17 марта 2017 в 16:30

Колеса: Замена зимней резины на летнюю.

Да, добрый день, или уже вечер,у нас уже давно установилась относительно тёплая погода, друзья, знакомые перекинули резину. Я тоже выбрал денёк потеплее с солнышком и не спеша перекинул. Без всяких шиномонтажей и тому подобное, при этом балансировка на сбивается. Зимняя резина на штатных дисках, а летняя на литых. Естественно, зимняя Дунлоп, летняя Хэнкук. Обе марки показали с исключительно хорошей стороны. Летняя резина уже пятый год, по инструкции изготовитель гарантирует 6 лет, а состояние прекрасное. Но по сравнению с липучками Дунлоп, летняя резина более жёсткая, это сразу заметно.

Пока всё, удачи всем.

10
Нравится!
Мне нравится!
11492
Комментарии39 Добавить комментарий
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 марта в 16:42

я мож тоже через недельку перекину....а почему не сбивается? как давно балансировку делал?

0
владимир191
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 17 марта в 17:01

Рано у нас через недельку... вот перекинешь и снег с морозом зарядит, а все из-за кого?:-))))

+1
ap5
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 марта в 17:08

у меня все равно всесезонка)))) она снег и легкий мороз выдержит)))

+1
владимир191
был день назад
На Chevrolet Cruze 17 марта в 21:55

Да, балансировку сделал три года назад, пока нормально.

0
rus777mar
был 29 минут назад

Можно вообще не делать. Я так раньше тоже не делал. А потом один раз смотался на семьсот километров и резину выбросил. Но тебе обязательно повезет!!!!

+4
mihautkin
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта в 10:59

Угу...какие разные все таки водители...один балансировку не делает, другой один раз в год давление выставляет..и ездит полгода..при жтом ездя на бубликах в 3 атм..жесть

0
rus777mar
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта в 10:58

Охохо..ты видимо быстрее сотки не разгоняешься)) балансировка уходит, от износа протектора, от камушков в нем, от грязи на дисках....то что она не заметна, не значит что нет дисбаланса...ради интереса, просто заедь на шиномонтаж, и проверь балансировку...Очень удивишься....У меня в то обызателтно каждое второе то делать балансировку у од....Даже производитель на эту тему парится

+2
владимир191
был месяц назад
На Toyota Camry 18 марта в 14:11

Качественная балансировка, как написал sasa, вечная до износа протектора.

-4
mixailpenza
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 18 марта в 14:15

Нет....Видимо те кто рекомендуют балансировать каждые 10 тыс..И производитель авто, который включил балансировку в то знают меньше знатоков на АМ..Я резину менял три месяца назад..У меня уже балансировка уплыла..

0
владимир191
был месяц назад
На Toyota Camry 18 марта в 14:15

Как сход-развал до ремонта. Не трогал и езжу и другим советую, кто следует моим советам - тот ездит без проблем и максимально дешево.

-6
mixailpenza
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта в 14:19

Тот кто следует твои советам..Убивает машину на 92м бензине..и ее абсолютно не чувствует))) фан клуб считающих количество нажатий на педаль тормоза за поездку))

+3
владимир191
был месяц назад
На Toyota Camry 18 марта в 14:25

Сегодня только бывшего коллегу видел, на пассате сс, 92 бензин заправляет, бед не знает, пробег за 150 уже точно. На dsg, которую в нейтраль переводит на светофорах.

-1
mixailpenza
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта в 14:25

Дсг на нейтраль это правильно. 92бензин на турбо моторе? Не верю

0
владимир191
был 2 месяца назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 марта в 22:40

Ты забыл?92 самый качественный,в общем надо мне переходить с супер плюс(98)на 92))

0
puncher81
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта в 22:41

Лучше 80)))

0
puncher81
на сайте
На Opel Antara, Opel Insignia 19 марта в 13:19

считать нажатия на пидаль тормоза еще, секундомерить время прогрева и купить еще пипетку, ею капать в бензобак, чтобы точно расход замерять.

+3
владимир191
был 19 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 18 марта в 22:44

не думаю, что нужно дсг куда-то переводить.

Я ездил как на обычном автомате и никаких проблем не было.

А если ее куда-то на светофорах / в пробках надо переводить было бы, то на хрен такая кпп нужна была бы. Уж проще с механикой ездить...

+1
isp
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта в 23:15

Он вроде как робот..Типа мкпп..Поэтому слышал такую версию

0
mixailpenza
был 27 минут назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 марта в 00:45

ага и на 200 капиталка ) в профильном сервисе был пост о подобном челе и причина скорее всего 92 бензин на тс

0
cobra33
был месяц назад
На Toyota Camry 20 марта в 19:16

Не знаю. А вот случаи замены маслосъемных колец на пробегах меньше 150 знаю, хотя заправляли 95-98, не в этом дело.

-2
mixailpenza
был 2 месяца назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 марта в 22:36

Я думал ты бред только про 92бензин несешь,ан нет.повеселил)

0
владимир191
был день назад
На Chevrolet Cruze 18 марта в 15:21

Стоп, стоп

Владимир, я понимаю, что без балансировку нельзя, можно сточить за сезон резину.

Но, если при скорости более 140км\ч и более, нет биения, думаю балансировать нет необходимости. При этом летом будет 5 лет эксплуатации резины, и она в хорошем состоянии(см. фото). Наверное при эксплуатации в тяжёлых условиях, или попадания в ямы, или наверное от того, что машина тяжёлая балансировка сбивается. Мастер говорил, что даже после проезда через ж\д переезд необходимо делать регулировку. Да, как то вот. Для поддержания разговора.

+1
rus777mar
на сайте
На Volvo S60 18 марта в 15:25

подпишусь под каждым словом.

+1
rus777mar
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта в 15:33

Если на скорости биения нет..То все норм...однакл прочувчтвовать ты можешь только дисбаланс передних колес....в общем не так все олнозначно

+2
был час назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 18 марта в 08:37

Ни на одной машине никокгда не делали, один раз сделал и ездишь пока не сточишь до лысой. если в ямы конечно не попадать

+2
sasa777
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта в 11:00

А сколько она до лысой стачивается километров? Думаю с таким отношением очень быстро

0
sasa777
был 19 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 18 марта в 22:46

А как можно на российских дорогах в ямы то не попадать :)

+1
на сайте
На Volvo S60 изменен 18 марта в 15:27

Тоже не делаю если не было расбортировки.Резина стирается в рамках регламента.

При сборке сделали и хватит. Никогда ничего не портилось. Я про резину.Но я объезжаю 96 % ям.

Если собирать все кривые дороги,ухабы,люки утопленные на 13см и прочее как это обычно например женский пол делает с большим энтузиазмом ,то можно дожить до того,что балансировку со Сх. Развалом надо будет каждое утро делать -_-.

Онанизм короче это. У меня сосед такой был,полмашины поменял от нечего делать,и тормоза не те с дисками(шумахеры хреновы) ,и балансировка кривая...

+2
был месяц назад
18 марта в 22:27

Про балансировку незачёт. При каждой смене резины обязательна. Тем более она в сборе на дисках. На шиномонтаже можно попросить мастеров повесить колесо не снимая грузиков - сам услышишь, что скажет агрегат)))

+3
vvp_spartak
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта в 22:43

Подписываюсь под каждым словом...

0
vvp_spartak
был день назад
На Chevrolet Cruze 19 марта в 19:01

Да, вопроса нет, если произведена смена резины на диске, но когда на всех колёсах произведена балансировка, производится замена зимних на летние, или обратно, то какая необходимость?

0
был 3 месяца назад
19 марта в 19:38

Люди всем добрый вечер!!!Только что с работы,я сам шиномантажник прочитал все комментарии, все правильно но одно но не забывайте также править диски учитывая наши дороги,вместе с снегом и асфальт сошел.

+1
snuv
был день назад
На Chevrolet Cruze 19 марта в 19:45

Да, вот, вот, а данный вопрос я упустил, спец подсказал, спасибо.

0
snuv
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 марта в 19:48

А что правильно то?)) Делать балансировку каждый раз при межсезонье, или один раз сделать с и ездить 3-5 лет?)

+1
владимир191
был месяц назад
На Toyota Camry 19 марта в 20:14

Заводская балансировка колес у кашкая, дата выпуска 2011 год, дорогие плохие, давление 2.7 спереди, 3.0 сзади, ни 1 разу не подкачивались.

-3
mixailpenza
был 16 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 19 марта в 20:21

Я так то не тебя спрашивал...И твое отношение к авто нам тут всем известно....

У меня сейчас из за потепления давление поднялось в до 2,5-2,6....Адский треш, машина как мячик скачет на каждой ямке

А в велосипедах после 3 атм осенью всегда весной остается 1-1,5 атм

0
владимир191
был месяц назад
На Toyota Camry 19 марта в 20:29

На велосипедах подкачивать приходится часто, но там давление больше. В горных обычно качаю 3.5-4.5 задние колеса и 3-3.5 передние, в шоссейном 5.

Ремонтировать не люблю, люблю ездить как можно дешевле и приятнее.

0
был 2 месяца назад
изменен 20 марта в 11:09

Зима на штамповке,лето на литье ..один раз отбалансировал их и нахрен их каждый сезон балансировать..коли не лихачишь не разбирая дороги.Коли ездить не умеешь балансировку и за день убить можно и диски погнуть...

0
был 2 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 20 марта в 11:24

У нас в Казани день назад выпало достаточно много снега, и подморозило. Пока ехал домой, насчитал около 20 автомобилей в дтп в городе и на трассе. Домой ехал 2,5 часа из-за этого, вместо 35 минут. Хорошо, что я не успел поменять колесья.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™