ту, экономию турбы))

0
владимир191
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 8 ноября 2015 в 23:44

Не я думал что будет меньше расход на 1,4 , Пассат то ел 4,8 значит если разобраться Джетта легче то в районе 4,7 минимум . Но может еще обкатается и расход будет меньше . Завтра еду на дальняк 400 км посмотрим что будет с расходом . ПРАВДА НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ . ( Но если и правда на Пассате аэр динамика лучше чем у Джетты ) .

+2
владимир191
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 9 ноября 2015 в 13:41
Ну вот еще один реальный владелец атмо и турбы, который не уловил ту, экономию турбы))

У меня не было возможности сравнить одинаковые а/м...

Но по личному опыту Гольф с 1,4т ест меньше Поло 1,4а на трассе ровно на литр.

В городе ситуация меняется и теперь Гольф есть на поллитра больше, чем Поло. В руках жены, однако и в городе Гольф ест меньше, чем Поло в ее же руках, но очень незначительно (не более полулитра, а скорее 0,2-0,3л)

+1
navigobear
был 3 часа назад
На Hyundai i40 9 ноября 2015 в 14:34

Ну не пугайте меня!! Я уже напрягся)) Вчера тошноно-притошнотно тошнил по ярославке. Решил проверить. Меньше 6.1 не получилось. На Леоне бы было 4.0 - 4.5. Что же будет на реальных скоростях, беда!!))) Турбина, ты где...)))

0
finn100
был 10 часов назад
На Toyota Camry 9 ноября 2015 в 18:58

И не получится, автомат кушать хочет свои 0.5 литра как минимум бонусом. Ну и масса авто. Отзыв жду. Леон 3 красивый был, комфортный, разочаруешься во многом, думаю.

+2
bmwsila
был 3 часа назад
На Hyundai i40 9 ноября 2015 в 19:18

Ну да.. автомат. Не как не могу отделаться от желания под горку накатом пустить((

А на Леоне милая девушка уже катается..))

+2
finn100
был 10 часов назад
На Toyota Camry 9 ноября 2015 в 19:24

Есть такое, после механики под небольшую горку такое желание приличное с середины апреля по конец октября в сухую погоду))

Пускать-то можно, вреда нет от постановки в нейтраль, но вот при возврате в драйв - будет пинок, он уже вреден. С нейтрали только при полной остановке переключать в драйв или заднюю.

Ты прям новую взял?

+2
bmwsila
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 9 ноября 2015 в 19:44

Да новую 34 км, но с записью в ПТС от дилера. За это скинули почти 200 ре.

+1
finn100
был час назад
На Opel Vectra 10 ноября 2015 в 08:24
под горку накатом пустить(

зачем?

0
суровый
был 3 часа назад
На Hyundai i40 10 ноября 2015 в 14:16

На механике - святое дело)

+1
finn100
был час назад
На Opel Vectra 10 ноября 2015 в 15:36

ну не знаю....не пускаю

+1
суровый
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 11 ноября 2015 в 00:52

Для экономии

+1
wol16n
был 3 часа назад
На Hyundai i40 11 ноября 2015 в 05:37

Есть такое дело))

+1
владимир191
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 11 ноября 2015 в 17:16
0
-роман-
был час назад
На Volvo S60 изменен 8 ноября 2015 в 23:33

у меня на 110-120 точно такой же расход. Вот здесь писал подробный отчет. Мощность и момент сопоставимы. Но, у меня автомат, причем морально устаревший... И машина на два центнера тяжелее твоей.

Внимание вопрос: экономит ли турбина топливо?

Скажи пожалуйста: при 110 на высшей передаче сколько оборотов у тебя на тахометре? И какой расход получается на оборотах до 1500 (вроде бы на 1.4 TSI с них начинает дуть) и какая скорость им соответствует? Наверное при желании можно вписаться в заявленные 4,9 литра.

А потом бац... Турба засвистела и +1,5-2 литра как с куста.

+4
dmitry_sh
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 9 ноября 2015 в 07:52

как ни странно, но никаких бац и 1.5-2 литра как с куста не происходит, с плавным набором скорости растёт и потребление топлива, про скорость и обороты не скажу, потому. что не могу помнить так много, в паспортные данные уложиться можно, но делать замеры сейчас у меня нет возможности, во первых за окном минус 12, во вторых у меня резина не штатная летняя 205х55х16, а зимняя шипованая 205х60х16, но даже на ней двигаясь до 80 км/час. я привожу расход до 4.5 на сотню, если проехать не 50 км. как у меня получается (дорога от дома до работы), а больше, то и расход будет ещё меньше, двигаясь по трассе с большими скоростями у меня выходило до 7.5/100

+1
-роман-
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 9 ноября 2015 в 08:42

Когда возвращался из бундеса в октябре, ехал по Белоруссии под дождем. Всю дорогу!!! Четко добавилось 1.5 литра! Задумался об этом. Потом долшо, что авто тонны воды в воздух поднимает!! И утром летом больше жрет - воздух плотнее!!

+1
finn100
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 ноября 2015 в 13:00

Плюс ещё если лужи на дороге, то сопротивление качению возрастает. У меня тоже расход в дождливую погоду по лужам вырастает на литр или полтора в зависимости от этих луж.

+3
ewgenius
был 3 часа назад
На Hyundai i40 9 ноября 2015 в 14:06

Ну конечно!! Как катер идет))) А катер жрет..., лучше и не говорить!!

+2
finn100
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 10 ноября 2015 в 18:51

Когда дождь всегда расход больше , едишь по лужам сопротивление качению растет .

+2
dmitry_sh
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf изменен 10 ноября 2015 в 14:54

При 110км/ч у меня ровно 2000оборотов. расход по трассе при малом трафике 5,6л/100км

При 1500 оборотов скорость 80км/ч и расход, соответственно, 4,6л/100км. До паспортных 4,4 не дотягивал, тут или дорогу поровнее надо, у нас местность холмистая и асфальт так себе, или скорость еще снизить, думаю на 70км/ч можно попытаться, но лень.

С ростом скорости будет расти и расход, турбина, правда, тут не причем, возрастает внешнее сопротивление.

С последнего путешествия (5тыс.км) привез расход 6,7л/100км. Трассовый из них 6,5л/100км, 0,2л/100км добавил город. Вышло так много, потому как ездили с верхним багажником, он, зараза, около литра расхода добавляет на больших скоростях.

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 11 ноября 2015 в 01:29
Внимание вопрос: экономит ли турбина топливо?

Тут еще от мотора зависит. Не все турбы экономичны. 1.4тси серии ЕА211 фантастически экономичный, особенно в городе. В городе отрывался конкретно, расход был около 9 литров. При спокойной езде 7-7.5л. Если сравнивать с 2.0 фф3, то это экономичнее на 3-4литра. По трассе жаль не успел поездить

.На работе водитель жаловался что нормы расхода которую давали на s60 2.4 акпп, ему не хватает на s60 1.6т акпп. И вообще помню много жалоб на расход фордовских моторов 1.6-2.0турбы. Еще были у нас на тесте XC90 2.4т (210л.с), и XC90 V8 4.4 атмо (315л.с), так они ели одинаково... Это вообще открытие было когда узнал.

Помню 1.8тси на 80км\ч= 4.5л/100, 120=6л, 130=6.7, 140=8л,160=10л, 215 по слухам 22-23 литра.

До того как брать октаху 1.8тси брал на тест на пару дней s60 2.4акпп. В городе у меня получался расход 11-12л. Что на примерно 2-2.5л больше чем потом было на октавии.

+2
-роман-
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze изменен 8 ноября 2015 в 20:15

Роман, спасибо за комент. В отношение балансировки, не раз приезжал сделать балансировку и развал-схождение, но спец. отказывал, так как такой необходимости нет и состояние шин хорошее, что на зимней, что на летней резине. Да.

А в отношение расхода топлива, я сделал сброс, после заправки, на ходу машины и получил этот показатель при щадящем движении, в дальнейшем он повысился до 5.7. К тому же наверное сказалась и замена масла и хорошие мягкие колёса.

Завтра повторю, проедусь по той же трассе 5км. посмотрю, что получиться. Даже самому стало интересно.

+2
rus777mar
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 21:32

у меня сброс при каждом последующем запуске двс после длительной стоянки ( время стоянки не засекал, но думаю два-три часа, а может чуть меньше ), я на этой неделе 5 дней ездил на работу на машине, дорога ровная, машин нет, езда по городу 7км. и дальше дорогу можно назвать трассой, общий маршрут 50км.. если туда еду 80, максимум 90, то расход 4.5-4.6, если обратно 80-120, то расход 6.5-6.7, как то ехал 60-70, расход был 4.2-4.3. это на зимней. не много не стандартной. на летней чуть-чуть меньше, по трассе если еду быстро и очень быстро, то расход примерно 7.5

на счёт балансировки и схождения я так и говорил - если руль не тянет, резину не ест, колёса не бьют, то зачем туда лезть, пусть всё работает, ремонтировать нужно когда в этом есть необходимость.

+1
-роман-
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 ноября 2015 в 22:30

Про балансировку пропустил. Я балансирую новую резину, потом после обкатки её снова балансирую (после пробега 1-2-3 тысячи км). Ну и перед каждым сезоном тоже. Не знаю, как у других, а я когда одеваю колёса например зимние (они у меня на дисках), то балансировка требуется - за лето они всё таки во время хранения теряют настройку.

+3
ewgenius
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 22:38

Плюсую...балансировка тоже регулярно сбивается...делаю балансировку между заменами резины

+2
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 ноября 2015 в 22:47

У меня тоже. Вроде храню, как предписано на дисках хранить - всё равно уходит. Да и бог с ним, ступичные подшипники дороже)

+4
ewgenius
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 22:54

Я не на дисках храню..но в процессе эксплуатации балансировка уплывает тыс за 7-9))

+2
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 ноября 2015 в 22:56

У тебя и колёса больше, лучше должно чувствоваться наверное.

+3
ewgenius
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 22:57

Да....тоже на это списываю...

+2
ewgenius
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 8 ноября 2015 в 22:55

Вообще не понимаю, как может сбиться балансировка. Я храню зимние, да и летние шины соответственно на дисках как и предписано по инструкции. Уже 3-й сезон перекидываю резину на дисках, подкачиваю до 2.2 и никакого биения. А биение заметно на высоких скоростях, не заметить невозможно.

+2
rus777mar
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 ноября 2015 в 22:59

Хз...за давлением смотрю регулярно..может потому что езжу особо ямы не объезжая..может потому что колеса больше, поэтому более чувствительно..может еще почему...но факт есть факт...начинает на скорости бить

+1
rus777mar
был час назад
На Opel Vectra 9 ноября 2015 в 08:39
подкачиваю до 2.2 и никакого биения

у меня так на 14" было на пежо

ни разу лето не балансировал..зиму приходилось, ибо гребаный пятый гиславед терял шипы и при потере там пропускал воздух

+1
ewgenius
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2015 в 22:39

много было написано на эту тему в отзыве топганса про переобувку.

+1
rus777mar
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze изменен 9 ноября 2015 в 11:51

Да, совершенно верно, чудес не бывает, при заявленных 5.3 за городом получить 4.1 не реально. Но почему так получилось даже при контрольной проверке сегодня, секрет очень прост. Я выкладываю снимки, но обратите внимание, что трасса туда имеет небольшой склон спуск.

Но всё равно при проезде туда и обратно показатель 5.5 - при 80км\час.

При 130-140км\час туда и обратно, расход стал - 6.3л.

При этих показателях, добавилась езда по городу, заезжая домой расход показал - 7.1л.

(Вообще, а стоило выкладывать, не знаю, может кому и пригодиться.

Показатель туда 80км\час -

Показатель по дороге обратно 80км\час -

Показатель 130-140км\час -

Показатель по приезду -

Удачи всем на дороге, а так же подкову на счастье.

+3
rus777mar
был час назад
На Opel Vectra 9 ноября 2015 в 14:01

а смысл единовременно замерять

у меня на круизе под горку как то было 0,9 литров в час!!!!!!!!!!! расход

+1
rus777mar
был 2 часа назад
9 ноября 2015 в 16:34

Ну это ж в корне меняет дело! А то я уж думал продавать свою обжору Гольф и покупать Круз.

+1
был 8 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 9 ноября 2015 в 12:05

Я читал об этом движке, что он на крузе чуть ли не 14-16 по городу ест, а некоторых и до 18 доходит. Врали получается?

+1
kenner
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 9 ноября 2015 в 12:17

Илья, добрый день. За 3 с половиной года экспл. данной машины я не видел таких цифр. Мне иногда кажется, что говорят совершенно о разных машинах. Расход в 12л. возможен, но очень редко, обычно холодной зимой, когда долго прогреваешь.

0
kenner
был 17 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 9 ноября 2015 в 12:29

расход очень зависит от манеры вождения, причем чем меньше объем двигателя, тем больше получается разница при разном вождении. У мотора 1.6 на 1,5 тонны массы расход между "спокойным" и "на все л.с." движением может легко выйти с разницей вдвое.

+2
kenner
был час назад
На Opel Vectra 9 ноября 2015 в 14:02
Врали получается?

да почему

крутят чуть не доотсечки - штоп ехала бодрей - вот тебе и расход

вид то пацанский - и посему много молодежи на ней

+1
kenner
был 2 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 10 ноября 2015 в 18:54

Мы с сыном когда гнали Кукуруз с Москвы расход составил 6,3 литра меньше ни как не падал пробег был 100 км .

+1
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 9 ноября 2015 в 12:41

Да ни скажите. По сути гоняю машину и стараюсь уйти в отрыв со светофора, а за городом 150-160(если конечно нет радаров). Кстати срочно надо купить антирадар, в этом году пришло уже 5 письмо.

0
rus777mar
был 17 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 9 ноября 2015 в 12:51

скажем так - заявленные в отзыве цифры расхода достигаются явно не в стиле "в отрыв со светофора" и 150-160 загородом.

+2
skinner
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 9 ноября 2015 в 12:55

Конечно, заявленные цифры в отзыве как показатель. Но по сути расхода 12л. по городу у меня не было, хотя те же пробки и есть.За городом при скорости 150 никогда не было 8л.

0
rus777mar
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 9 ноября 2015 в 12:55

у меня в городе расход не зависит от скорости старта) я чаще еду так- старт быстро, 2ая до 80 км/ч , далее 4ая и катимся.

+2
rus777mar
был час назад
На Opel Vectra 9 ноября 2015 в 14:06
стараюсь уйти в отрыв со светофора

есть такое

меня регулярно со светофора рвут в клочья солярисы и лачетти)

Кстати срочно надо купить антирадар

может тупо не гонять под 160)?

радар есть - 160 не ежжу...

разве что крайне иногда по трассе...по М4 стрелку ложил на спидометре - ради интереса

+1
суровый
был 8 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 9 ноября 2015 в 14:10

На таком движке при скорости 160 км/ч скока на тахометре будет? 4,5-5 тыс.?

+1
kenner
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 9 ноября 2015 в 14:21

Да где то так и будет, если не выше.

+1
rus777mar
был 8 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 9 ноября 2015 в 14:23

Расход при таких постоянных оборотах должен быть большой...

+1
kenner
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 9 ноября 2015 в 14:26

конечно большой! я мерил как-то, уже не помню вроде 180 скорость была, моментальный расход 10 литров был.

+1
kenner
был час назад
На Opel Vectra 9 ноября 2015 в 14:33

просто пример

из жизни двигателей 1,8

как то один товарищь -имеющий временами солидный автопарк и широчайшей души человек (мы его все знаем)

дал мне в срочную поездку мазда 6 - в самом первом кузове

года 06 (не помню врать не буду)

по расходу - заправился в Калуге и до Брянска - при скорости +-120 стрелка практически не шевельнулась

ехал сутра и не спешил вообще

обратно - дабы не встрять в вечерний круговорот - ехал 140-160

До Ногинска доехал - ПУСТОЙ бак, стрелка ползла на глазах. Пришлось еще заправлять - штоп не отдавать насухую.

если сложить - то в целом неплохо -калуга - брянск - 230 км, потом еще где то 450 км до места

+2
суровый
был 8 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 9 ноября 2015 в 14:42

Тоже самое. Я когда не спешу, а ехать по трассе 200-250 км вообще зажимаю на круизе 110 км/ч (+/-) и еду, любуясь средним расходом 6,5 л. Тахометр в районе 2,5-2,7, красота. Как бесплатно едешь)))

+2
kenner
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 ноября 2015 в 14:42

Херасе...А что так много? 2500 оборотов на 110 кмч?

0
владимир191
был 8 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 9 ноября 2015 в 14:46

Для 2-х литрового движка? Хз, вроде норм. Мож чуть меньше, но мне кажется что-то в районе 2.5

+1
владимир191
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 9 ноября 2015 в 14:52

много? много это на логане)))

нормальные обороты у него.

0
sanik0909
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 ноября 2015 в 14:53

А на логане сколько?

+2
владимир191
был 2 часа назад
На ВАЗ Priora 9 ноября 2015 в 14:54

3000 на 100км/ч.

+1
sanik0909
был 58 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 ноября 2015 в 15:00

Жестко....у меня 1000)))

+2
владимир191
был 8 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 9 ноября 2015 в 15:06

Да я быстрее 110 км/ч и не езжу считай))

+1
kenner
был 10 часов назад
На Toyota Camry 9 ноября 2015 в 19:00

На флюенсе или мегане или тииде - 90 км в час при 3000 оборотах, так что это еще не много)

+2
kenner
был час назад
На Opel Vectra 10 ноября 2015 в 08:31
любуясь средним расходом 6,5 л

я когда в Беларусь ежжу - балуюсь по всякому - то на круизе без газа - обгоняю торможу, то стрелку ложить пытаюсь

на 160 на 6-й...где то 3,5 - единовременный расход по прямой 6литров

0
kenner
был час назад
На Opel Vectra 9 ноября 2015 в 14:25

думаю да

у меня на 180 - 4000

+1
суровый
был 8 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 9 ноября 2015 в 14:27

Гонщик

+2
был 6 часов назад
На Renault Fluence 9 ноября 2015 в 17:44

Отличный обзор получился и хозяин заботливый. Пусть служит долго. Удачи!

+1
garisp
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 9 ноября 2015 в 17:48

Спасибо за пожелание, И Вам удачи.

0
был 2 часа назад
На Mitsubishi Lancer X 9 ноября 2015 в 19:45

картоха в опавшей листве и вправду занятное дело..с детства помню..

Дым дым я масла не ем..

Удачи с машиной!!

+2
ushin
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 9 ноября 2015 в 19:50

Спасибо.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™