Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 июля 2016 в 16:10

Своими руками: Диагностика АБС и замена датчика.

Приветствую всех читателей моего журнала.

Чтобы донести до вас суть проблемы, мне придется вернуться назад примерно на год. Прошлым летом я постепенно привел в порядок всю подвеску Пикассо, просто гнался за идеалом, хотя там и так все было неплохо… Сам, на даче заменил все амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, сами опоры амортизаторов (хотя и старые опоры были в нормальном состоянии, как и подшипники). Все остальное было в отличном состоянии и не требовало замены.

В процессе замены передних амортизаторов нужно разжать крепление в поворотном кулаке и вынуть из него стойку вверх. Как мне потом объяснил опытный слесарь в сервисе на Поморке, надо было просто вставить в разрез Г-образный ключ, заточенный с короткой стороны как отвертка и развернуть его, разжав разрез в кулаке. Я этого не знал и сам не догадался. Разжал кулак с помощью зубила и молотка. Все бы ничего, но стучать пришлось вблизи датчика АБС. После того, как все собрал и завел машину зажглась контрольная лампа АБС. Проехал, попробовал тормоза, действительно АБС не работает.

После этого за год машина прошла всего 5000 км, зимой почти не выезжала. Ездил почти все время на С5.Так, что заняться тормозами я нашел время только сейчас.

В экзисте был заказан передний датчик АБС(левый и правый одинаковые)

Вот он, оригинал, стоит 2016 руб.

Подключаем Лексию, чтобы точно понять какой именно датчик врет.

На этом экране отлично видно качество русификации. Поэтому обычно я предпочитаю работать с языком оригинала — французским… Начинаем диагностику.

Теперь все ясно, снимаем правое переднее колесо.

Фронт работ выглядит примерно так.

Для начала, чтоб потом не забыть смотрю состояние колодок. Тут все отлично.

Датчик находится под этой защитной крышкой из прочного пластика.

Снимаю заднюю часть подкрыльника, чтобы потом легко и правильно протянуть провод.

В таком сложном деле без помощи никак не обойтись. Вот и помощник)))))

Итак, датчик откручен.

Осталось вытянуть провод, отсоединить разъем (он под капотом) и поставить новый, не забыв подсоединить и закрепить провод точно так же, как было.

Вот и все. Проверяем.

Все нормально. Контрольная лампа на щитке приборов тоже погасла.

Наконец пробная поездка, торможение, все работает.

Цена вопроса 2016 руб. и полтора часа времени с перекурами.

Всем удачи.

17
Нравится!
Мне нравится!
2186
Комментарии5 Добавить комментарий
был 12 часов назад
На Peugeot 307 25 июля 2016 в 16:55

Довольно бюджетно получилось!!!!

0
olegge
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 25 июля 2016 в 17:15

И, что интересно, год назад датчик стоил вдвое дороже... А в евро получается раза в 3 дороже. Странные игры с курсом и ценами.

0
ap5
был 12 часов назад
На Peugeot 307 25 июля 2016 в 17:23

Действительно странные игры....

Рад за тебя что получилось не затратно!

0
был 8 часов назад
На Hyundai Accent 26 июля 2016 в 12:04

Желтый клипсодер очень милый. Отчет очень хороший и понятный.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 июля 2016 в 13:30

Спасибо. Старался))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™