Пишу продолжение повести о эксплуатации Лачетти. На сегодняшний день пробег наш составляет 220 000 и продолжает расти… Рулевые наконечники в ПЕРВЫЙ РАЗ!!! за время эксплуатации были заменены на пробеге 196 000. На пробеге 205 000 была пробита и заменена прокладка ГБЦ. При замене обратил внимание на масляный нагар на донышках поршней. Но поскольку масло сильно между заменами пока не убывает буду просто послеживать уровень. Не знаю, пишет ли
Почитал я отзывы Фартового, там конечно машина плохая. А ремонтники ни при чем. Масло менять через 15 тыс км., мотор маслом облили, глушитель сервесмены не закрепили. Всё машина виновата
У меня так же. Куда своими кривыми ручками залезу там и глючит. Масло перелил, датчик давления пробило, залез в коробку долил синтетику, синхронизаторы захрустели. Хочется себе по рукам надавать.
А то что по поломком, износу меняется, то хорошо. Колодки, тормозные диски.
Еще один плюс большой и жирный. Машина простая по устройству, огромный выбор запчастей, запчасти можно купить качествннные, поставил и забыл на долго.
Опции стоят хорошии, подогрев зеркал, кондиционер, поясничный подпор. Сейчас до 100 лошадей таких опций нет.
Так что сейчас цена качество, на вторичном рынке, для такой машины оптимальная. И для высоких водителей более менее удобна. Я про хэчетбек говорю.
То что масляный насос кончился это типа я туда залез. Датчик АБС приказал долго жить тоже похоже я туда залез. Датчик температуры постоянно текущая прокладка клапанной крышки и до хрена прочего. Вот не надо возводить в ранг хорошего. Эта машина говно!
И не надо меня минусить беспантово
Ну не я испортил а жена ну и уж не всю. Но факт остается фактом в местах где лопнули пузыри сошла краска и это ли не показатель качества ядрености мыльного раствора для пузырей
Не надо обобщать. Если вам попалась машина, которую вы купили без проверок и диагностики. То наверно вы ошиблись с покупкой. И купили неудачный экземпляр.
Если бы вы написали моя машина гавно. Вам слова ни кто не сказал. А утверждать что все автомобили марки лачети. Которое состоит из двух марок Лачети и Нубира корейского производителя. Несколько опрометчиво.
Точно, извините. Не внимательно прочитал ваш отзыв. Вы брали новую из салона.
Отзывы хорошо написаны были, познавательные.
Так я и говорю что все свои замечания к этой машине я за тот период описал. И примерно столько же еще можно написать после
Я ничуть не против, но если уж откровенно, на мой взгляд есть разница между полноприводным кроссовером с обьемом 2.4 и бюджетным седаном 1.6 при почти одинаковых пробегах. Мне известен Муссо 2.9 атмосферный дизель с пробегом на сегодня 380 000.
Я не к тому, чтобы сравнивать)) Просто про то, что есть на АМ авто с большими пробегами.
Лача отличный авто. Как только вышел в 2004-м году - очень хотел приобрести. Тогда просто не срослось)
Качество лачетти первых годов выпуска и более поздних отличается. Новые менее надежные к сожалению.
Совершенно нн согласен. До 2007 года выпуска клапана подклинивали. С 2007 года выпуска этот недостаток победили.
Был у меня этот Лацетти 2006 г., хетч. Отбила напрочь все мысли смотреть на поделки ДжиЭм. Машина отвратительная, как по
салону, так и по надежности. Запчастей нормальных на нее нет, да и родные гадость редкостная. Половина решений в авто придуманы задним местом, а не головой. ПС. На Элантре j4 при пробеге 250 000 км. и шаровые и рулевые наконечники были родные, не понимаю,что там автор в ранг неведомого свою Лачугу возводит. Мой совет–держаться от поделок ДжиЭм подальше. У них, то ступицы на ходу отваливаются,то проводка в дверях коротит, то петли на дверях провисают, гниют, топливо жрут, задние стойки на кочках больших вываливаются....
Автор всего лишь пытается более или менее обьективно описывать просходящее с его автомобилем и делиться с другими своим опытом. Ведь лачетти всего лишь немного лучше девятого семейства, что по качеству, что по надежности, что собственно по цене. Вам вероятно удалось бы это понять прочитав весь отзыв, а не последнюю запись в бортжурнал. Тем не менее с удовольствием прочитал Ваш комментарий и считаю его полезным.
Почитал ваш отзыв, тоже интересно. Стойки вываливаются, антифриз в салоне, радиатор потек. И все это при пробеге 70 тыс. км. Девушка в булочную ездила. И скидка от рыночной цены тридцать тыс. Повеселил.
Еще видео есть как я с ремнями ГРМ вокруг нее плясал, делал скоростные замеры, хотел для экономии холодный пуск установить.
Вспомнил еще. Глушил ЕГР, ставил "холодный" термостат, выбивал катализатор... И это все выглядело нормальным явлением по мнению форумчан))) Почитайте на досуге их темки:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
Обычно грустно, когда машина со следующим владельцем уезжает, а с этой чуть польку танцевать от радости не научился)))
А у нас Лачуга с 2008 г и проехать успели 150 тыс. км. Если честно это ломучее говно. Я когда прекратил писать отзывы о ней еще до хрена чего ремонтировал