ВотОнЯ
2002 г.
2.4 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2015
1
Санкт-Петербург
5 июля 2015 в 11:58

Обкатка: Плановое ТО и впечатления

Всем здравствуйте! Прошла почти неделя с момента приобретения, а Крайчик проехал более 300 км, что на меня совсем не похоже. Автомобиль что надо, для города, пожалуй, именно то, что мне сейчас нужно. Помимо того, что старый-добрый америкос радует своей внешностью, привычной плавностью и беспроблемным сервисом. Напомню, при покупке была изначально проблема с радитором — прежний владелец просто не успел его поменять, ибо авто я урвал в первые же сутки после появления объявления. В день приобретения и первого нашего заезда на диагностику, с утра были заменены стойки.

В то воскресенье после выезда из мрэо стало понятно, что понадобится развал-схождение. Поскольку по ходовой никаких проблем при первом осмотре мастера не выявили, но машинку немного тащило влево при движении по прямой, очевидно, что одна из стоек была закосячена. Но первым делом надо было решить проблему с радиатором. Который «внезапно» потек в тот же самый день. Сначала каплями, потом как-то рвануло совсем нехорошо. Об этом в предыдущем посту. Короче, радик поменяли в сервисе рядом с домом, за пару часов. Цена вопроса 2000 руб. Пока все хорошо, плюс радиатор под замену мне достался вместе с машиной.

Далее сгонял в «Академию» и заказал:

— четыре свечи Чемпион (720 руб.)

— правый сальник вала (280 руб)

— передняя опора двигателя (3200 руб.)

Жду их через пару дней, как придут — разом все в СТО и поставят. А сегодня по пути домой сделали развал и вуаля! — уход руля влево при торможении ушел, рулежка стала совсем оптимальной. По электрике пока все хорошо. Предварительно записался на диагностику на следующую неделю, но пока все ок и с запуском, и со светом. Может, таки не поеду. Видимо, в то воскресенье просто с непривычки вытащил ключ зажигания в крайнем левом, вот он и сел. Так что, первое ТО довольно безболезненное. Автомобиль радует отличным состоянием для своего возраста, пока могу сказать, что очень повезло и с экземпляром, и с ценой на него.

За эти дни окончательно привык к низкой посадке. ДЮ конечно был помощнее, и сидеть в потоке в нем куда интереснее. Но с другой стороны, Крайчик порезвее за счет меньшего веса, кушает в два раза меньше…кстати, расход по летним пробкам у меня составил до 15 литров на сотню при активной езде, перестроениях, ускорениях и толканиях по 1,5-3 часа ежедневно через весь город. Лью 92-ой, заправился дважды (Статойл, Кириши, и думаю остановлюсь на последней). Сжег за эти дни на 300 км с хвостиком около 42 литров. Бак в 60 литров после 95 л непривычно мал, но и стрелка падает в два раза медленнее.

С маслом все хорошо, и в движке и в коробке ничего никуда не уходит, цвет нормальный. Не греется, даже сегодня в +28 при стоялове на Обводном за час стрелка температуры не дошла до середины разметки. Немного шумновата с непривычки резина (Dunloop), но уже смирился. В потоке ехать комфортно, Крайчик тяжелый и длинный, по инерции летит почти так же, как ДЮ. Только разгонять его и тормозить заметно проще. В общем, катаюсь и радуюсь. Следующий пост сделаю после выезда куда-нибудь. По работам в ближайшие месяцы вижу только зачистку порогов и предварительный антикор. Хочется красивое черное донышко.

И наконец появилось время спокойно покататься по ночному городу. Комфортно и приятно ездить. Гонять не хочется, хотя дороги свободные. Хочется просто покататься и понаблюдать за окружающей красотой. Лето — замечательное время, особенно в СПБ. Надо будет заделать хороший фотосет, а пока вот просто сегодняшние с Крайчиком в главной роли) Забавные все-таки получаются картинки, когда делаешь их спонтанно, на ходу…

13
Нравится!
Мне нравится!
2557
Комментарии 35
был 18 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 5 июля 2015 в 16:00

Вооооот, эта машинка более подходит для мегаполиса!

Автор, таки носки с кроссами и прочими макасинами и шортами лучче белого цвета, ну эт ИМХО)))

+1
вега
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 5 июля 2015 в 20:39

Вот спасибо за замечание, но непрактично)

0
kachand
был 18 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 5 июля 2015 в 21:30

)))))

Про практично анекдот вспомнил.

Встает муж утром, ему жена горит ты трусы задом наперед одел!(((

Я горит: все прально: спереди желтые, сзади коричневые))))

0
вега
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 5 июля 2015 в 22:01

)))

0
был 23 часа назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 5 июля 2015 в 17:39

Номера можно было повесить и на что попроще. Не все понял в выборе. осталось море вопросов.

0
brytwa
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 5 июля 2015 в 20:41

Приветствую! ну, номера - я к ним привык, в любом случае повесил бы на то, что взял. Вопросы задавайте, отвечу на все

0
был неделю назад
На ВАЗ 2106 5 июля 2015 в 17:42

Сейчас самый смак в Питере,дороги практически всегда свободны,в любое время.

0
skaffers
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 5 июля 2015 в 22:02

Кроме 16:00 - 19:00)

0
kachand
был 17 минут назад
На Volvo V50 5 июля 2015 в 22:35

А в некоторох местах дорого строители и цельный день пробку организовывают.

0
fedodorov
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 5 июля 2015 в 23:19

Строители ладно, позавчера "закипевших" было на каждые два километра в среднем ряду...(

0
kachand
был 17 минут назад
На Volvo V50 6 июля 2015 в 08:44

Ага, вот на мосту рельсы трамвайные меняют и съезд обводного канала к неве изменили и сузили.

0
fedodorov
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 6 июля 2015 в 22:19

Точно, шлак полный! сегодня на 25 минут в том месте с утра встряли

0
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 5 июля 2015 в 18:33

прежний владелец тупо не собирался менять радиатор, когда человек выставляет авто на продажу. он не собирается в момент продажи что то делать с машиной, а урвали вы как видно из отзыва то, что нужно довести до рабочего состояния, поэтому повезло не вам, а продавцу, вам же пожелаю только приятных моментов с машиной и минимум трат.

+2
-роман-
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 5 июля 2015 в 20:40

Спасибо, пока все по плану)

0
был 19 часов назад
На Peugeot 408, Volvo S70 5 июля 2015 в 22:26

На последнем фото Дюранго смотрелся бы лучше седанчика )))

Ни фига ты в образе ))) И кулаки сжал ))) Страшно комментировать

твою новую покупку. Но про штаты ты интересно писал

0
jazzzz
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 5 июля 2015 в 23:20

Я же говорил, есть что-то в Дюранго)))

Про Штаты еще напишу, руки не доходят всё, хотя фоток и информации туча

0
jazzzz
На Ford Focus 6 июля 2015 в 09:41
Это точно,комментаторы смотрю поутихли )))
0
был 4 часа назад
На ВАЗ Priora 6 июля 2015 в 10:51

на последней фотке похож на зомби) глаза засвечены так)

0
был час назад
На Audi Q7 6 июля 2015 в 11:54

неинтересный а/м... этот еще быстрее надоест))...) много не вкладывайся, ничего не отобьешь)) про "урвал" насмешил))

+2
alex-5205
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 6 июля 2015 в 12:01

И не вкладываюсь, ну а урвал реально урвал, за такую цену сейчас ниче не найти)

0
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 6 июля 2015 в 22:13

Твои отзывы всегда читаю с большим интересом. Понимаю, что после езды на американском большом автомобиле без знакомства с американским седаном не будет хоть частичного понимания их автомобилей. Поэтому уверен, что на этом автомобиле ты проездишь не более полугода, зимой тебе на нем не понравится. Кроме себринга других американских седанов в России почти нет, так что выбор был предсказуем.

+1
ilia007
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 6 июля 2015 в 22:18

Вот вот, но пересел без труда, Себринг пока что достаточно комфортен, состояние очень радует. Пока вот даже не знаю на что бы дальше поменял. Думаю, решение придет само собой, как и в том месяце)

0
kachand
был 18 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 7 июля 2015 в 07:09

Ну коль по нисходящей: потом Додж неон)))

0
вега
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 7 июля 2015 в 07:46

Не, Неон смотрел - слишком мелкий и легкий, вот Тибурон да, может еще попробую

0
kachand
был 18 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 июля 2015 в 08:09

А мне Додж Калибер нра внешне, но внутри отстой жуткий...)))

А еще есть LHS, 300 M, Чиры, мне кирпич чира нра, трехдверка, редко встречается, да и ваще америкосы конечно с харизмой

0
вега
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 7 июля 2015 в 10:16

Про Калибер согласен, вообще большинство америкосов выпуска после 2003-го не отличаются симпотным салоном, только последние лет пять начали модернизировать. Поколения 2003-2010 дубовенькие внутри, но это кому как нравится, многие ценят рубленые формы и простоту

Вот Черокезы молодцы, почти все нравятся после 2000-го, может как-нибудь попробую

+1
kachand
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 7 июля 2015 в 22:27

Если речь идет о хундае тибуроне, то несколько раз ездил на нем пассажиром и успел составить впечатление. Кроме довольно большого багажника других достоинств в машине нет. Корейцы решили придать машине некую "спортивность" тупо установив жесткие амортизаторы, в результате подвеска получилась какой-то разбалансиорованной. Фокус 2 рулится в разы лучше!!! А если фокус 2 в кузове купе, то и смотрится очень здорово.

0
ilia007
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 7 июля 2015 в 23:35

Тибурон не такой примелькавшийся как Фокус)

0
kachand
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 8 июля 2015 в 03:02

Владелец того тибурона его купил как раз по причине редкости этого автомобиля, ваши с ним желания совпадают.

Понимаю, что и тибурон ты хочешь купить на пробу на непродолжительный отрезок времени, но если на нем не ездил, то обязательно прокатись для полноты картины, что бы не попадать только под влияние его внешности.

0
ilia007
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 8 июля 2015 в 07:58

Я катался: машинка приятная, только тесновата и разгон у нее для "спорт-купе" слишком уж вялый

0
ilia007
был 4 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 8 июля 2015 в 01:07

Фокуса купе нету в природе, если ты конечно про страшного уродца фокус-купе-кабриолет ))

0
skinner
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 8 июля 2015 в 02:46

Я так трехдверный хетч обозвал, слово "купе" писать быстрее )))

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 8 июля 2015 в 22:26

Вопросы задавайте, отвечу на все

Скажи, автор, что значит kachand, с номером вроде разобрались, это твой д.р. Извини, могу на Вы перейти

+1
kirilka
был 19 часов назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 8 июля 2015 в 23:51

Ок, это просто прозвище такое, еще со старых-добрых времен, ничего не значит

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 9 июля 2015 в 21:53

Спасибо

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™