Именно такой фразой обозначается любая ошибка по датчикам двигателя на Ситро…
Первый раз загорелась она ни с того, ни с сего на трассе в начале 2013 года.Поехал на диагностику — выдало рассогласование по фазам, а вот от чего — сказать мне не смогли.В одном сервисе посоветовали поменять масло, потому что «впрыск регулируется в том числе по кислотности масла, а оно у тебя
вот об этом клапане много читал на разных форумах, дескать, заменили - и все проблемы, которые не могли найти, исчезли... стоит, стервец дорого, я на своей так и не успел поменять, и осталось любопытно - повлияло бы это на что-то? в обычных сервисах только руками разводили, в АВЕС-пежо предписали заменить его... т.е. их - 2 шт.
Лично у меня улучшилась тяга на низких и средних оборотах, о чем нигде не читал... Но у меня он перед тем, как потечь, вообще залипал в одном положении. Фазы были настолько неправильные, что шла детонация, которую услышал случайно открыв окно...
у меня детонация была из-за катушек, после ремонта пропала. но обороты продолжали немного плавать, особенно на непрогретом - может фазы как раз
Плавние оборотов немного было после долгой стоянки пару раз... катушки были другие, вроде как более надежные (с белым донышком). На самом деле с этими клапанами на многих машинах проблемы, просто как-то они не афишируются по сравнению с теми же БМВ, в которых при больших пробегах надо "чистить vanos"...