Бегемот
2013 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 октября 2013 в 10:02

Ремонт/ТО: Термостат.

На днях случилась такая тема.

Во время движения температура скачет от минимума до 90 с небольшим, т.е. до рабочей температуры. Несколько раз было так: едешь, температура нормальная, останавливаешься, включаешь нейтраль, температура падает, обороты повышаются на 950 — 1000 примерно, как будто мотор холодный. Так же ехал вчера по КАД в течении минут 40, температура держалась в нормальном диапазонне — чуть более 90. На следующий день опять. Перепады от мин. до 90 с небольшим или зависание стрелки на примерно 70.

В общем, это достаточно известная проблема с датчиком температуры, который стоит на термостате, на данном моторе (мотор ЕР6). Многие меняли по гарантии, читал об этом на форуме ситроен клуба.

Записался к ОД. И…

…я снова доволен машиной на все 100 :-)

Поменяли по гарантии термостат в сборе с датчиком температуры, все стало окейно. Клялись, что установили доработанный узел и типа все должно быть ОК. Поживем увидим.

Хотел посмотреть на тот, который сняли. Подехав к дому, открыл багажник и не увидел его там. Звоню, спрашиваю, где старая деталь, отвечают, что детали замененные по гарантии не отдают, а отсылают производителю что ли.

Вот такая история.

Оценку за надежность не стал снижать, т.к. это, как я писал выше, распространенная тема и без проблем устраняемая ОД.

Всем удачи.

 

12
Нравится!
Мне нравится!
10024
Комментарии 16
был 3 месяца назад
На Mazda 6 30 октября 2013 в 10:18
Да, это действительно так. Детали, замененные по гарантии не возвращают, а направляют производителю на экспертизу.
+2
zyablik
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 30 октября 2013 в 11:53

Или отмоют, почистят да установят кому нить другому))

+1
risk
был 17 часов назад
На Citroen Berlingo 30 октября 2013 в 12:08
Я думаю вряд ли. проблема не в самом термостате, а в датчике температуры, который стоит на нем и, хотя датчик можно поменять отдельно, его все равно меняют в сборе с термостатом. Так что, установить отмытый могут только термостат :-)
0
был 14 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 30 октября 2013 в 10:44
Меня подвозили на новом берлинго, очень понравилась, огромный тихий салон, большая площадь остекления, да и вообще уютная.
+1
ия
был 17 часов назад
На Citroen Berlingo 30 октября 2013 в 11:04
Да, да, она такая :-)
0
На Citroen C3 Picasso 30 октября 2013 в 17:36

С термостатом была такая болячка. У жены на C3Picasso подобный моторчик, 114 л.с. по техпаспорту. Но дилер при покупке гордо заявил, что термостат с датчиком температуры охлаждайки уже доработанный. Косяки, вроде, наблюдались у машин 2010-2012 года.

Несколько раз доводилось видеть именно новые Берлинго, прилегшие на зад. Не наблюдается такого при нагрузке в пределах допустимых порядка 300-350 кг. ? Как раз в раздумьях после зимы купить Берлинго или Кенгуру. На последних приседания на зад не наблюдал, но двигатель 86 л.с. как-то уж очень не радует глаз. Не гонщик, но бывает, что нужно махнуть 2-3 ткм в один подход. Пусть Вас машинка радует!

0
agile
был 17 часов назад
На Citroen Berlingo изменен 30 октября 2013 в 17:53
Спасибо за пожелание :-)
Прилегания на зад не присутствует, она скорее просто ровная, но мне вот хотелось бы чисто для внешнего вида, чтобы зад был приподнят на пару см., получше смотреться будет.
Хорошо груженым ездил всего-лишь раз: в гипермаркет катался, сзади сидели 4 человека, а багажник завалили пакетами со жратвой и напитками, сколько было кг груза не знаю, но пдвеску не пробивало, ни где ничего не чиркало, но как это выглядело снаружи не посмотрел :-)
0
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo изменен 30 октября 2013 в 17:50
Если это известная проблема то можно сразу доработаный узел ставить производителю , а не так чтоб потом ездить и менять по гарантии. Я этого не понимаю. Это конечно незначитльнаяполомка но всеж. Проблему то с растяном цепи устранили на этом движке или все также интересно просто.а то у знакомой на 60 тышь на 308 меняли,для меня это нонсен с был.
0
фёдор3
был 17 часов назад
На Citroen Berlingo 30 октября 2013 в 17:59
По доработке двигателя вот такую тему вычитал:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8. Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
3) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
4) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
5) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках
6) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
+2
alexansh
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 30 октября 2013 в 22:57

Если это сделано, то получается что устранили все косяки, молодцы. Проверим как раз на Вас по вашей эксплуатации))) Тудаб автомат еще и вопщеб ей цены не было. А не скажете как по трассе например при 110-120 какие обороты двигателя примерно? Не запредельные? Если раньше писали, сори, не успер прочитать ранние Ваши отзывы.

+1
фёдор3
был 17 часов назад
На Citroen Berlingo 31 октября 2013 в 09:39
Можно почитать об этом: под этим отзывом есть ссылки на все мои отзывы об этой машине, самая подробная - это часть 3. В общем комфортная скорость 100 км/ч, при этом обороты чуть более 3000. 110 км/ч - это примерно 3500 оборотов, поэтому я и писал, что не хватает 6-ой передачи.
+1
alexansh
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 31 октября 2013 в 17:38
Спасибо большое за ответ.
0
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo изменен 30 октября 2013 в 17:48
Комментарий удален автором.
на сайте
На Renault Fluence 31 октября 2013 в 10:24

Объективно, за надёжность нужно снижать оценку независимо от того, известный это косяк-болезнь, или новый. Поломка есть поломка. А Вам удачи и машине не хворать!

+1
garisp
был день назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 3 ноября 2013 в 14:25

Из-за такой ерунды что-то снижать... Это не поломка даже, а так ,временные неудобства.

0
stargazer
на сайте
На Renault Fluence 3 ноября 2013 в 14:37

Если это поломка, тем более, которая вынуждает ехать в сервис, думаю да. Иначе чем тогда характеризуется термин "надёжность"? Ведь во всех рейтингах надёжности автомобилей один критерий - колличество обращений в сервис за год на 100 машин. Как то так.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™