Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2011 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
12
Москва
26 августа 2014 в 13:51

Путешествие: Часть 4 и подведение итогов

Итак…В Черногрии отдохнули, стали планировать дорогу обратно, помня дорогу до Черногории, когда мы от Дубровника до Игало добирались часов 5, где проходили 3 границы (Хорватия-Босния, Босния-Хорватия, Ховатия-Черногрия), решили рискнуть и поехать по другой дороге, чуть дальше за Игало есть дорожка сразу в Боснию, а оттуда сразу в Хорватию, в общем,дорожка супер, пейзаж сразу сменился на горы без растительности, на переходе Черногория-Босния потратили ровно 10 минут (перед нами было всего 2 машины и это в 12 часов дня), когда въехали в Боснию Навигон выдал информацию о новой стране (он так всегда делает, давая особенности ПДД этой страны), и внизу сноска….Осторожно мины, просьба не покидать улицы:))))) скажем так…булки сжались:))) ну на самом деле проскочили Боснию без каких либо проблем, далее на Хорватию, там немного постояли потратили на этот переход 1 час…в итоге, до того же места добрались за 3 часа, вместо 5 часов первоначальных…

По Хорватии все супер…блин, это наверное самые лучшие дороги, на которых я ездил, вечером добрались до Загреб, там спать, утром выспались и взяли путь на Венгрию, там переход занял 5 минут, нас отправили в правый ряд, подошли сразу два Полицейских (Хорватский и Венгерский) взяли паспорта, попросили открыть окна, сверили наличие детей, мы пошутили, что только наши, чужих нам не надо….сначала один отнес паспорта к себе в кабинку, потом отдал другому, тот отнес в свою кабинку, и на русском пожелал сказал Добро пожаловать в Венгрию, До свидания:))) все мило, и дружелюбно….

В Венгрии, я сразу нашел заправку с биотопливом (кстати их там реально много) по 300 форинтов против 440 за 95-ый, и поехали в Будапешт, а Будапеште провели два дня, все супер, но с парковками задница…реально, если в Вене я без бокса еще мог поместиться, то в Будапеште нет, там высота не более 2,05 м (пролезаю) длина не более 5 метров (уже нет) и масса не более 2,5 тонн (тоже не прохожу), в общем ставил машину на улице кормя паркоматы (которые кстати принимают только монеты и не более 1300 форинтов, днем это часа 3-4, а ночью дешевле) кстати, не так много и отдал за парковку в общем, за 2 дня ушло 4000 форинтов (сложнее было монеты менять по городу), что чуть менее 15 евро, а в Вене парковочное место мне стоило 16,5 евро за сутки.

Что касается Будапешта, тут рассказывать можно много чего, это надо смотреть, но я Венгрию ехал, самое главное за гуляшом:))) как раб желудка, это супер:))) набрал с собой паприки:)))

Далее в 5 утра выезжаю из Будапешта, и попадаю в сплошной туман

Видимость ужасная, но так как на дорогах народу мало, то быстро прохожу участок до Словакии, в Словакии туман развеялся, но начался моросящий дождь, который и сопровождал нас по Польше.

Кстати второй участок у меня был 780 км по расстоянию, но по времени занял 12 часов, особенно муторные были последние 360 км за 7-8 часов, так как они проходили по Польским деревням со скорость 50-60 кмч.

В общем в 17.30 мы подошли к переходу Домачево, поляки нас выпустили быстро, проверив только Вин машины и отстутсвие лишний людей в машине, а вот Белоруссы поглумились, все Московские и МО машины, отправляли на допдосмотр, остальные российские машины пускали с миром, чем мы провинились?:)) у меня дети устали, хотят есть, младший попросился на горшок, в общем наплевав на ходящего погранца, прям при нем, достал ребенка и усадил на горшок….и…..помыв его вилил на асфальт….далее ко мне подошел таможенник попросил успокоиться, спросил нет ли ничего запрещенного, я сказал, что ничего нет…посмотрел несколько сумок и отправил….в итоге переход занял…3 часа…..уставшие и голодные заваллись спать в гостинице рядом с Брестом…

Утром встали, позавтракали и поехали на Москву…..Въехав в Россию были остановлены пограничиниками для проверки паспортов….ну да бог с ними….въехав в Россию, я был в шоке….от несколько забытого вида, когда съехал с дороги размять ноги и дать детям немного побегать….одно только слово…СРАЛЬНЯ….друзья…это насколько надо ненавидить свою страну, чтобы гадить везде, куда только доходит нога человека, мусор, бумага, пластиковые и сьеклянные бутылки….мать его….ведь для тупых по трассе стоят мусорные баки…нет…нам в лом, а вот выкинуть мусор из машины за кустами, нам не слом….

Подведение Итогов….

В общем Тахо прошел 6800 км за поездку….из которых было 3000 км туда, 1000 км по Черногории и 2800 км обратно….потрачено было

1023 литра топлива

Много ли это? давайте посмотрим так ли Тахо прожорлив….в Черногории я потратил около 200 литров за 1000 км…тут ничего не поделаешь, горы, городки..расход 20 литров на сотку как с листа….остается 823 литра топлива на 5800 км т.е. 14,2 литра на 100км, из этих 823 литров большую часть я заправлял либо 92 ой бензин по 32-34 руб (Россия-Белоруссия) либо биотопливо в Европе..Что касается расхода на биотопливе, то по трассе он становится литра на 2 больше, чем на бензине где-то 14 литров при режиме 130 км/ч, теперь посчитаем, аналог даже дизельного авто, при текущих ценах дизеля и биотоплива например в Венгрии. там литр Е85 стоит 300 форинтов, литр дизеля стоит 440 форинтов, мой расход 14 литров, т.е. 100 км на Е85 стоит 4200 форинтов, делим на стоимость дизеля 440 получаем 9,5 литров дизеля…вот именно ниже такого расхода должен быть дизельный аналог такого же формата авто. Уверен, что это не возможно, ТЛК200 потребляет по трассе гораздо больше 9,5 литров, авто меньшего формат, типа Тура, ГЧ, Прадо не в счет….Так что биотопливо выгодно…кстати именно поэтому очень большая часть авто в Венгрии атмосферки с возможностью потребления биотоплива…..

Что касаетс расходов…то на топливо я потратил 50.000 руб…это явно дешевле билетов на самолет на нас пятерых туда и обратно…кайфа неимоверно….

Общий же бюджет отдыха составил чуть меньше 400.000 руб….но тут нельзя ориентироваться, потому как мы в одно путешествие впихнули и Вену и Будапешт, из которых мы только в Вене за 2 дня оставили 1000 евро но это вместе с гостницей…и в Будапеште за 2 дня около 500 евро.опять таки с гостиницей….однако 400.000 руб за пятерых, за почти 4 недели, это по 20.000 руб в неделю….тоже не так уж и много…но, точно могу сказать, можно сэкономить, много где, уверен, что с дорогой на небольшом экономичном авто, останавливаясь в придорожных мотелях, не гонясь за аппартаментами на первой линии у моря..легко можно вписаться в 100.000-150.000 руб….

Отдельно хочу сказать про детей и кресла…у меня дети провели весь маршрут в креслах, никаких проблем 7000 км….в креслах, самое главное, каждые 2-3 часа останавливаться, чтобы дать им попрыгать, побегать….

Про этапы.могу 100% сказать, самый тяжелый, морально и физически…это первый (туда) и последний (Обратно), т.е. Россия и Белоруссия, это единсвенный этапы, после которых я чувствовал себя выжатым…все остальное проходило на одном дыхании:))))

20
Нравится!
Мне нравится!
4044
Комментарии56 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes GLK26 августа 2014 в 14:12

Мне тоже в хорватии больше всего дороги понравились.

+1
был час назад
НаHyundai i4026 августа 2014 в 14:21

Главное от Венских магазинов подальше держаться... Вот куда денюшки уходят... 

+1
finn100
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 14:25

в Вене купили только вкуснейшие венские вафли))) шоппингом не увлекаемся))

+1
владимир191
был час назад
НаHyundai i4026 августа 2014 в 14:33

Слушай, надо было в Вене около оперы купить этот венский торт Захер.. Он ваще не вкусный, но все его почему то покупаю..::))

+1
finn100
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 14:36

торт не покупал, купил только вафли wanner))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes GLK26 августа 2014 в 14:26

Ну не знаю - пиво по цене 1евро, опустошает мой карман меньше, чем на родине )))

+1
был час назад
НаHyundai i4026 августа 2014 в 14:35

А почему обратно через Италию не поехал?? По пробегу не на много больше бы было.. А так можно было в Рим, Венецию на денек...

+1
finn100
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 14:36

это в следующий раз

+1
владимир191
был час назад
НаHyundai i4026 августа 2014 в 14:45

Ну это да, какие наши годы..:) 

Я тоже хочу разведать дорогу через Боснию. Мы уже собрались было на этой неделе рвануть, но жена что-то через Польшу ехать забоялась. Полетим на ераплане в Тиват..:(

Мы по этому маршруту очень много раз мотались, но без размаха::)) Обычно у нас получалось туда-обратно чуть больше стоимости авиабилетов, правда за жилье в ЧГ платить не надо..:) Катаемся вдвоем (дочь взрослая), частенько в кемпингах останавливаемся. К слову в Вене есть прям почти в центре города. Там можно и домик снять на пару ночей. 

+1
finn100
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 15:07

для меня в Вене важно было, чтобы у гостиницы парковка была под таху, и в шаговой доступности от св.Стефана и пратера, чтобы пешком можно было дойти..А через Польшу, никаких проблем, не с автоматами же вас тормозить будут, хотя признаюсь честно, в Польше старался по минимуму останавливаться и проскочить ее быстрее))

0
владимир191
был час назад
НаHyundai i4026 августа 2014 в 15:15

Посмотри доя следуюшей остановки в в Вене вот это

http://www.campingwien.at/en/

Не Хилтон, но можно хоть 10 Тах запарковать... Там есть домики на 4 чел. Ценники смешные!! Обрати внимание, что только West почти круглый год.

0
был 2 часа назад
26 августа 2014 в 15:08
С возвращением, Вовчик!!! Я был уверен, что все в порядке будет)))
+1
kgj
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 15:10

спасибо))) все всегда будет хорошо)))

+1
был 6 часов назад
НаAudi Q726 августа 2014 в 15:46

жена умеет управляться с Тахо? подменяла?....

+1
alex-5205
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 15:50

Нет, я один..вообще пробеги по 1000 км в день никаких проблем не доставляли

0
владимир191
был 6 часов назад
НаAudi Q726 августа 2014 в 16:12

рискованно!... а случись что со здоровьем водителя (не дай бог, конечно...), даже если по мелочи (переутомился там, давление ... или травма какая бытовая, мешающая вести а/м....)...... мы ведь не роботы, и никто не застрахован...  без второго водителя в таких вояжах, да с тремя детьми...  ((....      

+2
НаMitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer26 августа 2014 в 16:45

С возвращением, Владимир. Сколько в моточасах интересно таха прошла если в километрах 6800 ?

+1
zlotov
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 17:12

спасибо..в моточасах это было 102 часа:)))

+1
владимир191
был час назад
НаKia Sorentoизменен 27 августа 2014 в 13:35

в часах вообще немного получилось)))

самый экономичный показатель..

не то что 1000 литров горючки и 400 тыщ рублев)) 

+1
almanzor
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 августа 2014 в 13:48

ну так основной пробег по автомагистралям со скоростью 130кмч, да тонна топлива на 7000 км тоже весьма неплохо))) а 400 тыс...так блин..отпуск то раз в году))) зато я уже писал, если 400.000 раскидать на 4 недели, это по 100.000 руб В неделю на пятерых, или всего по 20.000 на человека в неделю))) весьма неплохо, с учетом того, что я принципе не сэкономил, сувенирки да подарков привезли пару сумок))

+1
владимир191
был час назад
НаKia Sorentoизменен 27 августа 2014 в 15:51

дык я это так..мысли вслух))

с таким баааагажником всего пару сумок)))

+1
almanzor
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 августа 2014 в 16:04

ну пару сумок только сувенирки, а так багажник плюс бокс сверху были забиты))) одних только пляжных игрушек и приспособ целая 100 литровая сумка была)))

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander26 августа 2014 в 16:56

СРАЛЬНЯ….друзья…это насколько надо ненавидить свою страну, чтобы гадить везде, куда только доходит нога человека, мусор, бумага, пластиковые и сьеклянные бутылки….мать его….ведь для тупых по трассе стоят мусорные баки…нет…нам в лом, а вот выкинуть мусор из машины за кустами, нам не слом….

Хорошо, что ты это понимаешь... Явно и детям своим заложишь, что это плохо. А кому-то бесполезно вбивать, бараны. Вообще, состояние туалетов и обочин дорог явно отражает интеллектуальное развитие нации в целом. Заметил сколько где ездил, что грязнее всего в Подмосковье и вдоль федеральных трасс. В регионах уже не так. Нет так, чтобы среди поля лежала гора б/у покрышек, а поодаль строймусор. А под М пожалуйста.

+2
marchisham
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 17:15

согласен, у меня дети мусор кидают только в мусорку, а в дороге у нас вчегда есть мусорный пакет, который выбрасывам на заправках....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2014 в 18:41

Аналогично.

Это больная тема и для меня, много катающего на дальняк.

+1
wideson
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso26 августа 2014 в 22:02

Да, тема больная....

Недавно ехал из Хельсинки в Турку. Остановился на заправке на шоссе. На всей заправке и в магазине при  ней ни слова ни по-русски, ни по-английски. Зашел в туалет. А там на стене приклеен файл А4, в нем лист бумаги, на котором огромными буквами написано по-русски: НА УНИТАЗ НОГАМИ НЕ ВСТАВАТЬ. Если честно, было очень неприятно, даже как то стыдно, как будто это я туда встаю.....

+4
ap5
был час назад
НаKia Sorento27 августа 2014 в 15:51

поза орла )))

+2
almanzor
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser17 марта 2015 в 09:34

Ужас. Наверное мне никогда не захочется с детьми проехаться по таким маршрутам. Они в жизни ничего неприглядного пока не видели.

Но есть места ещё хуже.

Экокатастрофа в Одессе: нечистоты из канализации сбрасываются прямо в Черное море

http://censor.net.ua/news/245615/ekokatastrofa_v_odesse_nechistoty_iz_kanalizatsii_sbrasyvayutsya_pryamo_v_chernoe_more

А моя половина ещё недавно дёргалась туда лететь погостить к подруге.

0
lexeich
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта 2015 в 09:37

статья двухлетней давности

0
владимир191
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 марта 2015 в 11:36

до них только дошла..

+1
alexos66
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта 2015 в 11:44

:)))

0
владимир191
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 марта 2015 в 23:44

На днях по Скайпу подруга сказала что у них в Одессе ещё хуже стало с морем и канализацией.

А за более свежие новости на эту тему там самое меньшее можно в мусорный ящик угодить и быть в канализацию смытым.

0
lexeich
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 марта 2015 в 04:19

вот скажи....а куда девать канализацию прибрежным городам?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage19 марта 2015 в 09:16

да не только прибрежным...смотрели недавно квартиру в строящемся доме в Краснодаре , прям на берегу Кубани,и представитель застройщика с распирающей гордостью сообщила, что у них центральная канализация...Спрашиваю, а куда она в конце концов втекает?...нууу(мнецца)...В речку???...ну, да, а куда же еще, все так и делают...)))

0
sergey-93
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 марта 2015 в 09:28

ну все правильно....а КУДА? вот куда все это сливать? испарять, так это говно золотым станет...так построена система канализации, вода очищается, и очищенная сливается в в землю, воду, куда угодно...а потом из общего водораздела берется для питья...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage19 марта 2015 в 09:39

а в приморских городах - и того проще, море большое...хотя даже в нашем селе есть очистные, им уже больше сорока лет, но функционируют исправно...а вот всякие санатории и турбазы в непосредственной близости к кромке воды очистными не заморачиваются

0
sergey-93
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 марта 2015 в 09:40

уверен там тоже стоят очистные сооружения...иначе говном бы все поросло...и вся живность бы сдохла от количества химии сливаемой в канализацию:)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage19 марта 2015 в 11:49

открою тебе маленький секрет, тока никому, по крайней мере пять баз отдыха на правой стороне нашего села сбрасывают подальше в море безо всякой очистки, ибо сталкивался и в курсе...просто фекальные насосы стоят и коллектор, и труба метров на 150 в море...море там само очистит

0
sergey-93
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 марта 2015 в 11:52

ты можешь себе представить...какой мощности должен быть насос, чтобы вытолкнуть говно на глубине в море?:)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage19 марта 2015 в 12:22

представляю, более того, мы его еще и меняли неоднократно, за сезон пару раз - точно...но в море глубина то небольшая, когда самый штиль, и стоять смотреть на море с веранды турбазы(метров 20 высоты) то видно в море как бурлит канализация, тока мало кто про это знает...а СЭС перед сезоном берет пробы воды, три бутылки на разном расстоянии от берега, ну, там,50 метров, 100 и 150 например, но сами то они на лодке не плавают, а нас посылали...понятное дело, где бьет канализационный бурунчик мы пробы не берем, а все три бутылки наполняли в крайней точке - 150 метров от берега...чистейшая вода, можно пить!!!)))

0
sergey-93
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser21 марта 2015 в 10:33
ну все правильно....а КУДА? вот куда все это сливать? испарять, так это говно золотым станет...так построена система канализации, вода очищается, и очищенная сливается в в землю, воду, куда угодно...а потом из общего водораздела берется для питья...

Дорого, но все строят. Или будут все строить, во всех населённых пунктах, как и в удалённых расположенных у дороги кафе и площадках отдыха. К примеру как на этой площадке в лесу в горах у автомагистрали в шт. Вирджиния:

где облицованное здание - водяные туалеты с умывальниками (застеклённый вестибюль к которому левое и правое крыло, - "М" и "Ж"):

Вот приятный вестибюль туалетов внутри, где помимо прочего установлена туристическая карта, размещены бесплатные брошюры-путеводители по туристическим местам, и др. наглядные пособия:

В идеальном случае стремятся поддерживать принцип круговорота очищенной воды в природе.

Иначе без очистных сооружений люди не выживут. Современные очистные сооружения сложные, они по разным технологиям перерабатывают отходы до чистой воды и сухого остатка.

Конечно, пока в ряде застроек частных домов, на дачных участках, придорожных остановочных площадках отдыха, в кэмпингах в лесу обходятся выгребными ямами. Но это когда НЕ много народу и не большая нагрузка на природу.

Канадская фирма Napier-Reid для Сахалина в прошлом веке построила и установила 3 или 4 компактных очистных завода. (Правда, говорили что местные люди пытались разнести их по болтам-деталям))).

Наверняка и в Одессе уже есть и строят современные очистные сооружения, может быть пока ещё недостаточно быстро.

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander26 августа 2014 в 16:58

А сколько недоумков среди рыбаков, оставляющих мусор на льду... А потом их детки купаются в этих прудах с цветущей водой. Тупость на безразличии... 

+1
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage26 августа 2014 в 17:00

По поводу биотоплива - а турбо движки его разве не переваривают? По моему без разницы, на турбо даже ГБО ставят пропан-бутан. А уж от спирта ему точно ничего не будет, имхо.

+1
iguanaman
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 17:13

не уверен, но вроде только на атмосферках, ГБО и спирт это несколько разные вещи

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2014 в 18:50

Сколько ездил по Европам, не обращал внимание на АЗС ни на биобензин, ни на биодизель. Но у Тиги на лючке бензобака написано: "Не для биодизеля".

Прикольная строчка из сети про биодизель))))): При сгорании в дизеле, биодизельное топливо заменяет запах выхлопных газов на приятный запах попкорна или французского картофеля

0
wideson
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 19:19

я выхлоп не нюхал, но когда заправлять, был легкий запах бензина и сильный запах спирта

0
НаOpel Antara26 августа 2014 в 22:15

так на гостиницах можно экономить, тахо это какмалогабаритная квартира))))

+1
серый
был 16 часов назад
НаOpel Zafira26 августа 2014 в 22:25

Для пятерых это скорее коммуналка :-)

+2
sonar2000
НаOpel Antara26 августа 2014 в 22:29

кому то можно в боксе на крыше спать) как в старом фильме 3+2

+1
серый
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 22:49

для меня было важно отдыхать с комфортом, а не экономить пару сотен евро укладываясь впятером в машине...отпуск же, а не ссылка))

+1
был 14 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada26 августа 2014 в 22:33

Владимир, приветствую! 

Зачетное путешествие! По топливу - действительно очень экономично, но если только заправлять всякой шнягой )) Таха нормально едет на всем что горит, и я верю что ты даже особой разницы не почувствовал, но это надо вообще знать про такое топливо и найти заправок по маршруту... 

Кстати, в Хорватии пляжи - галька, не так много плит, и море чистое безупречно, с сосновым лесом на берегу. Кто будет проезжать мимо - рекомендую )

0
skinner
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer26 августа 2014 в 22:52

привет, я тебе так скажу, по тахеометры я заметил ее переход на спирт, но не сильно, чуть туповатые стал на разгоне, но не более.

Насчет знать заправку, все очень просто, есть сайт, с базой всех биозаправок Европы, очень удобно, плюс в навигоне, можно выбирать биозапрвки в poi, так что никаких проблем..

0
владимир191
был 16 часов назад
НаOpel Zafira27 августа 2014 в 10:25

Хотелось бы узнать мнение о Навигоне

+1
sonar2000
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer27 августа 2014 в 11:36

сейчас скажу, я включал парралельно навигон и навител, так вот навител лучше знает дороги, но плохо ориентируется в скоростных ограничениях, а навигон в Черногории периодически меня отправлял по грунтовками, но он отлично показывает камеры, и скоростные ограничения.

Вообще, с точки зрения интерфейса, навигон скучный до безобразия, только показывает дорогу, из указателей можно выбрать два варианта, скромно ютящихся в строчке сверху, навител в этом плане интереснее.

Навигон знает хорошо poi, кафешки, заправка, банкоматы, но еще у навигона удобно, что можно установить на пять устройств привязанных к одной учетной записи, я поставил еще на смартфон, и отлично пользовался в пеших прогулках по вене

0
был 4 часа назад
30 августа 2014 в 05:20

Отличное путешествие и отличный отчет. Как-то здесь на автомаркете я пытался объяснить почему мне путешествовать на машине за границей нравится больше, чем в нашей стране. Думаю теперь вы понимаете разницу. Удачи вам и побольше интересных поездок.

+1
amok
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer30 августа 2014 в 08:06

конечно понимаю, спасибо))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™