19 марта 2017 в 0:56

Ремонт/ТО: ТО - 6

Посчитал, что за 128 тыс км — это 6-ая замена масла и фильтров.

Всё банально. В качестве смазывающей жидкости залил отработку, о которой отписывался Здесь: http://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/35749/

Имя ей Pennasol MID SAPS 5w30. Читал отзывы, что масло Пеннасол воняет так, что сразу понятно, что это отработка. Открыл банку и сразу с любопытством сунул внутрь нос. Ну есть, конечно, запах специфический…Запах моторного масла. Запах синтетического продукта. У меня оставалось ещё пол литра Eni, поэтому и его занюхал для сравнения. Тоже запах искусственного продукта. В общем в интернете рождаются домыслы и преувеличения. Во всяком случае тему разностей запахов моторных масел я вам точно не раскрою. Оставлю этот вопрос для истинных гурманов и ценителей машинных ароматов.

Фильтр масляный MAHLE/KNECHT

Фильтр воздушный BOSCH. За 15 тыс км старый такой же Бош ещё был чистым. Даже хотел назад всё собирать. Но всё же поменял.

Фильтр салонный угольный BOLK

Ремень генератора у меня ещё не менялся. Разглядел на нём с фонариком редкие микро трещинки, поэтому купил новый ремень Continental. Поменяю перед какой-нибудь поездкой на дальняк. Там всё просто.

Пока всё.

11
Нравится!
Мне нравится!
1625
Комментарии108 Добавить комментарий
был день назад
На Renault Fluence изменен 19 марта в 07:57
Посчитал, что за 128 тыс км — это 6-ая замена масла

- бедная, бедная машинка!))) А какая средняя скорость?

+3
garisp
был 18 часов назад
19 марта в 08:34

да я вообще удивляюсь , как она ещё ездит .

0
garisp
был 2 дня назад
На Toyota Camry 19 марта в 20:15

Раньше 15 тысяч смысла нет менять, если собираешься ездить на машине тысяч 250-300, если правильно эксплуатируешь.

0
mixailpenza
был день назад
На Renault Fluence 19 марта в 21:17

Если серьёзно, то смысл всегда есть, на то он и смысл. Считать не по километражу нужно, а по моточасам. Накатал больше трёхсот пятидесяти - меняй. Лучше - раньше. А то ведь, если средняя скорость за пробег, как у меня, 23км\час. То и на 10ккм будет четыреста семьдесят моточасов. А это уж форменное безобразие.

0
garisp
был 4 часа назад
На Citroen DS3 19 марта в 21:43

Откуда эти цифры вообще? И почему тогда в Европе интервал ТО 30 тыс км?

0
vandamme
был день назад
На Renault Fluence 19 марта в 22:18

Если не интересуешься такими вещами как работа и конструкция ДВС, масла, обслуживание, интервалы замены, не вижу смысла начинать спор. Просмотри хотя бы вот этот ролик.

А что до регламента, так его придумали люди, которым нужно, что бы ты отъездил гарантию и пришёл в салон за новой машиной. УМЫШЛЕННО!!! Что будет с машиной после гарантии их интересует лишь постольку, насколько быстро она превратится в металлолом.

+1
garisp
был 4 часа назад
На Citroen DS3 19 марта в 23:17

Уже задолбали все подряд это видео постить.)) Трэшевый ролик для гопников. Страшная подборочка вау эффекта без всяких доказательств. Что за пацаны? Что за подпольная мастерская? С таким же успехом могу сказать, что эти чуваки продают своим клиентам таджикский кастрол, а потом ролики снимают, как убивают моторы клиентов палёным маслом. В Белоруссии у Мерсов регламент 10 тыс км дилер прописывает, потому что топливо говно и масел нет настоящих. Уверен, что в России с ГСМ тоже самое. Зачем врать про дилерский интервал замены масла в России 25 тыс км у мерса??? На самом деле - 15 тыс км или 1 год. Официальная информация: http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc...

То что хозяин делал ТО раз в 25 тыс км - это его проблемы. Жить в России и делать ТО по европейским канонам? Выдавать желаемое за действительное? Господа, не мешайте всё в кучу. Не слушаете меня, послушайте автослесаря из вашего ролика - он говорит - 25 тыс км - это европейский интервал.

0
vandamme
был 16 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 20 марта в 00:03

В России с топливом всё ОК, если не заправляться на откровенном "no name" палеве.

http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/

+2
hc007
был 4 часа назад
На Citroen DS3 20 марта в 00:40

Из материала по ссылке следует, что даже если предположить, что бензин ок, то масло говно. Всё правильно - наливайте в стаканчик и отстаивайте.

0
hc007
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта в 04:18

Ничего у нас не ок....Я на лукойле залил говна под видом 92го бензина, что у меня прошлая Таха еле переварила...

0
владимир191
был 16 часов назад
На Opel Astra, Opel Astra 20 марта в 19:19

Сочувствую вам, свято верующим что 95-ый это 92-й с присадками. Поэтому "Плачьте, колитесь и продолжайте жрать кактус заливать 92-й".

Я уже много лет не знаю что такое проблемы с топливом.

0
hc007
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта в 19:21

я сейчас лью 95ый....на новой Тахе только 95ый

0
владимир191
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 19:23

Я так понимаю двигатель на новом Тахо тот же,что и на Эскалейд?

0
puncher81
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта в 20:02

да

0
владимир191
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 20:07

Получается на прошлом Эскалейде шел 95?или как на Тахо 92,если двигатель тот же?

0
puncher81
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта в 20:08

на прошлом эскалейде надо было тоже 95ый..а на Тахо 92ой

0
владимир191
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 20:11

Ок,был уверен что на обе шел 92.

0
puncher81
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта в 20:12

некоторые лили...потом чинили умершие бошки

0
hc007
был 2 дня назад
На Toyota Camry 20 марта в 19:30

Я сам лично видел заливки присадок и не раз. С заправщицами вась-вась.

И проблем не знал с топливом ни разу, исключительно 92. И 98 по спец.привозу.

0
mixailpenza
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 19:32

С заправщицами вась-вась)со всеми заправщицами Пензы?присадки добавляют они,предварительно уведомив тебя?

0
puncher81
был 2 дня назад
На Toyota Camry 20 марта в 19:36

Я заправлялся почти на всех заправках по талонам.

Люки заправочные подписаны по бензинам и привозили на роснефть и башнефть 92 бензин и 1.5 ведрами догонялся 95. 2 ведрами 98.

-1
mixailpenza
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 19:43

Ты при этом наблюдал весь процесс повышение октанового числа?извини,слабо верится.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Toyota Camry 20 марта в 19:49

Не знаю я, что там происходит, но что было, то и пишу, и я за слова в ответе.

-3
mixailpenza
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 20:05

Ты не знаешь,что там происходило,но уверен что ведрами повышали октановое число бензина,а посему и заправляешь машину 92?

0
puncher81
был 2 дня назад
На Toyota Camry изменен 20 марта в 20:09

Я не знаю химической реакции. Я толкаю речь о том, что привозят только 92 бензин на двух заправках вышеуказанных. 95 и 98 не привозят, но продают.

Я заправляю так, потому как это дешевле и надежнее.

Сейчас уже бака мне хватит до лета как минимум, газ теперь оборудовал на камри.

0
mixailpenza
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 20:16

Тоесть,сначала ты говоришь что заправлял на всех заправках,теперь выясняется что на двух,судя по твоей любви к экономий,допускаю что эти две НО НЕЙМ заправки,повторю в который раз,Миша не неси ерунды))на камри идет 95,но наверное дядя вася знает лучше?

0
puncher81
был 2 дня назад
На Toyota Camry 20 марта в 21:11

Это я те, что вспомнил с ходу.

-5
mixailpenza
был 2 часа назад
На Nissan Teana 20 марта в 21:19

После фразы, что бензин произодят на заправках и так все понятно. Но все же скажите как они при всех открывают емкости с бензом засыпают туда без палева с ведер какую нибудь хрень а потом видимо стоят мешают все это какой нибудь 15 метровой палкой полчаса, за меньше времени таки не перемешать хорошо. :)

0
max_01
был 2 дня назад
На Toyota Camry 20 марта в 21:36

Вечером стандартная процедура при заправке бензовозом, какой смысл мне врать или возводить напраслину? Я всегда пишу то, что делал или видел или слышал или читал. Ничего не мешают, само растворяется. Там же не прямоток.

-5
mixailpenza
был 4 часа назад
На Skoda Rapid 20 марта в 21:20

если бы было так- я бы видел эти присадки на своих свечах при замене. Но свечи- чистые! (95 , газпром и тнк)

0
sanik0909
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 21:22

Полтора ведра до 95го и два до 98го,бензин по Пензенски,переходи на 92))

0
puncher81
был 4 часа назад
На Skoda Rapid 20 марта в 21:25

не не) написано 95, я следую инструкциям производителя. Однажды налил 92 -так машина вся изругалась: не ехала, тарахтела, и даже стартером крутила долго на запуске. Одного раза хватило понять, что это не дело. Да о чем разговор, у меня степень сжатия 11.

0
sanik0909
был 2 дня назад
На Toyota Camry изменен 20 марта в 21:39

Ты менял свечи, а на кашкае с 30 тысяч и замены у ОД свечи меняться не будут до 150, так как чистые и ходят свыше 100 тысяч. В коробочке лежат старые, фото показывал.

Нормальные и надежные двигатели адаптированы под 92 бензин у всех.

Все миллионники таковы.

Хондовские моторы - самые надежные, на 92.

Ниссан, тойота, хендай.

И ваз с недавних пор оффициально на 92 бензине.

-3
mixailpenza
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 25 марта в 12:35

Очередная глупость,к примеру и в Сивик и в Аккорд идет 95.

0
puncher81
был 2 дня назад
На Toyota Camry 28 марта в 17:09

Знакомые ездят на 9. На 2 хондах ср-в. Аккорд тоже был на 92.

-2
mixailpenza
был 4 часа назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 22 марта в 12:44

Как называется эта заправка?

0
mixailpenza
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта в 20:03

прям мешок засыпали?:)))

0
vandamme
был день назад
На Renault Fluence 20 марта в 12:53

И бензин в России не хуже чем в Италии и масла такие же. Хватит жить стереотипами из 90-х. Если кто не хочет на нормальной заправке заправляться и у диллера по ГСМ масла покупать, так нечего на Россию пенять - сам дурак. На остальной "поток сознания" даже отвечать не буду. Пацаны на киче.

+3
garisp
был 4 часа назад
На Citroen DS3 20 марта в 13:12

Наивняк.

-5
vandamme
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 13:32

В С-Пб у меня ни с дизелем ни с бензином проблем нет,дизель ГПН,бензин Кириши и Шелл.

0
puncher81
был 4 часа назад
На Citroen DS3 20 марта в 13:55

Прекращайте уже отрицать прописные истины. Российские СМИ пестрят некачественным топливом и поддельными маслами, производители не поставляют многие моторы для российского рынка. А вы мне рассказываете, что всё класс. Покупка любых ГСМ на рынке ТС - это игра в русскую рулетку. Так было и будет всегда.

https://auto.mail.ru/article/63993-nekachestvennoe...

-2
vandamme
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 марта в 14:02

Вандамм, хватит нас кошмарить :) И топливо у нас нормальное и масла. Про центральную часть России говорю. Да и в северной части России у нас если мочу на заправке зальют - себе же дороже выйдет для владельца этой заправки. С Гариспом выше согласен - кто хочет приключений на свою Ж найти - тот найдет.

Сам же писал - у вас болт на машину кладут, через несколько лет она продается за копейки, так зачем ее обслуживать? И опять же повторюсь - многие европейцы откровенные жадины-говядины. Если у нас авто плохо обслуживают - это чаще от безысходности, то в Европе частенько просто от жадности.

Вон - даже Олега из Израиля почитай - хоть и сам, но масло меняет вовремя :)

+5
es235
на сайте
На Peugeot 307 изменен 20 марта в 14:56

Егор привет!!!

Да мне делать просто нечего вот от безделья и меня масло каждые 10к км :))))

А если серьёзно то вот заливная пробка VW Polo 2007 года с пробегом в 190к км Масло Castrol Magnatec/Edge 5/40 с заменой каждые 10к км (другу делал ТО в Субботу)

0
vandamme
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 20 марта в 14:04

Ну во первых я говорю за себя,на тех заправках,где заправляюсь,проблем нет,ну а Государство у нас огромное,попасть можно и на паленку,но писать,что у нас это поголовно не стоит,на счет масла,ТО провожу у дилера,масло там точно не паленое.

0
vandamme
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 марта в 22:30

Логика в этом есть, у меня медсервисный интервал по моточасам и километрам...12.000 км или 350 моточасов, что наступит раньше

+2
владимир191
был 4 часа назад
На Citroen DS3 19 марта в 23:24

У нас только Тойота Приус славится частыми ТО с заменой масла - раз в 15 тыс км. Это такой маркетинговый ход япов. И это один из самых обсуждаемых вопросов автолюбителей. Каждый высчитывает что же выгоднее - экономить на бензине, но часто делать ТО, либо ездить на дизеле и делать ТО раз в 30 тыс км? Среди таксистов это горячая тема.

+1
vandamme
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта в 04:19

Фиг его знает) на прошлой тахе у меня то было раз в 250 моточасам)) это ещё меньше)))

0
vandamme
был 4 часа назад
На Skoda Rapid 20 марта в 08:23

Автолюбителям у вас замена масла бьёт по карману? Не вижу никакого смысла экономить на этом.

+2
sanik0909
был 52 минуты назад
На Volkswagen Touran 20 марта в 09:09

Может и не бьёт, но в структуре расходов 200-300 евро играют важную роль. С учётом нового автомобиля и отсутствия других затрат кроме бензина. Если делать в два раза чаще то к 100к набежит 1000 евро лишняя.

+1
vandamme
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 марта в 09:57

Не знаю как вы там на одном масле по 30 тысяч ездите. Не думаю, что прямо с большой средней скоростью их накатываете. Видел масло после 15 тысяч - шлак какой-то.

+1
es235
был час назад
На Volvo S60 20 марта в 14:47

Вообще иногда еще и угорает оно...после 12000 где то...

Но вот ,то интересно угорание еслть признак некачества?

0
es235
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 14:54

Меняю по регламенту,после 15тыс темное,шлак как то сильно сказано,на Тойоте по 10 тыс.

0
puncher81
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 марта в 15:01

Думаю еще от моточасов зависит. В свое время на акценте после 15 тысяч (год езды) сливал - дерьмо дерьмом было. Маннол, кстати. Прогресс, конечно, на месте не стоит, может и поменялось что сейчас.

0
es235
был 4 часа назад
На Citroen DS3 20 марта в 15:05

Так Маннол это и есть дерьмо. Может даже хуже отработки,которую я залил.

0
vandamme
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 марта в 15:08

Ну ХЗ... Я вон лукойл в купер лью сейчас - аж тыщи 3 пробежал - заменил еще раз - как слеза младенца было :)

0
es235
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 15:17

На дизельных ТЛК раньше вообще каждые 5тыс,сейчас и бензин и дизель по 10.

0
vandamme
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 20 марта в 10:10

Я как-то читал про интервалы ТО в Штатах. Там пробеги ближе у наши Российским. Неужели там тоже бензин с маслом паленые?

Думаю, что просто зная о прижимистости европейцев :) устанавливают длинные интервалы.

+3
es235
был 52 минуты назад
На Volkswagen Touran 20 марта в 10:23

Кстати для турана вообще нет интервалов установленных- авто сам определит, когда нужно менять. Какой алгоритм я не в курсе.

0
владимир191
был день назад
На Renault Fluence 20 марта в 12:55

Человеку такие понятия как моточасы неизвестны. Он судит только по километражу.

Откуда эти цифры вообще? И почему тогда в Европе интервал ТО 30 тыс км

Ну-ну.

+1
mixailpenza
был 2 недели назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 20 марта в 10:25

На Тойоте раз в 10тыс,не знал?

0
puncher81
был 2 дня назад
На Toyota Camry изменен 20 марта в 19:15

Залито уже бмв масло в движок, так как взял я его впрок с завода. Пока пробег маленький набегает, с февраля проехал километров 1400 где-то. Раз в год меняться будет.

0
mixailpenza
на сайте
На Peugeot 307 20 марта в 10:36

При какой средней скорости?

Вот смотри у меня средняя скорость 35км/ч это считай городской режим, а у моего коллеги средняя 18км/ч это треш полный... так вот при 35 км/ч за 15к км двигатель отработает 428 мото часов, а при скорости 18км/ч двигатель отработает 833 мото часа чувствуешь разницу? А после 30к км это 1666 мото часа...

А регламент на тот же Тахо Володи @владимир191 350мото часов, это значит что при средней скорости в 18км/ч он должен поменять масло 1 раз вместо почти пяти и при таком раскладе по вашему с двигателем все будет хорошо???

Лично мне почему то кажется что нет...

+1
olegge
был 4 часа назад
На Citroen DS3 20 марта в 10:55

Не существует таких средних скоростей в Европе 18 км/ч. У меня средняя по БК 41 км/ч за последние 15 тыс км. И это я мало по автострадам ездил, т.к. сейчас с новорождённым ребёнком далеко не уедешь. Я 2 года вёл бухгалтерию на небольшой фирме. Там было 5 рабочих Альф, на которых постоянно ездили все кому не лень по всему северу Италии. На GT 1,9jtd средняя скорость постоянно была 60-70 км/ч. У меня даже фотки сохранились БК этой Альфы.

0
vandamme
на сайте
На Peugeot 307 20 марта в 11:25

Ну обобщать я бы не не стал... мне кажется что те кто живут в больших городах таких как Париж, Берлин, Нью Йорк, ЛА имеют среднюю скорость намного меньше чем 60-70

0
olegge
был 4 часа назад
На Citroen DS3 20 марта в 11:35

Олег! Не мешай в кучу Нью-Йорк и Берлин. Я, например, вообще не знаю как они там в США ездят, т.к. не был. А в Германии безлимитные автобаны поднимают среднюю скорость будь здоров. И вообще какая разница - Берлин или Баден-Баден? Париж или Марсель? В Европе люди очень мобильны. Многие ездят на работу за 100-200 км каждый день, а по городу на велосипеде или скутере.

0
olegge
был 52 минуты назад
На Volkswagen Touran 20 марта в 11:38

Вы не поверите, но местные жители в этих городах очень неохотно ездят на машинах. В берлине кстати с пробками все ок, их там почти нет. В Германии даже при наличии дорогой машины любят ездить на велосипеде нас короткие расстояния. Так что 40 км/ч это я думаю минимальная средняя скорость.

+1
olegge
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 20 марта в 11:51

В париже ехал около 8 утра это ад. Я думаю отличие США в злой законодательной системе - когда за любой чих могут по судам затаскать.

+1
olegge
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта в 11:00

у меня средняя скорость около 40 кмч...с самого начала...а так то плюс то минус

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 20 марта в 11:23

Ну так при 40км/ч за 350 часов будет около 14к км, но у тебя БК считает не только по часам а комбинираванно вот и получается 12к км

+1
olegge
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта в 11:37

Нет..у меня считает лиьо часы лиьо 12.000 км..т.е. едешь быстро считает по километрам, едешь медленно по часам

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 20 марта в 11:39

Ну так я и говорю комбинировано когда по часам а когда по километрам

0
olegge
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 20 марта в 11:52

Ну вообще то тогда правильно считать не по моточасам и километрам, а по оборотам двигателя и учитывать количество сожженного топлива.

0
olegge
был день назад
На Renault Fluence 20 марта в 13:03

Я лично после замены одометр компьютера обнуляю и смотрю среднюю скорость. Потом делю на неё пробег и получаю моточасы. Довольно точно получается. Но если бы смотрел на сервисный показатель, так у меня до замены ещё обычно 7500-8000км. Он считает замену через 15-ть ккм без моточасов. Я же меняю в среднем через 8-10ккм или 350 моточ.

+1
был 7 часов назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 19 марта в 09:21

Почему блин салонные фильтра по периметру без уплотнителя как все воздушные фильтры на всех авто. Ведь они же по периметру пыль пропускают на всех авто причем. Можете глянуть салонный фильтр логана, там даже семечки летят не то что пыль...

+1
sasa777
был 4 часа назад
На Citroen DS3 19 марта в 10:19

Потому что в картридже салонные фильтры(их 2) зажимаются очень плотно, не подковырнешь. Уплотнитель актуален, когда фильтр просто кладется в пластмассовое гнездо, как обычный воздушный.

0
sasa777
был 28 минут назад
На Mercedes GLK изменен 19 марта в 10:59

Покупай машину соответствующего класса, будет и фильтр соответствующий. Логаны сообщения без них шли поначалу.

0
sasa777
был 19 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 марта в 13:22

У меня на прошлой тахе вообще не было фильтра

0
был 7 часов назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 19 марта в 12:25

Вот норм у вас фильтр. Пластмасса в картридже к фильтру плотно не может прижаться, не резинка и не губка же материал фильтра

0
sasa777
был 28 минут назад
На Mercedes GLK изменен 19 марта в 12:32

Эти не у меня, это в Мерседесе S класса.

Я пешеход )))

+1
sasa777
был 4 часа назад
На Citroen DS3 19 марта в 14:30

Роль уплотнителя вы преувеличиваете и надумываете ерунду.

Просто статьи про салонники: https://autoreview.ru/articles/supertest/supertest...

https://www.zr.ru/content/articles/901697-ehkspertiza-salonnykh-filtrov/#

0
vandamme
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 19 марта в 16:42

Речь про то что в премиальные машины и фильтры другой конструкции ставят. А не про то, что в одну машину дешёвый может быть лучше дорогого.

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 марта в 17:31

Если бы фильры без уплотнения по периметру пропускали воздух, разницы между хорошими и плохими не было бы...

0
ap5
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 19 марта в 17:35

6% у лучшего. А при хорошем уплотнений была бы меньше. Не зря двигательных с уплотнением.

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Citroen DS3 19 марта в 18:43

Погуглите. У всех конструкция салонного фильтра одинаковая. Наличие уплотнителя на фильтре никак не связано с премиальностью брэнда.

0
vandamme
был 28 минут назад
На Mercedes GLK 19 марта в 18:54

Что гуглить то

0
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 19 марта в 15:31

Если речь пошла про очищенное масло, то резонный вопрос. Сколько стоит замена масла и его утилизация?

0
ilia007
был 18 часов назад
изменен 19 марта в 17:05

в таком лучше ещё более резонным вопрос , сколько стоит замена двс и сам двс с такой частатой замены масла ?

0
s1stem
был 4 часа назад
На Citroen DS3 19 марта в 17:57

Когда ДВС накроется, я машину вам продам не дорого, не переживайте.

-2
ilia007
был 4 часа назад
На Citroen DS3 19 марта в 18:15

У нас существует налог на мусор, который платят ежегодно с квартиры/дома, в зависимости от количества прописанных человек. Я плачу 180 евро в год за 3-ёх человек(я, жена, сын). У нас обязаны бесплатно принять на Эко-станции до 50 кг моторного масла в год и, например, до 100 кг автомобильных шин в год.

Замену масла и фильтров делаю сам, бесплатно. Само масло и фильтры стоят копейки. У дилера я платил за 4,5 литра Total INEO 5w30 + 3 фильтра + работа = 260 евро. Они брали 26 евро за 1 л. Если самому покупать, то это масло стоит 30 евро за 5 л. канистру.

0
vandamme
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 21 марта в 10:36

Если речь зашла про отработку, то есть ли сортировка мусора жильцами?

Батарейки, стекло, картон, железо, алюминий? Доплачивают ли за какой-то мусор?)))

0
ilia007
был 4 часа назад
На Citroen DS3 изменен 21 марта в 12:12

Конечно контейнеры разные: 1.органический мусор, 2.общий мусор 3.стекло, 4.пластик, 5.картон. 6. одежда. Фишка в том, что платим налог и ещё и сортировать надо. А эксклюзивные виды мусора принимаются на эко станциях, которые обязательно есть в каждом городе. Там принимают масла, шины, аккумуляторы, технику... Поеду на неделе масло сдавать. Накопилось 3 канистры в гараже за 2 года.

P.S. за вышеперечисленные доплачивать не надо. Но есть виды мусора за которые нужно доплачивать. Например, вчера у коллеги солнечная панель треснула на крыше. Её утилизация стоит денег. Не знаю сколько. В ней жидкость какая-то ядовитая. Но говорит, что жидкость вся вышла из трещины и высохло всё. Так вот он её повезёт панель в лесу закапывать))

+1
vandamme
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 21 марта в 12:27

А если я картон или железные банки копить весь год буду, мне заплатят за его сдачу?

0
ilia007
был 4 часа назад
На Citroen DS3 21 марта в 12:40

Существует таблица эко-станции по типам мусора: http://www.gruppohera.it/clienti/casa/casa_servizi...

Картон примут бесплатно до 1200кг в год (но не больше 100 кг в день). Железо до 1500 кг в год. Свыше этих цифр нужно доплатить, чтобы приняли.

0
vandamme
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 21 марта в 13:23

Нет, речь про то, что я привезу уже сортированный мусор и у меня его купят. У нас, например, по общим контейнерам с мусором ходят печального вида люди и собирают железо и алюминиевые банки, а потом сдают их в пункты приема металла. Сбор железного лома для многих как работа.

0
ilia007
был 4 часа назад
На Citroen DS3 21 марта в 13:38

Италия лидер в Европе по переработке не только масел, но и картона, например. Думаю на этом и базируется лидерство, что за прием мусора денег не дают. Максимум инвестируется в перерабатывающую отрасль + достаточно высокие налоги на мусор. Толчком к развитию переработки послужил мусорный кризис на юге Италии(он по сей день). Отходы просто некуда вывозить. Либо дорого везти на север. Вот поэтому и создали реформу под это дело, подключили население к развитию перерабатывающей отрасли. А в Германии видел автоматы - туда банку или бутылку засовываешь и копеечку получаешь. Бомжам радость.

0
vandamme
был 4 часа назад
На Hyundai Accent 21 марта в 13:41

Теперь я понял, в Италии мусор это строгая обязанность и деньги изымаются у населения.

0
ilia007
был 4 часа назад
На Citroen DS3 21 марта в 12:57

Вот такие контейнеры на каждые несколько домов. В каждый бак разный мусор.

+1
vandamme
был день назад
22 марта в 12:05

В большинстве российских квартир нет столько места, чтобы хранить одновременно 5 пакетов с мусором и ждать, пока хоть один наполнится.Ну кроме того, что от еды, его и так каждый день надо выбрасывать независимо от количества

0
был час назад
На Volvo S60 19 марта в 23:45

масло в сервисе махнуть стоит копейки совсем. Экономия на спичках.

Там больше с отработкой напрыгаешься и с упаковкой "отходов/мусора" ,пока ее на "экостанцию" доставишь..если всё по правилам делать.

Когда то давно занимался такой ерундой(самостоятельная замена масла в ДВС) потом понял,что это всё а-ля "мойка самообслуживания".

0
alekk6
был 4 часа назад
На Citroen DS3 20 марта в 00:38

Даже с учётом скидок, и рекламных акций, которые предлагают СТО за услугу замены масла и фильтров, делая сам, каждый раз я экономлю 100 евро. Без скидок я уже написал сколько это стоит. При этом я покупаю расходники одни из лучших, сам выбираю масло, которое хочу, и делаю работу качественно, не спеша дожидаясь пока пока всё сольётся.

Эко станций море, как и жёлтых ящиков, куда скидывают одежду для негров. Ничего упаковывать не надо.

На мойке самообслуживания моюсь уже почти 7 лет. Всё супер. Иногда попадаются правда мойки, где давление воды слишком слабое(обычно таковые при заправках.) Толковое давление воды, чистота, ВСЕГДА заправленные шампунем и воском аппараты только на независимых от заправок, профессиональных мойках.

0
vandamme
был час назад
На Volvo S60 20 марта в 14:38

я тоже масло покупаю которое хочу.

А замена его в сервисе где я меняю около 15 евро,может чуть больше.Если брать именно оплату за работу по замене.

Несерьезно..руки пачкать.

+1
alekk6
был 4 часа назад
На Citroen DS3 20 марта в 14:52

В Минске 10$ я платил за работу.

0
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai 20 марта в 12:25

По-хорошему - нужны датчики состояния моторного масла.

Чтобы оценить остаток пробега на этом масле и знать о необходимости его замены не тупо по пробегу или по моточасам, а по объективным показателям (лучше по нескольким - химическим и физическим).

Ну или если этого нет, то хотя бы иногда не помешает заглянуть под пробку или на масло на щупе - что там вообще. Но это менее точно

0
был 17 часов назад
На Nissan Qashqai 20 марта в 15:18

А если таких датчиков нет, то масло должно по-любому пройти без фатальной потери своих свойств какой-то пробег (по километражу и по времени - скажем, 15 т.км или 1 год) при любом режиме эксплуатации

0
был 2 часа назад
На Nissan Teana 20 марта в 16:11

Вот у меня масло почти 12.км. , 80% город.

0
max_01
на сайте
На Peugeot 307 20 марта в 16:35

На газу или на бензине?

0
olegge
был 2 часа назад
На Nissan Teana 20 марта в 16:52

Ну наверное 20% бенз остальное газ. На бензе я менял 7.5 турбо и 15 т.км. атмосмерники. Ну насло чернее было.

0
был 6 дней назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 20 марта в 20:04
Вот смотрю я фотки и радуюсь за автора... Не по поводу машины, а поводу места жительства))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™