Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2011 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
12
на сайте
11 июля 2014 в 13:41

замена ламп в ДХО и перебронировка модулей в ПТФ

Всем привет….недавно сделал осмотр световых приборов Тахи…и шел в выводу, что лампы в ДХО уже не работают как ДХО.

Вообще куплены они были на кунцевском рынке за 400 руб пара

изначально светили лучше чем штатные галогеновые лампочки, плюс давали белый цвет в отличии от желтого галогена.

Купил я их два года назад, поставил, сначала было все супер…потом постепенно стали «выпадать» то один то другой светодиод, в общем сейчас, спустя почти два года осталось процентов по 10 светодиодов в каждой лампе, в результате, они стали не ДХО, а обычные габариты, еле видные днем, но хорошо видимые ночью…

выглядело это вот так

полазив по инету нашел вот такие лампочки

видно не очень, но они с керамическим корпусом и светодиодами CREED, по данным магазина выдают 1450 Лм

В очередной раз подивился приколу американского авто…для того чтобы поменять лампочки в фарах, надо разобрать пол морды, одному на дороге, это сделать не реально…

В общем 1,5 часа работы и лампочки поменяли, вот как новая (в левой фаре) стала светить по отношению к старой (правой фаре)

плюс, решил сразу сделать перебронирование ксеноновых модулей.

Почему? потому что пленка за год посеклась

и модули стали выглядеть вот так

в результате СТГ уплыла безнадежно, свет стал светить не четко, соответственно скорре всего стал слепить другие авто на дороге, так как летом я модулями ни разе не пользовался, но с наступлениями темных вечеров, надо было это сделать….

модули перебронировали все за те же 1,5 часа работы….(из которых час как минимум, это было снятие и установка переднего бампера, силами двух мастеров…треш)

вот так стали выглядеть модули

Ну а вот так все вместе

вообще, если конечно сравнивать две фото, до и после, разница не особо видна…но все таки два разных места, два разных освещения, глаз конечно разницу замечает…ну и плюс фотка где одновременно стоят старые лампы в ДХО и новые весьма красноречива…

13
Нравится!
Мне нравится!
7368
Комментарии 69
был 25 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 июля 2014 в 14:24

плюс, решил сразу сделать перебронирование ксеноновых модулей.

Вов, поди одолели враги-завистники))) Броня крепка...)

Хороший у тя машин!!!)))

+4
вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 14:28
Вов, поди одолели враги-завистники))) Броня крепка...)

нет...просто модули находятся очень низко, камни, пескоструй делают свое черное дело:))) я первый камень в модуль словил через 2 недели после их установки....о чем свидетельствовала отметина на пленке:)

Хороший у тя машин!!!)))

Спасибо, Саш:))))

+4
владимир191
был 25 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 июля 2014 в 14:35

Не правда...

Признаю, в России у водил рабский менталитет, коль машина большая и почёт обеспечен...

Хочу ТЛК 200, разбогатею, куплю, и буду наглеть..

А то Фокус-дрочик...)))

+4
вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 14:42

Признаю, в России у водил рабский менталитет, коль машина большая и почёт обеспечен...

Хочу ТЛК 200, разбогатею, куплю, и буду наглеть..

не знаю конечно...я особо не наглею...просто на большой машине спокойнее ездить...никто не докапывается, не отжимает:)))

+4
владимир191
был 48 минут назад
На Volvo V50 11 июля 2014 в 15:05

В прошлое восресенье по шпарил 140 пару раз до 160....некоторые (большинство) левый ряд освобождали, а некоторые заставляли справа обгонять.....непоколебимо занимали левый ряд.....

Кстати, уж раз пришлось. В поездке по европе учти, что в пробке на шоссе 4х полоске (2 в каждую сторону)  машины прижимаются  к обочине и левому краю, оставляя по середине свободное пространство для аварийных служб и медиков. Так что не удивляйся.

+4
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 15:18

спасибо, буду знать, еще читал, что в пробке в европе есть правило, подъезжая к пробке, последний включает аварийку, пока сзади не подъедет другой последний.....

и еще....насколько я знаю в европе обязателен ближний свет...вопрос....ДХО заменяет ближний свет, или именно должны быть включены фары ближнего света?

+4
владимир191
был 48 минут назад
На Volvo V50 изменен 11 июля 2014 в 15:24

Полезный сайт http://autotraveler.ru/spravka/headlights-in-europe.html#.U7_I0FaKkRY

Аварийка - да, как ты сказал, но это автоматом догадываешся.

+4
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 15:28

спасибо...значит могу смело ездить на ходовых огнях:))) они у меня теперь вооще яркие:))))

+4
владимир191
был 39 минут назад
На Volkswagen Tiguan 11 июля 2014 в 16:31

Как бы не штрафанули за колхоз)))))

+4
wideson
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 16:39

нет колхоза, а птф, в отличии от россии, там можно включать только в плохих погодных условиях

+4
владимир191
был 39 минут назад
На Volkswagen Tiguan 11 июля 2014 в 17:00

Если помню, то у тебя колхоз не только в ПТФ)))))

+3
wideson
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 17:04

еще раз, для туго догоняющих...у меня нет колхоза, все в соответсвии с нашим ГОСТом по свету....модули в птф нарушают ПДД европейкое только на отстутствие омывателя и корректора....но птф запрещено пользоваться в условиях вне тумана..так что в европе я их включать не буду....

+3
владимир191
был 39 минут назад
На Volkswagen Tiguan 11 июля 2014 в 18:20

Не кипятись и не обижайся. Авто у тебя отличный, недостатков мало. Один из них - плохой свет. Ты его исправил как мог. Я на твоем месте поступил бы так же.

+2
владимир191
был 25 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 июля 2014 в 08:41

а птф, в отличии от россии, там можно включать только в плохих погодных условиях

Вот тож не понимаю, каждый второй включит ПТФ в солнечный день, и тока их, без ближнего и шпарят)))

Наверное не в курсе как ПТФ расшифровывается...

Россия..))))

+3
вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 июля 2014 в 09:04

ладно бы только передние включат, да еще и задние, ладно бы тупые блондинки, так и взрослые мужики, дурдом)))

+3
владимир191
был 4 часа назад
12 июля 2014 в 10:52

Меня особо задние противотуманки бесят, включенные в хорошую погоду. Стопы забивают сильно, так хочется взять монтировку и "выключить" их))))

+3
kgj
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 июля 2014 в 11:20

У меня ДХО нету - я ПТФ включаю спереди, а чо это очень плохо? Вроде горят жолтеньким неособо ярко..))

+2
alexos66
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 июля 2014 в 11:37

главное задние не включай)))

0
владимир191
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 июля 2014 в 11:45

не , задние пару раз всего в тумане и включал то..))

+1
alexos66
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 12 июля 2014 в 11:49

это правильно))) а передние ночью на трассе не включай, видать будеть хуже дорогу)))

0
alexos66
был 25 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 июля 2014 в 11:50

я ПТФ включаю спереди, а чо это очень плохо?

Н хуа???))))

Туманы сильные?????)))))))))))))))))

+1
вега
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 июля 2014 в 11:54

место ближнего света, Саша, сейчас нужно ездить с включённым светом в городах. )) ближний свет включаю в сумерках, ПТФ выключаю. 

+1
alexos66
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 июля 2014 в 12:00

с ближним надо ездить только с октября по апрель)))

0
владимир191
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 12 июля 2014 в 12:09

про октябрь - апрель нигде не нашёл. 

А вот что написано про ПТФ в ПДД

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Специально, для таких как Саша..)))

+1
alexos66
был 25 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 июля 2014 в 15:29
  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
  • Ты жеж днём включаешь, значит недостаточной видимости нет, вместо ближнего, круто конечно, зачем ближний, когда ПТФ, такие красивые и снизу!)))

    Аааа, у тя машин высокий, получается на уровне ближнего у легковых))))

    Всё, понял!)

    +1
    вега
    был 5 дней назад
    На Toyota Land Cruiser Prado 12 июля 2014 в 15:41

    мой ближний свет светит всем в салон, а ПТФ в багажник. Вдруг какой нить неопытный водитель Фокуса будет ослеплён в зеркале заднего вида?)))))

    +2
    alexos66
    был 25 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 июля 2014 в 15:51

    У меня с автозатемнением))))

    +2
    вега
    был 5 дней назад
    На Toyota Land Cruiser Prado 12 июля 2014 в 16:35

    Окей, теперь я спокоен. Буду ездить жечь ксенон..))

    +1
    alexos66
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 12 июля 2014 в 12:00
    Комментарий удален автором.
    был 3 месяца назад
    На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 11 июля 2014 в 16:36

    Ты по моему как один мой знакомый. Он любитель Мерседесов, у него они всегда новые и он умудряется на них стойки менять, говорит что стучат. С ним все ездят пневма работает великолепно в салоне тишина, но он усирается, что стучат и едет их менять к офицалам за очень большие деньги. У него ни семьи, ни детей не было и не будет, ему деньги девать просто некуда. Директор и владелец айти фирмы.

    +4
    lov006
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 16:40

    почему?:))) ну если блин, они реально светили максимум 2-3 светодиодами...из всех?:))) еще парочка моргала?:))) там света в ДХО реально не было

    +4
    владимир191
    был 3 месяца назад
    На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 11 июля 2014 в 16:45

    Ну точно прям как он слово в слово)))) А нужен ли так эти ДХО, ну светят как-нибудь и ладно. У меня светят и я даже не заморачиваюсь, ярко или тускло, главное своё предназначение они выполняют, а предназначение у них заменить днём фары ближнего света.

    +4
    lov006
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 16:58

    в том то и дело, что из-за выгоревших диодов они не заменияют фары ближнего света, а стали по уровню света, как гарабиры у обычных авто.....

    +3
    lov006
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 17:14

    к тому же блин...ну если правда пленка на модулях посеклась...и свет стал хреновый...почему бы ее не поменять, чтобы никого не слепить?:)

    +3
    был 4 часа назад
    11 июля 2014 в 16:44
    Вовчик, присоединюсь к Сане, машина отличная. А большой черный джип действительно облегчает движение и в городе, и на трассе в наших странах. Можно вообще не наглеть и ездить практически, а то и вообще по правилам. Но тебя не будут затирать, подрезать и т.д...
    Ну и плюс клиренс...на любой нашей трассе можно на хорошей скорости с удивлением увидеть днем окоп, которого не было еще утром. И, естественно, ничем не огражденный.
    +4
    kgj
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 17:02

    спасибо...это да...я появлением внедорожника стал ездить спокойнее и ровнее:))) на дорогах в большинстве своем пропали ямы:))))

    Хотя в эти выходные мне чуть спонсор на покраску переднего бампера не попался....стоял на светофоре на стрелку в правом ряду, стрелка загорелась, и мне под колеса бросается Гольф GTi из левого ряда....еле успел за тормоз нажать, чтобы его в бочину не боднуть....если бы не торопился...точно бы бампер покрасил....а так...прижал, отматерил урода....лет 20 сопляку

    +3
    владимир191
    был 4 часа назад
    11 июля 2014 в 17:47
    А я вчера аварию мелкую видел, прям передо мной))) В пробке, стою перед светофором на зеленый. Передо мной Ланос, на перекрестке получается. Как желтый нам загорелся, Ланос руль влево выкрутил и по газам...спешил сильно. А слева, по трамвайным путям, Омега-такси спешила. Бортами они и встретились.
    +3
    kgj
    был 4 часа назад
    11 июля 2014 в 17:48
    Забыл написать, потом они никуда и никто не спешили)))
    +3
    kgj
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 18:20

    ну да, как в анегдоте))) торопися надо нету)))

    +3
    kgj
    на сайте
    На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 12 июля 2014 в 13:30

    всегда удивляют люди,думающие что если большой джип,значит нужно держаться подальше,нужно все таки пытаться уважать друг друга.а не смотреть на какой машине,мне абсолютно все ровно,будь хоть тахо хоть ока,если уж дойдет до выяснения отношений,машина не поможет)я езжу что на астре,что если беру мерседес брата,одинаково,как то так,кстати о правилах,знаю одного на тлк200 который у нас в питере ездит не особо соблюдая правила,но как только выезжает в финку,сразу становится дисциплинированным автомобилистом,а другой сотрудник сил.структуры,ездит практически не нарушая

    0
    puncher81
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 12 июля 2014 в 13:36

    что за мысли 90 х? от большого авто надо держать ся подальше, не потому что страшно, а потому что водитель на большом авто тебя на астре, подъехавшей близко может тупо не заметить и раздавить нахрен, у меня друг на мазде 3 ездил, так ему один парень на хамере 2 на капот заехал, не заметил..большая машина как минимум останавливается дальше и-тяжелее, и поэтому мало кто любит, когда за ним несется на большой скорости тлк200, тахо или еще что то крупное, потому как, если тебе взбрендит в голову резко нажать на тормоз, не факт, что водитель большого авто сзади успеет, и не соберет тебя в гармошку...эти и еще много факторов из за которых люди подсознательно стараются держаться на расстоянии от большого авто..

    При этом , заметьте, никто не говорил о нарушении пдд..кроме тебя..

    +2
    владимир191
    на сайте
    На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 12 июля 2014 в 14:23

    я про коммент kgj, что на большой машине можно ездить практически не не нарушая ато и по правилам,а по поводу скорости,если допустим ты не тт или опс идешь 200 по кольцу,сам понимаешь,тлк на хвосте не будет висеть,если допустим я еду спокойно 120,а сзади быстро приближается хоть большой джип хоть жигуль.то конечно я уступлю,потому как глупо самому не ехать и другим не давать ,по поводу размера машин,на белазе можно и хаммер и тахо не заметить,так что смотрим в оба.удачи на дорогах!!

    0
    puncher81
    был 4 часа назад
    12 июля 2014 в 23:02

    Я как Панчер81 езжу. Я быстрее - меня пропустят, он быстрее - я пропущу. Корона не падает)

    0
    kgj
    на сайте
    На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 13 июля 2014 в 01:32

    все верно)я только не понимаю.когда в отзывах иногда пишут.не в данной теме.а вообще,машина большая.уважают,пропускают.никогда не обращаю внимания на марку,просит человек,можно пропустить,а наглеет,наказуемо)

    0
    puncher81
    был 25 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander 13 июля 2014 в 09:06

    Да понятно, ты всех пропускаешь, не наглеешь, и как ты умудрился тока такой правильный Астру в хлам разбить????

    Там более про то что большой машине на дороге больше уважения, не заметил???))))

    0
    вега
    на сайте
    На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 13 июля 2014 в 12:59

    вега,я писал про то,что если сам не спешу.а машина приближается быстро,мне не сложно уступить,хотя в основном езжу не совсем по скоростным правилам)на счет аварий.там своя история,все живы и слава богу,если ктото в пробке хочет перестроится,думаю ты определишь когда просят а когда нагло перед тобой выскакивают,я конечно пропускаю не всех подряд,а скажем через раз)потому как и за мной едут,как то так,да и еще заметил,женщина за рулем никогда не пропустит))

    0
    puncher81
    был 25 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander 13 июля 2014 в 18:51

    на счет аварий.там своя история,все живы и слава богу,

    Дай-ка угадаю: ты не виноват...)))

    да и еще заметил,женщина за рулем никогда не пропустит))

    Не везёт тебе на баб!!

    Моя всегда пропускает(((, даж иногда наезжаю: какого всех пускаешь???))))

    0
    вега
    на сайте
    На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 13 июля 2014 в 19:28

    ну ты научи,чтобы через одного))а по аварий,там триллер такой был,в стиле 90))правда второй участник сам был не рад,что все затеял,в конце концов есть страховые,ну и все целы))

    0
    puncher81
    был 25 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander 13 июля 2014 в 19:53

    Понял...

    У тя же ник соответствующий)))

    А чё фоту убрал?))))

    0
    вега
    на сайте
    На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 13 июля 2014 в 20:07

    фотку битой черной астры?

    0
    puncher81
    был 25 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 июля 2014 в 15:17

    Да.

    Меня порадовало как ты кому-то писал типа я все машины продавал ухоженые, в хорошем состоянии)))

    Кто-то спросил про битую вхлам Астру, мол и её продал в хорошем состоянии, ну после этого фота и была убрана))))

    0
    вега
    на сайте
    На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 14 июля 2014 в 20:03

    там были фото до и после аварий,а некоторые не очень умные люди,на маркете,прикрепили и у тверждают,типа отремонтировал и продал,там все проще,после дтп,у дилера произвели дефектовку,насчитали ремонт почти стоимостью новой машины,так ка сама машина была почти новая,то и запчасти шли оригинальные,в общем по правилам моей страховой,если ущерб 80% от суммы,то она списывается в тотал,а я получил мани,фотки убрал,чтобы больше сюда не прикрепляли)

    0
    был 5 часов назад
    На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 июля 2014 в 18:46

    Стоило купить Тахо, чтобы создать 8 (!) тем об автосвете.... Я даже не знаю когда уже у Владимира 191 сердце успокоится и станет дорога видна лучше чем на копейке Жигулей

    +5
    roman spb
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 июля 2014 в 19:01

    тебе жалко что ли? Захочу и создам108 тем про автосвет.....

    +3
    владимир191
    был 5 часов назад
    На Kia Mohave, Mercedes E-class 11 июля 2014 в 20:53

    мне? ...не жалко -  чем бы не тешилось лишь бы ладошки не волосатые

    +5
    был 39 минут назад
    На Volkswagen Tiguan 14 июля 2014 в 14:45

    Вова, оказывается в в России за колхозный ксенон лишение прав от 6 мес. до 1 года.  Ниже инструкция, как общаться с ментами в таком случае.

    http://zakon-auto.ru/info/narusheniya-pdd/ksenon.php

    Как быть в Европе, не знаю.

    0
    wideson
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 июля 2014 в 15:13

    блин, ты уже запарил, где именно с точки зрения российского законодательства у меня колхозный ксенон. Будь добр, не ссылки на статьи, а ссылками на законодательные акты рф

    +1
    владимир191
    был 39 минут назад
    На Volkswagen Tiguan 14 июля 2014 в 15:24

    Опять нервничаешь)))) Вот так в России, хочу помочь, как лучше, а ты как всегда)))) Упрямый))))

    В прошлые диспуты я тебе давал ссылки, ты их и сам легко можешь найти. Есть и в этой статье:

    Газоразрядные ксеноновые лампы стали применяться в автомобильных фарах в 1992 году. Они обладают большей светоотдачей и меньшим энергопотреблением, чем галогеновые лампы и ламы накаливания. Однако из-за особенностей конструкции ксеноновых ламп их нельзя использовать в фарах, предназначенных для установки традиционных типов ламп. Простая замена галогенной лампы на ксеноновую ведет, прежде всего, к ослеплению встречных и попутных водителей, что безусловно, является угрозой безопасности дорожного движения. Поэтому действующим законодательством РФ предусмотрена административная ответственность за использование внешних световых приборов, не соответствующих требованиям и конструкции автомобиля.

     Для начала обратимся к «Разъяснениям об использовании «Ксеноновых» фар» предоставленными Министерством Внутренних Дел Российской Федерации Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.

    И так, в настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

     - C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания

    (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    - HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания

    (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    - DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света

    (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).

     Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары, а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "E", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

     Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".

    Газоразрядные источники света (в том числе и ксенон), маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

     На основании разъяснений ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

     Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    +1
    wideson
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 июля 2014 в 15:40

    еще раз повторяю, не надо мне приводить правила ЕЭК, приведи конкретный пункт российского госта, который я нарушил

    +1
    владимир191
    был 39 минут назад
    На Volkswagen Tiguan 14 июля 2014 в 15:52

    Если читать не хочешь, скопирую документы, упоминающиеся в статье:

    Правила ЕЭК ООН N 99

    Разъяснения об использовании «Ксеноновых» фар», предоставленными Министерством Внутренних Дел Российской Федерации Департамент обеспечения безопасности дорожного движения

    ГОСТ Р 41.99-99

    Разъяснения ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ

    Вооще, твое упрямство, что ты не нарушешь законодательные Акты РФ, достойно уважения))))) Молодца. В ссылке есть телефон бесплатного юриста. Набери, он тебе все документы, приведенные выше, пояснит)))))

     

    +2
    wideson
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 июля 2014 в 16:41

    я тебе говорю, покажи мне где нарушил РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, а ты мне опять прявила ЕЭК ООН, пишешь. Ты вопрос понимаешь? Напишу крупными буквами.

    ПРИВЕДИ ПУНКТ ГОСТА РОССИИ ( НЕ ЕВРОПЫ, НЕ США, НЕ ЗИМБАБВЫ, а именно РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) КОТОРЫЕ Я НАРУШИЛ

    0
    владимир191
    был 39 минут назад
    На Volkswagen Tiguan 14 июля 2014 в 16:45

    Последний абзац предыдущего моего коммента перечитай

    0
    wideson
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 июля 2014 в 17:05

    конкретный пункт госта....А не обзацы

    0
    владимир191
    был 39 минут назад
    На Volkswagen Tiguan 14 июля 2014 в 17:09

    Набери телефон по ссылке, тебе и абзацы и даже буквы пояснят. Или хотя бы сам все 4 документа прочитай.

    0
    wideson
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 июля 2014 в 17:15

    я эти документы читал, ты меня обвиняешь, что я нарушил РОССИЙСКОЕ законодательство, вот и-покажи, где именно я нарушил, а не звезд и в пустоту

    0
    владимир191
    был 39 минут назад
    На Volkswagen Tiguan 14 июля 2014 в 18:23

    Если ты считаешь себя знатоком юридического регулирования в данной области (я себя не считаю), то тебе нужно пообщаться с профессионалами в этой области, например по телефону в указанной ссылке. 100 процентов, что статья написана спецами и не взята из воздуха. Твое упрямство смешно.

    0
    wideson
    на сайте
    На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 14 июля 2014 в 19:17

    тебе надо, ты и общайся, а мне достаточно вдумчиво читать законодательные акты, а не кидаться ссылками на разные статьи сомнительной полезности

    0
    владимир191
    был 5 дней назад
    На Toyota Land Cruiser Prado 14 июля 2014 в 19:41

    Всё таки для людей, родившихся в один и тот же день, вы удивительно дружелюбны и покладисты..)))))))

    +1
    alexos66
    был 39 минут назад
    На Volkswagen Tiguan 14 июля 2014 в 20:33

    Согласен. Берем паузу))))

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™