Трактор
2014 г.
2.8 л. дизель
180 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
3 декабря 2014 в 23:28

Практические выводы о самом главном

Приобрел машину, уже имея шестилетний опыт вождения машины с подобной трансмиссией и внедорожными качествами.Поэтому коротко о самом главном.

В наше время главное — универсальность и практичность.

Приобретал машину новую в салоне. В дополнительных опциях взял пороги, коврики, датчик дождя, подогрев сидений, мелкую сетку радиатора, защиту трансмиссии.

Пороги взял напрасно — по опыту посадки в высокий внедорожник считаю, что пороги просто не нужны.

Фирменные коврики через неделю превращаются в засохшие блинчики с загнутыми краями, можно сразу не брать. Подогрев сидений и датчик дождя у ОД ставить не умеют, деньги лучше потратить там, где их установят профессионально.

Сетку радиатора и защиту трансмиссии лучше ставить сразу.

Средний расход топлива в смешанном цикле за все время пробега (4000 км) — 9,5 литра.

Двигатель работает шумно, но, сидя в салоне, шум не столь значительный, через некоторое время

привыкаешь. Во всех рекламных описаниях клиренс — 25 см, однако даже на сайте производителя в Тайланде минимальный просвет указан до нижней точки заднего моста — 20 см, что и является реальным размером(не стоит позволять вешать себе лапшу на уши).

Подвеска достаточно эргономичная, а свесы корпуса позволяют двигаться без опаски по среднему бездорожью. Машина хорошо держится на курсе на ровном покрытии дороги.

В заднем мосту Трейлблейзера образца 2012 года стоит самоблокирующийся дифференциал типа LD (модель G80), которая характерна для машин с

повышенной проходимостью типа ССанг Енг Кайрон, Шевроле Тахо, микроавтобусов Старекс и т.д. Принцип действия основан на блокировании колес

заднего моста при разнице оборотов двух задних колес, что свойственно условиям неравномерного сцепления колес на песке, в грязи, рыхлом снегу, холмистой местности. В этих условиях самоблок срабатывает механически со 100 % блокировкой обоих колес. Тем самым начинают одновременно грести оба колеса, что помогает вылезти из бездорожья(дифференциал разблокируется самостоятельно и работает дальше в режиме свободного дифа, если скорость движения увеличивается до 30-40 км/час, что логично, если выехал из грязи). В более сложных услових включается передний мост и пониженная передача, машина сразу ощутимо умножает свои внедорожные качества и радует хозяина безнаказанностью езды по бездорожью. Зачастую начинают сравнивать Трейлблейзер с Митсубиси Паджеро Спорт. Дело в том, что у МПС реально более сильная трансмиссия по внедорожным качествам с блокировками как межколесного, так и межосевого дифференциала, с принудительной блокировкой колес и т.д. Тем не менее, учитывая стоимость машин и стоимость ремонта трансмиссий после постоянной езды по тяжелому бездорожью, полагаю, что не имеет смысла доплачивать за более сложную и дорогостоящую трансмиссию МПС, поскольку нет смысла пользоваться такими машинами как Трейлблейзер, МПС и даже новыми Патриотами в тяжелых офф- роуд условиях, убить машину можно быстро, а стоимость ремонта неоценимо высока. Для тяжелого трофи и щекотания нервов лучше использовать старые нивы или уазики с навесными лебедками, когда ремонт машины не ударяет больно по карману. Для среднего же бездорожья совершено оптимальна и достаточна трансмиссия ШТБ с пониженной передачей и самоблокирующимся дифференциалом. Более того, крутящий момент двигателя МПС на 100 единиц меньше КМ двигателя ШТБ, что является явным преимуществом Трейлблейзера. Характер трафика на современных дорогах таков, что не имеют смысла скоростные машины, но необходим рывок для обгона колонны тихоходного транспорта. В этом случае важен именно высокий крутящий момент.

Также пытаются сравнить ШТБ с Рекстоном АКПП 2,7 (дизель) по внедорожным качествам. Сравнивать нельзя, у Рекстона нет понижайки, а это существенный минус для внедорожника(далее можно не продолжать).

Очень хорош ШТБ для грузового прицепа, поскольку с легкостью таскает прицеп с любым грузом, что удобно особенно при строительстве собственных загородных домов. Это не дает быстро захламлять задний багажник.

В завершении, полагаю, что система двигатель(дизельный) — трансмиссия для ШТБ является одной из самых оптимальных для внедорожников среднего класса в настоящее время, а соотношение цена- качество одним из самых приемлемых для тех, кто хочет приобрести сравнительно недорогую, но универсальную

машину.

Удачи на дорогах!

19
Нравится!
Мне нравится!
9360
Комментарии 88
был 6 часов назад
На Renault Fluence 4 декабря 2014 в 10:49

О трансмиссии всё дельно и хорошо, так же понравились практические советы по услугам ОД. Жаль, что о самой машине так мало. Может продолжите?...

0
garisp
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 4 декабря 2014 в 12:23

Можно, конечно, но все остальные детали хорошо описаны в рекламных листках, более пространная информация будет только утомлять и захламлять большим текстом. Если нужна конкретика, то лучше спросить, отвечу, если смогу.

0
На Renault Symbol, Daewoo Matiz 4 декабря 2014 в 22:33
хороший грамотный отзыв. Машина очень красивая. И большая. Удачи на дорогах.
0
costa
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 5 декабря 2014 в 00:16

спасибо

0
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 5 декабря 2014 в 08:40

Все же МПС поинтереснее будет ШТБ, т.к. ездим мы на этих машинах в основном по дорогам общего пользования и постоянный полный привод безопаснее, особенно на зимней трассе....

+1
александр_1974
был 25 минут назад
На Peugeot 4007 5 декабря 2014 в 08:42

В МПС очень тесно и некомфортно внутри

0
zippers
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 5 декабря 2014 в 08:58

В МПС достаточно узко. По длине нормально. В трейле пошире. Сиденья и отделка на очень скромном уровне в обоих машинах. В обоих машинах есть эргономические огрехи. Спинка сиденья трейла, например, очень короткая. У высокого водителя это вызывает неудобства.

В целом я бы сказал, что комфорт на одном уровне.

0
zippers
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 5 декабря 2014 в 09:21

Я не про комфорт, я про безопасность....

0
александр_1974
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 5 декабря 2014 в 16:06

передок на ШТБ подключаем на скользкой дороге и вот вам полный привод

0
wanderer1
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 5 декабря 2014 в 16:22

До какой скорости и сколько по времени можно ездить с подключенным передком без вреда для раздатки?...

0
александр_1974
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 декабря 2014 в 16:28

На любой скорости любое время только на дорожном покрытии с переменным состоягием

0
александр_1974
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 5 декабря 2014 в 17:07

На скользком покрытии постоянно и с разумной на льду скоростью. Если мне кто- то скажет, что на полном приводе можно лететь по льду 130-150, желаю тому остаться в живых, когда будет лежать на крыше.

Если же покрытие не сплошной лед, то можно двигаться как на заднем, так и на переднем приводе совершенно спокойно, как делают это многие , имея голову на плечах

+1
wanderer1
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 5 декабря 2014 в 17:14

Чей то я в смятении... А нафига тогда все эти суперселекты, если и без межосевого дифференциала можно всегда и везде ездить???...

0
александр_1974
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 декабря 2014 в 17:23

Хороший вопрос)))

0
александр_1974
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 5 декабря 2014 в 17:46

Ответ очень прост - никто не говорит, что супер селект плох, только по сложности ремонта и его стоимости он затратней.

А для большинства условий возникающих на дороге подключаемого передка достаточно, вы же не всегда по грязи или льду ездите.

Тем не менее, когда эти две схемы трансмиссий сравнятся по цене и энергоемкости, конечно же предпочтение надо отдавать суперселекту.

Только об этом говорилось, никоим образом не принижая достоинства суперселекта, также как раньше была только механическая коробка передач, а теперь мы все больше привыкаем

к автоматической.

0
wanderer1
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 изменен 5 декабря 2014 в 18:02

Скажите, а по зимней заснеженной или обледеневшей трассе вы ездите в каком режиме привода и с какой скоростью?... А что касаемо дороговизны ремонта, то например когда у меня сломалась раздатка, то я не стал ее ремонтировать, а взял с разборки другую за 15 тыщ, и нисколько не дорого....

0
александр_1974
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 5 декабря 2014 в 18:17

на Кайроне ( парт- тайм трансмиссия)по заснеженной трассе ездил всегда на заднем приводе, на обледеневшей - на полном, скорость 90-110 и так 6 лет ни разу не подскользнувшись.

Накатал за это время 200 км, трансмиссия как была в целом состоянии , так и осталась, а машина на 6-й год так же реактивна, как и в начале .

Вы читайте внимательней все, что я написал, оценивать машину

надо в комплексе, а не по отдельным узлам.

0
александр_1974
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2014 в 14:35

автор лукавит, там есть режим " Авто", который прзволяет кратвовременно подключать переднюю ось, при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Вот в эти короткие отрезки времени, он и ездит на полном приводе по шоссе. Ну или в грязи, с жестко заблокированным передком.

Буквально вчера ездил в деревню - дорога покрыта ледком, встречных машин почти нет , полный привод позволяет спокойно идти 120-140 км/ч, без малейшего намёка на рысканье.

А режим авто - то же штука довольно коварная. Только что ехал на заднем приводе и фигак, передняя ось тебя уже куда то тянет. Поэтому для ШТБ по скользкой дороге - 130-150 км/ч - вариант очутиться на крыше и уповать на бога..))

0
alexos66
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 декабря 2014 в 14:42

Не совсем так...там передний подключается очень рано..по факту момент перехода от заднего к полному не замечаешь

0
alexos66
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 6 декабря 2014 в 20:58

Не знаю о каком режиме авто идет речь, в трансмиссиях парт- тайм он если и встречается то не в Ссанг Енг Кайрон или ШТБ.

На этих двух машинах передок подключается шайбой с панели управления тогда, когда водителю это нужно.

Пойдите на своем полном приводе по извилистой ледяной дороге 120-140, вас ничего не спасет от заноса на каком- либо повороте. Двухтонную машину если сорвет с места на льдут , то держать ее будет только ветер.

На ШТБ никто 130-150 по скользкой дороге ездить не будет и не надейтесь

0
wanderer1
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 декабря 2014 в 21:33

у тебя же вроде такая же система полного привода, как у меня на Тахе..2H, Авто, 4Н, 4L, разве нет?

0
владимир191
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 6 декабря 2014 в 22:19

Нет - 2H, 4H, 4LO

0
wanderer1
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 декабря 2014 в 22:40

Блин...тогда печально на режиме 4h можно ехать только по очень скользскоц дороге, и в этом режиме машина очень плохо поворачивает...

0
владимир191
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 6 декабря 2014 в 22:45

там более простая трансмиссия по сравнению с тахо. Автоматического режима нет. По трассам только задний привод, а трассы то бывают разные... Не очень удобно

0
isp
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 декабря 2014 в 23:00

Теперь понятно...да, грустно

0
владимир191
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 6 декабря 2014 в 23:22

Совершенно определенно могу констатировать - откатал 6 зим на такой трансмиссии в режиме 4 Lo, на мурманских заснеженных дорогах, на казахских буранных трассах.

Никогда не заносило, трансмиссия после 6 лет была в нормальном состоянии, только пришлось поменять задний

дифференциал с LSD на LD, его порвало в тайге. Так что, система трансмиссии рабочая. Жаль было прощаться с машиной, но время пришло

0
wanderer1
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 6 декабря 2014 в 23:27

Теперь уже мне смешно..Ты ездил по трассе в режиме 4lo???? Это вообще то пониженная...на ней максимальная скорость километров 60-70...плюс я пробовал ехать при заблокированном межосмежосевом дифференциала даже в режиме 4Н, машина очень плохо слушается руля...очень плохо поворачивает

+1
владимир191
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 6 декабря 2014 в 23:32

я тоже заметил и удивился. Первый раз вижу человека, который по трассам на пониженной передаче едет. Видимо это какие-то совсем зверские трассы и скорость на них минимальна, 20 км/ч или что вроде этого.

0
isp
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 7 декабря 2014 в 00:02

сорри , господа, это опечатка , 4H , конечно

0
wanderer1
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 декабря 2014 в 00:14

Редактирование здесь не сделать, если поздно заметил опечатку

0
wanderer1
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 декабря 2014 в 00:19

Я уж понял...но все равно, при жесткой 4Н машина руля вообще не слушается...очень плохо поворачивает...разогнаться по прямой, да, супер...А поворачивать жопа....кстати, к слову машина на 4Н на смешанном покрытии, когда одной стороной стоишь на скользком, а другой стороной на асфальте разгоняется гораздо лучше, чем туареге с постоянным полным приводом

0
владимир191
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 декабря 2014 в 00:27

Вот , если честно, за шесть лет таких трудностей с поворотами не замечал, правда, на трассах в Казахстане

не могу вспомнить крутых виражей по зимнику. Но по практике знаю, что парт- тайм явно проигрывает суперселекту в этом случае, поскольку на крутых поворотах нужно явно сбрасывать скорость.

0
александр_1974
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 6 декабря 2014 в 14:40

...Чей то я в смятении... А нафига тогда все эти суперселекты, если и без межосевого дифференциала можно всегда и везде ездить???.....

так у автора его нет. Вот он везде без него и ездит..))

0
alexos66
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 6 декабря 2014 в 22:36

Хе--х, вы , уважаемый , читайте внимательней, никто не хает суперселект( полный привод) , этот отзыв для тех кто считает деньги в кармане и не хочет переплачивать лишнего, тем более

в наше время.Я написал, что трансмиссия МПС лучше , чем

трансмиссия ШТБ. Но,если вы садитесь на унитаз, то не обязательно его делать из золота, если вы считаете деньги в кармане.

Это все, что я хотел сказать.

0
wanderer1
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 6 декабря 2014 в 22:51

Несколько странное сравнение МПС с унитазом из золота:))).

А трейлблейзер тогда унитаз из чего? Сдается мне, что тоже из золота ну или край из серебра...

0
isp
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 6 декабря 2014 в 23:03

Унитаз, это образное акцентирование внимания. Что ж вы так все за свои МПС обиделись, вы где- то видите, что я к нему плохо отношусь? Это отзыв для практичных людей , которым приходится считать деньги в этой жизни и которые стоят перед

выбором. Если у вас есть что сказать по сути- выкладывайте,

стоит ли попусту щеки раздувать

0
wanderer1
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 6 декабря 2014 в 23:12

никто не обиделся, не переживайте. Наоборот, такое сравнение повеселило:)), в общем то МПС это и есть утилитарный унитаз:))).

Деньги я очень даже считаю, еще как. У меня трое детей, жизнь заставляет.

Просто ответьте на конкретный вопрос, который я могу перифразировать, если вы его не поняли: где та невероятная разница в стоимости обслуживания между МПС и штб? Если стоимость обслуживания МПС вы сравниваете с золотом, то штб сравни ли бы с чем?

А фразы типа "щеки раздувать" держите при себе, если это возможно.

+1
isp
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 6 декабря 2014 в 23:19

отвечаю - посчитайте количество агрегатных узлов в одной и другой трансмиссии и все станет ясно

0
wanderer1
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 6 декабря 2014 в 23:26

мне не совсем понятно словосочетание"агрегатный узел", к сожалению. Не просветите, что это? И сколько их в транс миссиях штб и МПС

0
isp
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 декабря 2014 в 00:06

чтобы не вдаваться в подробности, не знаю как прицепить две схемы сюда, могу их прислать. На них явно видно количество узлов трансмиссии МПС - 6, у ШТБ - 3.стоимость ремонта уже явно зависит от количества узлов.

0
wanderer1
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 7 декабря 2014 в 00:34

Если не получается сюда схемы прицепить, можно просто эти самые "узлы" перечислить? А то я так до конца и не понимаю что за "агрегатные узлы" имелись в виду

0
isp
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 декабря 2014 в 01:00

0
wanderer1
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 декабря 2014 в 01:26

там ссылка на схемах есть, можно все прочить и проверить, дальше, может , не будем, а то у каждого

результат разный почучится , когда будем складывать 2+2

0
wanderer1
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 7 декабря 2014 в 09:35

Теперь понял вашу логику, спасибо.

Т.е. в вашем понимании "агрегатные узлы" - это то, что обозначено на данных рисунках кружками и квадратами? (В случае штб их три, а в случае МПС их шесть)? и, например, получается, что свободный диф с возможностью блокировки (на заднем мосту МПС) - это 2 таких узла, а самоблокирующийся диф (штб) -один узел? И вы полагаете, что будет существенная разница в стоимости ремонта в случае их поломки? Боюсь, что вы ошибаетесь.

+1
wanderer1
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 7 декабря 2014 в 09:51

может я чего-то не понимаю, но схемы чудные. Если просто смотреть на схему штб и не читать текст, то не ясно, как происходит подключение переднего моста. Зато показано наличие понижающей передачи.

А для МПС почему то она (понижающая передача) не показана. А она там очень даже есть.

+1
isp
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 декабря 2014 в 09:57

Ну, ладно, я же говорю, что у одного 2+2 =5, у второго =6

а время все расставит на свои места

0
wanderer1
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 7 декабря 2014 в 10:31

:)) конечно расставит. МПС уже старая модель, не без косяков. Но трансмиссия как раз зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Если у штб надежность трансмиссии (пусть и более простой) будет на том же уровне, будет отлично.

0
isp
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 7 декабря 2014 в 12:55

ну, вот и славно, а то как русский с украинцем.

Я долго мучался при выборе одной из этих двух машин,

пересилило 2 фактора:

1) Крутящий момент

2) Пес весом в 100 кг, который запрыгнув на заднее сиденье, занимает все пространство от двери до двери, причем цапает когтями за обшивку, а повернув башку в сторону водителя, занимает половину пространства водительского сиденья.

По крутящему моменту, характер езды - дальние поездки каждые выходные на дачу , плечо 200 км в одну сторону и дальняк два раза в год на 2500 км в том числе и зимой.

На таких плечах важна свежая голова и равномерное движение без провокаций машины, крутые повороты крайне редки. Поэтому опытному водителю с длиннобазовой машиной достаточно заднего привода.

А вот крутящий момент - это хорошая штука при обгонах

больших колонн тихоходов, особенно , если машина дизельная, то на длинных подьемах 2,5-3 км рывок с самых низов очень помогает.

Верю в японцев - внесут изменения в МПС( может он будет называться по- другому), и он опять будет топовым

0
александр_1974
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 5 декабря 2014 в 09:38

а с каких пор на мпс постоянный полный привод?!

0
skinner
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 5 декабря 2014 в 09:44

полагаю, с тех пор как суперселект ставят

0
isp
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 декабря 2014 в 22:55

так там вроде хоть мкпп хоть суперселект - это все равно парт-тайм схема, а не постоянный полный привод. Постоянный полный - это когда автомобиль ваще не может быть заднеприводным

0
skinner
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 6 декабря 2014 в 23:05

Я не очень понял, причем тут мкпп. От типа кпп привод на МПС не зависит, он одинаковый, что с мкпп что с акпп.

Не очень согласен с определением постоянного полного привода, но не хотелось бы углубляться в его обсуждение. Сформулирую так: Трансмиссия суперселект позволяет передвигаться на полном приводе (режим 4Н) без каких либо ограничений, по любым дорогам. в этом и есть отличие в лучшую сторону (на мой взгляд) от трейлблейзера, который на дороге (трассе) будет заднеприводным.

0
isp
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 6 декабря 2014 в 23:23
Да, все так! Но сам тип полноприводной схемы - "парт-тайм", подключаемый. Собссно пока не подключается - он заднеприводный в суперселекте 4h, разве нет? Постоянный полный привод - это когда он всегда, вне зависимости от сноса и пробуксовки, как подключаемый. Такой был на ряде паркетников и например субару wrx
0
skinner
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 7 декабря 2014 в 00:17

так и есть

0
skinner
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 7 декабря 2014 в 22:48
тип полноприводной схемы - "парт-тайм", подключаемый. Собссно пока не подключается - он заднеприводный в суперселекте 4h, разве нет?

если речь про МПС - нет, не так. СуперСелект- это не парт-тайм, и он не подключаемый (имеется ввиду не автоматически подключаемый). Постоянный полный привод - это один из режимов С.Селекта. Самый настоящий ППП, "вне зависимости от сноса и пробуксовки, как подключаемый".

0
sma
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 8 декабря 2014 в 01:34

и при этом в таком режиме мпс может ездить по твердым покрытиям, сухому асфальту? Мне казалось всегда что нет

0
skinner
на сайте
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 8 декабря 2014 в 11:01

да, именно в таком режиме он всегда и ездит. При желании конечно можно отключить перед, но этого в реальности практически никто не делает. Суперселект - постоянный пп. И этим он как раз выгодно отличается от парт-тайма трейл-блейзера.

0
isp
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 8 декабря 2014 в 11:06

спасибо, не знал

0
александр_1974
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 5 декабря 2014 в 10:42
Комментарий удален автором.
александр_1974
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 5 декабря 2014 в 10:47

На заднем приводе вообще без проблем ездить

0
александр_1974
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 5 декабря 2014 в 12:34

"Все же МПС поинтереснее будет ШТБ, т.к. ездим мы на этих машинах в основном по дорогам общего пользования и постоянный полный привод безопаснее, особенно на зимней трассе...."

Как -то сразу стало обидно за задний и передний привод, их вообще за машины считать нельзя, что ли?

0
wanderer1
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2014 в 14:37

При высоком центре тяжести, на этих машинах просто менее безопасно, а так ездить можно на всём

0
alexos66
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 6 декабря 2014 в 22:03

если бы на высоком центре тяжести можно было ездить менее безопасно, то все гоночные машины , причем большинство заднеприводных, были бы с высоким ЦТ,

однако это не так. Более того, даже грузовые теплоходы грузят так, чтобы ЦТ был как

можно ниже, иначе они могут перевернуться при неверной загрузке

0
На Chery Fora 5 декабря 2014 в 10:20

с этим движком ещё куда ни шло, а вот с бензиновым налог дорожный 49 000 рублей, это ужас

0
alisa foks
На Nissan X-Trail изменен 5 декабря 2014 в 11:33
Комментарий удален автором.
На Nissan X-Trail 5 декабря 2014 в 11:33

Вообще то у Рекстона пониженная есть (что с двиглом 2,0, так с двиглом 2,7 (вроде на 165 или на 175 л.с.)... в зависимости от комплектаций (если сзади стоит независимая - то ее нет...там полный привод по системе TQD)

0
sinucci
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 5 декабря 2014 в 12:27

пониженная передача есть у Рекстона 2,0, у Рекстона 2,7 DT ее нет, в том- то все и дело.

0
wanderer1
На Nissan X-Trail изменен 5 декабря 2014 в 12:46

именно на механической - есть (2,7) - там раздатка парт тайм...

0
sinucci
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 5 декабря 2014 в 13:45

ну, что ж, хоть здесь оставили корейцы нужную опцию, я честно рад за рекстона( у меня слабость к ссанг енгам), вот только

новый рекстон - цена 1,8 млн.(жаль)

0
был 23 часа назад
На Ssang Yong Stavic 5 декабря 2014 в 13:25

Хороший выбор. Удачи.

0
На Ssang Yong Kyron, Kia Sportage изменен 5 декабря 2014 в 16:16

На Рекстоне XVT понижайка есть, не звиздите.

0
iguanaman
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 5 декабря 2014 в 17:25

Имеется ввиду Рекстон последняя модификация с АКПП ДТ и крутящим моментом 400,

Предыдущая версия Рекстона действительно с подключаемым передком, но крутящий

момент 340.

У моего родственника последний Рекстон, он всем хорош, но понижайки нет

0
wanderer1
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 7 декабря 2014 в 22:55
У моего родственника последний Рекстон, он всем хорош, но понижайки нет

на Рекстоне наличие понижайки зависит от варианта комплектации. Есть Рекстоны с понижайкой, есть без неё.

0
sma
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 8 декабря 2014 в 09:20

Ну, что ж, тогда вопрос ставится так:

1) Рекстоны с понижайкой с крутящим моментом 340 в ценовом диапазоне ШТБ,

2) Рекстоны без понижайки с крутящим моментом 430 в ценовом диапазоне 1,8 млн.

Пусть сравнивают автомобили те, кто имеет в этом необходимость.

В конце концов, в отзыве написано частное мнение и у каждого своя голова на плечах.

0
wanderer1
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 8 декабря 2014 в 11:37

Наличие понижайки на Рекстоне зависит не от модели двигателя, а от типа выбранной покупателем трансмиссии (TOD/Part-Time) и задней подвески (балка/рычаги). Оба варианта есть как со старым мотором, так и с новым.

0
sma
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 8 декабря 2014 в 11:56

Прошу извинить,не знал, что там столь широкий выбор вариантов, ну, что ж, честь и хвала корейскому автопрому.

0
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 5 декабря 2014 в 18:31

Отличный отзыв. Прочитал с удовольствием - легко и познавательно. Автору удачи на дорогах и вне их.

0
clipper
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 5 декабря 2014 в 19:01

спасибо

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 9 декабря 2014 в 16:17

Ну, и просто ссылка без слов, что ШТБ неплохой внедорожник:

0
На Volkswagen Touareg 11 декабря 2014 в 15:47

"Тем не менее, учитывая стоимость машин и стоимость ремонта трансмиссий после постоянной езды по тяжелому бездорожью, полагаю, что не имеет смысла доплачивать за более сложную и дорогостоящую трансмиссию МПС, поскольку нет смысла пользоваться такими машинами как Трейлблейзер, МПС и даже новыми Патриотами в тяжелых офф- роуд условиях, убить машину можно быстро, а стоимость ремонта неоценимо высока."

Автор странная у вас логика,

Вообще Паджеро спорт, Паджеро 4, Тойота Прадо и др авто с таким внедорожным набором, это как раз те машины которые производяться для того что бы ездить по серьезному бездору без ущерба для себя. Вы я вижу считаете что машины с таким внедорожным набором, должны эксплуатироваться в городских условиях ))

Три года назад мы ездили по весне на охоту под Рязань,- неделю на Тойоте Прадо в 120 кузове, лазали по такой ж...пе с включением всех блокировок, были и продолжительные буксы в весенней грязиже и ничего приехали в Москву помыли Прадик на мойке, вытащили тонну грязи из под защиты снизу, и в дальнейшем никаких последствий для трансмиссии и в целом для машины. ПОТАМУ ЧТО Прадо и создан для таких условий эксплуатации!

0
tur36
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron изменен 11 декабря 2014 в 22:45

Давайте правильно расставим акценты.

Если вы грязью считаете лужи в суглинках, распутицу по пояс в грязи я такое бездорожье считаю средним, поскольку, как вы правильно заметили, вышеназванные автомобили служат

именно для таких путешествий и было бы странным ездить на них только по городу. Представьте себе, что мне знакома средняя полоса с ее ландшафтом.

Но я знаю и другое бездорожье, за мою жизнь меня где только не кидало по этой стране( начиная от Северной Земли до предгорий Казахстана), но один только пример: на Северо- Западе России - Карелия, Кольский п-ов, Карельский перешеек( дальше не пойдем ) дороги в лесах не только колейные с болотной жижей , но и с множеством камней в колеях, прикрытых водой или мхом, огромное количество сломанной древесины. Если вы раз в 3 года помесили грязь

в средей полосе, то попробуйте залеть несколько раз на лесные озера в Карелию. Если ваш задний мост, либо балка встретит такой булыган под мхом или в притопленном состоянии в лобовой атаке, то

не факт, что победит задний мост. Я имел ввиду именно такое бездорожье. Что касается среднего бездорожья ( в Рязани, или еще где-то в средней полосе) и сложной дорогостоящей трансмиссии.

Например , на ML 4 Matic , как вы хорошо знаете, стоят 3 простых свободных дифа и 4ETS система, которая управляет этими дифами . Так вот эта полноприводная трансмиссия реально проще трансмиссий указанных выше машин. Однако она мало чем уступит им в среднем Рязанском бездорожье.

Мерсы с такими трансмиссиями, хоть и не считаются проходимцами , но явно выше уровня обычных

кроссоверов, а мощности двигателей у них хватит ползти по бездорожью. К чему это я говорю, как известно инженерная мысль сейчас бьется в нескольких направлениях над автомобильными трансмиссиями в том числе: это Мерседес, Ауди , Субару. Уровень развития электроники позволяет сейчас заменять часть слишком усложненных агрегатов трансмиссии , в том числе и на японцах Митсубиси( им все равно придется упрощать свои системы трансмиссий) электронными блоками слежения и обработки сигналов от датчиков движения на колесах( в основном АБС) . Электронный блок 4ETS будет в разы дешевле какого-то блокируемого дифференциала или вискосной муфты. И система таких электронных помошников внедряется на большинстве машин нового поколения.

Более простая трансмиссия, необходимость и достаточность внедорожных качеств машины, вот о чем

здесь идет речь. Дальше что- то даже доказывать не хочется, смысла не вижу

0
wanderer1
На Volkswagen Touareg 12 декабря 2014 в 14:44

Для булыганов со мхом в притопленом состоянии существуют гусеничные трактора, а никак ни УАЗ или Нива упомянутые вами. А где проедет УАЗ или Нива там проедет И Прадо и Паджеро 4.
0
tur36
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 12 декабря 2014 в 15:53

Хе-х, ну, ладно, я же уже тут говорил 2+2 =... у меня 5, у кого-то 6, у вас - 4,8.

А истина где -то рядом. Народ ее сам увидит, не так ли?

0
wanderer1
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 12 декабря 2014 в 17:48

Кстати, мы как- то тихонько к Лэнд Крузерам перешли в запаре, как насчет цены на новый Прадо? Я- то рассматриваю машины с повышенной проходимостью в ценовом диапазоне 900 -1400 руб. ШТБ взял за 1200.А что там с Прадиком в базовой комплектации

0
был месяц назад
На Hyundai Solaris, Suzuki Grand Vitara 14 декабря 2014 в 11:31

вопрос к автору. насколько грамотно защищены от повреждений основные узлы авто? есть ли откровенные косяки и слабые места?

0
gawryboy
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 14 декабря 2014 в 13:01

1) картер и трансмиссия защищены реально 3 мм сплошными металлическими листами защиты, защита трансмиссии - как дополнительная опция. То есть , для бездорожья в обычных условиях этого достаточно.

2) поскольку автомобиль бюджетный, без отсутствия полного фарша комфортных фишек,то из других позиций из явных косяков считаю:

- отсутствие пластиковых локеров арок, соль летит в откоытые полости, поэтому в равные промежутки нужно мыть мышину снизу и тщательно,

- отсутствие подогрева лобовых стекол,

- отсутствие в багажнике закрывающихся карманов и полостей, а также крепежных скоб, скобы только у задней двери, что неудобно для тех, кто много находится в дальней дороге или туристских вылазках.

- отсутствие такого набора как датчик дождя, подогрев передних сидений, которые, например, в корейских машинах этого уровня предполагаются штатно

0
был 2 месяца назад
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 15 декабря 2014 в 02:43
хороший отзыв, правда мой выбор пал на Каптиву, но Трейл тоже понравился. Было интересно почитать. про МПС, честно сказать его никогда не рассматривал тк внешне вообще никакой и в добавок действительно узкий имхо... желаю удачи и безпроблемной эксплуатации. каптива клаб форум там интересно :-) ждем в гости... :-)
0
тимкас
был 2 дня назад
На Chevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron 15 декабря 2014 в 06:29

Спасибо!

Все же истины ради МПС - тоже хорошая машина. Просто надо сравнивать не машины, а условия их применения. Трейл - более универсален для путешествий, для загородных поездок,

Митсубиси Спорт - для ежедневной езды город- загород. Другое дело, что в этом режиме и хорошего кроссовера достаточно. Но все же каждый выбирает машину под свои условия жизни.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™