Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2011 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
12
Москва
24 февраля 2014 в 17:44

Путешествие: О расходе и не только

Добрый день, решил я сделать небольшую заметочку о расходе топлива…да и не только…

В общем как я тут уже несколько раз писал…часто мотаюсь по своим филиалам….маршрут примерно одинаковый….Москва, Рязань, Нижний Новгород, Москва…в общем на прошлой неделе…опять появилась необходимость поехать…в общем как всегда в 5 утра выезд из дома….дальше решил покуражиться…результат на фото ниже:))))

Это к вопросу о том что Тахо этакий огромный грузовик, ватный, медленный….в общем Тахыч валит…только в путь…причем что классно…для него не важно с какой скорости набирать с 0 до 100….или со 100 до 200…динамика практически не меняется….

В общем в Рязань я приехал быстро:)))) там поспал малька до открытия офиса….после этого был рабочий день…и сон в гостинице…далее в 3 утра старт из Рязани в Нижний….честно…в декабре 2013 года там дорога еще была..теперь ее тамне стало…такое ощущение, что асфальт сошел вместе со снегом….те кто говорят, что для наших дорог достаточно седана, ну максимум универсала повышенной проходимости….убейтесь об стену:)))) шучу конечно….в общем картина такая…узка дорожка…ночь….на встречу идут фуры….разметки нет….а справа вся обочина в ямах сантиметров 10 глубиной…в общем каждый раз разъежаясь с фурой булки сжимались…и все ждал…либо фуру цепану…либо в яму провалюсь….один раз таки в яму попал…удар был такой (и это на моих катках немалого размера), что думал колесо оторвет….остановился…посмотрел…вроде ничего…теперь проглядываю колеса периодически на предмет грыж….пока, тфу-тфу-тфу…нету…

В общем в Нижний доехал…все ок…

Дальше было два рабочих весьма насыщеных дня…поэтому решил подвигов не совершать..и на выезде из Нижнего включил круиз…и ехал чисто по правилам…т.е. ограничение +15 км/ч….

Вот что получилось на подъезде к Ногинску….

Да, господа, кто не верит….10,4 литра на 100км…это не обман, не подстава, как вам хотелось бы, да..езда не динамичная…а спокойный набор, выход на 100-105 км/ч…и спокойное движение на четырех цилиндрах и оборотах 1500 об/мин….

Да, еще хотел рассказать…обнаружился забавный момент….опять таки связанный нашей зимой…обогрев лобового стекла на Тахе дует не в нижнюю кромку лобового стекла, а как бы на 10 см от кромки….так вот в сильные морозы ездил в нижний новогород….и когда возвращался обратно…то валил в режиме 160 кмч…..так вот…какую картину заметил на лобовом стекле изнутри…

Само стекло не обмерзало….но иней…позабавил:)))

25
Нравится!
Мне нравится!
8602
Комментарии 104
был 5 дней назад
На Mercedes ML 24 февраля 2014 в 17:52

Из Рязани до Нижнего через Касимов ведь ездишь ? Не знаю как от рязани до Клепиков , а вот от Клепиков до Касимова каждую весну такая песня : дорога просто исчезает ...))) На прошлые выходные думал уже развернуться и обратно поехать - столько выбоин что мама не горюй )))

Это у тебя еще колеса здоровые , а вот попробовал бы на астре , с его и так не мягкой подвеской и 16 дисками - это что то с чем то , я те скажу ))

+3
olsen
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 17:54

Да, именно, Касимов, Муром, Нижний....да, дорога жесть....реально дорога жизни...но что делать...честно, не представляю, как народ там ездит на небольших авто....там либо подвеску можно оставить...либо колеса прокатывать после каждой поездки:)))

+3
владимир191
был 5 дней назад
На Mercedes ML 24 февраля 2014 в 17:58

х.з , я с местными разговаривал , но большинство из них нормальные дороги только в кино про америку и видели , так что ездят на своих калинах и не запариваются ...))) ну и опять же зимой там более-менее приличная дорога ...)))

+3
olsen
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 18:00

зимой да...к тому же ямки леденеют....не так страшно...но обочина...в свете фар...страшное зрелище:))))

Я тут как то ребятам писал....когда до Нижнего доехал....глаза дергаются, руки трясутся...ноги подкашиваются....в общем...понял, что такое российские направления...но и плюсы этой дороги есть...там камер только пара на всю дорогу от Рязани до Нижнего:)))

+3
владимир191
был 5 дней назад
На Mercedes ML 24 февраля 2014 в 18:13

Я по этой дороге через выходные мотаюсь , немного уже привыкать стал ..))) Глаз уже не дергается , но после дороги тесть меня коньячком всегда отпаивает ...)))

+3
olsen
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 18:22
Прекрасно понимаю)))
+3
olsen
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 24 февраля 2014 в 23:30
В Начале Ноября там ехал. Никакого криминала не было обычная провинциальная дорога. Колеи только в некоторых местах были приличные.. Что поделать, строили у нас тогда по старым нормам, никто не предполагал такого трафика. В итоге они все продавленные. Капремонт только поможет, менять подушку полотна по новым требованиям. Наподобие, как сделана Кола. Или М8. Представляете, какие эта средства необходимы? Тоже в выходные ездил, Костроме-Ярославль. Всё в трещинах сильных. А до Нового года было лучше. А в Переславле думал подвеску оставлю...
0
был 2 дня назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 24 февраля 2014 в 18:12

Экстремал))) Хоть спидометр не в милях размечен?))))

+5
kenner
был 6 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 24 февраля 2014 в 18:19

Монтаж ))) в Википедии максималка - 192 км/ч, а на спидометре 193,5..)))

+5
alexos66
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 18:21
На самом деле, надпись а превышении макстмалки загорается на 200, как только спидометр положишь))) это фото из видео, и то не до конца)))
+2
alexos66
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 18:35
По расходу тоже монтаж...на маркете расход по трассе 11,2)))))
+2
alexos66
На Citroen C8, Renault Symbol 24 февраля 2014 в 20:59

Гараж, домкрат, поднятое колесо, много пива, и гогот - как они там на Автомаркете копья ломать будут.)))

+1
саныч39
был 2 дня назад
На Audi Q7 24 февраля 2014 в 21:22

лучше  - на подъемнике!....

0
alex-5205
На Citroen C8, Renault Symbol 24 февраля 2014 в 21:23

На домкрате опаснее. А значит - веселее!)))

+2
kenner
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 18:20
Обижаешь))) мили там тоже есть))) машины максималка как раз чуть больше 120 миль В час)) кстати, что поразило..какой запас по скорости..максималка это всего 3500 оборотов на 6 передаче и чуть больше на 5...так что там еще разгоняться и разгоняться)))
+4
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 24 февраля 2014 в 20:00

Я тебе писал уже - завязывай с ездой по этой дороге в это время года. Добром это не кончится (тьфу 3 раза), с учетом того, как ты летаешь, и при этом еще и приборку фоткаешь (это вообще край).

Вообще с трудом представляю, зачем ты на Тахе так быстро носишься. В прошлую субботу довелось довольно долго порулить Эскалейдом (выручал выпившего друга, из-за этого и не смог приехать на встречу маркета в Черноголовке). Для тех кто не в курсе - Шевроле Тахо - это "Кадиллак Эскалейд для нищих" )))

Ну он же - корова коровой на скорости больше 140-150 (IMHO), опасен и для себя и для окружающих. 

+7
романов
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 24 февраля 2014 в 20:05
Насчет, коровы...не горячись..особенно эскалейд..на 22 диска отлично управляется..с зажатой подвеской)))
Кстати на мамкином кашкае на 140 гораздо страшнее)))
+1
владимир191
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 24 февраля 2014 в 20:21

Я не в курсе деталей про подвеску и размер колес. Друг обычно использует Эскалейд по прямому назначению - возит внуков в трех детских креслах на втором ряду. Едва ли он стремится к быстрой езде (ему под 60). Отмечал 23 февраля на работе, попросил меня довезти его до дома (он за городом живет, вот мы и прихватили с ним - мне надо было еще домой возвращаться). Нет, это точно машина не для быстрой езды, а для спокойного перемещения. Я не чувствовал себя за рулем, что машина идет как утюг. Плавает она на скорости, это точно.

Кстати, этот мой друг по этой дороге (Рязань-Клепики-Касимов и т.д.) тоже иногда ездит. А я по ней даже бегал когда-то (и марш броски, и в самоволку) - там есть поворот "Шехмино". С этого поворота идет дорожка прямо до учебного центра рязанского училища ВДВ.

+1
романов
был 2 дня назад
На Audi Q7 24 февраля 2014 в 20:54

до скорости в 190 можно разогнаться на определенных участках трассы МСК- Н. Новгород, там равнина  - натуральная взлетная полоса...  классные участки..  там скорее всего и снимал...

+1
alex-5205
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 24 февраля 2014 в 21:01

Он первую фотку со скоростью под 200 сделал на пути из Мск до Рязани.

Подозреваю, что на коломенской окружной (в остальных местах там не особо где можно так разогнаться).

Там на самой первой заправке (после съезда на окружную, перед стоянкой для фур) снимали сцену в фильме "Бумер-1".

+2
романов
был 2 дня назад
На Audi Q7 24 февраля 2014 в 21:16

рано утром вряд ли снимал...   

0
романов
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 21:28
Все просто))) мкад)))
0
романов
был 2 часа назад
26 февраля 2014 в 01:47

я разгонюсь почти на чем угодно до тако скорости и сфотаю))) тоже мне проблема)

0
alex-5205
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 23:01
на этой трассе максимум шел 160 и это месяц назад...в этот раз 100-105)))
0
владимир191
был 2 часа назад
26 февраля 2014 в 01:48

эх, где мои 16 лет... 

+1
был 7 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 24 февраля 2014 в 20:21

Блин ужо с ноября далече не ездил,  прочел твой журнал... и не скромно позавидовал этому приключению..  по белому..

+2
ushin
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 24 февраля 2014 в 20:25

Эта дорога очень приятная на многих участках, но только не в это время года.

+2
ushin
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 23:00
тут было бы желание....меня постоянно куда то шемит)))
0
был 2 дня назад
На Audi Q7 24 февраля 2014 в 20:50

"Да, господа, кто не верит….10,4 литра на 100км…это не обман, не подстава, как вам хотелось бы, да..езда не динамичная…а спокойный набор, выход на 100-105 км/ч"

там очень равнинная трасса... ни гор, ни поворотов почти нет - настоящая Америка, стихия Тахо...))

когда ездил там "по правилам"  расход был порядка 6 - 6,5... 

+1
alex-5205
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 24 февраля 2014 в 21:06

Насчет "настоящая Америка, стихия Тахо".

Тахо - это великая испанская река, как Волга для России. На ней стоит Толедо (древняя столица Испании).

А в Америке Тахо - это высокогорный курортишко (глухое место, Плэйсер Каунти) на одноименном озере на полпути из Северной Калифорнии в Неваду. Там сперва нормальная дорога (50-й фривэй), а потом - типа нашего кавказского Домбая.

+2
романов
был 2 дня назад
На Audi Q7 24 февраля 2014 в 21:12

познавательно...

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 февраля 2014 в 21:24

Хороший грузовик!)

Интересно, сколько будет тормозной путь у Тахи при скорости 200 км/ч при тормозе в пол?)))))

+3
вега
был 2 дня назад
На Audi Q7 24 февраля 2014 в 21:29

страшно подумать... еще б не опрокинуться...

+1
alex-5205
На Citroen C8, Renault Symbol 24 февраля 2014 в 21:31

Ха! Посмотрел характеристики - тормозит он лучше Ку7.)))

+2
саныч39
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 21:34
Дай ссылку...очень интересен этот момент)))
+1
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 24 февраля 2014 в 21:41

"Тормозные диски как передние, так и задние - вентилируемые. Тормозной путь при торможении со скорости 50 км/ч составляет 10 м, и 40,8 метра – со 100 км/ч". - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&sou...

А здесь табличка с замерами других бибик - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&sour...
+2
саныч39
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 21:51
Зачетно...это кстати к еще одному тезису, что у американцев хреновые тормоза)))
+2
саныч39
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 24 февраля 2014 в 22:06

первая ссылка  - прям первоисточник!!...

да и вторая - вверх объективности  - статья в журнале!

0
alex-5205
На Citroen C8, Renault Symbol 24 февраля 2014 в 22:50

Найди другие данные.)))

+1
саныч39
На Citroen C8, Renault Symbol 25 февраля 2014 в 09:11

На Ауди Клубе обсуждение тормозов Ку7. Там приводят 41,9м.

+1
саныч39
был 2 дня назад
На Audi Q7 25 февраля 2014 в 10:25

все может быть! но сравнивать легковой универсал (по сути)  с американским траком (пикапом-грузовиком по сути)  - смысл..?.. не случайно их прямого сравнения нигде нет! 

цифры всегда немного лукавы, согласись, а вот ощущения...)) доводилось поездить на Q7?  если нет, то рекомендую.... так для сравнения...

0
alex-5205
На Citroen C8, Renault Symbol 25 февраля 2014 в 10:29

От туарега сильно отличается?

+1
саныч39
был 2 дня назад
На Audi Q7 25 февраля 2014 в 10:34

на туареге не ездил

0
саныч39
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 10:40
Не сильно, масса и длина чуть больше, по поведению ку7 чуть более ставилен чем туарег...
+1
alex-5205
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 10:36
А что должно лучше тормозить? Легковой универсал или американский трак? Вернее, о чем говорят цифры, что американский грузовик тормозит лучше легкового универсала?)))
+2
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 25 февраля 2014 в 10:43

Был уверен, что тормоза америкосов хуже априори(сила убеждения). Я пошарился по просторам интернета. Тахо тормозит лучше многих, как ни странно. Там и Ауди и Крузер и ГЛ. Интересно получается.

+2
саныч39
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 10:47
Думаешь заговор?))) Я честно журналюгам не платил)))) уна самом деле, тахо действительно тормозит очень даже хорошо, но тут другой вопрос, тормоза быстро перегреваются...20 минут драйва, и все...катайся, остужай)))
+2
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 25 февраля 2014 в 11:06

Нет, не заговор. Раньше, возможно, так и было. Но и американцы на месте не стоят. А в памяти осталось то, что было когда-то.))

+2
саныч39
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 24 февраля 2014 в 21:40

и на сколько лучше?... "не читайте на ночь советских газет" ...и характеристик!.... от резины очень много зависит... и от честности тестов... ))

0
alex-5205
На Citroen C8, Renault Symbol 24 февраля 2014 в 21:43

Кто бы сомневался, что ты не согласишься.))) Везде - заговор против ВАГ.)))

+1
саныч39
был 2 дня назад
На Audi Q7 изменен 24 февраля 2014 в 21:46

мне так то пофиг.... если что - я согласен!))

я на Ваге всего 9 мес.  - не успел еще пропитаться...))

0
alex-5205
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 21:52
Резина как правило штатная...на тахе стоит очень даже неплохой бридж
0
саныч39
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg изменен 25 февраля 2014 в 14:45

Ха! Посмотрел характеристики - тормозит он лучше Ку7.)))

И этой фразой Саныч внес изюминку в сей блаженный диалог!:)

+1
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 14:46

ну а что? ведь правда получается, что тормозит он лучше Ку7.....тут не поспоришь

0
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 14:47

Конечно лучше, Володенька, даже никто и не пытается оспорить данную аксиому:)

+1
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 14:54

ну и отлично....

0
ban77
На Citroen C8, Renault Symbol 25 февраля 2014 в 14:57

А у Табурега сколько метров? Давай, меряйся.

+1
саныч39
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 25 февраля 2014 в 15:06

нашел...43 м:))) прикольно, с учетом, что туарег легче килограмм на 500:)))

цитата

А у Туарега клевков нет, но педаль уходит слишком глубоко и тормозной путь самый длинный — 43 м со 100 км/ч против 41,8 м у Disco.

http://quto.ru/journal/testdrives/7637/

Получается, что Туарег тормозит даже хуже более тяжелого Ку7......жесть

+1
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 15:28

Чет у тебя все жесть да жесть, ты б как то помягче стелил бы:) Давно всем известно что КУ 7, а тем более Туарег какашки немецкие, сделанные ненавистным ВАГом!:)

И вообще я уже сказал, что у тебя самый прекрасный в мире бэтмобиль, и даже никто с этим не собирается спорить, просто думай так и наслаждайся этим:)  

С уважением, доктор Ban77

0
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 15:33

а что это ты все время про мой автомобиль вспоминаешь?:))) прям классика психологии....что хочу, но не могу получить, буду хаять налево и направо?:)))) я как бы Тур даже и не сравнивал с Тахой.....я сказал, что тур тормозит хуже чем Ку7.....и это как минимум при разнице в массе в 300 кг странно.....ну ты не переживай....тормоза же это не главное в машине...так ведь?:))) самое главное, чтобы пластик в салоне был мягонький.....такой приятненький....а тормоза...это так....их же придумали трусы:)))))

+1
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 16:27

Блин, я все-таки верно диагноз поставил, хоть профессия моя далека от врачебной:)

В начале было это, т.е. Тахо сравнил с Ку7

владимир191 высокий рейтинг (автор)сегодня в 14:46 #

+0

ну а что? ведь правда получается, что тормозит он лучше Ку7.....тут не поспоришь

Потом вот эта фраза:

владимир191 высокий рейтинг (автор)сегодня в 15:04 , изменен сегодня в 15:06

Получается, что Туарег тормозит даже хуже более тяжелого Ку7......жесть

Таким образом возможно сделать вывод о том, что болезнь прогрессирует:)

+1
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 16:35

почитай внимательнее...не я сравнивал Тахо и Ку7....я просто констатировал факт....

0
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 16:50

Вне всяких сомнений, ты констатировал факт сравнения данных автомобилей Санычем:) А сам даже не имел ни малейшего желания проводить между ними параллели:) 

0
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 25 февраля 2014 в 16:53

даже и мысли не было:))))) все остальное это твои додумки:))))

какой мне смысл сравнивать несравнимое.....где Тахо.....и где Ку7:))))) какой-то американец....и породистый немецкий скакун:))))) да и пофиг, что он тормозит хуже и менее аэродинамичен....какая разница по сути?:)) 

0
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 16:57

Вот и договорились,значит я фантазер - задушевник, а все автомобили от ВАГа - какашечка:)

0
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 16:59

значит я фантазер - задушевник, а все автомобили от ВАГа - какашечка:)

Да?::))))) как показательно что это сказал владелец ВАГа:)))))

Я даже и не намекал ни словом на это:))) это правильно....признание болезни, это уже маленьких шаг к исцелению:)))))

+1
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 17:01

Да ты меня уже давно исцелил, спасибо тебе гуру :)

0
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 17:04

без проблем.....счет потом оплатишь:))))

0
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 17:07

встретимся, предъявишь мне обоснованный счет и я все тебе обязательно оплачу:)

0
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 17:05

Слушай, а если серьезно, давайте соберемся как - нибудь на выходных нашей честной компанией постоянно участвующей в беседах на автомаркете и устроим честный сравнительный тест некоторых автомобилей по всем параметрам, чем собственно и развеем многие мифы и недоверия друг к другу!

Что по этому поводу скажет "стая"?:)

+1
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 17:17

Вот ты меня конечно прости....а зачем? тебе скучно в выходные?:))) у меня лично дел до....самых помидор...когда я как шальной ношусь по городу....подчас я даже не знаю, когда отдыхаю, дома или на работе....а насчет "стаи".....прости...но я не и "твоей" стаи.....

Какие именно цифры у тебя вызывают недоверие? а мифы....нет никаких мифов....есть факт, что американская промышленность далеко шагнула вперед....да, они не так вкладываются в маркетинг, как европа....все просто...потому что мы для них второстепенный рынок....тем не менее....не все то, что нам рассказывает реклама есть правда...(кстати, стоит задуматься еще об одном...именно в США более коректная реклама, с точки зрения пускания пыли в глаза....слава богу мы тоже к этом идем)

0
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 17:41

Я почему так и думал, что ты отмажешься. У всех всегда есть свои дела, но иногда можно и собраться, вопрос в приоритетах. Про "стаю" - это ни разу не к тебе:)

0
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 25 февраля 2014 в 17:44

вопрос в приоритетах

золотые слова....и приоритеты у меня явно не убеждать кого-то, в чем-то...кому надо, тот почерпнет нужную информацию....а кому не надо, найдет кучу отговорок, типа ехал не так, не туда, и не на том.....и вообще фотошоп, потому как так не бывает.....

0
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 17:53

Дык я для того и предлагаю устроить "очную ставку", чтоб не было разногласий и взаимных упреков. Но видимо это никому не нужно, так и будем продолжать разводить срач на просторах автомаркета...

0
ban77
был 2 дня назад
На Audi Q7 25 февраля 2014 в 15:40

забей...

я понял! весь секрет суперторможения Тахо - в аэродинамике - форма "коробка" быстро останавливается - ей трудно преодолевать сопротивления воздуха...

)))

0
alex-5205
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 15:49

Уверен?:)))) вот тебе еще материальчик "на подумать"

Коэффициент лобового сопротивления Тахи 0,36 (у которого форма "коробка")

http://ru-avto.com/shevrole-taxo-2012/

А у Ку7 0,37.....(у которого форма типа более аэродинамичная)

http://all-audi.ru/7500416645.html

Как бы опять не вяжется:)))))) так что может все таки причина в более лучшей настройке тормозов?)))) ну как бы...мож ответ на поверхности лежит?:)))

0
владимир191
был 2 дня назад
На Audi Q7 25 февраля 2014 в 16:53

это шутка была вообще-то! )) 

а этот коэф. (раз уж ты его привел)  и у седанов в районе 0,3, почти как у Тахи!... он не учитывает общий размер поперечного сечения кузова (что-то вроде того, могу ошибаться)... подумай об этом...

+1
alex-5205
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 16:55

ну...ты знаешь...любой коэффициент это только лишь индикатор:)))) но думаю у Ку7 и Тахи примерно одинаковое поперечное сечение....ну +/-:))))

0
владимир191
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 16:59

Да ладно тебе скромничать, "+" все-таки на стороне Тахо, правильно Володь?:)

0
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 17:03

ваще без понятия......кому надо пусть считает:))))

0
alex-5205
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 16:28

Да я уже давно забил, тупо ржу не могу:)

+1
саныч39
был 4 часа назад
На Volkswagen Touareg 25 февраля 2014 в 15:14

Саныч, ты неисправим:) конечно, сейчас достану и как начну меряться:)

+1
ban77
На Citroen C8, Renault Symbol 25 февраля 2014 в 15:27

)))

0
alex-5205
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 21:36
Не опрокинется..конечно с дурной головы можно бед натворить...но из свежих авто..с а6 сравнивать конечно бессмысленно, формат не тот..но тахо на скорости управляется лучше кашкая, и лучше туарега на пружинах, если у тура настройки были усредненные, то тахо на небольших скоростях мягче и комфортнее тура, а на больших жестче и прогнозируемее...
+2
вега
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 21:31
Не знаю...Слава богу не проверял)))) вообще, первые 20 минут динамичной езды ничего...а потом задница, перегрев, и резкое падение эффективности..
0
владимир191
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 февраля 2014 в 21:51

Динамичная это 200 иль всего 150?)

+1
вега
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 21:56
Динамичная езда, это когда в шашки на нем-играешь, например по мкад, в режиме, газ в пол, потом резкое торможение и так далее...езда на скорости тут не сильно влияет..я в режиме 180-190 шел как то 9,5 часов..и с коробкой и с тормозами все было нормально...вообще с появлением этой машины приучился ездить более равномерно...т.е. В шашки играешь не педалируя активно, а маневрируя...при этом сохраняя более менее постоянную скорость)))
0
владимир191
На Renault Duster, Renault Symbol 27 февраля 2014 в 04:26

Все-таки, какой мгновенный расход топлива на скорости под 200? А то на первой фотке не видать.

0
rvv
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 февраля 2014 в 06:34
Не включал, и даже не смотрел, но опыту в момент разгона он огромен...а когда ездил на подобных скоростях долго, то в среднем получилось 18-19....В режиме 180-190 в течении 9,5 часов
0
был 8 часов назад
На Opel Antara 24 февраля 2014 в 22:43
Стыдно! Стыдно господин Владимир выставлять на всеобщее обозрение перемещения на скоростях сильно противоречащих ПДД.Мало того,все это на авто под три тонны весом,плюс от чела весьма неглупого и исповедующего менторский тон ( уж извини) тон общения с народом...
+5
crust
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 февраля 2014 в 22:59
нее...не переживай...Тахо столько не разгонится, я просто вывесил заднюю ось, и "разогнал" его стоящего на шиномонтаже))))
+2
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 25 февраля 2014 в 09:57

Сразу видать, что ехал на "машине для нищих". Спидометр всего до 200 размечен (мили вроде помельче там). Камеры встроенной в салоне нет, чем снимал - непонятно, ну не в глазу же объектив встроен, хотя, как знать, только Терминатор, вроде бы, больше к байкам тяготел. :=)) А так - видимо руки то тряслись, хотя скорость - всего ничего. А на Коломенской объездной действительно есть где разогнаться. Но не едет  н_и_ф_и_г_а  эта "нищета" нормально в стандартном "Драйве". А если на форсаж пойти - ну там врубить рычаг на "М", самый полный вперёд, принудительно полный привод с блокировкой и руль на себя? :=))

По качеству второй фотографии однозначно определяется, что обратная дорога проходилась гораздо "чище" с точки зрения ПДД. Во всяком случае - чётче. За расход в таком режиме, как мне кажется, тоже можно не сомневаться, что и говорить - не кадиллак, откуда у нищих такие деньги на бензин? :=)) А ещё и стекло снизу инеем покрывается...

+4
slavinag
На Citroen C8, Renault Symbol 25 февраля 2014 в 10:00

Вывод один! Загнать в огород за баню и забыть! Нет, не забыть - использовать как курятник.

+3
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 10:56
Кстати...забыл еще рассказать, так как Нижний я знаю не так хорошо, и-расположение камер там не помню...то ездил там спокойно, 60-70 не более...В общем перед нижним обрушил расход, за два дня перемещений по нижнему расход показывал 14.7 литра...это для Романа, который рассказывал, что нереально получить 15 литров. По городу...так вот...возможно...
0
владимир191
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 25 февраля 2014 в 11:17

Небось, в салоне секретная кнопка имеется, принудительно отключающая половину цилиндров вручную. Апргрейд для... небогатых мечтателей об Эскалэйде, опять же. А на светофорах вообще мотор глушил, а потом выходил и подталкивал сзади. Попутный фитнес, так сказать. :=)) А может ещё и бензин продукцией жизнедеятельности парнокопытных разводил по методике Василия Алибабаевича, мотор ведь всеядный.

Теперь понятно, почему больше 200 разогнаться не получается.

+1
slavinag
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 11:34
Нет, все очень просто, включаешь индикацию v4/v8..и смотришь как работает в каких режимах..на самом деле просто ездить начинаешь плавнее..плавно разгрняешься и побольше движения накатом
+1
владимир191
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 25 февраля 2014 в 11:40

Короче говоря, включается некое подобие экономайзера, особенно в настоящих мозгах, которые в голове. В зависимости от настроения водителя и режима движения и получается реально адекватный расход. Как говорится, мастерство не пропьёшь.

Про накат - не очень понял... Имеется в виду просто убирание правой стопы с педали акселератора, АКПП при этом остаётся в режиме D, разумеется?  

+1
slavinag
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 12:01
Да, именно это я про накат и имел ввиду, за счет большой массы машинаочень инертнп...разогнал и дальше легко и долго ккатится...
+1
владимир191
был 9 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 25 февраля 2014 в 12:03

на самом деле иногда индикация экономичного режима как-бы заставляет тебя поехать более размеренно.

У меня когда цилиндры отключаются, то высвечивается зелененькая надпись "эко". Как высветится, так думаю, во экономия то поперла :))))), приятно :))). Хотя умом то понимаю ,что разница незначительная: ну будет расход по трассе не 10.5, а 10 (или чуть меньше 10 если совсем тошнить). поллитра 92-ого - 15 рублей.... но жадность не спрячешь :)))

+2
isp
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 февраля 2014 в 12:40

да это все понятно....ясен перец, то даже на пробеге в 1000 км разница в 1 литр на 100 км....это всего лишь...300 руб....т.е. грубо говоря там я не знаю 4500 руб (при расходе в 15ку) или 4200 руб (при расходе в 14)....но просто приятно, что машина эта очень универсальна....хочешь погонять....на, получишь быстрые переключения коробки, работу всех восьми цилиндров, и полностью зажатую подвеску....но и расход..извните...полезет вверх...хочешь комфорт...на...коробка станет медленной и спокойной, подвеска будет непропускать ничего до задницы водителя...будешь ехать по большей части на 4-х цилиндрах...и получишь вменяевый расход...

0
был 2 часа назад
26 февраля 2014 в 01:55

мимо ногинска..... не, ну надо было так написать.... отзыв ниочем как всегда. и машина тоже. и ваще в след раз мимо не проезжай.

+4
vazovod
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 февраля 2014 в 11:41

 отзыв ниочем как всегда. и машина тоже.

Я и не спорю....пишем левой задней....машина сыпется...и разваливается:))) чудо юдо, а не машина:))))

Насчет мимо не проезжать...спасибо за предложение...но у меня обычно после рабочего дня, да 6 часов за рулем...хочется только двух вещей....в душ, и обнять подушку:)))) даже есть не всегда охота:)))

+1
3 марта 2014 в 21:26

У меня так не получается! Все равно 20-ка на сотку! Недавно еще мозги перепрошил!

+1
micado
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 марта 2014 в 22:03
20 на сотню по трассе? А какие мозги перепрошил? Для чего?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™