18 февраля 2016 в 7:49

Не мытьём так катанием.

Да, решил сделать запись в борт. журнал, под впечатлением записи «Кат» о превышение скорости. В прошлом году было до десятка нарушений, в этом году только одно, и то прогресс. Если не доходит через голову, то дойдёт рублём, но что хорошо в первые 20 дней 50%, а далее по возрастающей.

Всё правильно нечего нарушать.

— 

— 

В продолжение, непонятная какая-то зима у нас, вчера было до +16, было тепло.

Сегодня утром встал холодно до —2.

— 

— 

Раз уж начал запись, то впечатление от бюджетного авто положительные, разве, что под зеркалом пооблазил пластик. Такое ощущение, что в одних и тех же местах используют пластик разных сортов.

— 

— 

И в дополнение по расходам, приобрёл клипсосниматели, т.е. для разбортировки обшивки. А оно мне нужно? всё равно не буду заниматься этим.

и заглушки для замка ремня безопасности.

_

_

Удачи всем в этом наступившем году.

10
Нравится!
Мне нравится!
2072
Комментарии 47
был 4 часа назад
На Mitsubishi Lancer X 18 февраля в 08:03

Почему не тонируете стекла?

+1
ushin
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 18 февраля в 13:18

Да, многие спрашивают, но моё мнение, что тонировка попахивает колхозом. Нет, если в круговую, то да, а так нет, да и не смотрится, это моё мнение. Тем более, кондей, на Крузе сильный и вполне справляется. К тому же с завода машина идёт с чуть затемнёнными стёклами. Да.

+3
rus777mar
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 18 февраля в 18:10

а как же салон летом, ткань выгорает же......

0
dimales
был 34 минуты назад
На Volvo V50 18 февраля в 18:34

Кто сказал?

+3
fedodorov
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 18 февраля в 20:12

известное дело, Пушкин)))

а если серьезно, то салон тряпка(сиденья,обивка дверей) ежели она не серая,а цветная со временем блекнет от солнца, тк. через стекло жарит в разы сильнее.

Да и кондиционеру проще, я лично предпочитаю ехать сзади летом в затонированной машине с кондером, не потеешь как спереди, через стекло жарит а дует холодным, не комильфо как то....

хотя если стекла атермальные,может и не так заметно

кстати некоторые автомобили без тонировки смотрятся гораздо лучше чем с ней.

+1
dimales
был 14 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 февраля в 20:21

стекло, даже не тонированное не пропускает бОльшую часть утрафиолета

+2
владимир191
был час назад
На Hyundai Accent 18 февраля в 20:25

Эмм... А тогда каким образом у меня торпеда раскаляется. И зачем производители ставят атермальные стекла? Даже окна рекомендуют на южной стороне атермальные ставить.

0
ilia007
был 14 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 февраля в 20:34

могу путать...но физика процесса выгорания тканей, и нагрева разная...смысл в том, что шторы, на которые светит солнце через стекло не выгорают, или выгорают медленне, а если шторы повесить на открытое солце выгорят в миг

+1
ilia007
был 34 минуты назад
На Volvo V50 18 февраля в 20:59

Раскаляется из за инфракрасных.

+3
ilia007
был 17 часов назад
На Subaru Forester 19 февраля в 01:50

нагрев, вроде, от инфракрасного спектра, а не от ультрафиолета...

+1
dimales
был час назад
На Hyundai Accent 18 февраля в 20:28

Вот тут да, тонированные стекла реально меньше тепла пропускают. У меня через лобовик солнце очень сильно торпеду греет, когда едешь на солнце или под небольшим углом к нему. Получается странная ситуация, в салоне жарко, прибавляешь кондей, сильно лучше не становится, но начинает сильно дуть холодным. При этом на заднем диване красота: прохладно и нигде не печет.

У меня заднее и боковые стекла оклеены атермальной пленкой, лобовик с небольшим сколом делать отказались.

+1
dimales
был 34 минуты назад
На Volvo V50 18 февраля в 20:58

У меня фокус за 6лет нетвыгорел с черным салоном.

+1
был 34 минуты назад
На Volvo V50 изменен 18 февраля в 08:07

79км/час наше все...ну или сразу 99...

Обманки замков....не одобряю.

+3
был день назад
На Citroen Berlingo 18 февраля в 09:09

Зачем обманку замков? Жизнь и здоровье по фигу что ли?

+3
alexansh
был час назад
На Ford Focus 18 февраля в 10:36

Так обманка позволяет пристёгиваться. Я вот люблю сначала тронуться и на малом ходу уже пристегнуться, чтобы не тратить время. Но мозг выносит это блямканье. Сам не забываю пристегнуться, потому напоминание мне совсем не к чему.

0
alexansh
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 18 февраля в 13:22

Да конечно пристёгитваться жизненно необходимо, но в том то и дело, что данные заглушки позволяют и устранить сигнал о непристёгнутости и вполне пристегнуться.

0
rus777mar
был день назад
На Citroen Berlingo 18 февраля в 13:28

ОК. Спасибо за пояснение. Так то меня тоже обламывает, когда я утром по дворам детей до школы везу, пристегиваться лень, а чуть больше 20 км/ч поехал и писк начинается :-)

+1
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 18 февраля в 09:34

Наборчик/клипсосниматель - хороший, вполне возможно что и пригодится - вдруг надумаете шумку улучшить или еще чего)

По поводу ,,обманки'' - у меня была ,,бесплатным приложением'' с ино ( от предыдущего владельца), но так и не пригодилась - с машинкой и ,,ушла'' к новому автолюбителю)....

+2
expert20144
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 18 февраля в 13:24

Да Эксперт, мне бы Вашу энергию по улучшению авто, а так да, когда увидел в рекламе, думал и разобрать, и небольшую шумку сделать, но как получил посылку желание пропало.

+1
rus777mar
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 18 февраля в 14:09

Ну пусть лежит до поры, до времени)

Может когда и пригодится...

+1
был 14 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 февраля в 09:54

Я против заглушек....

А насчет нарушений и 250 руб....по старой машине пришел штраф 500 руб...Я дернулся в ГИБДД, мне объяснили что надо собрать копии документов и отправить заказным письмом в ГИБДД...копии обошлись бы в 120 руб, западное письмо 250 руб..итого потратить 370 руб, чтобы не платить 250 руб....звоню в салон, прошу телефон нового хозяина. Они говорят не дадим, но дайте нам штраф, мы ему сами перешлем. Отправил им протокол, он через час оплатил, скинул мне квиток

+2
владимир191
был 34 минуты назад
На Volvo V50 18 февраля в 10:29

Я не про использование заглушек, что бы не пристегиваться. Я вообще другое имел ввиду. Кто то тестировал эту заглушку на прочность если в нее воткнут ремень? Уверен, что нет. Поэтому вероятно ремень не выполнит свою функцию.

+3
fedodorov
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 18 февраля в 13:25

Да, скорее всего.

+1
владимир191
был 16 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 18 февраля в 10:37

Лично мне осенью 2014 года после продажи хонды пришел штраф. Зашел на сайт гайцев, в электронной форме отправил описание своей проблемы, по-моему там была возможность даже сканы приложить. Через какое-то время пришел на электронку ответ, мол извиняйте, штраф не ваш, и штраф исчез из баз.

+1
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Vectra 18 февраля в 10:49
по старой машине пришел штраф 500 руб.

нормально блин

сделали для людей - упростили систему снятия постановки

доказывай потом всем - что не верблюд

+1
владимир191
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 18 февраля в 13:31

Володя, что за сбор документов?, и вообще такое бывает. Я вышел на сайт ГИБДД "Проверка наличия неоплаченных штрафов" и как только приходят нарушения, не дожидаясь письма счастья, оплачиваю в любом отделении Сбербанка, или почты, вот и всё, а число оплаты и есть отчёт.

+1
rus777mar
был 14 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 февраля в 13:39

Сбор документов, потому что машина на момент нарушения пдд уже была не моя...вернее не я был за рулем

+1
владимир191
был 2 дня назад
На Chevrolet Cruze 18 февраля в 13:44

Тогда конечно.

0
был час назад
На Volkswagen Touran 18 февраля в 09:58

часто езжу на автобусе междугороднем, практически никто не пользуется ремнями безопасности, хотя вначале поездки водитель убедительно просит всех пристегнуться. По мне так это то же самое, что отказаться от спасательного жилета садясь в лодку.

+4
rambotito
был день назад
На Toyota Camry 18 февраля в 12:12

на автобусах плохие ремни, как на старых самолетах - двухточечные через живот.

+1
bmwsila
был 14 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 февраля в 12:14

а ты думаешь на новых самолетах другие ремни?:))) такие же)))

+2
владимир191
был день назад
На Toyota Camry изменен 18 февраля в 12:22

Мне так говорили, когда я недоуменно сел первый раз в самолет. А летал 3 раза, вернее 6 туда-обратно. Неприятная процедура регистрации, сам взлет и посадка - страшные, гул в голове. Приятных моментов только два - набор скорости, когда вдавливает и торможение двигателем на посадке.

Крис должен приносить 350 рублей в час для выхода на самоокупаемость:)

У меня 2 штрафа за все время, у жены штук 50.

А по поводу заглушек - это не надо. Нужно взять за правило - пристегиваться до заводки. Всякое бывает, резкое торможение с 20+ км в час и привет зубам/носу/лобовому стеклу. Недавно только на мерсе glk ребенок погиб в дтп на скорости 40 км в час, на родителях ни царапины, даже ссадины от ремней нет, ребенок сломал основание черепа об лобовое стекло.

+4
bmwsila
был 14 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 февраля в 12:32

как человек, который налетал золотой статус в аэрофлоте..и скоро будет серебрянный в S7)))))))))), могу сказать...что ремни такие же...двухточеные))) с другими ремнями было бы неудобно в кресле

насчет ремней согласен 200% у меня даже дети уже привыкли...сели в машину, пристегнулись...а потом уже устраиваются поудобнее)))

им теперь лафа...могут сами пристегиваться..ну кроме младшего))))

+2
владимир191
был день назад
На Toyota Camry 18 февраля в 12:41

У меня жена тоже много летала, но про статус никакой не говорила.

Наказание нужно ужесточать за непристегнутый ремень, потому что я на машине еду, хоть и потихоньку и внимательно, но всякое бывает, за непристегнутого дурака отвечать не хочется.

+1
bmwsila
был час назад
На Volkswagen Touran 18 февраля в 12:50

очень часто вижу как в амтомобиле на КАД при скорости за 100 км/ч дети гуляют по салону, волосы дыбом встают. Что в голове у таких родителей. По моему надо за это штрафовать жестче чем за не пристегнутый ремень водителя или взрослого пассажира.

+2
bmwsila
был 38 минут назад
На ВАЗ Priora 18 февраля в 15:37

я пристегиваюсь при выезде из двора) либо одновременно с включением левого поворотника (при троганьи с обочины). А вообще- всегда с ремнем, даже сзади. И когда еду на чем-то типа Бычка или иного грузовичка -чувствую себя неуютно из-за отсутствия ремней

+3
sanik0909
был день назад
На Toyota Camry изменен 18 февраля в 15:47

У хорошего водителя должна быть такая привычка и некий дискомфорт. Этим даже определяется класс в своем роде. Пристегнулся = готов к езде, не пристегнулся - расхлябан, болтаешься как г..но в проруби, невнимателен или самонадеян.

Сзади как пристегиваюсь - сразу кемарить начинаю.

+3
sanik0909
был час назад
На Land Rover Freelander 18 февраля в 21:21

А дурочки закладывающие ноги на переднюю панель?:) Лишний раз полюбоваться педикюром.. один раз видел даму в 2 центнера в такой посадке. Фуу:(

+2
sanik0909
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf изменен 18 февраля в 23:06

В принципе я ещё в шестерке на автомате пристёгивался, но там да, скорее сразу после начала движения пристёгивался.

Зато Гольф со своим алгоритмом действия Автохолда и Электроручника (в автоматическом режиме работают только с пристёгнутым ремнём) довёл ситуацию, можно сказать, до абсурда.

Как раз сегодня из окна наблюдал: жена парковалась под окном, вдоль бордюра. Припарковалась нормально, но засомневалась и вышла посмотреть на ситуацию извне. Увидела, что дистанция до переднего а/м не равна дистанции до заднего. Села обратно, ПРИСТЕГНУЛАСЬ, подвинула а/м на полметра назад и заглушила движок

Причём я, скорее всего, сделаю также. Ибо проще (да и привычней) пристегнуться, чем ломать уже рефлекторную последовательность действий и снимать и ставить а/м на стояночный тормоз вручную.

Так что теперь пристёгиваюсь до начала движения.

+2
navigobear
был 17 часов назад
На Subaru Forester 19 февраля в 02:03

ну да - завёл-пристегнулся-включил D-снял с ручника-поехал - это уже на автоматизме :)

+2
ray
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 19 февраля в 09:47

Фишка в том, что если пристегнулся, то сниматься с ручника не надо, он снимется сам. А по приезду сам на него поставится. Т.е. при пристёгнутом ремне я о ручнике вообще не помню и ничего с ним не делаю.

Потому и пристёгиваюсь, даже если машину отогнать недалеко надо.

+1
navigobear
был 17 часов назад
На Subaru Forester 19 февраля в 16:48

у меня ручник обычный, не электронный (типа для "полицейских разворотов" :))) а на новом Аутбеке уже электронный, и на следующем Форике, думаю, тоже будет такой. и, наверное, это хорошо :)

+1
ray
был день назад
На Toyota Camry 19 февраля в 18:15

При парковке - хорошо, а вот при езде - ничего хорошего. Дозировать не можешь, дернуть быстро не сможешь, в случае автомата/вариатора - несколько раз видел, как его жали немножко, и выходили толкать машину, чтоб притормаживал коробку в случае вызволения с плена. Плюс мне нравится звук натягивания как факт постановки на ручник, но это уже редкий случай:)

+1
bmwsila
был 17 часов назад
На Subaru Forester 19 февраля в 21:50

я ручник при езде не использую - только для стоянки. на механике он мог пригодиться для старта в горку, но автохолд эту проблему лучше решает. так что кроме "полицейского разворота" толку от механического ручника - ноль, а на своей машине такие пируэты как-то не хочется совершать...

+2
был час назад
На Volkswagen Touran изменен 18 февраля в 12:56

еще по поводу ремней. Наблюдал аварию недавно - левый поворот и как обычно поворачивающему влетают в правый бок. Удар приличный но на пассажирском месте никого нет и если бы водила был пристегнут все было бы ок, ноо водитель от удара вылетает через боковое стекло правой передней двери и получает травмы, хорошо что жив остался.

+2
был неделю назад
На Toyota Camry 18 февраля в 13:47
За последние три года наверное, ни одного штрафа со стационарных камер, установил в телефон "Стрелка, а с "живыми" камерами нахожу общий язык в 10 случаях из 10;))
Погода, даа. Вчера было +22, утром выглянул, машина в сугроб превратилась. А сейчас ярко солнце светит и ни намека на осадки.
+1
муслим
был 2 часа назад
На Kia Sorento 18 февраля в 14:31

За стрелку поддержу, оч помогает.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™