Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2011 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
12
Москва
20 января 2015 в 19:44

Эксплуатация: Влияние Юбки на расход:)

Всем привет, кто соскучился, и не очень:)))

Решил я рассказать об одной вещи, которая объединяет почти всех владельцев авто GM, про которую не сказал в отзывах и тест-драйвах наверное только ленивый:)) Владельцы GM уже наверное догадались…это Юбка переднего бампера:))) я честно долго сопротивлялся ее демонтажу…кто что с ней делает, кто подрезает, кто полностью демонтирует…я этой зимой ее решил демонтировать…честно говоря задолбался ее прикручивать после очередного отрыва о сугроб или бардюр…в общем я понял, что бампер дороже, и снял ее…теперь к меня клиренс честные 30 см, вместо 20-22 см с юбкой

Но остался другой вопрос..нужна ли вообще эта юбка? для чего она нужна? где-то видел статью, что этой юбкой Тахе снизили расход на 1-1,5 литра топлива на каждую сотню км…но с момента демонтажа я никуда из Москвы не выбирался, а в городе разницы на расходе я не заметил…ведь в городе машине сопротивляется не столько воздух, сколько масса авто…

А сегодня нужно поехать за кучей бумаг в Тульскую область по М4…в общем поехали с отцом на двух машинах…туда не особо торопились, поэтому тупо включили круиз и ехали 110 кмч…и по приезду расход стал 11,4 литра на 100 км

в принципе для 5,3 V8 это немного…но больше чем было…потому что в таком режиме у меня обычно расход в таком режиме на зимней резине и заднем приводе 10,5-10,7 литров…

Обратно загрузил в салон где-то 600-700 кг бумаг и поехали обратно…домой уже хотелось доехать быстро поэтому шли в режиме 130 км/ч на круизе..по приезду на БК был расход 12,5 литров…

туда и обратно…т.е. за обратную дорогу с учетом груза и бОльшей скорости получился 13,5 литров примерно…что также выше обычного где-то на 0,7-1 литр…

Вывод. Юбка действительно снижает расход топлива по трассе на 0,5-1 литр…думаю экономия будет больше с ростом скорости движения по трассе..

Кстати недавно читал про новый Эскалейд, там применяется интересное решение, в случаях, когда машине не требуется сильной охлаждение, под решеткой радиатора жалюзи закрывают подкапотное пространство от набегающего потока воздуха, для снижения сопротивления воздуху и экономичности на трассе…приятно, что американцы из мелочей собирают суммарно хорошую экономию своих весьма не малых авто…

P.S. во время движения двумя машинами на круизе заметил одну особенность Ауди и Тахи…на круизе Ауди четко держит выставленную скорость..притормаживая на спусках и сразу включая передачу ниже на подъемах…у Тахи круиз работает по другому, он на спусках позволяет машине разогнаться тем самым имея возможность заехать вверх по инерции включая ниже передачу (и то не всегда) уже в самом верху горки…мне кажется это также способствует экономичности авто…но такое движение создает некоторое неудобство в движении двух машин..так как на спусках я постоянно догонял Ауди, а на подъемах от нее отставал…но потом взяв чуть большую дистанцию шел уже спокойно, то сближаясь то удаляясь от Ауди:)))

21
Нравится!
Мне нравится!
6278
Комментарии 66
был 5 часов назад
На Opel Antara 20 января 2015 в 20:18

Юбка- это джиэмовское все...Какой чудак на букву М придумал такое на Антаре! Езжу без неё уже больше года,год терпел пока бампер чуть не оторвал.Теперь тоже чуток спокойнее. По расходу по трассе ты прав-на аэродинамику на высоких скоростях повлияло не в лучшую сторону ((, тоже где-то на 0.5 л.Впрочем производитель и не скрывал-юбка оптимизирует воздушные потоки под днищем авто.Жаль только что не без ущерба для геометрической проходимости,тем более для кроссовера. Ну да ладно,и на солнце пятна есть...)))

+3
crust
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 января 2015 в 20:29
помню эту юбку на астре
+2
crust
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 21:18

мне кажется следующее развитие юбки, это выдвигающаяся...супер было бы:)))

+1
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Antara 20 января 2015 в 21:42

Кстати да...Иногда перед дальняком на почти1300 км возникает мысль прикорячеть её,на время,ведь офф роуда не предполагается...просто лень прикручивать порядка 13 саморезов, точно не помню.

+2
crust
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 21:44

у меня два болта всего, юбка встает в защелки спереди, а два самореза в бампер у колес...дело пяти минут:)))

+1
владимир191
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 января 2015 в 23:13
типа подножки выдвигающейся)
0
puncher81
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 23:16

Ага...или спойлера выдвигающегося из багажника

0
владимир191
был 4 часа назад
На ВАЗ Priora изменен 21 января 2015 в 08:58

будет замерзать - и сломается, особенно когда на морду снег налипает.

0
sanik0909
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 января 2015 в 09:14

Подножки выдвигающиеся на тахах и эскалейдах не обмерзают и не ломаются..так что, если надо будет, сделают))

0
crust
был 3 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 21 января 2015 в 17:27

какое счастье , что на предыдущей антаре её не было. Бампер был как лыжа , переходяшая в защиту. А вот на Зафире поотрывал её от души. Под конец сидела уже на 20 саморезах

0
был месяц назад
На Opel Meriva 20 января 2015 в 21:16
А нафига две машины было гонять?)))
+2
tilziter
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 21:17

дела были, отцу надо было в одно место, мне в другое....в результате успели все быстро и оперативно...ну и плюс у него были опасения, что в одну мою машину все не влезет

+1
владимир191
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 января 2015 в 21:35

в таху-то? :)

+2
es235
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 21:45

угу....ну просто 700 кг....он опасался:)))) ребята когда грузили...удивились, что Таха даже не просела:)))

+1
владимир191
был 12 минут назад
На Skoda Fabia 31 января 2015 в 08:29

макулатурой занимаетесь?))

0
zanoza1
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 31 января 2015 в 08:34

Ага...первичку из закрытого юрлица вывозили)))

0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 20 января 2015 в 21:21

Юбка однако весчь!) тоже слышал про аэродинамику, а здесь вполне вменяемое тому подтверждение.

+3
был 41 минуту назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 20 января 2015 в 21:22

Володь. Ну тут ты сам себя переплюнул.

Не думал про климатические условия, там ветер, температуру воздуха, асфальта?

Тема про юбку и ее влияние на твоем динозавре выглядит ... сомнительно) подходящее слово?

+3
патолог
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 21:25
Тема про юбку и ее влияние на твоем динозавре выглядит ... сомнительно) подходящее слово?

ну не знаю насчет сомнительного...но прирост 5-10% расхода топлива из-за куска пластика...или даже не так..экономия 5-10% из-за копеечного куска пластика...это просто гениально...в то время как одни разработали системы типа старт-стоп, усложняя и удорожая авто...GM просто прикрутили кусок пластика и получили экономию до 10%...класс...

+3
владимир191
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 20 января 2015 в 21:26

думаю все так. вряд ли амеры не знают слово "аэродинамическая труба" - там тоже люди не хотят тратить деньги на ветер (бензин) после покупки авто.

+3
topguns
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 21:28

уверен что амеры весьма неплохо знакомы с аэродинамической трубой..у Тахи, несмотря на квадратность Сх 0,36)))))

+3
владимир191
был 18 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 20 января 2015 в 21:28

Поддержу, про Старт-Стоп забавные легенды ходят, особенно мне понравилось изречение знакомого на М6 последней за 7.5 лямов: "А че, вот расход маленький, двигатель не шумит, экономит топливо, меньше среду загрязняет"))))

Ей богу, забавно, надо всем купить по такой М-ке, чтобы топливо и природу беречь

+3
kachand
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 20 января 2015 в 21:30

скорей бы такие времена в стране настали, чтоб каждый мог ради экономии топлива прикупить такую М-ку))

+3
kachand
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 января 2015 в 21:36

мне вообще этот старт стоп непонятен. Вроде как по классике самый большой износ двигателя как раз при запуске.

+3
патолог
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 января 2015 в 21:37

что-то я тоже в сомнениях. Как на 2 тонной машине какой-то кусок пластика под бампером может так на аэродинамику влиять?

+2
es235
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 21:47

не 2 тонной...а почти трехтонной:))) как я понимаю, юбка оптимизирует воздушные потоки под днищем авто...тем самым снижается лобовое сопротивление.....но это теория...по факту, реально расход вырос....

+1
владимир191
был час назад
На Opel Zafira 21 января 2015 в 19:30

Вообще, юбка бампера увеличивает прижимную силу автомобиля. Чем выше скорость - тем больше эффект. Это достигается за счет искусственного уменьшения дорожного просвета. Все слоны и пряники именно от этого.

0
sonar2000
был 5 часов назад
На Opel Antara 21 января 2015 в 20:44

Кто бы спорил)),жаль что это вступает в противоречие с идеологией кроссовера-проехать чуть дальше и забраться чуть выше.

0
crust
был час назад
На Opel Zafira 21 января 2015 в 23:03

Никак не противоречит - главное ни шагу назад :)

0
sonar2000
был 4 часа назад
На ВАЗ Priora 22 января 2015 в 13:12

правильно, а то назад поедешь- юбка слетит) очень часто вижу это забавное зрелище у магазинов, когда владельцы авто с юбками мордой к бордюру встают

0
crust
был час назад
На Opel Zafira изменен 21 января 2015 в 23:03
Комментарий удален автором.
es235
был 3 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 20 января 2015 в 21:49

Какая разница сколько она весит, главное на таких скоростях - форма кузова.

Одно из доказательств того, что даже здоровая машина, спроектированная и сделанная толково на трассе преодолевает воздух не сильно больше, почти как небольшая машина

Коэф. аэр.сопротивления– 0.363

У моего кашкая - 0.34, у нового - 0.32-0.33 по разным данным.

Коэффициент лобового сопротивления у новой Лады Калины в кузове хэтчбек составляет 0,418, тогда как универсал обладает низшим показателем – 0,39

+2
bmwsila
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 января 2015 в 21:53

а я не про вес а про юбку. Кусок пластика так аэродинамику меняет?

+2
es235
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 21:55

ну..она на 50% снижает дорожный просвет....а на спорт авто, чем меньше просвет под спойлерами, тем лучше...раз нет?:))

+1
владимир191
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 января 2015 в 21:58

автопроизводители над кузовами бьются, чтобы коэффициент снизить, а тут вроде такое простое решение. Снижается ведь не просвет под всем авто, а по сути только под бампером. В общем интересная тема.

+2
es235
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 22:08

кстати похожая тема на фурах...когда на крыше кабину ставится угловой спойлер, который уводит воздух от прицепа...

+1
владимир191
был 5 часов назад
На Opel Antara 20 января 2015 в 22:31

И на многих Газелях с кунгами))

+2
crust
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 22:32

Да, точно))

+1
владимир191
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 января 2015 в 22:00

Эххх, Вов, шотландец ты наш))), и машина тож в юбке, она же тож мальчик))))

+1
вега
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 22:07

теперь уже без юбки:))))

+1
es235
был 5 часов назад
На Opel Antara 20 января 2015 в 22:00

Элементарно,всомните законы аэродинамики. Общеизвестный факт- при скоростях за 120 большая часть энергии идёт на преодоление сопротивления воздуха. Поэтому у многих спорткаров есть выдвижные спойлеры, вроде небольшие, но весьма эффективные. Юбка - это тоже спойлер, правда пассивный и примитивный)).

+2
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 20 января 2015 в 22:39

Весь мировой автопром - лохи)))) Кроме американского, и то не всего.

Оказывается элементарно уменьшить расход на 5-10%. Плюс отключение цилиндров, еще 5-10%.

Никаких турб, старт-стопов и ДСГ))))

Правда если на Таху хороший дизель вкорячить, то точно будет меньше Тигуана кушать))))

А если биодизель, да побольше био))))))

+3
wideson
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 22:54
Никаких турб, старт-стопов и ДСГ))))

Хоть когда то ты прав бываешь...

+1
владимир191
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 20 января 2015 в 23:01

Когда я был за турбобензинку, ДСГ7 и старт-стоп?))))

+1
wideson
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 20 января 2015 в 23:10

Уффф, милые браняться...)))))

Кста на фф2 была юбка, на рестале нет уже... То-то я смотрю мой 12 л жрет)))

+2
вега
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 23:11

По трассе 12?????

+1
владимир191
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 января 2015 в 23:14

В среднем. По городу в основном..

+1
вега
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 23:17

Ну так в городе юбка, это просто декорация, она не влияет

+1
владимир191
был 10 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 20 января 2015 в 23:19

на легковых она у половины владельцев в покалеченном состоянии))

+1
вега
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 января 2015 в 23:21
на астре юбку ниразу не снимал,все с ней было впорядке,так как мягкая
+1
puncher81
был 5 часов назад
На Opel Antara 20 января 2015 в 23:28

На Вектре тоже была резинка,геморроя не было. Будь на Антаре из резины-снимать не стал бы. Умники прихерачили на кучу саморезов, плюс изготовлен из дубового пластика.Приговор бамперу если что...

+1
crust
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 января 2015 в 23:33

У меня тоже из жесткого пластика...пусть пока в гараже полежит)))

0
crust
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 января 2015 в 23:41
понятно,на астре она мягкая,даже зимой гнулась,проблем не было
+1
был 6 дней назад
На Renault Sandero 20 января 2015 в 23:52

Всё логично, так и должно быть. )

в случаях, когда машине не требуется сильной охлаждение, под решеткой радиатора жалюзи закрывают подкапотное пространство

На ЛуАЗике такая же система. ))

Только от руки. )))

Удачи, Володь. )

+1
был 11 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 21 января 2015 в 06:45

простое и вполне разумное ршение по улучшению аэродинамики. и ты его демонтировал)))))

+2
igor_1958
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 января 2015 в 07:24

Он, зараза цепляется, за все что угодно..так что, пришлось))

+2
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 21 января 2015 в 09:43

Складывается впечатление, что не только GM борется с правильным обтеканием днища воздушными потоками посредством различных дефлекторов на нижней оконечности переднего бампера(кстати, диффузоры на заднем бампере, так же, влияют на аэродинамические показатели) - у ГЧ так же развита "нижняя губа" переднего бампера, снижающая геометрические показатели на бездорожье. Она, так же, как и у Тахо легко демонтируется как целиком так и по частям(центральная часть).

0
sergio-berkut
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 января 2015 в 09:51

нет конечно, не только GM:)))) просто нравится что американцы, в противовес того, что их считают жрущими топливо чудовищами...весьма аккуратно и продуманно подходят к расходу топлива:)))

+1
был 6 часов назад
На Peugeot 4007 21 января 2015 в 10:15

Полностью согласен с автором, на Опель Зафира удаление юбки переднего бампера привело к увеличению расхода на те же 0,5-1 литр

0
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 21 января 2015 в 10:20

У меня на Тиге скос переднего бампера наоборот сделан. Надо повесить юбку и расход уменьшится литра на 2))))))

0
wideson
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 21 января 2015 в 10:30

Я писал, про американских автопроизводителей...европейцы решают эту проблему по своему...даунсайзинг двигателей, снижение массы автомобиля, уменьшение Сх(хотя, Владимир писал, что на том же Тахо он не плох) и т.д.

0
sergio-berkut
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 21 января 2015 в 10:35

А я пишу, что Тиге юбки не хватает))))

0
wideson
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 21 января 2015 в 10:41

Могу что то напутать(в далеком 2008-м году рассматривал Тигу как вариант для покупки, тестил его), но у Тигуана есть два обвеса - "внедорожный" и типа, "спортивный"...они, как раз и отличались, передним свесом?

0
sergio-berkut
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 21 января 2015 в 10:53

Да, у меня внедорожный передний бампер.

Поэтому и пишу, вот бы былакакя-нибудь выдвижная юбка))))

+1
wideson
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 21 января 2015 в 10:57

...ну да, а-ля Порше с выдвижным задним спойлером)))

+1
был 6 часов назад
21 января 2015 в 13:23

У меня на Зафире А была юбка,в которой были отверстия, через которые специальными воздуховодами подавался воздух, который обдувал передние тормоза. Так что бесполезность ее является явными домыслами. А обдув тормозов нужен на скорости и при интенсивных торможениях - целесообразность этого, надеюсь, оспаривать никто не будет. К тому же такая юбка явно влияет на аэродинамику, о чем тут многие написали, к тому же я читал, что за счет дополнительного разрежения под днищем, увеличивается прижимная сила, улучшающая управляемость. (Это про Зафиру - не зря ее назвали "бешеным минивэном", установившим рекорд скорости стоковой машины среди минивэнов). Юбка была мягкая, на защелках, снималась элементарно, и отрывалась тоже :), особенно зимой, но только, почему-то всегда при движении задним ходом :). Не демонтировал, в том числе не только по причине обдува тормозов, но и потому, что установленная защита образовывала выступ, затягивающий воздух под капот (вот и увеличение сопротивления при движении - отсюда рост расхода бензина), ну и кучу грязи туда же с наших "идеальных" дорог. На Зафире Б юбка более жесткая, но тоже на защелках, "демонтировал" 1 раз при выезде на природу. Сосед по потоку сообщил об отрыве через 100 км от места демонтажа:). Защелкнул обратно. Вот уже полгода все нормально, хотя снег бампером приходилось уже грести не один раз. Да, согласен, клиренс съедает, зимой особенно напряжно в колее, слышно ведь. Зато знаешь, что до защиты есть еще несколько см. запаса :). Без юбки до нижней кромки бампера 20см - почти кроссовер.:)). Предыдущий хозяин ее снимал, но там явно видно, что без нее тоже задувать в моторный отсек и грязь тоже полетит. К сожалению, Зафира Б очень активно "сосет" грязь через кромку капота, так что ее "нижний забор" лучше исключить :).

В заключение скажу, что у каждого производителя есть свои методы борьбы за техническое совершенство своих авто, одни более технологичные, другие менее. Нам выбирать, и хорошо что пока есть из чего в соответствии с собственными предпочтениями.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™