Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2011 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
12
Москва
7 августа 2014 в 16:25

Путешествие: Часть 2:)

Всем привет….начну с девиза этой записи….«немцы г…доны штопанные»:))) но об этом чуть ниже:)))

В общем погуляли мы по Вене и выдвинулись дальше…

Дороги просто супер, блин,я хочу жить в стране, где можно ехать по хорошей дороге 140 и при этом не нарушая ПДД:))) а не как у нас….90, ну максимум 110….ну в несколько участков 130:)))

В баке на момент выезда из Вены плескалось меньше полубака спирта, по дороге я нашел 2 биозаправки, решил держать путь на них…и тут облом, первая была в городке Грац, навигатор забил точку….крутился по городу, так и нашел не то что биозаправки там…вообще в этом месте не нашел никакой заправки….а на БК уже загорелась лампочка…в общем махнул рукой и поехал на Загреб (Хорватия) на первой же заправке залил 90 литров бензина на 120 евро…пока заливал, парень несколько раз выходил посмотреть, куда я столько бензина заливаю….(до меня женщина заправилась 1,5 литра солярки на 2 евро:)))…..да и вообще у них народ заливается как то быстренько…думаю литров по 10-15 в среднем:)))

Далее вышел опять на трассу….и вперед на Словению, тут все без сюрпризов, Виньетка на ближайшей заправке, и вперед, Слованию проскочил быстро и попал в 3 часовую пробку…как оказалось это был выезд из Шенгена, и въезд в Хорватию…..после этого понеслись суперские Хорватские трассы, оплата на самих трассах, но 140 идешь спокойно, 700 км страны пролетают очень быстро и незаметно..но…забавило поведение европейцев на дороге (об этом ниже)….далее навигатор нарисовал путь по побережью…т.е. как я потом увидел там маленький кусочек Боснии….а это еще два пагран перехода…и на каждом я убил по 1,5 часа…плюс еще один переход Хорватия-Черногория…это было уже в три ночи..сонный пограничиник спросил если что запрещенное, я ответил, что нет…и даже нет ни сигарет, ни алкоголя…поставили штамп и пожелали хорошего отдыха…

Теперь про водителей:)))) Что про себя отметил…я про себя отметил две зоны Европы: первая назовем ее цивилизованная Европа (Германия, Австрия, Чехия, Франция и т.д.) и остальная (Хорватия, Босния, Сербия, Черногория)….вторые реально близки нам по духу:))) пока ехали по цивилизованной Европе встрретили только три машины формата Тахи…..и все три были Украинские:))) ТЛК200 2 шт, Лексус 570…..все…все остальные авто не более Туарега….причем комплектации самые простые, ксенона на трассах вообще мало, почти все машины с галогеном…но..как только въехал в Хорватию…и далее…понеслась….Порше, Ку7, ТЛК200, Мерсы ГЛ, большие, маленькие….Ауди А8, А7….причем в комплектациях со LED фарами, новые Х6….наши…..блин…этот регион очень близок нам по духу…

Машины с Европейскими номерами в основном дизели….но выделяются два региона, немцы в основном на турбобензинах….и небольшие авто….Чехи в основном на атмобензине…FlexFuil и прочие, сразу видно, что биотопливо у них распространено…даже на заправках биотоплива больше народу, чем на обычных…

А теперь самое интересное…немцы…ну..я молчу о них как о людях, которые ведут себя в кафе или ресторанах как российское быдло….они орут, хохочат, рыгают…..это ладно..но дорогах…это просто п……ры, г…оны….и прочая…ну мало того, что они теряются на широких Хорватских дорогах (полосы реально шире, а еще в Австрии, часто левые полосы для авто шириной менее 2 метров, когда я там проезжал, местные вжимались в правую обочину….)

Так немцы себя ощцщают полными королями дороги, они едут исключительно по левой полосе….причем с наступлением ночи, видать усталость накатывает и начинают ехать по левой полосе 100-110, там где можно ехать 130, когда сзади моргаешь, чтобы свалил…в ответ они нажимают пару раз на тормоз…типа отвали….когда его обходишь справа, он потом приходит в себя, разгоняется до 150-160…и моргает сзади, чтобы пропустил….я ухожу справа, он обгоняет….и через минут 20 я его опять настигаю…потому как он плетется 100….опять дальним…он не пускает….один такое меня задолбал….я его вылечил нашим способом…обгон справа…и торможение…после этого гонсчик пропал с моего горизонта…..

P.S. Хоть немцы и извиняются перед всем миром за Гитлера, но не могло у всей нации просто так появиться в голове мысли в своем высшем положении…….видимо эти мысли у них остались подсознательно:)))

22
Нравится!
Мне нравится!
5240
Комментарии 83
был 15 часов назад
На Acura MDX изменен 7 августа 2014 в 16:48

Я чет не понял... отдых то когда уже будет? И будет ли? И где? Или это автотур?

+1
gg-125
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 августа 2014 в 16:49

отдых уже есть сейчас.....03 августа приехали в Черногорию:)

0
владимир191
был 15 часов назад
На Acura MDX 7 августа 2014 в 16:58

Ааа.. приятного отдыха тогда :-) Я тоже на недельку ездил в богом забытые места... на грейдерной дороге колонну ЛДПР с флагами встретили на ~15 машинах... с сопровождением... тоже вели себя как немцы, особенно головной эскаладе :-))

0
на сайте
На Volvo V50 7 августа 2014 в 16:52

Финале, я ничего такого не замечал, все обогнав быстро направо уходят, едут в пределах 140, ну и по хорватия местные вваливали не по детски. На таможни с богиней вообще не задерживался, хорватия 15 минут.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 7 августа 2014 в 17:09

так надо было этому немцу на бампер сесть он бы сам обосрался и ушел. Психологически не возможно ехать когда в притык к тебе едет такая дура 2х2 да еще и ксеноном слепит)

0
серый
на сайте
На Volvo V50 7 августа 2014 в 17:10

Они в полицию жалуются по этому поводу.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 7 августа 2014 в 17:19

а это нарушение по их правилам? У них надо определенную дистанцию держать?

0
серый
на сайте
На Volvo V50 7 августа 2014 в 17:32

агрессивное вождение. Нарушение и серьезное.

Но в черногории встречные фарами мигали о полицаях )))

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 7 августа 2014 в 17:47

Пусть докажет)))

0
серый
на сайте
На Volvo V50 7 августа 2014 в 17:56

Там не тут, в Хорватия не Сербия. Вот в сербии полицейский с удовольствием поверил бы русскому.

0
fedodorov
был час назад
На Hyundai Tucson 7 августа 2014 в 17:46

Дык это они в свою, немецкую, полицию жалуются. А в хорватскую, думаешь, тоже будут? И что хорватские полицаи будут делать в данном случае?

0
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 7 августа 2014 в 17:40

А чего ты его не погонял по полосам то..?))

+1
olegg116
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 августа 2014 в 20:00

жалко стало немчуру))

0
владимир191
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 7 августа 2014 в 20:19
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 августа 2014 в 19:06

на любого немца находится хороший русский способ) что и было доказано) удачно отдохнуть!

0
был 5 месяцев назад
На Audi A6 7 августа 2014 в 19:39

Я когда в Англии был, заметил что там нет такого как у нас (правая) левая полоса для лихачей. Там в каждой полосе едут с разрешенной скоростью. Мож Володя не понял.. 

0
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 7 августа 2014 в 19:39

Ну и слог у тебя, Вова))) Небось, минимум пара высших)))) Еще и отсутствием фото усугубляется)))) Балов за такую писанину поставил бы немного))))

Не на немецкие машины накатить, так хоть на немцев))))

Если серьезно, то по всей Германии проехал, ничего подобного не заметил. Лучше б признался, каким способом немцев до такого доводил. 

0
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 августа 2014 в 19:59

я так скажу, моя манера передвижения была следующая, выставил 140 на круиза и мер, обогнал по левой полосе, ушел вправо, доехал до медленной попытки, опять обогнал по-левой..и только немцы ломилист исключительно по-левому ряду мешая всем-остальным.

Еще заметил, что встречки не выключают дальний, упорно прут на дальнем, я сначала не активировал-прожектора, моргал штатным дальним, ноль эффекта, потом-включил прожектора и стал врубать им в ответ...стразы стали выключать))

0
владимир191
был 20 часов назад
На Land Rover Freelander изменен 8 августа 2014 в 12:28

Если он шёл один, по левой полосе, какая проблема обойти его справа и продолжить движение не создавая проблем обоим? Левая полоса для обгона(во всём нормально мире) Это у нас только для постоянного движения. Если тот немец и быдло, то скорее с СНГкорнями. Другое, дело когда в правом и левом ряду идут две машины параллельно "по правилам", видят, что накатываешь-не шелохнутся. Вот это быдлизм и тупизм. Был случай, ехал рано утром по М1 в районе Гагарина, темно, дорога пустая догнал такую парочку, в правой полосе ещё одна машина поодаль впереди. Справа ФФ2, слева Ауди типа А5. Я подкатил к этой Ауди, еду, держу нормальную дистанцию, не подгоняю, жду когда уступит. Тип за рулём-редкостный самовлюблённый павлин км 2 держал меня за собой, потом возьми да по тормозам. Посигналил фарами, клаксоном -ноль реакция. Типа, я король, пошёл вон ничтожество. Перестроился вправо за Фокусом, тот оказался более адекватен, видя всю эту ситуацию притопил и дал обойти эту Ауди справа. Володя, наверняка проучил бы до вылета данного объекта в кювет. Так вот, пользуясь случаем хочется сказать подобным павлинам, прополощите себе мозги! Если они у вас имеются. Один раз можно так нарваться, что с поносом до конца жизни будете ходить..

+2
marchisham
был 23 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 августа 2014 в 12:41

+1. попадется такой клоун отморозкам запомнит надолго)

0
marchisham
на сайте
На Volvo V50 8 августа 2014 в 12:48

обгон справа запрещен, потому что справа может быть припаркована машина ( и на автобанах бывает прокол или неисправность случается) поскольку впереди идущая машина перекрывает обзор, а руль то слева.....

+1
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 августа 2014 в 13:05

да, согласен...правый ряд не намного безопаснее, чем встречка...разница только в том, что удар может прийдти в стоячий авто, или во встречно идущий:)

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 8 августа 2014 в 13:30

ну налево, то высунулся на пол метра и все увидел. Даже если встречный, то наверняка разъехались. А направо надо метра на полтора выдвигаться....

+1
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 августа 2014 в 13:37

угу..высунутся вправо пол машины...а там фура стоит...или ребенок писает....и триндец...

0
fedodorov
был 20 часов назад
На Land Rover Freelander 8 августа 2014 в 15:10

В ПДД есть понятие "обгон", есть понятие "опережение". В данном случае второй пункт. Если машина в крайнем левом ряду медленно двигается, притормаживает чтобы повернуть налево вы перестраиваетесь вправо чтобы не обогнать её, а опередить...

0
marchisham
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 августа 2014 в 13:04

В том то и дело, что правый ряд двигается со скоростью 100-110 с дистанцией между машинами метров в 300-500..так что не плотный поток, а эти кадры то несутся под 160 всех сгоняя дальним заранее, чтобы свалили (такое ощущение что под горку разгоняются:)))) а потом спустя минут 15 начинают тупить в левом ряду идя ровно с правым рядом, и никого не пуская объехать....А чтобы было понять, автобан в Хорватии это не автобан в Австрии, освещенный, по три-четыре ряда в каждую сторону, это часто неосвещенная двухполоска, достаточно изгибающаяся с частыми тунелями....и уверен, что непривычному человеку идти в режиме 140 кмч все почти 700 км (это только по Хорватии), а еще сколько то км по Автрии, Словении и Германии....вот усталость и накатывает...я много видел таких водителей, которые на грани сна, начинают то разгоняться до 150-160 (потому что теряют чувство скорости) то тупить, потому что притупляется реакция....вот и начинается головняк на дороге....

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 8 августа 2014 в 13:32

Мне как раз австрийские автобаны показались самими стремными. Около вены чуть ли не по бетонке едешь, но нормально, а перед Хорватией начинаются виражи, где на 140 вписываешься с напрягом. На обратном пути на этих виражах кое где сбрасывал по мокрой дороге, хотя местные не сбавляли.....а у меня в голове "а вдруг кто чуток песочка просыпал..."

+1
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 августа 2014 в 13:36

да, виражи были...но я шел по сухому:))) а вот в Черногории, когда в Острог поехали, доехали до самого монастыря...попали в реальный ливень....в общем, когда 360градусные повороты проходит, чуть газку дашь, сразу задницу подшвыривает...а если ехать по таким разворотам по сухому, на жаре...более чем 25 градусов тепла, то резина свистит так, как будто спортивный авто дрифтом повороты проходит:)))

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 8 августа 2014 в 13:56

Не тот авто для серпантинов ))) я шпарил нормально, иногда удавалось автобусы обгонять, но не на серпантинах, а когда дорога вдоль моря идет, а в метре обрыв

+1
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 августа 2014 в 14:03

ну это да....:))хотя на тахе тоже нормально:))

0
marchisham
был 11 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 8 августа 2014 в 20:38

Нет опаски самому на отморозков нарваться? Я тут уже несколько раз писал - на каждого КМС по боксу свой МСМК найдется. Да и нонче народ нервный - стрельнуть могут...

0
es235
был 23 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 9 августа 2014 в 00:17

1. Я мс:-)  КМС сынки:-)  их просто так раздают. 2 и главное, я никогда сам не провоцирую, я не переломлюсь и не ущемлю ничего в себе если уступлю спещащему, может ему надо срочно, или душа поёт и новая БМВ битурбо, а я тащусь уныло с работы:-) 3. Реально бесят уроды занимающие левый ряд и не устиупающие даже при моргании, хотя когда их обгоняешь справа и топаешь по тискам, сразу перестраиваются.. То есть понимают..:-) 

+1
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 7 августа 2014 в 20:24

Ты, Вова, феномен)))) Немецкие авто в твоих руках сыпятся вплоть до клина двигателя, немецкие водители звереют перед тобой))))  Хотя юзаешь авто ты довольно нежно, а ездишь по Германии еще нежней)))) Это ли не загадка природы))))))

0
wideson
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 августа 2014 в 20:43

ну так сыпятся они не только у меня, да и ведут себя немцы как быдло......так может все таки не во мне дело???

0
владимир191
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 7 августа 2014 в 20:50

Как у тебя, по крайней мере, на Автомаркете, ни у кого не сыпятся. А про поведение немцев на дороге, как быдло, вообще первый раз читаю. Сам проехал Германию по автобанам, поездил по Берлину, по Бремену - тоже не встречал. 

0
wideson
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 7 августа 2014 в 21:05

так вы на поло не выделялись из потока, а тахо для них как т-34 вызывает либо страх, либо ненависть) 

+1
серый
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 7 августа 2014 в 21:47

Скобка - означает шутка про страх и ненависть?))))  Это по-нашему)))))

0
wideson
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 7 августа 2014 в 22:13

да))) мы народ мирный).

0
серый
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 7 августа 2014 в 22:15

Сам то по Европам ездил, мирный человек?)))  Много там страха и ненависти видел?)))))

0
wideson
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 7 августа 2014 в 22:22

не, я  свои кровные врагу  везти не хочу. Одно получение шенгена уже унизительно для меня как для белого человека, доказывать им что у меня нормальные доходы и я не собираюсь остаться у них и мыть посуду.

+2
серый
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 7 августа 2014 в 22:33

Про мирный народ ты хорошо пошутил выше))))

0
серый
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 августа 2014 в 22:57

не знаю, что у них вызывает тахо, но то что внимание привлекает, это точно))

0
владимир191
был 23 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 8 августа 2014 в 12:43

был в германии 2 недели. ездил с родственниками жены много по германии. ляйпциг берлин потсдам и прочие более мелкие городки . нигде быдла не видел. левая всегда свободна по ней жарят от 180 и выше. 2я чуть тише 140-180 мы ездили в основном по третьей 140-160 и на обгоны выезжали на вторую. 

+1
был 4 часа назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 7 августа 2014 в 21:54

мы с тобой буд-то в разных германиях были . Ну во первых немцы не вымаргивают а моргают левым поворотником  3 года зимой подряд  по 2 недели ездили туда на прокатных авто.  Ни разу не было проблем с обгонами , пропусками и тд. Все всегда уступали . Да и уровень подготовки водителей у них очень высокий. Как они летают по серпантинам , я такого мало где видел .  Очень странно . 

То что они ведут себя шумно - это да . Хотя бы дебошь как наши по пьяни не устраивают 

+1
dmr
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 7 августа 2014 в 22:10
Так немцы себя ощцщают полными королями дороги, они едут исключительно по левой полосе….

Даже не знаю, как бы про эту фразу выразиться повежливей))))))

0
dmr
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 августа 2014 в 22:54

даже не знаю что сказать, в Германии не ездил, как они дома ездят не знаю....тут есть два варианта, либо они вне дома ездят по другому, а Хорватия это уже не Шенген, либо мне попалась партия русских гонсчиков на прокатных немецких авто, одно из которых был новый кайен

0
владимир191
был 11 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 8 августа 2014 в 08:19

Может, немецкая турка попалась на дороге?

Вообще, быдлота они еще те, но на дорогах, в сравнении с нами, ведут себя вежливо.

0
es235
на сайте
На Volvo V50 8 августа 2014 в 08:23

Кстати да, немецкие турки ведут себя безобразно.

0
на сайте
На Audi A6, Porsche Cayman 7 августа 2014 в 21:59

читать тяжело. По меньшне бранных слов с точками!

+1
storm
был 6 дней назад
На Renault Sandero 7 августа 2014 в 22:10

Не тяжелее заказухи про Солярис...)

+3
vovkaok
на сайте
На Audi A6, Porsche Cayman 7 августа 2014 в 23:12

не нужно завидовать умению других излагать мысли. Попробуй напиши сам грамотный текст и не быть обвиненным в предвзятости проплаченности и т.д. Позитивнее нужно быть и добрее...

+1
storm
был 6 дней назад
На Renault Sandero изменен 7 августа 2014 в 23:16

Смотрите в профиле. )

Вполне грамотно и позитивно, как мне кажется. ))

Плюс от меня. ))

0
storm
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 августа 2014 в 22:55

а как лучше? Бранные слова без точек?))) На самом деле редко матерись, но тут эмоции взяли верх)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 7 августа 2014 в 23:21

вспомнилась песня Сектора газа «Русский мат» :

С матершиной мы родились, с матершиной мы живём,С матершиной мы учились, с матершиной и помрём...
+1
storm
На Audi A6, Chrysler Voyager 9 августа 2014 в 00:39
ути какой нежный
он все правильно выразил.
+1
stace
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 августа 2014 в 14:01

интересно, а как себя немцы ведут в прибалтике?

0
владимир191
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan 9 августа 2014 в 14:23

Встретил пару машин с буквой D, взаимно нахамил и никак не можешь успокоиться.

0
wideson
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 августа 2014 в 17:56

я то как раз абсолютно спокоен...купаюсь в море, потягивая холодное вино по вечерам...

0
владимир191
был 6 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 9 августа 2014 в 18:26

Другой базар))))

А я  приехал с Клязьмы. 2 часа на солнышке в волейбол. Потом проплыл быстренько кролем метров 200, обратно на спине. Потом дома пару банок холодного пива. Кайф. Тока не сравниваем Клязьму и Адриатику по воде, лучше сравним динамику и стоимость отдыха))))) А также встретимся, сравним загар и body power?)))))

0
был час назад
На Audi Q7 8 августа 2014 в 11:13

интересно!

ну а с хамами на дороге - может это исключение.... ИЛИ они на Таху так заводятся (может американцев не любят!..)...)))

да еще и Хорватию, наверное, воспринимают как село... расслабляются... )))

0
alex-5205
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 августа 2014 в 12:55

я думаю последнее, потому как первых несушихся под 160 немцев я увидел уже в России и Белоруссии))

0
на сайте
На Hyundai i40 8 августа 2014 в 15:15

Я этот хорватский автобан столько раз исколесил, что даже не помню сколько, и  чтобы найти на нем проблему - это надо так постараться, поскольку там машин почти нет Видимо только наши "правильные пацаны" на жипах найдут проблему на ровном месте!!

+2
finn100
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 августа 2014 в 17:55

ну началось....нигде водителям больших авто покоя нет, и дома, ни на чужбине...каждая херня на малолитражке обидеть наровит...

+2
владимир191
на сайте
На Hyundai i40 9 августа 2014 в 21:31

А ты как думал??? Поехал в отпуск, чтобы себе нервы трепать, а потом и еще об этом писать...,

+2
был 6 месяцев назад
На Infiniti FX 9 августа 2014 в 10:47
приехал король пердуинии на тахе - расступись шваль еврогейская))))
+4
был 20 минут назад
На Citroen DS3 10 августа 2014 в 02:51

Так немцы себя ощцщают полными королями дороги, они едут исключительно по левой полосе….причем с наступлением ночи, видать усталость накатывает и начинают ехать по левой полосе 100-110, там где можно ехать 130, когда сзади моргаешь, чтобы свалил…в ответ они нажимают пару раз на тормоз…типа отвали….когда его обходишь справа, он потом приходит в себя, разгоняется до 150-160…и моргает сзади, чтобы пропустил….я ухожу справа, он обгоняет….и через минут 20 я его опять настигаю…потому как он плетется 100….опять дальним…он не пускает….один такое меня задолбал….я его вылечил нашим способом…обгон справа…и торможение…после этого гонсчик пропал с моего горизонта…..

Если это про Австрию, то объясняется всё очень адекватно. Дело в том, что на большей части австрийских автобанов ограничение по скорости 110км/ч.(максимальные 130 крайне редко) Камер контроля скорости очень много. Если обращали внимание, справа стоят будки.Проезжая, если оглянуться, видны их круглые линзы. Стреляют в опу)) Гитлеровцам и в голову не может придти, что кто-либо хочет обогнать и заплатить штраф, вот они и едут на круизе по правилам. Завсегдатаи выучивают свой маршрут. Проехали камеру, разгоняются, перед следующей тормозят и т.д. В то время, как Вы нервничаете и лечите их, они просто выполняют свой ежедневный маршрут.

Вообще, судя по рассказу, автор везде превышал скоростной режим. 

Когда с женой переехали в Европу, то тоже ездили так же. Полиции нет. Дороги отличные. Красота! А потом получили по почте 52 штрафа разом на общую сумму 4200 евро. Незнание законов не освобождает от ответственности :)

я хочу жить в стране, где можно ехать по хорошей дороге 140 и при этом не нарушая ПДД

Это исключительно Германия с безлимитными участками автобанов. В остальной Европе максимальное ограничение 110-130.

0
vandamme
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 августа 2014 в 04:32

нет, речь шла о Хорватии, там разрешено 130, немцы тупили со 100 км/ч именно на участках 130 кмч...я всю дорогу ехал максимально разрешенная скорость +10 кмч

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 12 августа 2014 в 11:52

Некоторые топливо экономят, поэтому едут 100 или чуть быстрее, обычно это недорогие машины.

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 августа 2014 в 14:36

не похоже это на экономию топлива, разогнаться до 160, а потом тупить 100....да и каен и экономия топлива...как то не вяжутся вместе:))

+1
vandamme
12 августа 2014 в 10:40

В Австрии на автобанах тоже безлимитка (кроме участков перед развязками - там 100)

0
grofaz
на сайте
На Volvo V50 изменен 12 августа 2014 в 11:59

Пересек Австрию не увидел там анлим.

Когда ехал, скорость старался не нарушать (+9). В телефоне навигатор с предупреждением о камерах был, хотя это и запрещено в некоторых странах.

Штрафа ни одного не пришло.

http://autotraveler.ru/austria/#.U-nIEZbHnbU

Про анлим ни слова не нашел.

0
grofaz
был 20 минут назад
На Citroen DS3 12 августа 2014 в 12:15

В Австрии нет анлима.

Единственная страна в Европе с анлимом на автомагистралях - это Германия. И то лишь участками. Даже в Германии знаки 100,110,130 уже не редкость.

Проехал по большинству стран ЕС. Всё совсем не так, как описывали мне мои славянские коллеги лет 7-8 назад. Реальнасть она очень даже "лим", а не анлим )))

0
был 20 минут назад
На Citroen DS3 10 августа 2014 в 03:07

пока ехали по цивилизованной Европе встрретили только три машины формата Тахи…..и все три были Украинские:))) ТЛК200 2 шт, Лексус 570…..все…все остальные авто не более Туарега….причем комплектации самые простые, ксенона на трассах вообще мало, почти все машины с галогеном…но..как только въехал в Хорватию…и далее…понеслась….Порше, Ку7, ТЛК200, Мерсы ГЛ, большие, маленькие….Ауди А8, А7….причем в комплектациях со LED фарами, новые Х6….наши…..блин…этот регион очень близок нам по духу…

Блин, был в Хорватии (г. Пула, Истрия) месяц назад. Хохлов видел на Тюране, Аурисе, Сринтере. А у местных там Ситроен Елисей популярен. Какие на*** Х6,А7,А8....??? :))) Скорее всего они на немецких номерах были :)

0
vandamme
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 10 августа 2014 в 04:28

сейчас под окном стоит А7 и А8 первая с черногорскими номерами, вторая с Сербскими

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 12 августа 2014 в 12:01

много видел там старых малолитражек рыдванистого вида. Ну а так, братья славяне, любят выпендриваться как и мы.

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 августа 2014 в 11:16

Вчера в Герцег Нови заправился до полного, на 110 евро, так меня мальчик с заправки проводил до кассы, и попросил расчитать без очереди:))) приятно:))) А потом прочитал, что в Европе набирает обороты воровство бензина на АЗС (т.е. неоплата) особенно в Германии:)))

0
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 августа 2014 в 11:13

Распаковал ноут, и решил добавить несколько фоток...:))

парковка в Венской гостинице...Там Тахе очень тесно:))) пришлось снять бокс, и положить во внутрь машины:)))

вот такой должен быть перевал через горы....Австрия, максималка 130 вроде:))) а не как у нас Горячем Ключе 60:)))

почти сотня....скоро уже конец гарантии:)))

Ну а это горные дорожки Черногории, тут для Тахи раздолье:)))

Основные фотки добавлю, уже когда рассортирую фотки по приезду, заодно и напишу насчет Черногории....Все конечно супер, за исключением одной только ложки дегдя....но ложка эта нам принесла немало проблем...вернее убила из нашего отпуска 6 дней....

0
владимир191
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 13 августа 2014 в 11:51

На лобовом трещина, или это оптический обман?

Фотографии красивые, пейзажи завораживают.

+1
slavinag
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 13 августа 2014 в 11:59

на лобовом две трещины, слева и справа, на солнце сколы пошли трещинами, решил до отпуска не делать, мало ли что, приеду и поменяю через каско))

+1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 17 августа 2014 в 08:11

Очень интересно. Спасибо Володь. Ждём полномасштабный отчёт с фотками и рассказом. Хотелось бы ещё увидеть экономику данного путешествия от А до Я, дабы сравнить цены с приблизительно таким же путешествием на самолёте и далее прокатной машиной.  

0
lov006
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 августа 2014 в 14:00

Привет...Хорошо, обязательно напишу...только думаю экономику не стоит добавлять:))) а то тут кобра за 85 тыс руб на Кипр смотался, а я только в Вене за 1,5 суток оставил 1000 евро:))))) на самом деле машина конечно выгоднее, например на бензин я потратил около 20.000 руб в одну сторону на 3000 км....т.е. тупо туда и обратно это..будет около 40.000...и это на Тахе, на гольф авто будет еще дешевле, а самолет в Черногорию на мою семью туда обратно 100-120 тыс руб.....а тут еще и экономия на прокатной машине...как то так:)))

0
владимир191
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 17 августа 2014 в 21:23

Вена один из самых дорогих городов Европы кстати сказать. Ты поди там и по экскурсионке прошёлся, да шопинг произвёл отсюда и расходы. Насчёт перелёта, так ведь можно и покупать не прямые рейсы а с пересадками, они значительно дешевле. Я думаю можно найти билеты по 11- 13 тыр на человека туда и обратно. У меня дружбан с Барсы вернулся на днях в марте бронировал билет с пересадкой через Ригу за 11 тыр.

+1
lov006
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 августа 2014 в 00:32

ну мне с тремя маленькими детьми история с пересадками не подходит, да и-не думаю, что можно найти билеты по 8.000 туда обратно на человека..А в-Вене, нет, никакого шоппинга, гостиница 250 евро, парковка 50 евро, поужинать во вкусном ресторанчике с австрийским шницелем и пивом 120 евро, ну и экскурсии, сувенирка, ну и в парке постер оставили евро 300-400)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™