С момента написания прошлого отзыва проехал примерно 6000 км. Честно говоря, не ожидал, что влечу на такой ремонт. Интервал между ТО 15 тыс. км, масло заливал только оригинально у официального дилера. Но официальный дилер официальному дилеру рознь. Учитывая мой прошлый инцидент, когда меня пытались развести на дорогостоящий ремонт, решил, что кроме масла и масляного фильтра менять у них ничего не буду. Но видать и такие меры предосторожности от «развода» не помогают.
В январе заменил масло и масляный фильтр в компании
Вот что мне приговорили: шатунные вкладыши, натяжители ремня генератора, прокладку клапанной крышки, масляный насос. Дополнительно поменяли один из высоковольтных проводов. Сначала, как мне сказали, что ничего серьезного не подозревали, решили промыть мотор, но это естественно не помогло. Затем вскрыли и приговорили выше упомянутые детали. В поддоне и в масляном фильтре обнаружили стружку, масляные каналы были закупорены нагаром, за счет чего не поступало масло и стучали гидрокомпенсаторы. Все это мне отчистили. Ремонт обошелся в 19500 рублей (запчасти и работа). Причина всего этого только некачественное масло.
Поехал домой, это примерно в 2,2 км расстояние, задымило
Понятное дело машину хочется продать, чтоб больше не нарываться на плохих, невнимательных и недобросовестных сервисменов. Но сложившаяся личная ситуация не позволяет этого сделать по крайней мере сейчас.
Причина всего этого только некачественное масло.
Это Ваше мнение или официалы сами вынесли такой вердикт? Я так понял, что двигатель делали тамже, где и малос меняли...
Ремонт производил не у официального дилера, а в сервисе специализирующимся на Дэу и Шевроле корейских. Вердикт вынесли они, я на масло даже не грешил. К официалам больше ни ногой
Думаю, что так и было, но только не последнее ТО, а все замены масла с самого начала. С одного-двух раз такого не будет. Сколько у нас по дорогам машин бегает, на которых масло менялось только при покупке и будет заменено в следующий раз только перед продажей. За 6000 тыс так целеноправленно уделать двигатель можно залив присадку, как было у меня на Волге.
Присадок не заливал. Бензин только 95 обычный, за редким исключением. То что меня так не один раз обманули, это вполне вероятно
Ваш отзыв наталкивает на мысли, что причина действительно в масле. Даю ссылку на статью на данную тему, может она вам поможет
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Понятное дело машину хочется продать, чтоб больше не нарываться на плохих, невнимательных и недобросовестных сервисменов.
Но ведь сделали уже. Что же продавать? Другую купите, всё равно к тем же сервисменам обратитесь. А машина не старая ещё и пробег невелик. Дорого не продать её. Может хоть "вкладку на ремонт" отъездить?
Не понял про вибрацию из-за защиты... Почему только через пару км? Если криво прикручено то сразу бы себя выдало. Скорее всего не затянута была и открутилась.
Ушатать за 6000 км маслом двигатель... ИМХО скорее всего нагар начал образовываться раньше. Щуп не смотрели когда забирали машину? Масло чистое было?
В СПБ есть диллер Шевроле. Называется Атлант-М. Если глянуть что у них стоит на площадке в Трейд-Ине, то создается впечатление, что берут все подряд не глядя. Помойка форменная. По рассказам сервис соответсвующий.