20 июля 2016 в 14:08

Ремонт/ТО: То1

вот и прошли незаметно 12.000 км)))

Сегодня сделал первое ТО..Как я и говорил, теперь ТО делается раз в 350 моточасов, а не 240 как было на прошлой тахе.

То делалось 3 часа, и обошлось в 15.468,63 руб))))

Состояние машины отличное, износ колодок 10%, так что обещанные в рекламе улучшенные диски и колодки это правда..на прошлой передние колодки ходили 40-45 тыс км, задние прошли 80 тыс.

При ценах за то у конкурентов, цена за то не дорогое, то1 на эксплоурер обошелся в 25 тыров, то2 на кашкай в 23тыс

16
Нравится!
Мне нравится!
1894
Комментарии72 Добавить комментарий
был 3 часа назад
На Opel Vectra 20 июля 2016 в 14:13

а как это привязка к моточасам?

у тебя есть счетчик моточасов на авто?

0
суровый
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 июля 2016 в 14:18

Ага, есть

У меня и на прошлой такое же было)

0
владимир191
был 3 часа назад
На Opel Vectra 20 июля 2016 в 14:20

однако)

я думал это только на аргегатах - которые своим ходом не передвигаются

а ты телефон сменил или нет?

фотки че то оцтойные

0
суровый
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 июля 2016 в 14:27

Нет, телефон тот же)) видимо камера заляпалась)

0
был день назад
На Peugeot 408, Volvo S70 20 июля 2016 в 14:21

А посторонний звук шелест это что такое было?

0
jazzzz
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 июля 2016 в 14:29

При вращении руля появлялся иногда шелест, они его ловили, так не нашли, будем смотреть, сказали что там какой то подшипникпластиковый бывает дурит, к холодам особенно

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 20 июля 2016 в 14:21

Почему на фильтр скидку не дали?

Кольцо уплотнительное дорого продали, сам набирал в тракторном магазине, штук 40 разных лежат в коробке)))

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 июля 2016 в 14:29

Скидку дали на все сразу

0
был 49 минут назад
На Volvo S60 изменен 20 июля 2016 в 15:42

дешево ТО.

посмотрел приборку у тахо 3.

Кому как по мне она интереснее. Все же кетайщину некую они сделали в этом 4 поколении. Уж пусть владельцы не обижаются...

вот не хватает скромности что ли. Ярко как то...предыдущий поинтереснее явно.

Именно приборы оцифровка шкал,и проч.

-1
был 17 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 20 июля 2016 в 15:59

Володя стартуешь как планировал?

Доедешь до ростова-на-доне, будет время/возможность, черкни сюда как прошел М4.. Особенно интересна ситуация с ремонтом на границе Воронежской и Ростовской областей.. (Богучар)..

0
ushin
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 июля 2016 в 16:13

Да, в пятницу рано утром....хорошо, чиркну))0

0
владимир191
был 2 дня назад
На Citroen Berlingo 20 июля 2016 в 18:19

Мне тоже интересно :-)

Через неделю из Питера стартую на юга.

0
ushin
был 2 дня назад
На Citroen Berlingo изменен 20 июля 2016 в 18:20
Комментарий удален автором.
был 10 минут назад
На Ford Mondeo 20 июля 2016 в 23:38

за масло 6 касарей)),не хило так))

0
bmwm3
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 08:09

8 литров))

0
владимир191
был 3 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 21 июля 2016 в 09:25

За масло-то нормально... А вот за замену 8 рублей - вообще обурели.

+1
es235
был 2 часа назад
На Ford Fusion 21 июля 2016 в 09:32

Зато,если заменить самому,то экономишь сразу цельных 8 000.))

0
es235
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 10:00

Почему это за замену 8000??? Там кроме замены еще работы были...например обязательная балансировка колес каждое то

0
bmwm3
был 49 минут назад
На Volvo S60 изменен 21 июля 2016 в 13:28

пффф.......это ладно.Хоть на таху масло то следовательно много его,да и авто большое,вот и на 6000.

А вот я когда еще кастрол лил в вольву,дык там тоже на 6000 почти выходило в двигателе 2,4 масло махнуть. 5,9 литра.

вот там нестандарт,

0
alekk6
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:27

Масло кстати, родное gm у официалов реально не дорогое... даже типа высокотехнологичное 0w20..по 800 руб за литр, недорого...

0
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 21 июля 2016 в 09:45

А воздушный фильтр и фильтр салона не стал менять? это целесообразно делать когда машина эксплуатируется в московском регионе.

0
ban77
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 10:01

Они в хорошем состоянии. я воздушный сам смотрел недавно... чистый

0
владимир191
был 3 часа назад
На Opel Vectra 21 июля 2016 в 12:34

воздушный ладно

а вот салонник полюбасу менять лучше

0
суровый
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 12:38

Зачем? Я вообще 5 лет без салонника проездил))

0
владимир191
был 3 часа назад
На Opel Vectra 21 июля 2016 в 12:44

ну не знаю

исходя из места - где у меня стоит на опеле, а до этого на пиже - ездить без салонника - все гавно будет через решетки в салоне

0
суровый
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 12:54

Неа))) просто чуть чаще тряпкой салон протираешь)

0
владимир191
был 3 часа назад
На Opel Vectra 21 июля 2016 в 12:55

т.е. салонник - это происки маркетологов?

0
суровый
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:01

Нет....не происки... но он чистый после 12000 км

0
владимир191
был 3 часа назад
На Opel Vectra 21 июля 2016 в 13:03

ну я хз

у меня к замене масла в копоть

полюбасу менять

+2
суровый
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:07

У меня нет.. как и воздушный.. чистые

0
владимир191
был 3 часа назад
На Opel Vectra 21 июля 2016 в 13:09

я хз

каждую замену масла меняю все фильтры

прям чистые они быть не могут

0
суровый
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:18

Твое право... я не меняю просто так.... если надо, меняю, если нет, край продувают и ставят.. мой сервис излишним разводом на бабло не щанимается, слава богу

0
владимир191
был 49 минут назад
На Volvo S60 21 июля 2016 в 13:28

ахахахахах

это пять.

0
владимир191
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 21 июля 2016 в 12:59

А легкие - свои и детей - ты тоже тряпкой протираешь?

0
skinner
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:01

А ты в противогазе ходишь по улице?

+2
владимир191
был 22 часа назад
На Nissan Teana 21 июля 2016 в 13:07

Думаю любой заменит разницу прогуливаясь по обочине оживленной трассы и просто по тихой улице. Реально на обочине не хватает противогаза, особенно где много обочечников или фур, переодически попадающих колесами на обочину.

+1
max_01
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:18

И?

0
владимир191
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada изменен 21 июля 2016 в 13:13

Причем тут улица? я не гуляю там, где езжу на авто. Ты засасываешь в _закрытое пространство_ пыль с улицы, которая остается и скапливается внутри, и этой пылью ты дышишь и не один, а с семьей, с которой ездишь в путешествия. Конечно, зачем...

У меня таких фильтров 3 - бумажный пылевик, тонкой очистки трубчатый и угольный, меняю их на каждом ТО и выглядят они забитыми грязью, особенно второй. Глядя на это понимаешь, что в наших условиях и нашей пыли фильтры - мастхев.

+6
skinner
был 3 часа назад
На Opel Vectra 21 июля 2016 в 13:15

я понять не могу - почему в Володи он чистый

у меня конечно не три - но и один при замене масла когда меняешь - он грязнющий

0
суровый
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:21

У меня забор воздуха идет выше... плюс с весны климат у меня выключен. включаю его только на трассе, когла на большой скорости с открытыми окнами ехать невозможно.. а в городе у меня открыты окна и климат выключен

0
skinner
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:19

Я не езжу с климатом летом... летом у меня в принципе климат выключен, а открыты окна... понимать? Поэтому для меня летом пофиг есть фильтр или нет

0
владимир191
был 49 минут назад
На Volvo S60 изменен 21 июля 2016 в 13:33

как же ты при 33-35 по цельсию то бедолага да по москве то....потненький ездишь значит,зато стакан бенза сэкономивши.

0
alekk6
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 21 июля 2016 в 13:33

Присем тут экономия? Я не переношу кондеи, у меня все слизистые пересыхают от него... да и часто в мск +33-35 то? Зато охлаждение сидений рулит

0
владимир191
был 49 минут назад
На Volvo S60 21 июля 2016 в 13:51

бялт кондей и климат это разница все же...

ну и жару не отменяли. Мне то плевать кто как к кондиционеру.Но напрасно,в москве очень пыльно.

Чтоб понять истинный масштаб пыли в москве достаточно посмотреть на салон машины без фильтра салонного(типа ТАЗ например какой либо старый) спустя три дня езды по городу москва.

Салон грязен будет очень сильно.

0
alekk6
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:54

Не рассказывай сказки... повторюсь я проехал 4,5 года на авто без салонного фильтра... зимой с климатом, летом без...раз в неделю протирал салон тряпкой.. и все, ничего прям таки фатального...

-2
владимир191
был 49 минут назад
На Volvo S60 изменен 21 июля 2016 в 14:14

а я на ТАЗу когда ездил знаешь как мне его не хватало. Салонного. Ведь на тазу салонника нет. Так там расклад следующий- протер салон и через сутки слой пыли толщиной в мм....Это к тому,что фильтр не нужен.

Так что вольдемар 191 -сказки это то,что ты своим детям перед сном читаешь.

А грязь в салоне автомобиля и на улицах нашего города это то,чем мы все дышим и это суроовая реальность))

Вдыхай это говно дальше полной грудью.

-1
alekk6
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 21 июля 2016 в 14:21

О тебя так пахнет позитивом....печально что у тебя настолько печальный опыт владения авто без фильтра..у меня он другой...может не в машине дело...а в человеке?? Задумайся..и не забудь в макияжное зеркальце присмотреться

0
владимир191
был 49 минут назад
На Volvo S60 изменен 21 июля 2016 в 19:48
владимир191
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 21 июля 2016 в 13:38

То что тебе пофиг, не значит что это не вредно. Все время ездить с открытыми окнами невозможно - и по трассе и в городе на жаре, ну и потом - не сильно важно, как именно в салон попала пыль - через открытое окно или через воздуховод - один шут ты ею дышишь.

+4
skinner
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:44

Жить вредно....от этого умирают..

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 21 июля 2016 в 15:12

Точно!

Поэтому надо использовать краску на основе свинца, и игрушки для детей покупать из токсичных материалов.

0
skinner
на сайте
На Peugeot 307 21 июля 2016 в 15:06

Согласен полностью, я тоже все фильтра меняю каждое ТО, и каждый раз фильтр чернющий от грязи!

0
olegge
был 2 часа назад
На Ford Fusion 21 июля 2016 в 15:19

Это как на лицо повязку одевать от гриппа.Вирусу она не помеха,а вот хозяину спокйнее.))

0
mikl 7
на сайте
На Peugeot 307 21 июля 2016 в 15:23

Одна фотография говорит обо всем

И это после 7500км

0
olegge
был 2 часа назад
На Ford Fusion 21 июля 2016 в 15:25

Пыль бы он и далише исправно отсеивал,а ОВ он не задержит.

0
mikl 7
на сайте
На Peugeot 307 21 июля 2016 в 15:53

Ну если он стоит 5$ в чем проблема поменять так сказать на всякий случай?

0
olegge
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 16:41

Так можно и масло при каждой заправке бензином менять.... так на всякий случай

+1
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 изменен 21 июля 2016 в 20:15

Ямасло стоит 5$ или все таки по дороже маленько???

0
olegge
был 2 часа назад
На Ford Fusion 21 июля 2016 в 18:05

Поменял на своей и прихода не почувствовал.Как был раньше от рядом стоящего "дымогенератора" запах,так и остался.Вот,если только,дуть стало сильнее -значит вентилятору легче.))

0
mikl 7
на сайте
На Peugeot 307 21 июля 2016 в 20:15

Пылевой фильтр не задерживает запахи он задерживает частицы пыли которые попадают в воздухные пути человека и могут вызывать кашель или другие заболевания.

0
olegge
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 20:22

Какие заболевания?))) Че ты несешь?))) У человека есть собственные фильтры по защите от пыли...мы чай не на производстве каждый день находимся... я 4,5 года проездил на машине без фильтра... не умер)

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 22 июля 2016 в 11:04

Ага именно по этому в таких городах как Бангкок, Шанхай и другие люди ходят в масках на лице.

Володя единственный фильтр который есть у человека это волосы в носу и фильтром тонкой очистки их назвать как бы сложно.

А если ребенок еще дышит ртом потому что у него насморк то о каком естественном фильтре ты можешь говорить вообще?

Но дело конечно твоё делай что хочешь, только не забывай что медицинского образования у тебя нет ни какого и не все что тебе кажется логичным это действительно так. Не зря врачи учатся по черт знает сколько лет.

+2
olegge
был 2 часа назад
На Ford Fusion 22 июля 2016 в 11:42

Микробофобия всегда опаснее самих микробов. Без микробов иммунная система просто не сможет существовать: ее укрепляют не волшебные микстуры, не популярные напитки на йогуртной основе, а только общение с возбудителями заболеваний. Вспомните: дети, которых родители выращивают в тепличных условиях, всегда болеют чаще и тяжелее тех, кто прямо с дерева срывает зелёные сливы и «дезинфицирует» их подолом платьица. Чем больше заботишься о чистоте малыша, тем чаще его будет валить с ног любой сквозняк.

+2
olegge
был 6 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 22 июля 2016 в 12:32

Олег, накрутил уж ты слишком много))

Я так понимаю ты тоже далеко не отоларинголог))

В чем согласен с тобой, так действительно не та эта сумма, что бы заморачиваться и поэтому меняю каждые ТО не только воздушный но и салонный фильтры.

Хуже точно не будет))

+1
новик62
на сайте
На Peugeot 307 22 июля 2016 в 14:09

Ты прав я не отоларинголог но при всем при этом я военный и гражданский фелдшер который 1.5 года из 3х в армии и 3 года на гражданке был добровольцем на скорой помощи так что такое заболевания дыхательных путей знаю не по наслышке.

+1
olegge
был 6 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 22 июля 2016 в 15:12

Тогда о пользе мерцательного эпителия тебе можно не рассказывать?

Лучше о фильтрах: загрязнился-смени))

+1
новик62
на сайте
На Peugeot 307 22 июля 2016 в 15:59

Можно не расказывать, знаком

Насчет фильтров согласен.

+1
olegge
был 2 часа назад
На Ford Fusion 21 июля 2016 в 20:24

Старый пыль держал не хуже.))

0
olegge
был 2 часа назад
На Jaguar XJR, Ducati Multistrada 21 июля 2016 в 16:00

справедливости ради - это вроде не салонный фильтр ))

0
skinner
на сайте
На Peugeot 307 21 июля 2016 в 16:14

Именно салонный

Воздушный выглядит вот так

0
skinner
был 49 минут назад
На Volvo S60 21 июля 2016 в 13:29

да пусть нюхает)))

0
был 2 часа назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 июля 2016 в 13:31

Кстати, забыл сказать...общался с мастером по поводу расхода масла.. на прошлых движках тахи и эскалейд шло масло 5 w30 после 100 тыс км 5w40... На новых движках, а движок оказывается действительно новый, модернизированный относительно прошлого эскалейд идет масло 0w20 на всю жизнь, более густое масло использовать нельзя...и на этом масле норма расхода масла 0,5 литра от то до то... т.е. Снижение с середины уровня до минимума к то, это нормально, потому что масло очень жидкое.... в общем все таки масложор)))) будем посмотреть))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™