3 января 2018 в 23:38

Осрам найтбрейкер +110%

Всем привет.

Пару месяцев назад перегорела диодная лампа в левой фаре. Сначала думал купить ещё диодных….но так как предстояла поездка в Казань, а татары очень щепетильный в плане ПДД..особенно незаконных ламп. Поэтому в поездку решил поставить галоген. Сразу решил что это будет осрам найтбрейкер анлимитед…

Заехав в ближайший автомагазин удивился цене…1200 руб за 1 штуку..

Полез в инет, и нашел комплект 2 штуки за 1600..заказал.

Далее вооружившись отвёрткой…да да..проклиная GM полез менять лампы…левая меняется в два счета…почему нельзя было сделать и доступ к правой фаре такой же? Ведь места там дофига… нет..возле правой фары сделали воздушный фильтр..в результате, чтобы поменять правую лампу. Надо открутить кофр воздушной тяги, разобрать воздушный фильтр, снять короб воздушного фильтра…и вот он доступ к лампе…а потом все в обратном порядке…с матюками я сделал это минут за 40…а если бы перегорела лампа на трассе? В мороз или дождь?))) Короче если увидите таху с одной левой фарой..знаете..у него не получилось)))

Нет, стало однозначно лучше..потому что на прошлой чтобы поменять лампу надо было снять!!!!! Бампер и вытащить фары))))

Ну да ладно..вставил лампы и поехал в Казань..что сразу заметил? Свет стал менее ярким, но более контрастным что-ли. В свете диодов, лужа, яма или битумное пятно выглядит одинаков, как чёрное пятно на дороге. А в свете галогена нет…в принципе ехать было нормально. Дискомфорта не ощутил.

Пока все норм. К диодам пока не планирую возвращаться, особенно на фоне участившихся лишений прав за диоды.

Сделал фото ближнего света

Для сравнения нашел фото с диодами

14
Нравится!
Мне нравится!
8357
Комментарии168 Добавить комментарий
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 января в 00:15

Молодцы Татары, всех к порядку приучают))

+2
andrei 36
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 09:41

В общем то да... количество камер зашкаливает)))

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 10:38

Это было бы не плохо, если бы дорожные ограничивающие знаки были расставлены адекватно условиям. Так ведь нет! Ровная дорога отличного качества и знак 70...! На кой он там стоИт??

0
ewgenius
был час назад
4 января в 10:43

Раз стоит,значит незря. Может, статистика такова, что на этом месте часто случаются аварии, либо люди могут выйти на дорогу или животные. Может, на этом месте часто случаются туманы или гололедица, и т.п.

+2
koe69
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 10:46

Да в том и дело, что нет там населённых пунктов и прочего. Место для сбора штрафов, и таких мест в Татарстане полно. Правда Башкирия татар переплюнула в плане террора на дорогах.

+1
ewgenius
был час назад
4 января в 10:48

Штрафы тоже нужно собирать. Деньги нужны государству.

0
koe69
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 10:50

Кто ж спорит... вот пусть и штрафуют дорожников за неадекватно расставленные знаки

+2
ewgenius
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 10:50

Ограничение 70 в нынешних пдд, это штраф с камеры за 90+ Км/ч. Вполне обычное европейское ограничение скорости. В Финляднии по всей стране 50 в городе и 80 на трассе.

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 10:54

Ну и что? А в Германии безлимит на автобанах, а вообще в Европе по межгороду ездят обычно 140-150км/ч.

Я считаю, что эти +20км/ч совершенно никчему. Это чтоб приучать людей нарушать требования знаков. Просто расставьте ограничения там, где они реально требуются, а не где попало

0
ewgenius
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 10:58

ну и то. Ограничения по штрафам +20км/ч это решение федеральное. Если местные власти ставят ограничение 90, то должны понимать что поток будет ехать 110 и выше. Поменять условия наказания местным нельзя. Но можно установить свои лимиты. Вот они их и ставят разумно - чтоб реально штраф был начиная с 91 км/ч.

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 4 января в 11:02

+20 - это же не разрешённая скорость. Да, не штрафуют, но в случае ДТП это будет именно нарушением скоростного режима со всеми вытекающими.

Кстати я думаю, эти +20 вполне возможно и появились из-за неадекватности расстановки знаков

0
ewgenius
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 11:04

расскажи, с какими вытекающими, только не домыслы, а если сам точно знаешь.

И как будет зафиксировано превышение менее 20 км/ч если аврия не прям перед камерой?

0
skinner
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 11:07

Я не про то, как именно будет зафиксировано, а про то, что если будет зафиксировано, то это будет отягчением. Что тут непонятного?

+1
ewgenius
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 11:15

непонятно почему ты без каких либо знаний лезешь меня поучать ))

Я задал вопрос - какие последствия и как их зафиксируют. Отягощение - это как раз твой домысел, а не процессуальная норма.

Как факт - превышение до 20 км/ч в случае дтп практически не возможно зафиксировать, никаких «последствий» к нарушению это не вызовет. Вообще никаких. Совсем.

+1
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 11:25

Ну я так думаю что зафиксировать можно....вариантов много..например авария под камерой...опять таки тормозной путь..я думаю что он будет отличаться при 60 или 80 кмч....как никаких разница в скорости в 30%....плюс в некоторых авто есть черный ящик, который полиция изымает..а так всё фиксируется за последний 30 сек...в Форде так...поэтому хз..но если узнают что ехал +20кмч то это будет отягчающим обстоятельством

+2
владимир191
на сайте
НаFord Fusion 4 января в 11:29

Чтобы так глубоко копали адвокат нужен уровня Падвы.))

+1
mikl 7
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 11:53

Когда на кону твоя свобода, и не так копать начнешь

+1
владимир191
на сайте
НаFord Fusion 4 января в 12:02

Это сколько обстоятельств должно совпасть?Чтобы под камерами,с жертвами и т.д. Тормозной путь с АБС замерять дело не простое.)

0
mikl 7
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 12:21

При желании можно много что сделать.сейчас камерами напичкан чуть ли не каждый угол..не надо замеров..зная расстояние между камерами можно рассчитать скорость движения между ними...одно дело найти разницу в 20 кмч на скорости 130-150.другое дело 60-80..тем более 40-60..

0
владимир191
на сайте
НаFord Fusion 4 января в 12:41

Для этого камеры должны быть синхронизированы.Да и суд может не принять.

0
владимир191
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 13:44

Понимаешь в чем штука, даже если вдруг будет техническая возможность зафиксировать превышение - тормозной путь это вообще из прошлого - на машинах с абс его нет, например. Но таки даже если и да, будет зафиксировано нарушение до 20км/ч это будет просто нарушение и все. Никакого «отягощения» ни в какое ситуации не наступает, даже если дтп с пострадавшими. Такие у нас законы.

0
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 4 января в 14:02

Откуда такая инфа? По сути если есть превышение в до20 кмч..это все равно нарушение ПДД..то что оно у нас ненаказуемо..это ничего не меняет..если будет обоюдка..хз..Будешь ехать по трассе 110, и врубишься в блчину выезжающие у со второстепенки и докажут что ты ехал с превышением...то скорее всего признают виновным тебя..так как если бы ты ехал в рамках ПДД, то аварии бы не ббыло...

+2
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 14:49

Это я и пытался ему объяснить. То есть если есть нарушение, то при "разборе полётов" уже не скажешь, что соблюдал ПДД.

+1
ewgenius
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 14:54

Да...машины сейчас технологичны...уже есть ГЛОНАСС который отслеживает аварию..нет никаких проблем поставить акселерометр, чтобы понять какой силы был удар в авто...а зная массу и силу удара легко рассчитать скорость

+2
владимир191
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 15:56

нарушения так не суммируются и реальная судебная практика такова, что это будут просто разные нарушения, тот факт что превышение послужило причиной дтп недоказуем вообще никак. Вы же рассуждаете про глонасс и акселерометры... это все теории, друзья и они далеки от жизни.

К сожалению, мотобратья попадают в аварии значительно чаще, регулярно наблюдаю за практикой.

0
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 16:49

Ты же понимаешь что статистика тут не поможет... достаточно одного упертого из тысячи...и он докажет....

0
владимир191
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 18:40

Ну смотри - во-первых такое нарушение хрен зафиксируешь, если зафиксируешь - не доказать. Хоть насколько будет упертый - доказать что причина именно в этом нарушении нереально. Всегда остается неоднозначность, которую судьи не трактуют как вину. То есть короч в жизни это не работает.

+1
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 4 января в 11:09

Сдаётся мне,что +20 делали дабы в спидометр лишний раз мы не смотрели и от дороги не отвлекались,но все решили -нужно ехать +20))

+1
mikl 7
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 января в 11:12

может быть)

0
skinner
на сайте
НаFord Fusion 4 января в 11:05

Вот оно чо.Лишь бы летом сняли,как в Финке.

0
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 4 января в 10:59

Безлимит там с оговоркой,что с определённой скорости страховка не работает.))

0
mikl 7
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 11:02

в точку.

0
ewgenius
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q3 4 января в 12:55

Скоро как Европе уберут эти +20. И никаких местных ограничений не надо будет. Ещё среднюю скорость с 2камер будут считать.

+1
ameniks
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 12:59

В Европе по разному...где то наказывают с 1кмч, где то с 10, а где то с 20

0
koe69
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander 8 января в 23:48

По объездной Казани никогда не ездил? Там магистраль фактически и должны висеть знаки 110. Но висят стабильно 70! Для чего? Какой скот? Какие люди? Всё в камерах! Для полнения бюджета. Не более.

+1
ewgenius
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 10:50

Фиг знает...как и знак 40-50 кмч в населенном пункте

0
был 21 минуту назад
НаKia Ceed 4 января в 00:25
Как по мне-так галогенки естественные светят что-ли.
0
aisy1
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 09:42

Хочется света побольше))

0
на сайте
НаMercedes GLKизменен 4 января в 01:02

Голубые колбы - зло. Надо брать " усиленные" без фильтров в видимом диапазоне.

+1
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 09:44

Сейчас таких чтобы увеличенной яркости не найти....маркетинг, люди хотят белый свет, а не жёлтый.

У этих ламп синим подкрашенная только часть колбы. Основная ее зона неокрашенная, плюс по всем тестам это самые яркие лампы

0
был 5 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 4 января в 07:34

погоди отец

ты вроде как не так давно утверждал - что не запрещено - разрешено (за диоды)

что произошло?

+5
суровый
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 09:46

Уже в одном из прошлых отзывов признал свою неправоту...диоды в галогеновые фарах запрещены....раньше гайцы охотились за ксеноном, а теперь начали охоту и за диодами

+2
владимир191
был час назад
4 января в 10:45

Из-за отсутствия в них шторки?

0
koe69
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 10:52

Нет...из за идиотизма законов...шторки нет и в галогеновой лампе, шторка стоит в самой фаре....просто диодные лампы не соответствует ГОСТу по галогеновые фарам..вот и все..а так..при наличии нормальных диодных ламп и нормальной линзованной оптики свет получается годный

0
владимир191
был час назад
4 января в 11:13

А я нынче светодиодные лампы (довольно яркие) в передние габариты поставил. Их хоть видно, а старые были вообще не заметны, особенно на грязных фарах. Накажут?

0
koe69
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 11:15

Речь про ближний свет...в габаритах всем пофиг..лишь бы был жёлтый или белый свет

0
владимир191
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 10:54

еще тогда тебе советовал - купи оригинальные фары со светодиодами и катайся нормально. А то постоянные танцы с бубном при сомнительном качестве света.

0
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 11:12

Нет оригинальных фар с диодами. Оригинал идёт с ксеноном. Но!!!!! Уже есть народ кто купил их себе...и там ксеноновый свет полное говно((((( а стоимость с доставкой выходит около сотки

0
владимир191
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 января в 11:17

погоди, получается на Эскалейд есть, а на на Тахо нету? В том числе в Штатах?

0
skinner
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 11:26

Да, именно так и получается..в США на эскалейд идут диоды, а на таху ксенон

0
был 26 минут назад
НаВАЗ Калина 4 января в 07:59

Ну, если у машины автора "долгоиграющие" светодиодные лампы перегорели, то ему надо быть готовым что новых "галогенок +110%" хватит совсем ненадолго, поскольку все эти лампы с повышенным световым потоком (+30%, +50% и т.д.) работают с так сказать, с перекалом, и следовательно также пропорционально снижается их ресурс. Ему настоятельно рекомендуется уже сейчас сразу запастись новым комплектом (лучше стандартным, ну или хотя бы не более +30%), чтобы не оказаться где-нибудь без головного света ночью на трассе. Плюс в этом я вижу только один- в следующий раз он лампу в правой фаре поменяет гораздо быстрее и надеюсь, без всяких матюков, т. к. скажется навык, полученный недавно.

+4
bronik
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 09:48

Заявленный срок службы этих ламп 250 часов... ничего..значит буду следить и зимой в светлое время выключать авто режим света и переходить на дхо.

У меня всегда с собой комплект запасных ламп

0
владимир191
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 января в 12:17

Вот из-за нежелания менять, помноженного на относительно высокую стоимость, я взял лампы с увеличенным сроком службы. Чуть получше белых светит эта желтизна, но по сравнению с заводским ксеноном это ни о чем конечно...

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 12:22

Для меня важна яркость..эти лампы светят очень достойно...

0
владимир191
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 января в 12:27

Эти лампы - самые яркие галогенки на рынке. Буду следить, сколько прослужат на твоем Тахо, может, и себе приобрету по результатам)

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 12:35

Хорошо...отпишусь как перегорят

0
kiriss
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 14:01

у меня Н11 уже третий год светят, тоже осрам, но +30%

а в дальнем сам сломал, а вот Н4 в другой машине уже 2 комплекта сгорели.

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 14:06

Прошлые осрам найтбрейкер заявлялись как 150 часов...в этих 250 часов..хотя обычные лампы легко горят 1000-1500 часов.

Тут ситуация в другом..все лампы, и найтбрейкер выдают стандартные 1400Лм..за счёт чего достигается увеличение длины ближнего света...скорее всего идёт смещение нити накаливания... относительно стандартной лампы.

Ведь по своим ТТХ лампы увеличенной яркости выдают те же показатели что и стандартные лампы. Это потребляемая мощность 55вт, и световой поток как у всех

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 14:16

у меня из прошлых, еще в пластиковой коробке, тоже не дешего стоили, не помню сколько.

я много всяких лампочек перепробовал, Осрам мне больше других нравится. Правда в прошлом году покупал взамен сломанных Осрамок, всесезонки, для зимы самое то.

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 14:26

Я сейчас на осраме зимой ехал, в туман...все норм

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 14:30

для тумана у меня желтые, вот они светят хорошо, у Осрама есть желтые, попробуй.

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 14:32

Для тумана отлично ПТФ работают)))

Кстати в туман отлично работает адаптивный круиз...он чувствует попутку дальше чем ее видно))

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 14:35

Не у всех))

вот эти выписал на Али, пока в пути.

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 14:41

Это ты для ближнего света? Или для птф?

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 14:52

в ПТФ

у меня ящик со всякими, вот эти Чешские хорошо светят, а вот Които в дальний поставил, такая гадость. На нижней фотке в коробке ,,Аурум,, цвет, светят красиво, но)))не видно.

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 14:55

У кетайцев сейчас появились лампы двух цветные. Белый и жёлтый)))) включаешь один раз, загорится белым, выключил, включил, станут желтыми))

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 14:58

не слышал про такие))

я бы хотел попробовать.

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 15:21

Честно говоря сомневаюсь что будет что то стоящее))) скорее как новогодняя ёлка))

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 15:25

в противотуманки можно, а так да, китайская елка.

0
владимир191
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 января в 15:25

Напряжение выше в усиленных лампочках, отсюда и увеличение светового потока, и уменьшение срока службы.

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 15:34

Напряжение то же))) 14 вольт) напряжение даёт авто, а не лампа

0
владимир191
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 января в 15:39

Напряжение внутри лампы) Нить накаливания тоньше!)

+1
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 4 января в 15:55

Они световой поток выдают такой же))) это значит что она НЕ ярче стандартной лампы))

И напряжение не может быть внутри меньше или больше....это тебе не трансформатор

+1
владимир191
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 января в 15:56

Как это такой же? Вот замеры:

https://m.youtube.com/watch?t=115s&v=-JSbfe1lqd0

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 16:48

Это замеры фары...а не лампы...ты пойми...лампы увеличенной яркости, они потребляют ту же энергию что и стандартные, они на выходе дают тот же световой поток в 1500 ли что и стандартные лампы...но на выходе дают больше освещенности в фаре...скорее всего тут идёт шаманство с расположением нити накаливания...ибо все остальное у нее идёт стандартно..как у всех

0
владимир191
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 января в 17:27

Нить тоньше, напряжение на ней выше (сечение то меньше), светит ярче.

Сам понимаешь, что смещение нити в лампе просто даст неправильный пучок при установке в фару. Как это происходит, к примеру, с ксеноном в рефлекторах - светит во все стороны и слепит встречных водителей, детей, собак)))

+1
kiriss
на сайте
НаMercedes GLK 4 января в 18:27

Ну не надо так с физикой. Можно нить сделать так что разогревается до более высокой температуры. Однако срок службы меньше.

Напряжение же на нити, то которое выдает генератор.

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 18:40

Напряжение же на нити, то какое выдает РР, а гена только выдает вольтаж и силу.

0
юра 099
на сайте
НаMercedes GLK 4 января в 18:54

Рр ничего не выдает, а только включает и выключает генератор, чтобы обеспечить требуемое напряжение.

Опять же вырабатывается ток, а напряжение получается как отношение тока и сопротивления нагрузки.

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 19:04

А почему назвали реле-регулятор?

мне думается, что если гену включать и выключать постоянно, то щетки до весны не доживут.

Как то все запутанно получается, а почему бы гене не работать постоянно, а РР держать 13.5 вольт?

Может на разных машинах по разному?

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 19:11

Я так думаю что гену отключают для экономии топлива

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 19:15

О как))

Тут надо думать...

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 19:17

У меня вроде как отключается все в момент набора скорости...и гена и конндей

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 19:26

это же можно посмотреть на компе, сколько напруга в сети.

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 4 января в 22:04

Зачем на компе?))) У меня на панели есть вольтметр))) он регулярно гуляет..то поднимает напругу..то она падает))))

Вот тут она где то 12

А вот тут 14

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 4 января в 22:11

а у меня постоянно 13.7, а когда печку и обогрев и все фары вкл. 13.5.

Если бы у меня так прыгало, я уже залез бы))

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 22:16

На прошлой тахе у меня казус вышел)) купил я ее только, погнал в мск ставить на учёт...всю ночь еду, рассматриваю БК.там все время вольтметр был более 14))) вдруг утром стрелка упала ниже 12...я в истерике звоню дилеру, мол чё за фигня. Там сонный голос мастер..лампочка жёлтая или красная загорелась? Нет, говорю..тогда не парьтесь))) потом уже залез в инструкцию..и там написано что напряжение может меняться в широком диапазоне, это сделано для экономии топлива и снижение нагрузки на АКБ, мол зарядка ему идёт только тогда когда надо и сколько надо

+3
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 22:23

все таки америкосы умные, додумался же кто то так сделать.

так гена у Тебя когда начинает работать завывает? или звуки издает? хотя муфта возможно сглаживает.

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 22:37

Я не слышу)) звукоизоляция в машине очень хорошая)))

Как оказалось америкосы помешаны на экономии топлива, чтобы там у нас не говорили))) например на эскалейде стоят активные жалюзи радиатора)) когда не нужно сильное охлаждение, то они закрываются снижая сопротивление воздуха))

Опять таки злополучная юбка переднего бампера даёт экономию топлива около 1 литра на трассе))) ну и отключение цилиндров..поэтому не смотря на 6 литров мотора и 400 с лишним лошадей и 3,5 тонны массы...расход по трассе в районе 12 литров)))

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 22:53

жалюзи хорошая штука.

производители помешаны, а покупателям не всем, друган месяц назат в Америке обменял ,,Мурану,, на ,,Лексуса,, который в кузове прадика)) ему и лошади и расход не парит

0
юра 099
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 22:55

В США другая жизнь, другие подходы к авто)

0
владимир191
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 23:00

конкретно у него жизнь как у сабаки, дома бывает один раз в месяц, а так постоянно рулит и рулит, а с этого года там правило ввели, ехать долго низя.

Тут было все работал директором спорт школы, а там 6 лет не понятно кем.

0
владимир191
на сайте
НаFord Fusion 4 января в 19:35

Кондей через электро-магнитную муфту подключен,а генератор через обгонную(на моей машине).То есть кондей можно от двигателя отключить,а гену нет.А на твоей выходит стоит ЭММ и на гену?

0
mikl 7
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 22:04

Фиг знает...но возможно))

0
юра 099
на сайте
НаMercedes GLK 4 января в 19:13

Реле регулятор именно подаёт или отключает ток на обмотку возбуждения генератора. Причем тут щетки не понял.

Усредняется напряжение на АКБ, поэтому нельзя отключать АКБ на работающем двигателе....не включив хорошую нагрузку в машине.

+2
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 января в 19:24

на старых Вазах, где контактное реле, возможно. Щеткам разьве перепады не страшны ?

0
юра 099
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 7 января в 11:17

Что касается щеток, то поскольку в большинстве генераторов именно чз них передается ток на обмотку возбуждения которая расположена внутри якоря - страшно для них терять по мере износа усилие прижатия к контактному кольцу. Потому что в этом случае ток в месте ослабленного контакта возрастает, щетка начинает подгорать и саморазрушаться вплоть до полной потери контакта и отказа генератора.

+2
vazik2
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 января в 13:13

Вот хорошо, когда понятно обьясняют.

Побольше бы на этот сайт таких людей.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 7 января в 11:07

Прошу простить меня как электрика за то, что вмешиваюсь в Ваше обсуждение работы генератора, просто хочется внести ясность. Реле-регулятор плавно регулирует ток в обмотке возбуждения в зависимости от уровня выходного напряжения генератора (т. е. его нагрузки).

0
vazik2
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 11:12

Читаем до конца

http://principact.ru/content/view/156/81/

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 7 января в 11:25

Прочёл полностью, да в литературе пишут что именно "включает - выключает" ток обмотки возбуждения.

+1
vazik2
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 11:28

это ещё и прекрасно осциллографов видно.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 8 января в 21:54

Я считаю и это моё личное и глубоко субъективное мнение что регулирование по Т-закону при большой скорости можно назвать плавным регулированием. Что собственно по-моему отчасти подтверждают указанные осциллограммы с пилообразными импульсами. Можно было бы вероятно прицепить контроллер к генератору и регулировать ток возбуждения по ПИД - закону и это было бы плавнее, но это как рвануть десять кило тротила преследуя цель убить муху. И раз уж была затронута синусоида из розетки, может стоит упомянуть, что автомобильный генератор это синхронный генератор переменного тока отдающий в автомобильную сеть выпрямленное напряжение т.е. грубо говоря "нарезку" из "кусков" синусоиды, которая на осциллограмме выглядела бы как линия из П-образных импульсов.

+1
vazik2
на сайте
НаMercedes GLKизменен 8 января в 22:13

Я радионженер. Аналоговое это аналоговое.Регулирование при помощи ШИМ ( широтно импульсной модуляции) тоже вариант если есть интегрирующее (усредняющее) устройство.

В быту яркость лам именно так регулируется, а глаз " усредняет"

Если сделать аналоговую регулировку в реле регуляторе, то на нем будет выделяться тепла 5-30Вт, т.е нужен будет солидный радиатор и в генератор его не верхнего. Плюс будет один - будет прекрасно работать без нагрузки. Лисовский же без нагрузки выбьет электронику высоким напряжением.

И да выпрямленная синусоида выглядит не П образно.

+1
vazik2
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 января в 13:24

эта литература 1980 года.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 469 7 января в 11:25

Прочёл полностью, да в литературе пишут что именно "включает - выключает" ток обмотки возбуждения.

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 января в 13:23

так это из прошлого века, такой принцип на моей волге и такая же система на москвиче была на жиге классике.

С этой статьей я согласен на 50%

На новых машинах такого нету, у меня.

0
юра 099
на сайте
НаMercedes GLKизменен 7 января в 13:35

Каким способом определял,что такого нет у тебя? Просто чувствуешь?

Больше скажу, ёлочные гирлянды тоже импульсно работают, когда яркость меняют.

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 января в 13:36

Бывает на приборы смотрю)))

я щас пойду сниму ролик, как у меня.

0
юра 099
на сайте
НаMercedes GLKизменен 7 января в 13:48

Шутишь? Это происходит десятки раз в секунду. Вольтметры же имеют встроенное усреднение.

Осцилографом это прекрасно видно. На чем ты смотреть собрался я не понял.

+1
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 января в 13:48

щас грузится, а тут еще шашлык, чтоб не сгорел))

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 января в 13:59

щас с приоры загрузится

0
юра 099
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 14:18

Не знаю что ты хотел показать. Но выглядит как я бы расказавал что в розетке синусоида, а ты бы подключил вольтметр, показал бы 232В и выложил видео в доказательство что никакой синусоиды там нет.

+1
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 января в 14:30

я показал, как работает реле Я-112, из прошлого века.

там видно, что стрелка гуляет на 2-3 вольта, а на приоре видно, что держит ровненько вольтаж.

0
юра 099
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 14:35

Зачем показал? Я же ранее написал что регулятор это много раз в секунду ( десятки а то и сотни). Поэтому это и не увидишь.

Это как с кино, оно идёт кадрами видишь ты это или нет. А ты сравнил старый кинесковный телевизор с современным. Частота кадров сменилась, а принцип нет.

+1
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 января в 14:44

выпью щас вина малинового под шашлык за Твое здоровье, ум и доброту!

Честно, вот неохота в такой теплый день спорить, тем более, что машины разные.

0
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 7 января в 14:12
Комментарий удален автором.
fedodorov
на сайте
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 8 января в 10:28

0
fedodorov
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 января в 19:36

Сопротивление уменьшить за счет меньшего сечения нити?

0
kiriss
на сайте
НаMercedes GLK 4 января в 19:41

Автоматом получится мощность больше, что автоматом сделает ее запрещённой к применению на дорогах общего пользования.

+1
kiriss
на сайте
НаMercedes GLKизменен 4 января в 19:42

Автоматом получится мощность больше, что автоматом сделает ее запрещённой к применению на дорогах общего пользования.

P=U*I

+1
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 18:31

Давай не будем про ксенон..давай про галоген..

Мысль которую я хочу донести...это то что лампа увеличенной яркости НЕ светит ярче...она светит так же 1500лм...если бы она светила +110% к яркости обычной лампы..это было бы 3200лм...а 3200лм это яркость ксенона, до которого галогена как до звёзды...все лампы, обычные и увеличенной яркости светят одинаково, выдавая 1500лм

+1
владимир191
был 21 час назад
НаFord Mondeo 4 января в 19:34

110% - это маркетинг чистой воды.

0
kiriss
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 22:05

Конечно маркетинг))) но при этом лампа потребляет 55вт)))) как и все.

0
был 26 минут назад
НаВАЗ Калинаизменен 4 января в 08:15

А так, очень удивило, что где-то в России есть гонения за светодиодные лампы. Нашим краснодарским гаишникам похоже все ""по барабану". Не то, что светодиоды в фарах, многие у нас в городе ездят с самопальным ксеноном, причем засовывают его всюду и в фары и в противотуманки, с "рубероидом" по кругу, (в смысле полностью тонированные), с черными сетками на передних боковых стеклах и т.д.) и ничего. Ну проведут местные гаишники 1-2 рейда в год по выявлению подобных нарушений, отчитаются о выполненной работе дальше наверх и все, дальше хоть трава не расти, им похоже дела нет. Поэтому и с полисами ОСАГО многие водители тоже не заморачиваются, и добрая пятая часть ездят без страховки, контроля со стороны ГИБДД ведь никакого. У меня коллега по работе уже наверное лет 7 ездит как машину новую купил, в рубероиде по кругу (даже лобовое затемненное) и с кустарным ксеноном, а двое других уже много лет без страховки и только посмеивается над нашими местными гаишниками. Меня самого, доблестные представители ГИБДД последний раз останавливали на дороге наверное лет 7-8 назад (а то, может быть и еще раньше, уже не помню точно) и то, можно сказать чисто случайно, какой-то очередной был у них рейд, тормозили всех подряд.

+1
bronik
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 09:50

Ваши краснодарские гайцы рубят только иногородних, Москва и Питер..ибо с земляков бестолку..один хрен денег нет..

В Ростове в свое время столкнулся, тормозили за тонировку только московские машины...местных не трогали

+2
bronik
на сайте
4 января в 09:58

Да у вас там кавказский менталитет и транспорта слишком навалом, чтобы за всем уследить и мелочами заниматься. Начальство не требует выявления таких нарушений, вот и не выявляют.

+1
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 14:27

Как вариант появились диодные фонари на новую таху, которые светят как ближний свет, с СТГ, но ставятся вместо штатных птф

0
был 26 минут назад
НаKia Sorento 4 января в 20:35

Галоген рулит)

0
был 53 минуты назад
НаOpel Antara 4 января в 21:14

Всегда считал, что всякие непредусмотренные производителем манипуляции с фарами -от лукавого)

Вове делает честь,что он признал свою неправоту и вернулся к правильному источнику света. Кстати, судя по его же фото, свет галогенок мне больше понравился. Он выглядет естественней и комфортней для глаз.

Давно известно, что отражатели современных фар- это продукт довольно сложного компьютерного моделирования и расчитывается только ПОД КОНКРЕТНЫЙ ИСТОЧНИК СВЕТА. Все остальное будет не корректно и как минимум не комфортно для других участников движения.

0
crust
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 22:08

Да, согласен...сейчас езжу с галогеном...реально комфортнее.....при этом свет этих ламп более белый, чем у диодов..у диодов он с синевой..а тут прям белый..мне нравится.

Посмотрим как долго будут ходить)

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаOpel Antaraизменен 4 января в 22:41

Когда ездил на Вектре с галогенками, всегда ставил либо Осрам, либо Филипс с увеличенной световой отдачей. При этом понимал, что ресурс у них меньше. У нас же пол- года лето, пол-года зима) Каждый зимний сезон я начинал со свежим комплектом лампочек. Это совсем не разорительно, тем более на фоне стоимости топлива)

Безопасность и комфорт дороже)

0
crust
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 22:45

Нее..тут дело не в стоимости..все таки 1,5 тыс раз в полгода не проблема...проблема это менять лампу в правой фаре разбирая короб воздушного фильтра))))

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаOpel Antara 4 января в 23:25

В твоём случае да)) Согласен.)

Тут у меня в противотуманке лампочка перегорела. Все на замену не настроюсь) Надо сначала основную фару снять, затем умудрился сунуть руку сверху вниз и что- то ещё и сделать.

Снизу подход ещё геморней.

Я уже менял как то ,но это было летом.Как говорится, светло и тепло.) Сейчас вечная морось и вечный полумрак)

Кстати, сами лампы весьма редкие,PSX24,где 24 - это мощность.

+1
crust
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 23:28

Сегодня у дочери на тренировке болтал с другим папой...у него Каптива...говорит чтобы поменять лампу тоже танцы с бубнами, снять кожух на бампере, снять фару..в общем час мороки по хорошей теплой погоде)))

+1
владимир191
был 53 минуты назад
НаOpel Antara 5 января в 00:09

Реалии современного автопрома)

Матричные ЛЕД фары на много легче наверняка... Замена всей фары) Ведь там все скопом меняется)

Просто куча килорублей))

0
crust
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 января в 09:12

Ага...на Ауди одна матричная лёд фара стоила 150 тыров...но свет изумительный...как опция стоила около 100 тыс...так вот готов бы я доплатить за таху эти 100 тыс чтобы получить матричный лёд свет?)) Однозначно да))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 января в 03:36
Вот только марка шевроле уверенно кладёт на вас свой увесистый болт, цинично демонстрируя, что плевать они хотели на вас и ваши желания)))
0
maxs07
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 08:16

Ни больше не меньше остальных автопроизводителей....

0
владимир191
на сайте
НаHyundai i40 7 января в 08:19

Заканчивай по ночам гоняться - и дешевле и безопаснее))))

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 09:01

Сеголня световой день в мск почти 9 часов...это значит что ночь 15 часов....

Люблю я ночью ездить, машин меньше, гайцов меньше, видно дальше

0
владимир191
на сайте
НаHyundai i40 7 января в 09:09

В 90% случаев улицы освещены. В подмосковье даже многие местные дороги со светом)

Гайцев меньше, но ночью останавливают чаще)))

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 09:12

Причем тут Подмосковье? Я про трассы России..и гайцы нифига ночь не томозчт

0
владимир191
на сайте
НаHyundai i40 7 января в 09:16

Аааа.. я привык к подмосковью)))

0
finn100
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 09:49

У меня издалека видно, что едет большой белый семейный авто))) ни ксенона, номера мытые, тонировки нет..сзади даже наклейка Ш есть....ещё и штрафы небось все оплачиваю со 50%скидкой...фу .гайцам не интересен)))

0
был час назад
НаSkoda Octavia 4 января в 22:35

они мне напоминают более дешевые вариант филипса. Так же белая полоска вокруг нити, а остальное голубое.

Маркетинговый ход?

0
sergik_86
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 22:38

Мне кажется белая полоска..это как раз зона эффективной работы лампы, а синяя полоска, это просто подкраска света, чтобы было более белый свет

0
владимир191
был час назад
НаSkoda Octavia 4 января в 22:42

у меня были на ваз 15 трехцветные лампы. светили лучше оригинала, но полноценной оценки дать не могу, т.к на 15 вообще в принципе свет гавнище.

0
sergik_86
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 января в 22:46

Для меня самый лучший свет был на прошлой тахе)) когда галоген вместе с ксеноном))) вот это была бомба на все условия))

0
был 3 часа назад
4 января в 23:40

А почему ты себе не хочешь какой нибудь доп свет поставить?

0
vazovod
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 января в 09:15

Давай без джиперских штучек?))) Не люблю я когда на красивом авто ставят прожектора...всегда делаю чтобы при беглом взгляде нельзя было определить доработки...и под решетку радиатора не поставишь, она на моей комплектации такая что из под нее хрен посветить...если только поставить решетку от бедной комплектации

+1
владимир191
был 3 часа назад
5 января в 13:55

Без джиперский штучек не комфортно ездить. В странах Скандинавии видал на легковую какие хреновины лепят спереди?)) Раллийные какие то. А доп свет спереди имхо машину только украсит.

0
владимир191
был 3 часа назад
5 января в 14:02

А рамку номера купить с креплением под доп свет если?

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Priora 5 января в 08:27

осрам найт брекер лазер ещё лучше анлимитеда...

https://nightbreaker.osram.info/ru/

но вроде как в н11 цоколе не производят их((хотя могу ошибаться

селен ход кристал светят ещё ярче осрам лазера

http://soauto.spb.ru/item.php?id_item=10224

подробнее здесь,стр 35- http://celen.su/documents/CELEN-2016.pdf

сам езжу на обычных найт брекер,купленных в 2012 году,,живущим так долго благодаря тому,что вкл их только ночером(днём дхо)...перегорят,воткну селен

+1
bumboxx
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 10:38

"Селен" этот жёсткий колхоз.

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 10:39

Почему? Галоген вроде..правда в 2300лм как то не верится

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 10:41

Я по сайту походил, картинки посмотрел. На сайт чешского производителя зашёл....домен которого истек. Сертификации не увидел. Жёсткий Китай по моему мнению.

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 10:43

Да хоть от самого господа бога))) сертификацию на дороге никто проверят не будет..будут смотреть галоген или нет...но то что кто то смог снимать 2300лм с подкрашенные ламп...это фикция имхо...

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK 7 января в 10:59

Даже китайские маяк с сертификацией. Опять же по тестам осрам и Филлипс всегда в первой пятерки. Их разбавляют другие именитые производители GE, narva. А всякие " левые" плетутся в хвосте.

Для меня сертификация - знак качества.

+1
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 января в 11:06

Сертификат это просто допуск к дорогам общего пользования....но факт остаётся фактом...2300лм на галоген 55 Вт невозможно...ибо там мощность увеличена.либо 2300лм фейк...

0
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января в 02:02

осрам найт брейкер реально супер свет , брал их только другая модификация светило шикарно , перегорели взял ge тоже синяя колба белый свет на световой пучок намного хуже и слабее и короче а полтора разам уж

0
cobra33
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 января в 09:02

Да, я ГЕ тоже ставил...не понравилось..лучше чем обычные штатные лампы..но все равно не айс

0
владимир191
был час назад
8 января в 13:20

Не знаю, что там у вас за ГЕ автомобильные, но я в феврале-марте прошлого года брал домашние светодиодные лампы ГЕ (штук 10 или больше даже) и на данный момент абсолютно все сдал по гарантии обратно в магазин, так как все сгорели, причём брал разные из 3-4 партий.

0
koe69
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 января в 13:57

Какая связь между домашними диодными лампами и автомобильными галогеновые?

Так то можно по надежности Шевроле ланоса судить о всем GM...

Насчет ламп тут все написано

http://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/34470/

0
владимир191
был час назад
8 января в 13:59

Хорошо, если её нет. И плохо, если есть.

0
koe69
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 января в 14:01

Она есть всегда...весь вопрос в ее состоянии

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan 9 января в 23:07

С учетом многолетних трудов на старой и новой Тахах можно собрать записи в журналах, подредактировать, подкорректировать и издать книгу типа "Модернизация головного света на больших американских машинах с учетом российского Тех.регламента и без учета оного". Успех фолианта гарантирован.

0
был 3 часа назад
НаToyota Camry 6 февраля в 15:16

Судя по фотке - на свет грех жаловаться.

А за светодиоды давно лишают. У нас такие дела тоже были уже не раз.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™