Добрый день, решил я сделать небольшую заметочку о расходе топлива…да и не только…
В общем как я тут уже несколько раз писал…часто мотаюсь по своим филиалам….маршрут примерно одинаковый….Москва, Рязань, Нижний Новгород, Москва…в общем на прошлой неделе…опять появилась необходимость поехать…в общем как всегда в 5 утра выезд из дома….дальше решил покуражиться…результат на фото ниже:))))
Это к вопросу о том что Тахо этакий огромный грузовик, ватный, медленный….в общем Тахыч валит…только в путь…причем что классно…для него не важно с какой скорости набирать с 0 до 100….или со 100 до 200…динамика практически не меняется….
В общем в Рязань я приехал быстро:)))) там поспал малька до открытия офиса….после этого был рабочий день…и сон в гостинице…далее в 3 утра старт из Рязани в Нижний….честно…в декабре 2013 года там дорога еще была..теперь ее тамне стало…такое ощущение, что асфальт сошел вместе со снегом….те кто говорят, что для наших дорог достаточно седана, ну максимум универсала повышенной проходимости….убейтесь об стену:)))) шучу конечно….в общем картина такая…узка дорожка…ночь….на встречу идут фуры….разметки нет….а справа вся обочина в ямах сантиметров 10 глубиной…в общем каждый раз разъежаясь с фурой булки сжимались…и все ждал…либо фуру цепану…либо в яму провалюсь….один раз таки в яму попал…удар был такой (и это на моих катках немалого размера), что думал колесо оторвет….остановился…посмотрел…вроде ничего…теперь проглядываю колеса периодически на предмет грыж….пока, тфу-тфу-тфу…нету…
В общем в Нижний доехал…все ок…
Дальше было два рабочих весьма насыщеных дня…поэтому решил подвигов не совершать..и на выезде из Нижнего включил круиз…и ехал чисто по правилам…т.е. ограничение +15 км/ч….
Вот что получилось на подъезде к Ногинску….
Да, господа, кто не верит….10,4 литра на 100км…это не обман, не подстава, как вам хотелось бы, да..езда не динамичная…а спокойный набор, выход на 100-105 км/ч…и спокойное движение на четырех цилиндрах и оборотах 1500 об/мин….
Да, еще хотел рассказать…обнаружился забавный момент….опять таки связанный нашей зимой…обогрев лобового стекла на Тахе дует не в нижнюю кромку лобового стекла, а как бы на 10 см от кромки….так вот в сильные морозы ездил в нижний новогород….и когда возвращался обратно…то валил в режиме 160 кмч…..так вот…какую картину заметил на лобовом стекле изнутри…
Само стекло не обмерзало….но иней…позабавил:)))
Да, именно, Касимов, Муром, Нижний....да, дорога жесть....реально дорога жизни...но что делать...честно, не представляю, как народ там ездит на небольших авто....там либо подвеску можно оставить...либо колеса прокатывать после каждой поездки:)))
х.з , я с местными разговаривал , но большинство из них нормальные дороги только в кино про америку и видели , так что ездят на своих калинах и не запариваются ...))) ну и опять же зимой там более-менее приличная дорога ...)))
зимой да...к тому же ямки леденеют....не так страшно...но обочина...в свете фар...страшное зрелище:))))
Я тут как то ребятам писал....когда до Нижнего доехал....глаза дергаются, руки трясутся...ноги подкашиваются....в общем...понял, что такое российские направления...но и плюсы этой дороги есть...там камер только пара на всю дорогу от Рязани до Нижнего:)))
Я по этой дороге через выходные мотаюсь , немного уже привыкать стал ..))) Глаз уже не дергается , но после дороги тесть меня коньячком всегда отпаивает ...)))
Гараж, домкрат, поднятое колесо, много пива, и гогот - как они там на Автомаркете копья ломать будут.)))
Я тебе писал уже - завязывай с ездой по этой дороге в это время года. Добром это не кончится (тьфу 3 раза), с учетом того, как ты летаешь, и при этом еще и приборку фоткаешь (это вообще край).
Вообще с трудом представляю, зачем ты на Тахе так быстро носишься. В прошлую субботу довелось довольно долго порулить Эскалейдом (выручал выпившего друга, из-за этого и не смог приехать на встречу маркета в Черноголовке). Для тех кто не в курсе - Шевроле Тахо - это "Кадиллак Эскалейд для нищих" )))
Ну он же - корова коровой на скорости больше 140-150 (IMHO), опасен и для себя и для окружающих.
Я не в курсе деталей про подвеску и размер колес. Друг обычно использует Эскалейд по прямому назначению - возит внуков в трех детских креслах на втором ряду. Едва ли он стремится к быстрой езде (ему под 60). Отмечал 23 февраля на работе, попросил меня довезти его до дома (он за городом живет, вот мы и прихватили с ним - мне надо было еще домой возвращаться). Нет, это точно машина не для быстрой езды, а для спокойного перемещения. Я не чувствовал себя за рулем, что машина идет как утюг. Плавает она на скорости, это точно.
Кстати, этот мой друг по этой дороге (Рязань-Клепики-Касимов и т.д.) тоже иногда ездит. А я по ней даже бегал когда-то (и марш броски, и в самоволку) - там есть поворот "Шехмино". С этого поворота идет дорожка прямо до учебного центра рязанского училища ВДВ.
до скорости в 190 можно разогнаться на определенных участках трассы МСК- Н. Новгород, там равнина - натуральная взлетная полоса... классные участки.. там скорее всего и снимал...
Он первую фотку со скоростью под 200 сделал на пути из Мск до Рязани.
Подозреваю, что на коломенской окружной (в остальных местах там не особо где можно так разогнаться).
Там на самой первой заправке (после съезда на окружную, перед стоянкой для фур) снимали сцену в фильме "Бумер-1".
Блин ужо с ноября далече не ездил, прочел твой журнал... и не скромно позавидовал этому приключению.. по белому..
"Да, господа, кто не верит….10,4 литра на 100км…это не обман, не подстава, как вам хотелось бы, да..езда не динамичная…а спокойный набор, выход на 100-105 км/ч"
там очень равнинная трасса... ни гор, ни поворотов почти нет - настоящая Америка, стихия Тахо...))
когда ездил там "по правилам" расход был порядка 6 - 6,5...
Насчет "настоящая Америка, стихия Тахо".
Тахо - это великая испанская река, как Волга для России. На ней стоит Толедо (древняя столица Испании).
А в Америке Тахо - это высокогорный курортишко (глухое место, Плэйсер Каунти) на одноименном озере на полпути из Северной Калифорнии в Неваду. Там сперва нормальная дорога (50-й фривэй), а потом - типа нашего кавказского Домбая.
Хороший грузовик!)
Интересно, сколько будет тормозной путь у Тахи при скорости 200 км/ч при тормозе в пол?)))))
"Тормозные диски как передние, так и задние - вентилируемые. Тормозной путь при торможении со скорости 50 км/ч составляет 10 м, и 40,8 метра – со 100 км/ч". - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&sou...
А здесь табличка с замерами других бибик - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&sour...первая ссылка - прям первоисточник!!...
да и вторая - вверх объективности - статья в журнале!
все может быть! но сравнивать легковой универсал (по сути) с американским траком (пикапом-грузовиком по сути) - смысл..?.. не случайно их прямого сравнения нигде нет!
цифры всегда немного лукавы, согласись, а вот ощущения...)) доводилось поездить на Q7? если нет, то рекомендую.... так для сравнения...
Был уверен, что тормоза америкосов хуже априори(сила убеждения). Я пошарился по просторам интернета. Тахо тормозит лучше многих, как ни странно. Там и Ауди и Крузер и ГЛ. Интересно получается.
Нет, не заговор. Раньше, возможно, так и было. Но и американцы на месте не стоят. А в памяти осталось то, что было когда-то.))
и на сколько лучше?... "не читайте на ночь советских газет" ...и характеристик!.... от резины очень много зависит... и от честности тестов... ))
мне так то пофиг.... если что - я согласен!))
я на Ваге всего 9 мес. - не успел еще пропитаться...))
Ха! Посмотрел характеристики - тормозит он лучше Ку7.)))
И этой фразой Саныч внес изюминку в сей блаженный диалог!:)
нашел...43 м:))) прикольно, с учетом, что туарег легче килограмм на 500:)))
цитата
А у Туарега клевков нет, но педаль уходит слишком глубоко и тормозной путь самый длинный — 43 м со 100 км/ч против 41,8 м у Disco.
http://quto.ru/journal/testdrives/7637/
Получается, что Туарег тормозит даже хуже более тяжелого Ку7......жесть
Чет у тебя все жесть да жесть, ты б как то помягче стелил бы:) Давно всем известно что КУ 7, а тем более Туарег какашки немецкие, сделанные ненавистным ВАГом!:)
И вообще я уже сказал, что у тебя самый прекрасный в мире бэтмобиль, и даже никто с этим не собирается спорить, просто думай так и наслаждайся этим:)
С уважением, доктор Ban77
а что это ты все время про мой автомобиль вспоминаешь?:))) прям классика психологии....что хочу, но не могу получить, буду хаять налево и направо?:)))) я как бы Тур даже и не сравнивал с Тахой.....я сказал, что тур тормозит хуже чем Ку7.....и это как минимум при разнице в массе в 300 кг странно.....ну ты не переживай....тормоза же это не главное в машине...так ведь?:))) самое главное, чтобы пластик в салоне был мягонький.....такой приятненький....а тормоза...это так....их же придумали трусы:)))))
Блин, я все-таки верно диагноз поставил, хоть профессия моя далека от врачебной:)
В начале было это, т.е. Тахо сравнил с Ку7
владимир191 (автор)сегодня в 14:46 #
ну а что? ведь правда получается, что тормозит он лучше Ку7.....тут не поспоришь
Потом вот эта фраза:
владимир191 (автор)сегодня в 15:04 , изменен сегодня в 15:06
Получается, что Туарег тормозит даже хуже более тяжелого Ку7......жесть
Таким образом возможно сделать вывод о том, что болезнь прогрессирует:)
Вне всяких сомнений, ты констатировал факт сравнения данных автомобилей Санычем:) А сам даже не имел ни малейшего желания проводить между ними параллели:)
даже и мысли не было:))))) все остальное это твои додумки:))))
какой мне смысл сравнивать несравнимое.....где Тахо.....и где Ку7:))))) какой-то американец....и породистый немецкий скакун:))))) да и пофиг, что он тормозит хуже и менее аэродинамичен....какая разница по сути?:))
Вот и договорились,значит я фантазер - задушевник, а все автомобили от ВАГа - какашечка:)
значит я фантазер - задушевник, а все автомобили от ВАГа - какашечка:)
Да?::))))) как показательно что это сказал владелец ВАГа:)))))
Я даже и не намекал ни словом на это:))) это правильно....признание болезни, это уже маленьких шаг к исцелению:)))))
Слушай, а если серьезно, давайте соберемся как - нибудь на выходных нашей честной компанией постоянно участвующей в беседах на автомаркете и устроим честный сравнительный тест некоторых автомобилей по всем параметрам, чем собственно и развеем многие мифы и недоверия друг к другу!
Что по этому поводу скажет "стая"?:)
Вот ты меня конечно прости....а зачем? тебе скучно в выходные?:))) у меня лично дел до....самых помидор...когда я как шальной ношусь по городу....подчас я даже не знаю, когда отдыхаю, дома или на работе....а насчет "стаи".....прости...но я не и "твоей" стаи.....
Какие именно цифры у тебя вызывают недоверие? а мифы....нет никаких мифов....есть факт, что американская промышленность далеко шагнула вперед....да, они не так вкладываются в маркетинг, как европа....все просто...потому что мы для них второстепенный рынок....тем не менее....не все то, что нам рассказывает реклама есть правда...(кстати, стоит задуматься еще об одном...именно в США более коректная реклама, с точки зрения пускания пыли в глаза....слава богу мы тоже к этом идем)
Я почему так и думал, что ты отмажешься. У всех всегда есть свои дела, но иногда можно и собраться, вопрос в приоритетах. Про "стаю" - это ни разу не к тебе:)
вопрос в приоритетах
золотые слова....и приоритеты у меня явно не убеждать кого-то, в чем-то...кому надо, тот почерпнет нужную информацию....а кому не надо, найдет кучу отговорок, типа ехал не так, не туда, и не на том.....и вообще фотошоп, потому как так не бывает.....
Дык я для того и предлагаю устроить "очную ставку", чтоб не было разногласий и взаимных упреков. Но видимо это никому не нужно, так и будем продолжать разводить срач на просторах автомаркета...
забей...
я понял! весь секрет суперторможения Тахо - в аэродинамике - форма "коробка" быстро останавливается - ей трудно преодолевать сопротивления воздуха...
)))
Уверен?:)))) вот тебе еще материальчик "на подумать"
Коэффициент лобового сопротивления Тахи 0,36 (у которого форма "коробка")
http://ru-avto.com/shevrole-taxo-2012/
А у Ку7 0,37.....(у которого форма типа более аэродинамичная)
http://all-audi.ru/7500416645.html
Как бы опять не вяжется:)))))) так что может все таки причина в более лучшей настройке тормозов?)))) ну как бы...мож ответ на поверхности лежит?:)))
это шутка была вообще-то! ))
а этот коэф. (раз уж ты его привел) и у седанов в районе 0,3, почти как у Тахи!... он не учитывает общий размер поперечного сечения кузова (что-то вроде того, могу ошибаться)... подумай об этом...
ну...ты знаешь...любой коэффициент это только лишь индикатор:)))) но думаю у Ку7 и Тахи примерно одинаковое поперечное сечение....ну +/-:))))
Все-таки, какой мгновенный расход топлива на скорости под 200? А то на первой фотке не видать.
Сразу видать, что ехал на "машине для нищих". Спидометр всего до 200 размечен (мили вроде помельче там). Камеры встроенной в салоне нет, чем снимал - непонятно, ну не в глазу же объектив встроен, хотя, как знать, только Терминатор, вроде бы, больше к байкам тяготел. :=)) А так - видимо руки то тряслись, хотя скорость - всего ничего. А на Коломенской объездной действительно есть где разогнаться. Но не едет н_и_ф_и_г_а эта "нищета" нормально в стандартном "Драйве". А если на форсаж пойти - ну там врубить рычаг на "М", самый полный вперёд, принудительно полный привод с блокировкой и руль на себя? :=))
По качеству второй фотографии однозначно определяется, что обратная дорога проходилась гораздо "чище" с точки зрения ПДД. Во всяком случае - чётче. За расход в таком режиме, как мне кажется, тоже можно не сомневаться, что и говорить - не кадиллак, откуда у нищих такие деньги на бензин? :=)) А ещё и стекло снизу инеем покрывается...
Небось, в салоне секретная кнопка имеется, принудительно отключающая половину цилиндров вручную. Апргрейд для... небогатых мечтателей об Эскалэйде, опять же. А на светофорах вообще мотор глушил, а потом выходил и подталкивал сзади. Попутный фитнес, так сказать. :=)) А может ещё и бензин продукцией жизнедеятельности парнокопытных разводил по методике Василия Алибабаевича, мотор ведь всеядный.
Теперь понятно, почему больше 200 разогнаться не получается.
Короче говоря, включается некое подобие экономайзера, особенно в настоящих мозгах, которые в голове. В зависимости от настроения водителя и режима движения и получается реально адекватный расход. Как говорится, мастерство не пропьёшь.
Про накат - не очень понял... Имеется в виду просто убирание правой стопы с педали акселератора, АКПП при этом остаётся в режиме D, разумеется?
на самом деле иногда индикация экономичного режима как-бы заставляет тебя поехать более размеренно.
У меня когда цилиндры отключаются, то высвечивается зелененькая надпись "эко". Как высветится, так думаю, во экономия то поперла :))))), приятно :))). Хотя умом то понимаю ,что разница незначительная: ну будет расход по трассе не 10.5, а 10 (или чуть меньше 10 если совсем тошнить). поллитра 92-ого - 15 рублей.... но жадность не спрячешь :)))
да это все понятно....ясен перец, то даже на пробеге в 1000 км разница в 1 литр на 100 км....это всего лишь...300 руб....т.е. грубо говоря там я не знаю 4500 руб (при расходе в 15ку) или 4200 руб (при расходе в 14)....но просто приятно, что машина эта очень универсальна....хочешь погонять....на, получишь быстрые переключения коробки, работу всех восьми цилиндров, и полностью зажатую подвеску....но и расход..извните...полезет вверх...хочешь комфорт...на...коробка станет медленной и спокойной, подвеска будет непропускать ничего до задницы водителя...будешь ехать по большей части на 4-х цилиндрах...и получишь вменяевый расход...
мимо ногинска..... не, ну надо было так написать.... отзыв ниочем как всегда. и машина тоже. и ваще в след раз мимо не проезжай.
отзыв ниочем как всегда. и машина тоже.
Я и не спорю....пишем левой задней....машина сыпется...и разваливается:))) чудо юдо, а не машина:))))
Насчет мимо не проезжать...спасибо за предложение...но у меня обычно после рабочего дня, да 6 часов за рулем...хочется только двух вещей....в душ, и обнять подушку:)))) даже есть не всегда охота:)))
Из Рязани до Нижнего через Касимов ведь ездишь ? Не знаю как от рязани до Клепиков , а вот от Клепиков до Касимова каждую весну такая песня : дорога просто исчезает ...))) На прошлые выходные думал уже развернуться и обратно поехать - столько выбоин что мама не горюй )))
Это у тебя еще колеса здоровые , а вот попробовал бы на астре , с его и так не мягкой подвеской и 16 дисками - это что то с чем то , я те скажу ))